MFM1: Мужчина и Птица

ИнформацияMFM1: Мужчина и Птица (флеш мультфильм, философия)
Сюжет разворачивается вокруг рассуждений, мыслей, поиска истины.
Серия коротких мультиков без единого motion tween чистый frame by frame. Чёрно белая жизненная ситуация
Мужчина и Птица...
Рейтинг4.7144 (11 голосов) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 1335
Комментариев: 31 (из них 4 рецензии)
Место в рейтинге608 из 846
СоздателиУчастник martadello: автор
Добавлено22 мая 2009 в 14:51:03
Размер1,25 Mb

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

20 апреля 2011 в 16:54:11

неинтересно....

20 февраля 2011 в 14:13:45

Ахахах,йа пацталом)))

19 апреля 2010 в 18:45:25

xDDD

04 апреля 2010 в 00:33:34

клёвая графика и отсутствие сюжета и анимации. Адский коктейль)

07 сентября 2009 в 03:18:51

3a6aBHo

24 августа 2009 в 00:31:34

Рецензия
ахаха.... прикольнуло )))))..

1) здесь все ясно - тупо куча фреймов ))
2) графика хило... еслиб было все в цвете, да и больший обзор... (( однако все ПОНЯТНО!.... не как у некоторых XD..
3) масштабность невелика. однако есть... собсно ЙА вижу: НЕ КУРИ, ИНАЧЕ НА ТЕБЯ НАСРУТ )...
4) сюжет интригующий )) поставлю СОТКУ ))...
5) звук хз...

04 июня 2009 в 09:49:31

Рецензия
Сырой и не доделанный проект, следовательно и рецензия аналогичная
Анимация практически нет
Графика практически нет
Масштабность явно не конёк мульта
Сюжет нет
Звук практичесаки нет

Сорри за рецензию, но тут не наш-то смотреть

04 июня 2009 в 08:37:26

И где тут философия ? XDDD

03 июня 2009 в 23:06:52

ну..так се
сюжета нету
юмор не смешной

03 июня 2009 в 18:37:53

нет я много делал но ничё недоделал)

02 июня 2009 в 00:34:20

мда... пять лет! и за эти пять лет ты сделал только это?

01 июня 2009 в 17:21:18

Та опыт то уже 5 лет токо вот ЛЕНЬ)))

24 мая 2009 в 00:05:26

не за что )
на самом деле оч прикольный стиль =)
вот ток если оформить соотвественно;)
просто, мне кажеться, нужен опыт

23 мая 2009 в 18:50:56

Хы спс всё равно

23 мая 2009 в 16:56:46

Рецензия
1. неплохо, но мало
2. не считая почерневших глаз- нормально)
3. 35
4. сюжет слишком банален ... и ну и следовательно не смешно
5. звук не соотвествует характеру мульта

23 мая 2009 в 16:34:07

во-первых, прелоадер работает не коректно. ( секунд 20 был просто белый экран)
во-вторых , сюжет банальный и абсолютно не смешной!
могу только похвалить за графику (хотя когда у него глаза и рот вдруг стали чёрного цвета оч подпортило картину) и за анимацию сказать хорошо.
ещё хотелось бы добавить - музыка и оформление мульта совершенно не соответствуют содержанию и категории. ( слишком серьёзное , а музыка слишком лирична)

23 мая 2009 в 14:38:39

хм, прикольно.

23 мая 2009 в 13:05:31

Сорри за 2 рубля XD

23 мая 2009 в 13:05:17

Ещё раз огромное спасибо GUS

23 мая 2009 в 12:39:30

Рецензия
Неудержался и скачал...2 рубля потратил... Очень мало...я ожидал чего-то большего...

1.Хорошая анимация...сказать нечего...
2.Ну у тебя такой стиль...
3.60 баллов
4.Обычный сюжет:парень курит и на него срут. Вывод: Не надо курить
5.Ну ничё.Музыка подходит, но не идеально она подходит

P.S. Один из лучших мультов автора

23 мая 2009 в 12:05:51

незнал что птицы так обильно канчают)))))

22 мая 2009 в 22:59:20

Алекс! Почини нам Коменты!

22 мая 2009 в 22:51:34

XD ????? дак это я так пишу XD ш?фр?? каменты XD а ???, прик??ьно ))...

22 мая 2009 в 22:48:53

Блин с коментами фигня какаято

22 мая 2009 в 22:44:21

??????? - ояебу шифровка XD ? ?? ??? ??????????? XD

22 мая 2009 в 22:43:27

Спс Диман

22 мая 2009 в 22:41:37

коменты не делит, проста сча система с каментами лагает ..... эх... поскорее бы алекс починил )).... смарите на активность в инфе о новости, ибо : 14/1 , где 14- коментов, а 1 - рецензи ЙОПТ ))...

мульт круть ))).... аЦЦки жжешь как всегда ;)..... но вот тока меняеЦЦо цвет контура чела - единственный минус!,.. )))... а так мне поравилось...

22 мая 2009 в 22:36:23

Незнаю мож коменты удаляли

22 мая 2009 в 22:29:19

мне понравилось

22 мая 2009 в 21:54:15

да прикольно=)))
только мне кажется я это уже писал...

22 мая 2009 в 21:29:02

Нука закоментировали)

Скриншот

Fundux.ru v.3.0 © 2006-2018 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов