Генератор анаглифов 1.0

ИнформацияГенератор анаглифов 1.0 (флеш программа, графика)
Обработка графики и работа с графикой
Да, знаю, что приложение крайне несовершенно, но, возможно, кто-либо поможет своими советами довести его до ума :-)

О самих анаглифах - см. справку внутри приложения.

Не имеет смысла брать очень маленькие или очень большие исходные изображения. На первых ничего не видно, а на вторых... вылетает проигрыватель :-)
Рейтинг6.0042 (14 голосов) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 1796
Комментариев: 44 (из них 3 рецензии)
Место в рейтинге64 из 102
СоздателиГражданин edapskov: автор
Добавлено21 июля 2010 в 02:52:46
Размер70,06 Kb

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

06 февраля 2013 в 07:55:13

Erick, что ты имеешь ввиду? xD

06 февраля 2013 в 06:02:26

етси хитёр..не связывайтесь с ним.................

06 февраля 2013 в 04:18:06

Рецензия
А ну карочи мне надо рецензий наебать кучу, так что напишу, хотя всё что я хотел сказать можно увидеть ниже xD Так что лучше перечитайти


30 января 2011 в 15:49:34

Жаль очков нету (( такбы оценил

22 августа 2010 в 08:35:07

У меня есть такие очки!!! прога оху*ная!!!

27 июля 2010 в 09:25:33

А я свои выкинул, еще давно в кино ходил на 3д. во дурак((

26 июля 2010 в 12:23:35

САМОМУ?!?!?! посиб что подсказал!!!!!

26 июля 2010 в 12:22:04

В принципе, их можно сделать самому. В инете много инструкций по их созданию.

26 июля 2010 в 12:19:54

Я знаю где они продоются но когда прищёл кончились(

26 июля 2010 в 11:58:58

Можно заказать в инете. Я их искал в продаже, но безрезультатно.

26 июля 2010 в 11:51:11

Знаю, все книги с анаглифными очкими которые я видел(а я искал) были дорогие(для меня)) из за очков тупасть покупать их. я слышал что где то они отдельнол продаются...

26 июля 2010 в 11:49:34

«Эти редакторы примитивны.»


И в этом их огромное достоинство.

«Не сможет АС тягаться с основными языками программирования.»


Он де-факто уже стал таковым.

26 июля 2010 в 11:48:52

Согласен с edapskov, на днях видел 3d редактор во флеш, но он создавал приметивные формы как куб, конус и т.д. Так что надо просто найти талантлеговова флешера и дать ему задание)

26 июля 2010 в 11:47:23

«Вот тока я не где очки не могу раздобыть(((»


Повсеместно продаются стереографические журналы и книжки для детей, а к ним прилагаются очки.

26 июля 2010 в 11:45:02

«Если все так радужно, может тогда замутить фотошоп в АС или 3DS MAX?»


В принципе тут нет ничего невозможного, но это просто очень огромный массив работы. Эффекты фотошопа замечательно можно воссоздать с помощью AS, а что до трёхмерных редакторов, то современные 3д движки для флеш поддерживают до 60 000 полигонов, а, следовательно, создание 3д редактора вполне реально. Всё зависит только от мастерства программиста.

25 июля 2010 в 18:12:56

Вот тока я не где очки не могу раздобыть(((

25 июля 2010 в 18:11:54

вещичка полезная

25 июля 2010 в 14:16:54

Эти редакторы примитивны. Видел я онлайновое подобие фотошопа... это капец. Тормоз ужасный, хотя и функций не так много. Не сможет АС тягаться с основными языками программирования. Не буду спорить, может на нем и можно написать все что угодно, но вот как эта писанина будет работать???

Важно не то что можно сделать, а конечный результат. Как он будет функционировать.

25 июля 2010 в 11:22:20

вконтакте есть редакторы всякие, чем тебе не прогрес? хДД

25 июля 2010 в 11:06:08

«Именно так когда-то и было. Сейчас ситуация меняется, а сам язык очень динамично развивается. А интеграция с веб - это скорее плюс, чем минус.»

Если все так радужно, может тогда замутить фотошоп в АС или 3DS MAX? А че, прикольно, человеку даже качать ниче не надо, открыл страничку, подождал пару суток пока флешка загрузится и сиди рисуй или моделируй. Я думаю очень востребованно будет.

23 июля 2010 в 01:46:20

«А вобще AS проганье мне не нравится, это лишь легкие веб-штучки.»


Именно так когда-то и было. Сейчас ситуация меняется, а сам язык очень динамично развивается. А интеграция с веб - это скорее плюс, чем минус.

23 июля 2010 в 01:32:51

Я ведь не просто так написал про "тему для размышлений "... Я лишь попытался направить на верный путь.

А вобще AS проганье мне не нравится, это лишь легкие веб-штучки. Хоть авторы флеша и стремятся к созданию независимой среды программирования, они не уйдут дальше прямоугольника "с чем то интересным" в браузере. Этот вопрос не обсуждается, иначе им придется полностью изменить свое направление.

Это все красиво, ПОЛЕЗНО, даже бабки приносит... но не является полноценным проганьем и не дает свободы действий.

P.S. сделать полезную прогу на Си или дельфи или нга том же Васе, более значимый и востребованный результат нежели прога на АС.

22 июля 2010 в 14:10:42

Полезная штука :]

22 июля 2010 в 02:20:39

«и еще про стерео фотоаппараты, это все фигня, можно использовать 2 любых фотика только расположить их объективы примерно на расстоянии таком же как и глаза у человека. Два полученных кадра - вот тебе и стереофото. а правило их использования - элементарное, лучи объективов должны быть параллельны.»


Я встречал совсем другое мнение.

«используется одно фото, поэтому как ни совершенствуй прогу - она не создаст 3д эффекта, это будет лишь псевдо 3д, "картонные наклейки".»


Пока я ограничился именно этим. В любом случае надо было с чего-то начинать, набирая идеи и устраняя ошибки.


22 июля 2010 в 01:46:37

и еще про стерео фотоаппараты, это все фигня, можно использовать 2 любых фотика только расположить их объективы примерно на расстоянии таком же как и глаза у человека. Два полученных кадра - вот тебе и стереофото. а правило их использования - элементарное, лучи объективов должны быть параллельны.

22 июля 2010 в 01:43:16

Тоже выскажу свое мнение:
1. используется одно фото, поэтому как ни совершенствуй прогу - она не создаст 3д эффекта, это будет лишь псевдо 3д, "картонные наклейки".
2. для размышлений дам тему: обработка каждого пиксела картинки в зависимости от освещенности (типа как стерео картинки)
3. синий и красный фильтры - совсем не интересно, вот поляризованный свет и светофильтры - это круто (которые сейчас называются imax 3d)
4. по замыслу и решениям автора проект понравился, но сам проект не интересен.
аффтару 5, проекту 2

21 июля 2010 в 14:07:44

ну дык конечно профессиональные анаглифы для нас очень сложны но вот для самопальных достаточно двух изображений и фотошопа, буду ждать новой версии программы хД

21 июля 2010 в 13:59:57

ets, строго говоря, у тебя тоже не правильно. Мало иметь две исходные картинки. Эти картинки ещё должны быть сделаны на специальном оборудовании (стереоскопические фотоаппараты, которых я даже в глаза не видел) и по специальным правилам. Всё остальное - лишь эмуляция эффекта. Впрочем, может идея с загрузкой двух изображений и неплоха. Я подумаю. Всё равно текущий вариант - это только проба пера.

21 июля 2010 в 13:51:17

Рецензия
Что сказать что сказать! Эдапсков ты как всегда на первом месте! Очень клёвый проект!
Графика в начле очень интересная! Идея новая! Помоему самыйлучше кодер по ас3 на фане))))

21 июля 2010 в 13:35:42

ну так исходное изображение то одно хДД для каждого светофильтра должна быть своя картинка

Выражаясь словами Википедии: правый светофильтр блокирует левый, поэтому благодаря очкам правый глаз видит изображение сделанное специально для ПРАВОГО глаза.

ПОЭТОМУ каждый глаз видит только свою картинку, как и в реальной жизни, у каждого глаза свой угол обзора! наш мозг невольно соединяет инфу полученную с обоих глаз и преобразует всё а единое изображение, от чего и появляется эффект 3Д

В твоей программе получается у левого и правого глаза одинаковый угол обзора и картинка одинаковая, мозгу нечего соединять йопт



21 июля 2010 в 13:25:52

«От одного изображения нету эффекта это тоже самое что: »


А там и не одно изображение, а три: исходное изображение + контур для красного светофильтра + контур для бирюзового светофильтра.

21 июля 2010 в 13:22:25

«ну и что ты этим решил доказать? »


а тебе слова "комбинацию изображений стереопары" ни о чём не говорят?

21 июля 2010 в 13:21:04

От одного изображения нету эффекта это тоже самое что:


21 июля 2010 в 13:01:34

ets, ну и что ты этим решил доказать? :-) Анаглифы иногда создают на основе или двух, или одного изображения. Оба эти способа имеют свои недостатки. И главное - я тоже умею читать и знакомлюсь с литературой перед тем, как что-либо сделать!

21 июля 2010 в 12:43:58

ну и вот ещё цитата

Стереоизображение представляет собой комбинацию изображений стереопары, в которой в красном канале изображена картина для левого глаза (правый её не видит из-за светофильтра), a в синем (или синем и зеленом — для голубого светофильтра) — для правого

21 июля 2010 в 12:42:56

Не путай людей хДД

Википедия тебе в помощь

Ана́глиф — метод получения стереоэффекта для стереопары обычных изображений при помощи цветового кодирования изображений, предназначенных для левого и правого глаза.


вот моя статья как делать анаглиф



21 июля 2010 в 12:38:22

ets, а справку я зачем делал? :-) Анаглифы просматриваются с помощью анаглифических очков, в которых под каждый глаз идёт особый световой фильтр. Именно это и создаёт эффект.

21 июля 2010 в 12:21:58

а в чём тогда смысл если оба глаза видят одно и то же?

21 июля 2010 в 12:17:22

«ЛОЛ, чтобы был анаглиф надо две картинки хДД по одной на каждый глаз»


Не путай со стереопарами - это совсем другой эффект.

21 июля 2010 в 12:15:55

ухаха 100 рейтинг!!!

21 июля 2010 в 12:09:33

ЛОЛ, чтобы был анаглиф надо две картинки хДД по одной на каждый глаз

21 июля 2010 в 12:09:10

Рецензия
1-ваще кул!!! Такой эффект!
2-Круто! особенно понравилась заставка!
3-Идея на самой высоте! Думаю что таких проектов больше нет!

21 июля 2010 в 12:07:13

Гы! прикольно!

21 июля 2010 в 12:04:07

О_О

Скриншот

Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов