Все проекты создателей

6.4705

7.3200
6.4929
5.3251

5.3724
5.5534
4.7188
5.3191

7.1938
7.6467
5.2239
5.8330
6.1064
5.8710

6.9530
7.6457
7.2746
...демо
...демо
...демо
7.3530
7.2264
4.6451
5.1112
5.1404
...демо
6.9334
6.3625
...демо
6.8916
3.8756
6.4822
7.4781
5.9543
5.8855
6.6617
...демо
6.5009
6.0799
...демо
6.1509
6.2607
6.1405
5.6400
5.6894
5.3853
4.4261
6.9911
5.1701
5.8847
5.3842
4.5808
5.4869
4.8887
...демо
4.1074
6.2375
5.2749
3.9919
4.4800
5.2215
4.4509
4.1513
5.1364
5.2400
5.7542

Скетч-шоу

ИнформацияСкетч-шоу (флеш мультфильм, психоделика)
Алогичные непоследовательные действия, иррационализм, антистереотивность.
Давно еще начал этот проект, так и не закончил :DD Выполнен не до конца, всего три с половиной скетча.
Рейтинг6.9530 (38 голосов) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 1203
Комментариев: 22 (из них 4 рецензии)
Место в рейтинге176 из 846
СоздателиОпытный Erick: автор сего творения
Добавлено04 апреля 2013 в 21:32:23
Размер1,73 Mb
Версия ASActionScript 1.0/2.0

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

09 января 2014 в 19:30:24

ЭТО ШЕДЕВР!!!!!!11
жаль что кооротко)))00

01 ноября 2013 в 15:32:06

Рецензия
Норм)

12 апреля 2013 в 18:34:14

Goli что то видео твое ни о чем, если хочешь хоть чучуть поржать посмотри про исусью тряпку. А про пердеж должен быть мощьным, что-бы разнесло пол квартала или полудурку которые по тупости своей его поджечь пытаются, но тут смешит больше тупость людей чем сам факт, ну или последствия. А пукать без вони это ппц.

12 апреля 2013 в 12:46:12

Goli, читал бы ты описание внимательнее, или прочитал бы его вообще, то узнал бы что это всего маленькая часть задуманного, и пердеж а начале не играет большой роли в проекте, которую ты ему выделил. Он того не стоит, пердеж есть пердеж :D
Насчет юмора: Проект как таковым не является, я имею ввиду юмористическим, смотри жанр внимательней, но подразумевается, хотя и не все могут оценить по достоинству.
Читал бы ты еще и комментарии, то понял бы что этот проект задуман изначально не как способ рассмешить зрителя, а лично моя практика в Покадровой анимации.
как я уже говорил проект задумывался как тренировка в покадровухе, а лучшая тренировка это не создание полномасштабного мульта, а создание коротеньких роликов с подтекстом "проба пера", както так наверно :D

11 апреля 2013 в 19:40:21

И да, я поставил 4-ку.

11 апреля 2013 в 19:26:20

Рецензия
Как говорится, запипил херню и рад. Анимация, может быть, и хорошая, да и графика красивая. Но ты думаешь, что пердеж в начале сделает фильм смешным, нет? Для того чтобы сделать мультик смешным, нужен ЮМОР, ты знаешь о такой вещи? Я не говорю, что шутки про пердеж — это херня. Нет, можно снять смешное видео с шутками про пердеж, например, как это:
ABrkDu3jbpU

Но надо определенно добавить юмор. Потому что эта херня, которая претендует на юмор, так же плоска, как кот Ричард. И да, мультик очень маленький.
В общем, читай больше книг, узнавай больше, потому что юморить может только человек умный. Удачи тебе.

06 апреля 2013 в 19:47:19

lol.пыщь :D

06 апреля 2013 в 17:35:22

Так некто не просит остроумные и гениальные шутки, даже шутка арсения про авторучку была ржачная, хоть и не мозговыносящий бред, конечно у всех разный юмор, но все же ай ладно не знаю чо придумать, делай ваще чо хочешь чо я всем все объясняю хД

06 апреля 2013 в 09:52:16

Отмазы здесь не причем, оМолдоне, я впринципе никогда не был силен в жанре мозговыносящего бреда :DD как видишь, даже над названием я не стал морочиться :D А выдумывать несколько остроумных и гениальных шуток мне было п*здец как неохото, тем более, уровнем они были бы не выше шуток в серии "Нищий" :D

06 апреля 2013 в 01:12:47

Дык тебя некто и не просит рисовать полнометражку, дело то в шутках, а не прорисовке, можно уж было сделать посмешнее чо нить, а то вообще ни о чем, если уж занимаешься пробой пера то занимайся этим локально, я не к тому чтобы ты не выкладывал подобное, а чтобы не отмазывался "пробой пера"

05 апреля 2013 в 23:01:04

Арсений, третий не закончен, а последняя сцена с искривлением рожи никак не связана с третьим, просто сначала какбэ хотел сделать эту рожу в первый скетч, но потом передумал, но не удалил) FPS не помню сколько, лень открывать и смотреть :DD но не меньше 30.
Малдан и Pett, как я уже говорил проект задумывался как тренировка в покадровухе, а лучшая тренировка это не создание полномасштабного мульта, а создание коротеньких роликов с подтекстом "проба пера", както так наверно :D

05 апреля 2013 в 21:10:30

бред хорош только когда в нем есть смысл, если смысл не понятен то это просто каша какая-то, даже у бреда должен быть смысл

- очень верные слова, +1 именно так, и даже если нет смысла, понятного всем, то должна быть изюминка, какой-то вывих мозгового полушария, какая-то мерзость, короче просто рисовать, что попало, не есть привлекательным абсурдом.

05 апреля 2013 в 18:48:20

Насчет самого мульта юмор не понятный, бред хорош только когда в нем есть смысл, если смысл не понятен то это просто каша какая-то, даже у бреда должен быть смысл, вот у пиндосов много бредовых проектов но они ржачные потому что персонажы там кривляются, делают разные смешные рожи да и шутки порой смешные бывают

05 апреля 2013 в 18:45:14

Вообще, хотелось бы также анимировать :3
Единственный вопрос: сколько ФПС-то в мульте?

Ну блять охуеть теперь! То ему не хочется развиватся, то хочется анимировать так же. А ты чтонибудь для этого делаешь? Тыж то и делаешь что штампуешь одно и тоже ничего нового не добавляешь, причем в последнее время все хуже и хуже. Фпс тут роли не играет, чтобы совершенствоватся нужно преодолевать новые тнудности, добавь свои котам больше анимации пусть и не покадровой, делай дыижения более плавнее, развивайся мелкими шагами хотябы, если делать одно и тоже то ты станешь быстрее и лучше делать то что делал, но других навыков ты не получишь, кароче тупа в каждом новом проекте делай чтото новое вот ты сделал 3д телек, сделай в следующем мульте уже 2 сцены с таким 3д и так добавляй каждый раз чонить новое, кароче на мои слова всем похуй, не разу еще некто меня не послушался поэтому делайте как хотите хоть из унитаза говно жрите это просто совет

05 апреля 2013 в 18:00:12

Я тебе всегда 10 ставлю ))

05 апреля 2013 в 16:06:48

Рецензия
В целом здорово!

Первый скетч ввобще содержит непредсказуемый сюжет. Ещё какой!
Второй тоже ничего (тот, который с кубиками), прикол уловил.
Насчет третьего не знаю, слишком короткий (:D), а вот у четвёртого у меня возник вопрос: в чём прикол-то? :D Сначала буквы LOST а потом перс рожу сквасил :D Ну ладно!

Вообще, хотелось бы также анимировать :3
Единственный вопрос: сколько ФПС-то в мульте?
Десятка :D

05 апреля 2013 в 15:29:26

Что-то в этом есть, понравился сюжет про чувака с языком, и только про него, остальное какое-то г непонятное. Рисовка более менее, хотя с давней поры мне положить на нее, главное чтобы суть ролика передавалась хорошо.

04 апреля 2013 в 23:56:44

Чем то похоже на робоцып.

04 апреля 2013 в 23:23:38

Впринципе, проект задумывался как тренировка в покадровой анимации посредством создания тупых бессвязных роликов :DD

04 апреля 2013 в 22:59:08

нарисовано неплохо. второй сюжет больше всего понравился.

04 апреля 2013 в 22:52:45

Рецензия
Супер. Поставил 10. Потом за сюжет снизил до 5. Потом прозрел и поставил 10. Потом подумал... и поставил 8. Потом посмотрел на логотип и поставил 10. Потом пролил кофе и поставил 7. Потом... В итоге поставил 10)

04 апреля 2013 в 22:14:47

несвязная, несмешная, незабавная, неинтересная хрень.
А нарисовано прикольно, да.

Скриншот

Опрос от автора

Чтобы принять участие в голосовании, зарегистрируйтесь, пожалуйста!
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов