Fundux User's art

ИнформацияFundux User's art (флеш мультфильм, мюзикл)
За основу мультфильма взята визуально обыгрываемая музыка или песня.
Мой арт на всех пользователей. Конечно не на всех, но на популярных :)
Приятного просмотра.

Музыка:
EVO - Gaffy Gaf (cover)

lampaska 2011 ♥

Обновление (23.09.11)
+ Доработал арты
+ Опубликовал с Аппарат. ускорением.
Рейтинг7.6786 (62 голоса) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 1255
Комментариев: 82 (из них 25 рецензий)
Место в рейтинге61 из 846
СоздателиГражданин lampaska: автор
Добавлено07 сентября 2011 в 15:33:42
Обновлено23 сентября 2011 в 19:20:04
Размер2,31 Mb
Версия ASActionScript 3.0

Обсуждение (вниз)

12
Загружаем страницу...

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

29 февраля 2016 в 22:28:54

NICE!! 10/10 !!

22 марта 2015 в 20:14:32

Жаль меня нету :(

06 ноября 2013 в 02:12:16

Рецензия
игра классная. много возможностей. много объектов. в итоге получается МЯСО!)) графика приятная, музыка только непонравилась, но ее к счастью можно отключить) три кампании, можно выбрать из трех стран за какую играть. быстрая игра тоже есть. и даже обучение есть))) ну здорово

23 августа 2013 в 23:07:32

Тогда ему многих нужно будет добавить.

23 августа 2013 в 22:50:27

Я же популярен ;)

23 августа 2013 в 22:49:04

Жаль что меня тут нет:(
lampaska Обнови проект и нарисуй меня ок?

23 августа 2013 в 22:23:29

Рецензия
Более великолепного мультфильма я ни разу не видела. Это лучший. В плане графы, музыки, сюжета! Да всего.
Ставлю 9.Нет, 10!
ЗЫ: Хе, все так быстро, что не всех разглядеть успела.
ЗЫЫ: Если кто то искал видео для пиара Фандакса, то вот оно!

09 февраля 2013 в 17:03:46

Бессмыслено, но круто)

16 ноября 2012 в 23:39:02

Рецензия
Збц, чОтко... могёшь, умеешь... Ваще все прикольно, музыка, картинки и т.д, но вот только меня тут НЕТ так что 8 ХДД

23 ноября 2011 в 21:08:41

Меня тут нет, хотя я на Фандаксе с конца Июля!!!

30 сентября 2011 в 17:55:58

Рецензия
Прикольная графика.
Всё хорошо,понравилось.
И ещё,классная музыка!

30 сентября 2011 в 13:24:38

Рецензия
Мульт ничего так, нормальный. Синхронизация с музыкой порадовала. Только вот чиптюн стал чуточку надоедать мне (ну, это моё мнение). А так всё норм.
И ещё: ты нахрена моему персонажу соски подрисовал?! О_о

23 сентября 2011 в 19:36:47

Добавил аппаратное ускорение.
У кого лагает должно фпс больше быть.

20 сентября 2011 в 00:50:42

Рецензия
Ееееее, когда первый раз посмотрел, офигел >;D... красивое исполнение, нарисовано ярко и приятно, музыка мощная ))... потом еще несколько раз пересмотрел, и всеравно хорошо )))...

Если бы потом еще мульт какой-нить пошел XD... а вот с фана скрины на фоне всего увиденного не очень смотрелись, да и пиксели повылазали... поставил 9

18 сентября 2011 в 18:40:35

Почему? оО
СупаМен

18 сентября 2011 в 16:16:34

Ошибаешься, lampaska. Он не так выглядит.

18 сентября 2011 в 16:14:18

Как выглядит Капитан Малдани?
Это тот же самый малдан только с красным плащом.

18 сентября 2011 в 12:47:06

Рецензия
Супер! На НГ видал подобные штуки, очень круто сделано! Под музыку еще такую 8битную, давай еще делай подобное, вообще офигенно. Но только почему я какой-то лысый укурок? Я же капитан малдани хД

16 сентября 2011 в 15:59:57

Рецензия
Неплохой арт надо сказать. Все картинки одностильны, и это хорошо. Подходящая музыка. Её темп совпадает с темпом мультфильма.
-
С другой стороны, считайте никакой смысловой нагрузки мультфильм не несёт, поэтому ставить высокие оценки, на мой взгляд, не стоит.
-
Итог: ставлю семь за ритм и графику.

15 сентября 2011 в 20:53:26

Ну извини, я твою трубу не проверял, не могу сказать :D

15 сентября 2011 в 20:51:55

мой труба не шатем! мой труба крепкий!

15 сентября 2011 в 20:50:10

я твой дом труба шатал :Р

15 сентября 2011 в 20:41:05

Рецензия
ха, класный мульт, видно старался, я доволен тобой, мой раб - художник, может дам тебе выходной как-нибудь, можеть быть, и все такое.

15 сентября 2011 в 08:11:11

мульт шикарен только потому, что здесь есть я xD

14 сентября 2011 в 19:01:45

Рецензия
Класс...
Графика оч хорошая(можно сказать просто супер!XD),музыка классная,и всё остальное.
В обще всё нравится,хорошо потрудился.
Желаю успехов в других проектах!

13 сентября 2011 в 12:01:58

Рецензия
Хорошо для артмюзикла. Музыка вроде обычная, подошла бы почти к любой 8битной игре или к просто пиксельной.
Понравились рисунки и стиль, в котором ты изобразил героев. Бодро, хорошо. 7.

12 сентября 2011 в 20:12:57

*5 из пяти, тоесть :D. 10 ставлю

12 сентября 2011 в 20:11:22

Рецензия
Хах, умеешь порадовать!) незайтейливой анимацией и приятной графикой оставил довольно-таки хорошее впечатление, да и музыка очень подходит. Cебя не увидел(хотя ясно почему :D), ну да и фиг с ним) особенно порадовало, как ты проигрыш закрыл) Молодец короче. 5)

10 сентября 2011 в 13:05:39

Рецензия
ну я нечего таково не увидел, нарисовано хорошо, а анимации так таковой нет. я поставил 4, не потому что меня тут нет, даже если и был, то всё равно 4 xDD

10 сентября 2011 в 11:50:38

Рецензия
И правда очень динамично и красочно. Прекрасное сочетание музыки и действий. Качество тоже не подвело, молодец. Попробуй, ещё что нибудь в таком же стиле сделать.

10 сентября 2011 в 11:45:09

Yura, подписано же:
Музыка:
EVO - Gaffy Gaf (cover)

09 сентября 2011 в 05:21:47

Рецензия
Хех, классно. А почему меня тут нет, я же много флудил тут очень активный хД
А так всё ок. А музыка во FL Studio сделана или ещё где?

08 сентября 2011 в 21:04:15

Рецензия
Олололо
Даже не ожидал себя здесь увидеть! Ещё каким качком меня изобразил! ХД
А вообще стиль понравился и музычка позитивная.

08 сентября 2011 в 19:25:41

heh,
-Не трож меня чертов ковбой XDD

Арты понравились...музыка настроение поднимает

08 сентября 2011 в 19:15:39

cyborg я даже не знаю о чем ты

08 сентября 2011 в 19:02:46

Мяу, наконец-то меня не забыли даааа

08 сентября 2011 в 18:37:34

Не смотря на то, что я рисую в стиле "Shit", мне {кажется, что нужно поставить всех, кто выставил что-то в близкое время.}

08 сентября 2011 в 00:11:12

Рецензия
Анимации здесь... не много... Но зато графика сделана с любовью. Вот только страницы смотрятся чужеродным элементом... Фоновая мелодия замечательно сочетается с содержимым.

08 сентября 2011 в 00:06:22

Извини, Мурик. Это для шаржа. :D

07 сентября 2011 в 23:09:48

lampaska
это ты, типа, Ноев ковчег накалякал?

07 сентября 2011 в 23:08:21

Чётко выдержанный свой стиль - вот в чем вся соль этого мультфильма. И это реально классно смотрится. Сделано, как уже было отмечено, "ритмично, динамично и интересно."

Жанр скорее "демонстрация", нежели "мюзикл". Но демонстрация хорошая. А если на таком же уровне сделаешь мультфильм - было бы вообще шикарно.)

p.s. я не курю.

07 сентября 2011 в 23:08:03

Каждой тваре по паре :D

07 сентября 2011 в 23:06:10

metseldr
дай я тебя обниму)

07 сентября 2011 в 23:03:49

Рецензия
эта мода на мультики про фундокс начинают надоедать .
скоро всего если будет продолжаясь с той же динамикой то перестанут оцениваться завышено .
что о мультике хорошая графика . больше тут и нечего нет .

07 сентября 2011 в 23:00:31

Рецензия
«Как, милый Петушок, поёшь ты громко, важно!» —
«А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!» —
«Тебя, мой куманёк, век слушать я готова». —
«А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я не дождусь,
Чтоб начала ты снова...
Отколь такой берётся голосок?
И чист, и нежен, и высок!..
Да вы уж родом так: собою невелички,
А песни — что твой соловей!» —
«Спасибо, кум; зато, по совести моей,
Поёшь ты лучше райской птички.
На всех ссылаюсь в этом я».
Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, —
Все ваша музыка плоха!..»
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку.


07 сентября 2011 в 22:51:14

Рецензия
Что самое странное-ты сделал у всех немного костлявые лица,но всё равно мне понравилось,а именно:зарисовка,анимация,моя ава и аватарки других юзеров.
Оценка:+8

07 сентября 2011 в 22:39:38

я укороченный сделаю :)
:3

07 сентября 2011 в 22:30:27

Да, точно, такой ролик можно и по телеку в качестве рекламы гонять, только длится долго, платить много надо будет)

07 сентября 2011 в 20:08:00

Надоело, что меня все с Кейдзи ассоциируют)
Весьма веселая вещь! Не поленился рисовать, в частности меня) ^_^

07 сентября 2011 в 19:20:02

я суровый получился)))
автор молодец))) реально круто) прям рекламный ролик)

07 сентября 2011 в 19:08:22

sweet

07 сентября 2011 в 18:23:44

XD

07 сентября 2011 в 18:22:39

Ты забыл. И только что написал.

07 сентября 2011 в 18:20:37

М94зхур, я постараюсь больше так не писать (если не забуду).

07 сентября 2011 в 18:19:48

Аджика самый адовый соус. Хотя нет, еще табаско недурно так мозг выносит.

Исаак как-то неколоритно вышел. В жизни он более интересный персонаж.

07 сентября 2011 в 18:19:06

ЭмДевятьЧетыреЖур, тут этого не хватает.

07 сентября 2011 в 18:18:12

я тебе дал его цвет кожи.
Поэтому вы так похожи.
А кровь его таджика.
Колистратов, съешь аджику. :DD

07 сентября 2011 в 18:14:16

M94зхур

Не "зхур", а "Жур"!!!

07 сентября 2011 в 18:12:32

M94зхур, дело в том, что и в пирамиде, и в этом слайдшоу за основу брались фотографии или юзерпики пользователей.

Голи кстати на меня почему-то получился похож. Сделал бы волосы светлее ему что ли.

Вообще выглядит немного недоделано, как будто бы заставка к сериалу про фандакс (обычно такие заставки делают к сериалам минут по 25) или трейлер.
Но в целом смотрится ритмично, динамично и интересно.

07 сентября 2011 в 18:09:25

Maldan, хах, не знаю. Что на фотке то на фотке :D

M94zhur, (блин, что за ник?!), да по-любому. Себя особенно. Так перерисовал, что аж не похожи :DD
Подождите, пожалуйста...

Скриншот

Fundux.ru v.3.0 © 2006-2018 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов