Принц Персии: Везирь 2: Облом (Демо)

ИнформацияПринц Персии: Везирь 2: Облом (Демо) (флеш игра, аркада)
Игрок должен действовать быстро, в основном полагаясь на реакцию и ловкость. Игровой процесс прост и не меняется во время игры. Наличие бонусов, уровней.
родолжение 1-ой части игры.
Демонстрация геймплея.

Мне нужны:
Советы по игре
Художник
Озвучка

Кто хочет помочь - пишите здесь.

M94Zhur помощь в коде, текст обучения, графика меню.
Рейтинг5.8423 (25 голосов) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 1159
Комментариев: 36 (из них 5 рецензий)
Место в рейтинге293 из 584
СоздателиЭкзистенционал Kariv: единственный автор
Добавлено17 августа 2011 в 16:47:32
Размер2,49 Mb
Версия ASActionScript 1.0/2.0
КомандаVAN

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

05 января 2014 в 19:10:17

Рецензия
Не несёт никакой смысловой нагрузки, просто игрушка для ситуации, когда делать нефиг

08 марта 2013 в 15:01:52

Графон!!!Анимон!!!

13 января 2012 в 20:19:08

Рецензия
вот рецензия
графика: 2
масштабность:не очень
звук:100
геймплей:маленько трудный
анимация:100
P.s когда ты уже сделаешь игру?

30 декабря 2011 в 09:59:47

та ну...первого врага убить не могу...

30 августа 2011 в 12:00:54

печально...

28 августа 2011 в 04:31:19

можно я помогу тебе???

28 августа 2011 в 04:30:36

Озвучку тоже могу сделать!!!

28 августа 2011 в 04:30:20

Я могу помочь с историей

27 августа 2011 в 22:43:48

Рецензия
конечно я ожидал большего... xD ну реализовать можно было и получше, но для демо сойдёт xD хотя я и таково сделать то не смог xDD

22 августа 2011 в 21:16:45

я помогал тебе...
Работа меня не впечатлила...

Ты только сейчас понял что она тебя не впечатляет?

22 августа 2011 в 19:38:53

Рецензия
Работа меня не впечатлила...
Графика: уж лучше рисовать стиков, чем людей, у которых головы, словно сдутые воздушные шарики.
Звук: хороший, но ворованный.
Код: ну, я его видел... кода маловато, но зато кадров дохрена.

Вывод: 5/10, потому что, во-первых я помогал тебе, во-вторых надеюсь, что полная версия будет лучше, в-третьих, что там греха таить, просто пожалел...

22 августа 2011 в 17:42:42

нафига макс колор на 9999? ставить у тя всеравно больше 255 не возьметься хД

22 августа 2011 в 17:38:35

На щелчки мышкой лучше вообще управление нет делать

20 августа 2011 в 21:49:23

Хых! Спс.

20 августа 2011 в 18:43:48

Shock717, объясняю:
Рисуешь анимацию (размер где-то 64х64 максимум, но если это макросмайл, то 128х128) и публикуешь по таким настройкам:



Готовые смайлы в формате GIF кидать сюда и пользоваться прямыми ссылками.
http://www.imageup.ru/

20 августа 2011 в 18:33:32

Жура? А как ты такие смайлики вставляешь!? Это, как Я понимаю, нововведение сайта, где можно в смайлы картинки вставлять? Расскажи как, пожалуйста!!

20 августа 2011 в 12:44:12

Понял, на здоровье!

20 августа 2011 в 12:29:15

Спасибо тебе за помощь с кодом, с помощью которого я буду делать жизни!

20 августа 2011 в 12:25:53

Спасибо М94Жур!


Но ведь про 3 жизни писал Шок, а не я!

20 августа 2011 в 11:33:16

Спасибо М94Жур!

20 августа 2011 в 11:32:58

к примеру, сделать 3 жизни

Будет в 3-ей части

20 августа 2011 в 10:25:28

глуповато но я бы и такого не состряпал...хД

20 августа 2011 в 10:25:27

глуповато но я бы и такого не состряпал...хД

20 августа 2011 в 10:25:26

глуповато но я бы и такого не состряпал...хД

20 августа 2011 в 10:25:24

глуповато но я бы и такого не состряпал...хД

20 августа 2011 в 10:10:03

Посмотрел, твоя основана на реакции, нужно успеть нажать на кнопку, для выбора силы, и это, наверное, покруче моего варианта. Я в своем варианте сделал примитивный расчет, зависящий от силы юзера, и удар может наноситься в разные части тела. Конечно, за два часа мало, что сделаешь, но если доработать то можно сделать выбор оружия при нанесении удара, также продумать ИИ противника, чтобы он тоже мог наносить разнообразные удары. Я пытался сделать систему боя, какая была в фалауте 2

20 августа 2011 в 10:01:04

причем здесь твоя игра

А ты её видел? Играл хоть раз?

Хотя... мы говорим о "Принце Персии"... Glega твой движок - норм, но я не смог убить визиря.

20 августа 2011 в 09:51:09

причем здесь твоя игра? Мой вариант наподобии ролевых игр прошлого века.

20 августа 2011 в 09:02:04

можно на подобии такого замутить

Наподобие моей Battle Genies, что ли?

20 августа 2011 в 00:06:29

можно на подобии такого замутить http://zalil.ru/31579565

19 августа 2011 в 22:23:11

Рецензия
Прикольная механика игры. Советую сделать больше квик тайм эфента.. Тоесть, больше возможных путей решения в тех или иных ситуациях. И, к примеру, сделать 3 жизни (ну тут сам выбирай сколько, главное держать баланс), то есть, наример, поставил блок в первый ход, противник по тебе не попал, во второй ход ты его ударил, он ранен, на третий ход ты поставил ему удар, а блок забыл, а он тебе хлопс! ножом в печень. Ну, вобщем, всё в твоих руках и, надеюсь, игра усовершенствуется.

19 августа 2011 в 15:38:26

WTF?

19 августа 2011 в 15:24:59

Полная ерунда, геймплей скучный.

19 августа 2011 в 13:59:54

могу с озвучкой помочь

18 августа 2011 в 20:17:14

сделай бой, как-нибудь разнообразнее, а то все время одинаково.

18 августа 2011 в 19:18:48

Я же говорил: укажи меня в соавторах! И ты сам это обещал. Хорошо, что ещё в самом проекте помечено.

Скриншот

Fundux.ru v.3.0 © 2006-2018 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов