Age of Genies V (флеш игра, аркада)Игрок должен действовать быстро, в основном полагаясь на реакцию и ловкость. Игровой процесс прост и не меняется во время игры. Наличие бонусов, уровней.Главный герой игры - Ваджих - джинн огня, в прошлой жизни бывший человеком. Высшими Силами ему было предначертано выполнить древнюю миссию - освободить мир от наводящей ужас Тени.
Я решил писать рецензии и сейчас я буду ставить оценки разным проектам, в это время я буду рецензировать эту штуку, про который подробно расскажу в деталях что да как, а так же оставлю свои пожелания автору. И так, вот что я скажу про этот штуку, данный штуку хороший и я бы даже сказал что очень хороший. Однако в штуку не хватает немного доработать графику. А в целом штуку получился более менее хороший. Хочу пожелать автору делать новые проекты. Так что автор постарайся сделать то что я тебе сказал, а именно делать новые проекты. Вообще я хочу каждому штуку дать адекватные оценки по всем критерия, и в этой штуку я дам оценки по уровню анимации и графики, а так же сделаю различные замечания по звуку и если это игра или программа то по качеству движка и кода. Чтож перейдем собственно к штуку. Оценю данный штуку я по следующим критериям.
Что это такие за фиговые рецензии? Встречаю под каждым проэктом
Я решил писать рецензии и сейчас я буду ставить оценки разным проектам, в это время я буду рецензировать эту штуку, про который подробно расскажу в деталях что да как, а так же оставлю свои пожелания автору. И так, вот что я скажу про этот штуку, данный штуку хороший и я бы даже сказал что очень хороший. Однако в штуку не хватает немного доработать графику. А в целом штуку получился более менее хороший. Хочу пожелать автору делать новые проекты. Так что автор постарайся сделать то что я тебе сказал, а именно делать новые проекты. Вообще я хочу каждому штуку дать адекватные оценки по всем критерия, и в этой штуку я дам оценки по уровню анимации и графики, а так же сделаю различные замечания по звуку и если это игра или программа то по качеству движка и кода. Чтож перейдем собственно к штуку. Оценю данный штуку я по следующим критериям.
Графика: 9 из 10 Звук: 5 из 10 Анимация: 2 из 10 В целом: 10 из 10
Я честно не доиграл и до половины. Не скажу что не интересно ... просто зрелищности не хватает. И графон самое интересное хорош. Просто при атаках надо было всяких разрывных приёмов с трясущейся камерой и тёмным небом с молниями побольше. Сейчас игр подобного рода тыщщщи, нужно выделяться чем-то нереально особенным. Такого тут мало.
Довольно хорошая игра, не сказал бы я конечно что геймплей тут мего разнообразный, но всё таки хоть что то разное. Первые 3 минуты играть интересно после надоедает, если бы игра была длиннее я бы её закрыл. Фоны однообразны, пейзаж скучный. Как я понял самый чоткий поцык это баран, если его полность прокачать то можно забиться в угол и зажать пробел и пройти всю игру. Огненный джин у меня сдох в самом начале игры и больше я им не играл, однако в конце он всех спас. Почему огненный джин не может мочить огненные шарики, но получает от них урон, тупость полнейшая!? Музыка так себе, звуки подходят к игре. Поставил 8.
2 MaxMed не верь им. Если бы ты сделал игру еще длиннее, это было бы ужасно. Лично мне и так надоело к концу. Нет, игра неплохая. Но растягивать её ещё больше не стоит.
Одна и самых высочайшех твоих работ, Радует в плане, что она абсолютно новая, теперь это не файтинг, а великолепный экшн. Графика на высоте, особенно идея с водными монстрами, вроде медуз. Анимация тоже на высоте, но подробно расписывать как это круто небуду, иначе пальцы отвалятся XD, в хорошем смысле. Радует, то что персов можно выбирать, да и интерсно, какой монстр, он же босс будет в конце.
Извеняюсь, конечно, но я никакого однообразия так и не увидел, хотя поначалу парился с этим шаром прыгающим во втором уровне. Ну что еще написать, автор заслуживает похвалы, причем честной. Десятка!
Хорошо получилась игрушка, но очень короткая. Мне 20 минут хватило, чтобы пройти. Перейти на AS3 - очень правильное решение, давно пора было. Всё-тки он для игр гораздо лучше подходит. В принципе, можно было сделать подлиннее, поразнообразнее в плане различных врагов, и какую-нибудь систему апгрейдов. Хотя и простое усиление, которое сделано - уже неплохо. Ставлю 10.
Я вот только не понял чего случилось с боссом, который птичка - она болтается вверху экрана, летает влево-вправо и никак не атакует.
Отличная динамичная игрушка, хочется отметить явное улучшение графики, а также то, что игра написана на 3-ем AS. Прошла несколько раз на одном дыхании. Автору - респект).
Одна из немногих работ, в которую вложено много сил и времени. Приятный интерфейс, аккуратно выполненная графика, органичное звуковое сопровождения - явные плюсы игры. Что до сюжета, то, конечно, он рассчитан не на всех. Но о вкусах не спорят.
Игра понравилась, можно разок другой поиграть. Сначала играл за Таира, но сдох на первом же уровне. Всю игру прошел Джури'ей, по мне она самый сильный игрок. Попытался поиграть за Акрама, но он мне показался не очень сильным xD
Прикольная игра) Напоминает игры-скроллеры на Dendi, в которые я с другом в детстве рубился целыми днями.
Плавная анимация, музыка, входящая в общий контраст, неплохая графика.
Разработчик сделал мир с героями типа Marvel, но свой мир, напоминающий комиксы про супергероев только суперсилами "лазерного огня стихии тихого вулкана" :)
Веселы битвы с боссами.
Добавил бы в игру (если б конечно умел делать игры):
1) При схватке с боссом менялась бы декорация, к примеру: герой останавливается, появляется какая-н кат-сцена, они там трындят некоторое время за жизнь, потом слово за слово и начинается бойня.
2) Некоторых боссов так сразу не убьешь, объясняю: босс весь в броне, какой-н каменной, и его, гаденыша, хер пробьешь в эту броню, и он стреляет из лазерного глаза суперлазерными сфеерическими самонаводящямися гранатами в вакууме (виды вооружения сам продумаешь, это я просто, чтоб понятно было), а когда стреляет - глазок то открывается - и ты огненым джином небесных тарантульных титанов стреляешь ему из руки в глаз. При этом пусть он не просто мигает (исчезает и появляется каждую секунду определенное кол-во времени), а орёт и держится за глаз. После того как глаз мы ему выкололи, его броня частично осыпается и ты стрелять должен в то место, где брони нет. Таким образом под конец он теряет всю броню и ты его доламываешь. И так каждого босса сделать индивидуальным по способу убиения и по типу вооружения.
3) Декорэйшнс сделать не только из фона, но еще и добавить препятствия. Например: въезжаешь в пещеру на сверхчувствительной анаэробной огнедышащей неогенно настроеной машине, никого не трогаешь, а тут херакс (!) видишь что на тебя падает, сначала, один кирпич (сталоктид, сталогнид, здоровый камень, Ноев ковчег или еще что-н), хоба, увернулся, потом херакс второй, третий, четвертый и всё, начинаешь уворачиваться от них.
4) Можно вообще придумать миссии где, к примеру, нет монстров, которых ты должен мочкануть с помощью гигантского ультрафиолетового гитарного мяча Розенбаума, но есть препятствия. Летишь например, опять же никого не трогаешь, ищешь китайского сфинкса, украденного магическими левитирующеми смурфиками, и тут херакс, видишь извержение вулкана. На тебя падает пепел, лава, здоровенные глыбы и т.д., а ты стараешься увернуться от всего, чего только можно. Или миссия в пещере, где тебе нужно быстро нажимать кнопки разные, чтобы по наклонной плоскости убегать от гигантского философского архи-камня и при этом перепрыгивать ямы с пещанными лавами, шипами, ядовитых скорпионов и прочую нечисть.
Ну что, опять джинны? Опять однообразные уровни? Ладно, поехали.
Наконец-то сменился формат игры. Теперь это не тупой файтинг по стрёмной системе повреждений, теперь это тупая аркада. Но зато элемент интерактивности значительно расширился, что делает игру более живой и интересной, т.к. не дает уснуть за клавиатурой. Более того, рядовые уровни завершаются чем-то вроде боссов - это тоже круто.
По системе прокачки персонажей. Это тоже здорово. Особенно мне понравилась идея с тем, что если джинн умирает, то ты продолжаешь играть с того же места, хоть этот джинн и не доступен теперь. Это просто отличная идея. Однако с момента появления Аркхама ты становишься неуязвимым, потому что Аркхам - мега аЦЦкий джинн. И это сворачивает аркаду на скользкую дорожку тупого долбления по пробелу.
Из недостатков. По-прежнему всё однообразно. И даже на море и в пещере одни и те же летучие мыши. Персонажи двигаются достаточно медленно, что немного тоже раздражает (хотя, возможно, только у меня и только меня). Ну и самое главное. Я упрекал, упрекаю и буду продолжать упрекать за отсутствие пафосных заставок перед финальным чукаловом, а также хоть какой-то сюжетной развязки. Даже на аркадах для Dendy есть хоть какая-никакая развязка и она как-то оформлена. Я уже молчу про соверменные компьютерные игры, где сюжет - фактически полнометражный фильм. Более того, мои предложения совместить несколько форматов в одной игре были проигнорированы. Что тоже весьма печально.
Резюмирую. Новый формат игры для заезженной темы и, в целом, - неплохая аркадка. Но претензии на протяжении всей серии одни и те же - однообразность, нудность и бессюжетность.
баран повелитель морей?) смешно же) мыши во втором уровне появляются слишком близко к границе экрана, постоянно героя задевают. в общем довольно-таки неплохо получилось. радует, что джинны стали платформером,это разнообразило игру. хотя вообще джинны надоели уже. игра заслуживает высокого балла.
Camper, всё просто: Kariv тоже изучал (а, может, и сейчас изучает) AS3, и он дал мне некоторые фрагменты кода, связанные с управлением персонажем и меню (реакция на клавиши)... других прогеров на тот момент просто онлайн не было))
Вот это не игра... Это гениальное творение 4 людей. Звук, графика - все класс... Но вот только я не понимаю... Kariv, как вы попали в эту команду разработчиков?
Графика:10 (На высоте ,очень приятная для глаз) Геймплей:9 (Можно разнообразить бы было с драками, леталками бродилкой) Код:9 Звуковое сопровождение:10 (За то что сам ее делаешь и она выходит достаточно прилично) Итог:38(Превосходно) Могу сказать что в графике ты профи, стараешься, получается хорошая игра.)))