Magnet.WEB (флеш игра, логическая)Головоломки, решение задач, требующих в первую очередь ума и сообразительности.ЗАПУСК ТОЛЬКО С FUNDUX.RU!!!!!
Итакс... Предупреждаю сразу: это НЕ настоящая, официальная версия магнита. Его возможности намного больше и цели совсем другие. Цель игры: набрать заряд 999999999 и заодно помучать свой МОСК.
Подробное описание работы игры внутри (кнопочка возле аватара). Здесь скажу только главное: результат хода зависит от вашего уровня доступа на FunDux.RU, от вашего ID здесь и в некой мере от текущего поля.
Предупреждаю заранее: не нужно пытаться накрутить себе поле либо увеличит число: ведется максимальная статистка по IP, и в результате вы можете просто получить бан по IP. Также вы не сможете накрутить число с низким полем: все проверки и настройки идут на сервере.
Технология - несказал бы что супер так как предназначения ваще этой игры невижу Геймплей - былобы во что еще играть, а тут тупо жать Графика - графика ну дизайн хороший Идея - ... сперта у кое кого Звук - вот звук мне понравился супер :)
«Бля, задолбали завешенные рецензии ставить. Захожу на фандакс, смотрю какаято новая флэшка зинк и кверти обошла. Нудумаю какойнить новый мего рпг экшн! Открываю - флэшка с одним кадром в которой тупо надо жать на одну кнопку. Это гинеально!»
«Бля, задолбали завешенные рецензии ставить. Захожу на фандакс, смотрю какая то новая флэшка зинк и кверти обошла. Ну думаю какой нить новый мего рпг экшн! Открываю - флэшка с одним кадром в которой тупо надо жать на одну кнопку. Это гинеально!»
Бля, задолбали завешенные рецензии ставить. Захожу на фандакс, смотрю какая то новая флэшка зинк и кверти обошла. Ну думаю какой нить новый мего рпг экшн! Открываю - флэшка с одним кадром в которой тупо надо жать на одну кнопку. Это гинеально!
Надеюсь эта рецко отправится, а то чета на все проекты лагает
Ну что начнём: В принце пе игра очень увлекательная, интеллектуальна, и хорошо закодирована. Суть игры по идеи должна быть понятно каждому. С точки зрения художника, игра в графическом плане показалась бы ему не очень привлекательной, и по его мнению она бы оценивалась за графу в 55-70 балов, но так как я не художник то мне эта игра показалась в пол не очень хорошо прорисованной, да есть там парочку фильтров, но без них ни как так, что в среднем, по скольку эта игра логическая, то глаз особо не смотрин на графику, а смотри на счет. Так что в среднем? Графика 95 балов. Как всегда DRACYLA показал нам какой он мастер на все руки, и как он хорошо знает ас ну и так же пхп, вот лично я в таком коде как у DRACYLA"ы мало что смыслю. С точки зрения кодера тут используется ФАНАДКС АПИ и отличный код. В среднем твердые 100 былов.
Игра очень увлекательна, и тянет, тянет, тянет так что тут твердые 100 балов
Идея похожа на игру стопитсот для вконтакте как у Игната. Так что тут 90 былов. Звук в игре мало и по этому тут уж ничего не поделаешь, но поскольку звук по идеи рассчитан на то чтоб зайти в игру сделать ход и уйти, то этого достаточно!!
В общем Разработчики этой игры больший молодцы и думаю нас будут радовать, и радовать новыми проетми!!!
Slim, я настраиваю систему :). Уже вроди все. Кхм... Теперь ход таковой: 1) Сравниваются доступы. Если доступ твой ниже, заряд меньше, поле твое меньше. 2) Если доступ выше, то заряд больше, поле больше. Тоесть Алекс всегда будет повышать заряд XD. 3) Если доступы равны, аналогично сверяются поля.