Все проекты создателей

6.4705

7.3200
6.4929
5.3251

5.3724
5.5534
4.7188
5.3191

7.1938
7.6467
5.2239
5.8330
6.1064
5.8710

6.9530
7.6457
7.2746
...демо
...демо
...демо
7.3530
7.2264
4.6451
5.1112
5.1404
...демо
6.9334
6.3625
...демо
6.8916
3.8756
6.4822
7.4781
5.9543
5.8855
6.6617
...демо
6.5009
6.0799
...демо
6.1509
6.2607
6.1405
5.6400
5.6894
5.3853
4.4261
6.9911
5.1701
5.8847
5.3842
4.5808
5.4869
4.8887
...демо
4.1074
6.2375
5.2749
3.9919
4.4800
5.2215
4.4509
4.1513
5.1364
5.2400
5.7542

Дудл Флай - Охота на монстров!

ИнформацияДудл Флай - Охота на монстров! (флеш игра, аркада)
Игрок должен действовать быстро, в основном полагаясь на реакцию и ловкость. Игровой процесс прост и не меняется во время игры. Наличие бонусов, уровней.
Дудлеру вновь предстоить справиться с коварными монстрами!
Играть в Контакте (c рейтингом): http://vk.com/app2710924_62802631
____________________________
ИГРА ОБНОВЛЕНА ОТ 22.02.2013
Рейтинг7.2746 (31 голос) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 1860
Комментариев: 73 (из них 11 рецензий)
Место в рейтинге99 из 584
СоздателиОпытный Erick: графика
Гражданин Savely_Pekar: программирование
Добавлено13 февраля 2013 в 19:40:09
Обновлено28 февраля 2013 в 00:19:03
Размер1,88 Mb
Версия ASActionScript 1.0/2.0

Обсуждение (вниз)

12
Загружаем страницу...

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

22 августа 2016 в 17:54:37

Звуки, когда собираешь кристалы, взяты из игры "Снежок - охотник за сокровищами"

17 августа 2016 в 09:46:31

Рецензия
Весьма неплохая игра, хотя управление отличается от оригинального Дудл Флай.

25 января 2016 в 17:01:19

Рецензия
Прикольная игра. Некоторых затянет на две минуты, некоторых на два часа.
Оценка 8.8/10

02 ноября 2013 в 08:09:25

Анимация на высоте, код не хромает) Всё отлично! Советую работать над продолжением!)

10 июня 2013 в 18:12:26

прикольно) весело и забавно))

30 мая 2013 в 14:38:15

Рецензия
Игра просто супер. Мне очень понравилось. Автор делай в том же духе!

06 мая 2013 в 18:30:57

Рецензия
Это не совсем то, что я ожидала.:(
Однако при отменной графике и музыке я ставлю 6.

08 марта 2013 в 10:22:44

Нда... играть можно бесконечно, но музыка понравилась)

01 марта 2013 в 00:35:50

PolarisF, оууу, протупил))..

28 февраля 2013 в 22:56:29

Рецензия
Вообще неплохо так изменил игру. Пекарь xDDDD

28 февраля 2013 в 15:58:40

черные дыры появляются перед монстрами
Подумаю над этим. Просто я решил специально оставить так, что бы их было видно. А то убиваешь монстра, а под ним дыра, которая тебя затягивает. А так дыры получились, как порталы, которые могут быть по верх монстров.

28 февраля 2013 в 13:15:24

(совет: container.addChildAt(blackHole, 0);)...


Это же ас3, а он на ас2 сделал хДДД

28 февраля 2013 в 11:13:18

Рецензия
когда в первый раз выкладывали этот проект, меня он не зацепил и даже 500 очков не набрал... но с нового обновления стало заметно лучше, динамичнее и интереснее))... набрал без проблем ~2 тысяч, играл бы дальше, но нужно работать XD..

из плюсов - хорошая графика, хорошая фоновая музыка

из минусов - стремного цвета блок сообщения от "администрации" + иногда черные дыры появляются перед монстрами (совет: container.addChildAt(blackHole, 0);)...

16 февраля 2013 в 14:41:19

Поиграв, и почитав комментарии я понял, что если еще будете что-то разрабатывать, то за идеей и сюжетом игры можно обратится ко мне))


...обратиииться....коо...мнееее.....ок, записал! =))

16 февраля 2013 в 13:57:46

Поиграв, и почитав комментарии я понял, что если еще будете что-то разрабатывать, то за идеей и сюжетом игры можно обратится ко мне))

15 февраля 2013 в 21:58:11

Поларис, что советуешь использовать вместо интервалов?


Интервалы нужно заменить на таймер, или научиться использовать их с умом, т.е продумывать каждый ход, т.к с таймерами много глюков, сам в играх некоторые вещи реализую через интервалы и основное кол-во багов именно от них.

15 февраля 2013 в 20:57:28

определние столкновений по окружности если ты делаешь в АС2 то используй формулу окружности и вычисляй точки курсора и игрока, и если расстяонии межуд ними определное то типа скрывать курсор, интервалы на ентерФрейм замени, и eval не используй вообще, он тормозит все

15 февраля 2013 в 20:31:54

и придумывать такие сложные формулы
Что же там сложного? Просто определение столкновений по окружности.

15 февраля 2013 в 20:15:28

В игре можно застрелить дыру. Это баг или так и было задумано?
Задумано так

15 февраля 2013 в 20:14:58

Поларис, что советуешь использовать вместо интервалов?

15 февраля 2013 в 19:04:36

В игре можно застрелить дыру. Это баг или так и было задумано?

15 февраля 2013 в 18:47:28

Savely_Pekar, зачем в игре нужно было создавать переменные на русском и придумывать такие сложные формулы для вычисления пути, и еще у тебя там все через интервалы сделано и поэтому под 60фпс не компилится. ХДДД

15 февраля 2013 в 15:21:28

Ну да, стало лучше. повысил оценку до 8.

15 февраля 2013 в 08:24:07

У меня в Макстуне отображается старая версия, а в др. браузерах новая

Почисти кэш у этого макстуна.

14 февраля 2013 в 23:15:36

Если у Вас счёт при взятиии кристала не анимируется, то значит вы видите старую версию.

14 февраля 2013 в 23:13:31

Странно. У меня в Макстуне отображается старая версия, а в др. браузерах новая.

14 февраля 2013 в 23:06:27

Эффекты пока не сделал.

14 февраля 2013 в 23:05:25

Maldan, ну как? Да и пересечение с алмазами исправил

14 февраля 2013 в 18:37:42

нужно оптимизировать сам вектор, чтобы там было как можно меньше точек, заливок и так далее.
Это супер долго)

14 февраля 2013 в 18:34:01

cacheAsBitmap на помойку, лаги страшные, кто сказал что нужно переводить графику в раст? Я видел много игр с векторной графикой и хорошей скоростью, нужно оптимизировать сам вектор, чтобы там было как можно меньше точек, заливок и так далее.

14 февраля 2013 в 18:23:54

Ну чтоже. Всем спасибо! Всё попробую, обновлю игрушку и напишу заметочку. Посмотрите и скажите, что к чему.

14 февраля 2013 в 18:23:25

Еще можно использовать cacheAsBitmap у спрайтов, так что если у тебя в мувике один кадр и нет анимации, то его можно кэшировать.

14 февраля 2013 в 18:21:32

PolarisF, попробую.

14 февраля 2013 в 18:20:42

анимацию можно оставит ту же самую наверна, просто наклепав промежуточных кадров относительно увеличения фпс.
это-то понятно. Просто чтобы не лагало при 60 фпс надо перегнать всю анимацию в растр, дабы она быстрее отрисовывалась.

14 февраля 2013 в 18:18:14

Графику реально жалко. Куда всю это анимацию замечательную? Можно в растр конечно, но блин жалко как-то


Если у тебя нет внутри клипов еще клипов которые имеют имена, то в раст передалать будет легко. Я даже как то создавал специальный объект для этого CachedMovieClip.

14 февраля 2013 в 18:16:38

анимацию можно оставит ту же самую наверна, просто наклепав промежуточных кадров относительно увеличения фпс.

14 февраля 2013 в 18:14:11

Буду благодаен, если поделишься опытом в личке касательно оптимизации под 60 фпс кода и графики.

14 февраля 2013 в 18:12:40

Графику реально жалко. Куда всю это анимацию замечательную? Можно в растр конечно, но блин жалко как-то

14 февраля 2013 в 18:10:50

Не стремился просто к 60. Думаю, что всё переделывать и всё оптимизировать пока не буду. В дальнейшем учту твои предпочтения.

14 февраля 2013 в 18:07:54

Зачем? Графику оптимизировать, как и код, но я код не вижу поэтому и не знаю есть ли куда его оптимизировать.

Я говорю, что не выдерживает 60 фпс плеер


Выдерживает, и даже больше может, но больше не нужно, 60 самый оптимальный, все зависит от квалификации разработчика, я когда начинал делать игры у меня тоже были лаги при 60 фпс, но со временем они исчезли.

14 февраля 2013 в 18:03:30

Уточню, в моем понимании лаги это все что ниже 60 фпс, я просто нелюблю когда испольщуеться ниже 60 фпс
А графику выкинуть из игры что-ли? :)

14 февраля 2013 в 18:01:31

Может стоит увеличить радиус окружностей по которым рассчитываешь столкновение?
В выходные займусь всем этим.

14 февраля 2013 в 18:00:44

Что за бред.
Я говорю, что не выдерживает 60 фпс плеер.

14 февраля 2013 в 17:57:17

пробую поставить 60 и флэш плеер просто не тянет игру(если запускать через оболочку)


Что за бред.

14 февраля 2013 в 17:56:57

всё работает стабильно и не лагает


Уточню, в моем понимании лаги это все что ниже 60 фпс, я просто нелюблю когда испольщуеться ниже 60 фпс, меня плавность не удовлетворяет, но этом меня, а других может и устраивает, но 60 фпс я думаю никому не будет не нравиться, плавность и скорость всем нравиться.

14 февраля 2013 в 17:56:50

Савелий, баги никто не придумывал, тебе просто описали ситуацию с коллекционированием кристаллов. Может стоит увеличить радиус окружностей по которым рассчитываешь столкновение? Или сделать магнит, который можно будет усовершенствовать.

14 февраля 2013 в 17:53:12

Графику в растр перекатывать не хочется. С эффектами поработаю.

14 февраля 2013 в 17:51:32

У меня всего 24 стоит и у меня всё работает стабильно и не лагает.

14 февраля 2013 в 17:48:04

м что либо в игре фпс ниже 60
пробую поставить 60 и флэш плеер просто не тянет игру(если запускать через оболочку)

14 февраля 2013 в 17:38:09

Поработю в выходные с динамичностью и эффектами.
взрыв от милиписьки, которой стреляет дудлер, смотрелся бы очень глупо, как мне кажется, поэтому просто...*пык* :D
Это верно

14 февраля 2013 в 17:35:15

взрыв от милиписьки, которой стреляет дудлер, смотрелся бы очень глупо, как мне кажется, поэтому просто...*пык* :D

14 февраля 2013 в 17:26:31

Maldan, жёстко, но дельно. Учтём! Ребята, пишите, как малдан, а не придумывайте баги)

14 февраля 2013 в 17:23:34

Не плохо, поставил 6. Графика в игре более менее нормальная, а вот динамика очень страдает, и больше всего она страдает из-за не реальнейших лагов на моем Core i7, но это все обусловливается тем что либо в игре фпс ниже 60, либо я не знаю что, в общем для плавности нужно 60 фпс и чтобы было все сверх плавно и быстро, стреляет персонаж очень медленно и вяло, намного круче когда порсонаж стреляет быстрее и при этой как нибудь дергаться при выстреле, а при попадании в цель происходит нормальный взрыв, а не *пык* + неплохо бы добавить тряску камеры, надписи с очками, звуки покруче, анимации по динамичнее, и вот тогда будет круто, динамичности не хватает, а остальное все норм, можно даже иметь в игре говно графику, главное это скорость работы игры и динамика, намного приятней играть с 60фпс очень плвным где все летает и ничего не легает и есть тряски и прчоией эффекты, чем в игру с супер навороченной графикой и она будеть слегка притормаживать и не иметь никакой динамики

14 февраля 2013 в 17:16:39

классная игра

14 февраля 2013 в 17:15:35

Если кристал коснётся дудлера - он будет собран

вернее точки в центре дудлера

14 февраля 2013 в 17:00:05

Ну вот например, если бы курсор был всегда, то он бы мешал перекрывая дудлера. Если бы его не было вообще, то было-бы не видно куда следует дудлер. Я ж не гадалка. Как я мог случайно такую штуку провернуть? :)

14 февраля 2013 в 16:56:47

Не лучший вариант.
Ну это твоё мнение. Я считаю, что так лучше. Так как можно будет пролететь и задев алмаз пропелером, ногами собрать его. А здесь, чтобы собрать алмаз надо не просто курсором водить, а собирать целеноправленно.

Игра необычайно скучная. На протяжении всей игры одно и то же.

Игра динамическая специально. Это игра на счёт.

На протяжении всей игры одно и то же. И код видимо немного корвый

Не согласен. Не надо мои фишечки багами называть. Ничего не случайно. Всё сделанно специально для удобства игры.

14 февраля 2013 в 16:44:01

Определение пересечений с алмазами определается специально таким образом(по окружности). Тобишь чтобы алмазы шапкой не собирать.


Не лучший вариант.

14 февраля 2013 в 16:34:22

А почему бы не собирать алмазы шапкой? Она же воспринимается как часть персонажа.

14 февраля 2013 в 16:29:18

Чёт-то я не понял, кто тут батон крошит на as? ) Курсор специально пропадает, когда дудлер подлетает к нему близко. Определение пересечений с алмазами определается специально таким образом(по окружности). Тобишь чтобы алмазы шапкой не собирать.
Подождите, пожалуйста...

Скриншот

Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов