Golden Cat Original (флеш игра, бродилка)Основа - перемещение по локациям чаще в поисках чего-либо, обзор произвольный.Третья игра про Golden Cat. Этот проект является ремейком на одну из моих игр с участием Golden Cat. Сюжет таков: На Священную Пустыню напали злые духи, и задача Golden Cat - найти и уничтожить источник энергии, породившей этих тварей.
Почему же? okay - Слушай, тут сайтик один есть... Наткнулся на него, т.к. возможно тоже сделаю свою игру. http://gamin.ru/ Сайт, посвящённый инди - играм. Там сидит много начинающих и не очень отечественных разработчиков. Попадаются ОЧЕНЬ интересные статьи.
Ну, игра мне понравилась, думаю, прошёл бы её до конца если бы не недоработки, отпугивающие меня. В чем они состоят? Нет, не в коде. В, скажем, самом игровом процессе. Я сделал подборку скринштов, где я показываю, что именно мне не понравилось. Сриншоты пронумерованы.
1 скрин. Казалось бы: ничего страшного! Но тем не менее, благодаря этой недоработке первый босс чересчур лёгок и скучен. Я просто встал сзади него и спокойно держал пробел, пока он не умер. Кстати, тоже самое можно проделать и стоя на месте прямо после появления на уровне. Босс просто не достаёт своей атакой. 2 скрин. Вот это уже начало меня раздражать. Проблема в том, что на этом уровне мимо духов (которые умирают только от огня) нельзя пройти, не снизив себе здоровье (ХП, если угодно). Обидно. 3 скрин. Недоработка в дизайне уровня, которая раздражет ещё больше. Я не могу перепрыгнуть! Я либо бьюь головой об потолок, либо падаю. Прыгнуть получается только с десятой попытки. Ну а дальше а дошёл до второго босса, и дальше играть мне не захотелось: появляющиеся непонятно откуда и не поддающиеся никакой логике "молнии" (ну не знаю я, как их назвать!) снизили моё здоровье до нуля, в то время как у босса оставалось 90%. - Я хотел помочь своей рецнзией. Надеюсь, следующие твои игры будут лучше :)
sw_alex, дело в том, что я никогда не смогу найти "золотой середины". Её для меня просто не существует и никогда не существовало! Либо резко одно, либо резко другое, и никаких компромиссов!!!
Какая разница, сколько тебе лет? Но излишняя сложность и многократные прохождения одного куска убивает интерес, это факт. Посмотри на любую современную игру на прохождение - или можно быстро сохраняться через каждые полметра (а через каждые 5 метров - автосэйв), или не прошел - откидывают чуть-чуть назад. Так, как делали в старых играх - вот тебе 3 жизни на всю игру и крутись как хочешь - щас уже не делают (я кстати считаю что это правильно :) Да, кстати, излишняя лёгкость тоже убивает интерес, гы. В таком случае просто не успеваешь втянуться, как игра уже кончилась.
Игру пройти реально, умерев всего один раз. ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР!
Так. Проходим уровни, стараясь собрать как можно больше монеток и убить как можно больше врагов. Т.е. набираем заряд для вспышек. До 4-ого уровня стараемся не умирать. Если вы все-таки погибли, начинайте всё заново. 1-ый босс убивается легко. Стоим и жмем кнопку стрельбы. На 2-ого и 3-его босса тратим по 3 вспышки. На 4-ом уровне можно вздохнуть спокойно и умереть :З, восполнив жизни. 4-ого босса убиваем вручную: Видите ту летающую звезду у пола? Как только она подлетает к вам, прыгаем и сразу же стреляем по боссу. Босс, корчась от боли, не наносит урона. Когда вы приземлились, звезда летит уже от вас. Повторяем эту процедуру over 9000 раз.
А должен был смочь. Ведь если ты не смог (зная всю игровую механику и дизайн карт), то и игроки не смогут. А потоптавшись раз 10 на одной карте, человеку надоедает, и он вырубает игру. Игра не должна быть слишком сложной, игра должна быть интересной, интересная!=сложная. Должно быть много разнообразия, тут вот идея с броней классная. Ну и уровень раза с 3-го чтоб уж точно прошелся. P.S. только что прибил 2-го босса.
Вообще, сложность второго босса скорее всего в том, что у него нет никакой паузы после удара. И удар следует неожиданно, босс открывает рот и сразу удар, ничего не успеваешь сделать. Его хорошо бы слегка упростить: Или сделать какое-то минимальное время после удара, т.е. босс ударил, и например 3 секунды после этого точно больше бить не будет. Или Предупреждать игрока об ударе - босс открыл рот, выждал немного (с какой-нибудь анимацией, чтоб не просто так, типа энергию копит) и ударил.
sw_alex, я обновил игру ещё раз. Теперь в ней здоровье восстанавливается до конца в начале каждого уровня, на 15 процентов перед каждым подуровнем и на 30 процентов - перед боссами. Аптечи я ставить не стал. Профиксен ещё один баг! В пункт "Настройки-Управление" теперь можно без труда заходить!
Дальше второго уровня уйти не смог. Врагов много, некоторых невозможно обойти. Здоровье кончается, а умираешь - ставят в самое начало, в итоге до босса здоровеньким не доползти, шансы убить его стремятся к нулю. Кнопки управления вроде бы должны меняться, но вот я нажимаю в меню "управление" - и курсор перескакивает на "качество". Управление поменять так и не смог (правда оно и так нормальное, но всё-таки баг). В итоге - неплохая игрушка, но недоделан дизайн уровней - у игрока должна быть возможность обойти/убить ЛЮБОГО врага, не покалечившись. Похоже, ты слишком мало внимания уделил тестированию. Сколько раз ты сам прошел свою игру (как минимум, каждый уровень надо проверять на возможность прохождения, от начала и до конца. И представить, что ты эту карту в первый раз видишь) ?
Очень круто, мне как всегда вкатила твоя игра... Есть ощущения старой приставочной игры,это круто...для меня по крайней мере. Уровни круто сделаны,музыка подходящая(думаю опять сам писал). Первый главарь из стиля выбивается немного,как писал простокот...но эт хуйня,нормально тоже смотрится... Из минусов...некоторые монетки невозможно взять,чтобы тебя враг не задел...всяко пробовал-ничё не вышло. Жизни отнимаются и всё. Из-за этого не могу второго босса убить. Не мешало бы аптечки какие-нибудь сделать или чёто типа того) 9 баллов
Дэнди-настольгия Запустив игру можно подумать, что играешь в старую добрую приставку но с улучшенной графикой. А так-то игрушка ничего, имеет стандартный набор признаков для всех подобных: прыгаешь, бегаешь, стреляешь, есть мега-удар, и боссы. К сожалению, иногда враги куда-то сматываются и что опять сними встретиться приходилось нажимать tab, чтобы оказаться в начале уровня. Ну а про боссов,что могу сказать, ну немногое) я дошел только до первого, который уже выделялся стилем из общей концепции, что кстати совсем не радует. ему я проиграл и кошмар!-пришлось начинать заново с первого уровня! Это очень грустно. Поэтому я не стал проходить до конца.
MaxMed, не так уж далеко, ГГ довести до ума и все игроки до крови из хуя начнут фапать не неё xD а геймплей и так шикарен, там броню менять - оригинально xD
Захватывающая игрушка! Как раз можно приятно поубивать время, из достоинства хочется отметить что: зувковые эффекты, анимация персонажей, графика в некоторых местах, а именно в медалях и в плашках, из недостатков: впринцепи их нету, но растровый фон как-то не очень, лучше был бы графической. Пезусловно десятка!
Еще по управлению хочу отметить , кнопки движения и огня близко расположены, лучше бы сделать огонь - интером или ЛКМ. А пробел хорошо сочетается с управлением курсором(стрелками). Это так на будущее.
Лучшая твоя игра. Мне понравилась озвучка, сюжет. Движок не идеален - я в некоторых уровнях в пол залазил, и на краю блоков джин слетает. Графика простая, но со вкусом. А так всё супер.
Ну что я могу сказать, однозначно восхищение, сразу видно, что долго и упорно работали люди. Сам игровой процесс интересный, даже можно сказать, захватывающий. Различное оружие, боссы и т.д. Технология и анимация на высшем уровне. Немножко пожалуюсь на боссов, правда дошла только до 2-го) Побольше бы ему деталей. И еще расстроило то, что сохраняться можно только на уровне, а на подуровнях нет. Добавьте сохранку))) Сама кошка безупречна ^^ Враги в виде духов также порадовали. Всякие там задания, уверена дальше там еще куча всего интересного. Потом еще порежусь) Еще карта уж очень схематично, тоже бы ее как-то оживить. А еще хочу отметить музыку и звуки - тоже выше всяких похвал. В итоге - рецка восхищение - за игру твердая 9-ка.