Mushroom Kombat (флеш игра, аркада)Игрок должен действовать быстро, в основном полагаясь на реакцию и ловкость. Игровой процесс прост и не меняется во время игры. Наличие бонусов, уровней."Съешь грибы или они съедят тебя". Игра в стиле "Super Mario Bros" и "IndestructoTank".
Mushroom Kombat это: - история (7 локаций по 5 уровней); - аркада (7 уровней); - 65 грибов, обладающих различными свойствами (из них 7 - боссы); - 18 медалей; - 9 костюмов; - музыка от группы "Chotoya Hotel".
Приятного времяпровождения ^_^. По многим причинам время от времени работа над проектом откладывалась, но все же мы пришли к завершению и дождались этого дня, а ведь иногда компиляция по несколько минут занимала... XD
Хорошая игра. Драцыла написал отличный код, просто респект. Графика так же порадовала. Да все супер, и музычка, и идея (пофиг, что такое уже было). Но не хватает разнообразности всему этому. Так что, как пожелание — делайте больше сюрпризов в игре, чтоб было интереснее, а не так, что все одно и то же в течение многих уровней.
Просто отличная игра, в духе марио, сделано очень стильно. Графика и анимация впечатляет, очень профессионально. По коду тоже придраться не к чему. Авторам респект)
Maldan, смотри: http://www.flashplayer.ru/play_8157.php . Эту игру я выложил, когда мне было ~ лет, и когда я ещё и не думал, чтобы назваться Лаймом. Эту "игру" явно сделали за пару часов, а сколько у неё просмотров?! 200к. Вот и объективное модераторство...
Этот человек очень долго работал за компьютером и, проголодавшись, решил заглянуть в холодильник, но не увидел там ничего, кроме кастрюли с супом из старых протухших грибов. Однако их вкус так поразил нашего героя, что он тотчас же отправился в лес за следующей порцией.
Ага ты сам сначало на своих проектах там эти три рубля заработай хД Там куча игр от всяких профессиональных зарубежных компаний хД до твоих игр там и дела не будет хД они щас там вообще зажрались и принимают тока очень крутые игры хД
Dracyla, есть такие сайты, как http://www.flashplayer.ru/ . Там может набежать много просмотров (за пару дней одну из игр посмотрело 1.5 к человек - сам проверял). Туда свои игры и размещайте, может чего и получится :Ъ
GothX самый простой и легальный способ грести миллиарды нужно раскурить эээ раскрутить игру до большой аудитории и патом в этом игре укзаать ссылки на другие твои проекты
Предлагаю написать простенький скриптик, который будет заходить в просмотр флэшки, потом я засуну этот скрипт в ботнеты своих знакомых, и миллиарды мы будем делить пополам. Согласен, Дракула? ))
Замечательная игра, всё на уровне (прекрасная отрисовка СемАна и грамотный кодинг Дракулы сделали своё дело), и что похвально, лицензированная музыка)) Может стоит предложить её западным спонсорам, в виде эксклюзива, или на других менее радикальных правах, хотя вы наверное уже и так об этом позаботились. И ложечка дёгтя, анимация раздавленных грибов должна быть брутальной, понимаю, задача ресурсоёмкая, но вид превращающихся в паштет грибов доставлял бы куда больше, чем просто расплющивающихся =) Но это я уже придираюсь. Молодцы!
Опираюсь на впечатление от бета-версии игры, т. к. из-за одного бага поиграть в обычную не получилось. Графика - круто! Анимация - отлично! Код - "без базара"... ОБАЛДЕННЫЙ!!! Историю не понял. Музыка хорошая (сразу слышу, что сделана в FL Studio)
Все хорошо, только, как уже и говорил (и не только я) - малеха однообразно, но я все еще лелею надежду пройти игру до конца, благо она сохраняется при выходе)
у меня в самом конце рисуется сцена (BitmapData), размером с флэшку (в данном случае, 700x600), обычным методом draw рисую Sprite (родитель для всех объектов в игре, типа root), вот и все секреты XD
а точно насчет copyPixels хД ну мона при инициализации в память забить битмапки готовые патом с них отрисовывать на общий экран через copyPixels хотя может у тя так и рабоатет хД
Maldan, здесь просто из-за анимации героя решил понизить его, да и довольно-таки хорошо с ним работает, но для CS и для многих игр я все же 60 выбираю, хотя действительно - каждому свое ))
относительно рисования - я рисую один раз (при инициализации), потом использую одну и ту же AnimatedBitmapDat'у из памяти для всех объектов одного типа
и copyPixels используется ведь для копирования данных из одной битмапки в другую )...
30 / 30 маловато так то для игр, стандарт 60, но кому как ) я под 60 все фигачу ) а вот ты в своем классе какой метод юзаешь для отрисовку на битмапку? ) просто есть методы draw и copyPixels я раньше знал только draw и его юзал, но патом узнал и про copyPixels и когда проводил тесты то выяснил что copyPixels работает в 9 раз быстрее draw так что если что то можно увеличить скорость проектов в разы )
Maldan, да вроде не должно, у меня везде 30/30 fps выдавало, даже в режиме пониженого энергопотребления)..
по поводу AnimatedBitmap - да, там почти все в него заворачивается, а иногда и просто в Bitmap для экономии памяти, но вектора чистого практически нету :)