StarWars: Дарт Ведро

ИнформацияStarWars: Дарт Ведро (флеш игра, бродилка)
Основа - перемещение по локациям чаще в поисках чего-либо, обзор произвольный.
Раз уж сюда в последнее время никто ничё не выкладывает, то я решил выложить сюда демку своей игры. Короче, нужно играть Дартом Ведром и мочить клонов.
Рейтинг5.0845 (39 голосов) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 914
Комментариев: 38 (из них 5 рецензий)
Место в рейтинге393 из 581
СоздателиГражданин PolarisF: единственный автор
Добавлено09 ноября 2011 в 11:23:34
Размер433,48 Kb
Версия ASActionScript 1.0/2.0

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

17 ноября 2013 в 16:30:28

ну что делать.

17 ноября 2013 в 16:30:17

ну что делать

17 ноября 2013 в 16:30:16

ну что делать

17 ноября 2013 в 16:30:15

ну что делать

17 ноября 2013 в 16:30:15

ну что делать

17 ноября 2013 в 16:30:14

ну что делать

17 ноября 2013 в 16:30:13

ну что делать

17 ноября 2013 в 16:30:12

ну что делать

17 ноября 2013 в 16:30:09

ну что делать

17 ноября 2013 в 16:29:48

ну что делать

15 июля 2013 в 08:21:32

Рецензия
Интересы у всех разные, разные вкусы, кому-то понравится, кому-то нет.

06 мая 2013 в 18:58:03

PolarisF ты что делал ее в пьяном угаре?) Это же не твой стиль, пляяя даж не твой гемплей ))

Вероятно он украл где-то этот проект.:)

29 апреля 2013 в 22:49:03

PolarisF ты что делал ее в пьяном угаре?) Это же не твой стиль, пляяя даж не твой гемплей ))

29 апреля 2013 в 22:07:24

Дарт Ведро ходит как идиот

27 июня 2012 в 16:41:46

игра супер ещё бы добавить какие то трюки

Содержательная рецензия

27 июня 2012 в 16:12:46

Рецензия
игра супер ещё бы добавить какие то трюки

18 января 2012 в 00:33:59

Рецензия
+нормальная бродилка,поиграть в свободное время можно!мне понравилось,но лучше было бы если главный герой мог молнией пулятся

16 января 2012 в 20:50:44

играть можно!

10 ноября 2011 в 21:42:22

Спасибо большой брат))))

10 ноября 2011 в 12:52:08

А я тебе 10 поставил, значит я тебе в 2 раза больше брат, где мое пиво? ))

10 ноября 2011 в 12:47:41

Спасибо брат

09 ноября 2011 в 23:04:43

ну я тебе 5 поставил и он появился на главной. я спас тебя

09 ноября 2011 в 22:59:38

Ну поставьте хоть кто-нить 10! Хочу видеть на главной странице свою игру

09 ноября 2011 в 22:55:52

так она с главной пропала, никто и не видит дему эту)
да и демо сырое очень, никто не хочет коментить)

09 ноября 2011 в 22:44:34

Больше никто не хочет ничего сказать?

09 ноября 2011 в 17:34:57

"(кстати пилы циркулярные, а не циркуляционные)" ахах точно

09 ноября 2011 в 17:33:35

полная хрень ерунда да к тому же не законченная

09 ноября 2011 в 15:29:34

Пускай выключают свои пилы, когда дохнут )
(кстати пилы циркулярные, а не циркуляционные)

09 ноября 2011 в 15:17:44

Там не чуваки со штангами, а клоны у которых на спине и груди приделаны циркуляционные пилы

09 ноября 2011 в 15:14:26

PRO100KOT да я там с управление то накосячил....))))

09 ноября 2011 в 14:45:44

очень сырая демка. очень. кучу глюков начиная от безобидных грамматических ошибок, и заканчивая непонятной смертью от чуваков со штангами. ужасная графика, сделанная в стиле "чтобы было". несовпадение клавиш, в описании сказано "я" и"ч" для блока, у меня блок был на ctrl.

09 ноября 2011 в 14:44:30

"Дар блин реально ведро. Дергается постоянно, ходит как паралитик. Ещё и по врагам хрен попадёшь, они носятся мимо как угорелые. Убил чела со штангой на плечах - и сразу умер сам почему-то. А ещё в тексте полно ошибок."

Я старался))))

09 ноября 2011 в 14:17:56

Долой демки, даешь законченные игры XD

09 ноября 2011 в 13:52:06

Дар блин реально ведро. Дергается постоянно, ходит как паралитик. Ещё и по врагам хрен попадёшь, они носятся мимо как угорелые. Убил чела со штангой на плечах - и сразу умер сам почему-то. А ещё в тексте полно ошибок.

09 ноября 2011 в 13:47:20

самое главное, где ВДОХ ВЕЙДЕРА и ВЫДОХ ВЕЙДЕРА?!?!

09 ноября 2011 в 13:36:02

Комментируем!!!

09 ноября 2011 в 12:07:02

Рецензия
Такс... Дард Dедро дальше ходит и...
Звука нету, но все таки прогресс на лицо. Четвёрка!

09 ноября 2011 в 11:50:13

Рецензия
что за бред с ашипками? что за убогие задники?! почему без звука?!

Скриншот

Fundux.ru v.3.0 © 2006-2014 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов