Mushroom Kombat

ИнформацияMushroom Kombat (флеш игра, аркада)
Игрок должен действовать быстро, в основном полагаясь на реакцию и ловкость. Игровой процесс прост и не меняется во время игры. Наличие бонусов, уровней.
"Съешь грибы или они съедят тебя". Игра в стиле "Super Mario Bros" и "IndestructoTank".

Mushroom Kombat это:
- история (7 локаций по 5 уровней);
- аркада (7 уровней);
- 65 грибов, обладающих различными свойствами (из них 7 - боссы);
- 18 медалей;
- 9 костюмов;
- музыка от группы "Chotoya Hotel".

Приятного времяпровождения ^_^. По многим причинам время от времени работа над проектом откладывалась, но все же мы пришли к завершению и дождались этого дня, а ведь иногда компиляция по несколько минут занимала... XD
Рейтинг4.1480 (161 голос) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 1538
Комментариев: 120 (из них 17 рецензий)
Место в рейтинге507 из 584
СоздателиДилетант SemAn: графика, анимация
Инквизитор Dracyla: программирование
Пришелец Qwertyperson: музыка
Добавлено13 августа 2011 в 20:23:00
Размер5,61 Mb
Версия ASActionScript 3.0
КомандаCube Green Elephant
СериалПроекты Cube Green Elephant

Обсуждение (вниз)

12
Загружаем страницу...

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

19 августа 2015 в 15:17:44

Крутая игрушка!=D

18 января 2013 в 15:41:09

Рецензия
только сейчас добрался. шикарно во всём. Кроме ошибок в прыжках некоторых, но вы и сами знаете)

22 июля 2012 в 12:45:19

Рецензия
Хорошая игра.
Драцыла написал отличный код, просто респект.
Графика так же порадовала.
Да все супер, и музычка, и идея (пофиг, что такое уже было).
Но не хватает разнообразности всему этому. Так что, как пожелание — делайте больше сюрпризов в игре, чтоб было интереснее, а не так, что все одно и то же в течение многих уровней.

03 марта 2012 в 18:05:07

По закону РФ запрещено удалять свои комментарии без моего ведома.

03 марта 2012 в 17:52:49

она удалила свой коммент

Или нет?...

03 марта 2012 в 17:50:53

Maldan, она удалила свой коммент -_-

03 марта 2012 в 17:41:50

где ты здесь tanuska увидил? -_\\

03 марта 2012 в 17:12:28

@tanuska, привет, Танюш.

26 октября 2011 в 13:06:10

да очень класно спасибо создателю!!!!!!!!!

26 октября 2011 в 12:14:06

Рецензия
Просто зашебись!
Аху****,класс,супер,генитально!
Графа на высоте!

29 сентября 2011 в 18:10:21

нашел куда писать хД создать заметку судьба?

28 сентября 2011 в 18:46:49

Рецензия
Просто отличная игра, в духе марио, сделано очень стильно. Графика и анимация впечатляет, очень профессионально. По коду тоже придраться не к чему. Авторам респект)

20 сентября 2011 в 08:23:05

ставлю вам 10/10 >;D

15 сентября 2011 в 21:24:55

Moh, ты наверное единственный на фане, кто прошел XD....

15 сентября 2011 в 20:51:37

ура я аркаду тоже прошел хД

11 сентября 2011 в 19:55:32

Moh, молодец, с Говым Нодом тебя

11 сентября 2011 в 19:46:19

урааа я прошел хД

11 сентября 2011 в 18:58:04

Lime, раньше было другое время... )

11 сентября 2011 в 18:56:01

Получиться, как бы полно других сайтов кроме этого флешплеера хД

11 сентября 2011 в 18:53:14

Ну вот, наштамповать недоигр и купить виллу в Ницце не получится xD

11 сентября 2011 в 18:44:19

Вот именно! Они раньше принимали всякое УГ а щас они такого не принимают они и так самая крупная база флеш игр в россии им всякое УГ теперь не нужно

11 сентября 2011 в 18:42:30

Maldan, смотри: http://www.flashplayer.ru/play_8157.php .
Эту игру я выложил, когда мне было ~ лет, и когда я ещё и не думал, чтобы назваться Лаймом. Эту "игру" явно сделали за пару часов, а сколько у неё просмотров?! 200к. Вот и объективное модераторство...

11 сентября 2011 в 18:36:43

Этот человек очень долго работал за компьютером и, проголодавшись, решил заглянуть в холодильник, но не увидел там ничего, кроме кастрюли с супом из старых протухших грибов. Однако их вкус так поразил нашего героя, что он тотчас же отправился в лес за следующей порцией.

Ни хрена себе супчик. XD

11 сентября 2011 в 18:36:06

Этот человек очень долго работал за компьютером и


Ахаха крутое описание, здесь немного другое хД Надо будет свои танчики или еще какуюнить хрень выложить хД

11 сентября 2011 в 18:32:27

ахаха, добавили-таки: http://www.flashplayer.ru/play_16364.php (ох как много просмотров, на NG ито больше)

11 сентября 2011 в 18:29:14

тут иногда чел не напрыгивает на грибочки а пролетает мимо! исправь плиз!

11 сентября 2011 в 18:26:25

Ага ты сам сначало на своих проектах там эти три рубля заработай хД Там куча игр от всяких профессиональных зарубежных компаний хД до твоих игр там и дела не будет хД они щас там вообще зажрались и принимают тока очень крутые игры хД

11 сентября 2011 в 18:24:58

Lime, мои проекты там тупо отклоняют XD....

11 сентября 2011 в 18:04:59

Лично я был бы не против, если бы мои проекты выкладывали xDDD
Всем выгодно - по моей рекламе кликают, а тому, кто выложил, дали 3 рубля xDDD

11 сентября 2011 в 17:57:51

Крэш особенно хД Да они задроты они не свои игры выкладывают же хД

11 сентября 2011 в 17:55:30

Да лан 00
http://www.flashplayer.ru/partner.php Кто - то умудрился раместить 5к игр... 00
P.s. знакомые имена... XD

11 сентября 2011 в 17:53:41

Да я пробовал уже размещать, но там жеская модерация хотя я пробовал тока баскет мена, надо будет попрорбовать и другие хД

11 сентября 2011 в 17:50:23

Dracyla, есть такие сайты, как http://www.flashplayer.ru/ . Там может набежать много просмотров (за пару дней одну из игр посмотрело 1.5 к человек - сам проверял). Туда свои игры и размещайте, может чего и получится :Ъ

11 сентября 2011 в 17:48:36

я неделю заваливал их письмами чтобы они меня добавили в их сеть хД

Странно, мне ответили на второй день и в этот же день мне выдали данные для входа... 0_о

11 сентября 2011 в 17:41:25

Вот и я об этом, желания их ломать у меня как-то нет XD

11 сентября 2011 в 17:09:46

GothX самый простой и легальный способ грести миллиарды нужно раскурить эээ раскрутить игру до большой аудитории и патом в этом игре укзаать ссылки на другие твои проекты

11 сентября 2011 в 17:08:45

Да они за любые накрутки исключают навсегда, поэтому лучше не рисковать я неделю заваливал их письмами чтобы они меня добавили в их сеть хД

11 сентября 2011 в 16:44:42

GothX, прийдется разбирать исходники, так как там все в одну непонятную строку собирается XD...

и лично я не хочу потерять этого партнера :P....

11 сентября 2011 в 16:11:51

Хм.. А клик как определяется? Не думаю, что это нерешаемая задача ))

11 сентября 2011 в 16:01:04

GothX, с рекламы идут клики, к сожалению, а не просмотры ;)

11 сентября 2011 в 15:51:13

Предлагаю написать простенький скриптик, который будет заходить в просмотр флэшки, потом я засуну этот скрипт в ботнеты своих знакомых, и миллиарды мы будем делить пополам. Согласен, Дракула? ))

11 сентября 2011 в 15:45:51

Миллиарды сГрибаем, на фане аж 293 просмотра XD...

11 сентября 2011 в 12:58:40

Ну надо же как-то зарабатывать себе на хлеб, я вот и в свои малоиграемые игры пихаю рекламу хД 5 рублей в день не лишне всетаки хД

11 сентября 2011 в 12:54:12

Потому что хитрый Дракула предвидел бешеный успех игры и заранее позаботился о заработке на рекламе))

11 сентября 2011 в 11:30:19

Супер! но почему после загрузки вылазиет реклама? Оо

30 августа 2011 в 11:50:48

Неплохо

24 августа 2011 в 18:48:05

Замечательная игра, всё на уровне (прекрасная отрисовка СемАна и грамотный кодинг Дракулы сделали своё дело), и что похвально, лицензированная музыка))
Может стоит предложить её западным спонсорам, в виде эксклюзива, или на других менее радикальных правах, хотя вы наверное уже и так об этом позаботились.
И ложечка дёгтя, анимация раздавленных грибов должна быть брутальной, понимаю, задача ресурсоёмкая, но вид превращающихся в паштет грибов доставлял бы куда больше, чем просто расплющивающихся =) Но это я уже придираюсь.
Молодцы!

22 августа 2011 в 19:27:47

Рецензия
Опираюсь на впечатление от бета-версии игры, т. к. из-за одного бага поиграть в обычную не получилось.
Графика - круто!
Анимация - отлично!
Код - "без базара"... ОБАЛДЕННЫЙ!!!
Историю не понял.
Музыка хорошая (сразу слышу, что сделана в FL Studio)

Вывод: Нет слов. С У П Е Р ! ! !

22 августа 2011 в 09:41:37

Рецензия
Все хорошо, только, как уже и говорил (и не только я) - малеха однообразно, но я все еще лелею надежду пройти игру до конца, благо она сохраняется при выходе)

18 августа 2011 в 14:25:17


18 августа 2011 в 14:23:25

Странно, у меня игра зависает, как только я начинаю падать.

17 августа 2011 в 16:40:48

Ооо,вот это ваще прям супер! Только из-за однообразности дальше кладбища не играл...
9 баллов :)

16 августа 2011 в 15:01:22

да, именно так

16 августа 2011 в 13:41:13

тоесть ты сначало все куда то отрисовываешь, и патом все отрисованное в конечном итоге выводишь на главную сцену?

16 августа 2011 в 13:39:40

у меня в самом конце рисуется сцена (BitmapData), размером с флэшку (в данном случае, 700x600), обычным методом draw рисую Sprite (родитель для всех объектов в игре, типа root), вот и все секреты XD

16 августа 2011 в 13:36:26

а точно насчет copyPixels хД ну мона при инициализации в память забить битмапки готовые патом с них отрисовывать на общий экран через copyPixels хотя может у тя так и рабоатет хД

16 августа 2011 в 13:31:42

Maldan, здесь просто из-за анимации героя решил понизить его, да и довольно-таки хорошо с ним работает, но для CS и для многих игр я все же 60 выбираю, хотя действительно - каждому свое ))

относительно рисования - я рисую один раз (при инициализации), потом использую одну и ту же AnimatedBitmapDat'у из памяти для всех объектов одного типа

и copyPixels используется ведь для копирования данных из одной битмапки в другую )...

16 августа 2011 в 13:26:50

30 / 30 маловато так то для игр, стандарт 60, но кому как ) я под 60 все фигачу ) а вот ты в своем классе какой метод юзаешь для отрисовку на битмапку? ) просто есть методы draw и copyPixels я раньше знал только draw и его юзал, но патом узнал и про copyPixels и когда проводил тесты то выяснил что copyPixels работает в 9 раз быстрее draw так что если что то можно увеличить скорость проектов в разы )

16 августа 2011 в 13:18:01

Maldan, да вроде не должно, у меня везде 30/30 fps выдавало, даже в режиме пониженого энергопотребления)..

по поводу AnimatedBitmap - да, там почти все в него заворачивается, а иногда и просто в Bitmap для экономии памяти, но вектора чистого практически нету :)

16 августа 2011 в 13:08:36

Да кстати на уровне в канализации есть лаги, я как заметил ты на битмапку драишь? используя свой класс AnimatedBitmap? )
Подождите, пожалуйста...

Скриншот

Fundux.ru v.3.0 © 2006-2018 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов