Псковская вольница

ИнформацияПсковская вольница (флеш игра, стратегия)
Игра, требующая от игрока планирования и тактики для победы над противниками.
Мой первый опыт по созданию флеш-игр - будьте добрее к новичкам
Рейтинг6.1750 (12 голосов) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 2014
Комментариев: 26 (из них 5 рецензий)
Место в рейтинге231 из 584
СоздателиГражданин edapskov: автор
Добавлено02 октября 2009 в 01:37:06
Размер581,28 Kb

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

08 ноября 2013 в 12:54:21

Рецензия
Я не сдержался и скачал ... потратил 2 рубля! =) 1.Вполне таки оригинально. Хотя было бы НАМНОГО лучше , если бы "джазмен" ещё и двигался много, а не только, в основном, стоял на месте. 2.С графикой надо действительно поработать. Хотя если у тебя такой стиль...то это не очень хороший стиль 3.Без комментариев 4.Если бы ты нарисовал всё также, как и было в фильме, я бы поставил баллов 20 за сюжет...но ты тут с оригинальничал. Вполне неплохо. 5. Звук конечно хороший, но порой можно было и некоторые звуки добавить.Да и это не самая любимая песня из фильмы "Стиляги" у меня...


08 января 2011 в 12:46:59

професионально но не оч интеревно(

10 января 2010 в 01:57:17

хорошая игра

28 октября 2009 в 16:13:59

Но слишком сложно,игра не до конца продумана

13 октября 2009 в 15:45:52

Вообще не понял как играть

13 октября 2009 в 02:20:33

Я и делаю её сейчас более подробной :-) Хотя "подробность" для флеш не может быть очень подробной - это всё-таки флеш )

А что такое "ейдж оф имарасе"?

12 октября 2009 в 06:47:59

впринцепи очень люблю стратегии!
но это крайне поверхостная. на самом деле стратегия что бы была интересной должна быть более подробной!
надоедает быстро.
в плане кода думаю достаточно тяжело...
так что молоц автор)

п.с.: оч похоже не ейдж оф имарасе!)

07 октября 2009 в 01:01:08

Пожалуйста, конкретизируйте - постараюсь исправить недочёты!

04 октября 2009 в 00:26:58

Возможно, стоит сделать более развёрнутые настроики скорости смены событий?

А в чём, конкретно, неудобство управлением заключается?

03 октября 2009 в 15:41:21

Рецензия
Дя первой игры очень даже неплохо!!! Только вот управлять было неудобно слишком. Грифика нормальная, в общем развивай!

03 октября 2009 в 06:19:11

edapskov чистая правда, окошки выпрыгивают с такой скоростью, что не успеваешь даже попробовать построить пригород.

03 октября 2009 в 01:09:28

Надо было, конечно, сразу кое-что объяснить :-)
Я пытался сделать не просто стратегию, а стратегию на конкретной исторической основе - псковской средневековой истории. Отсюда и некоторые особенности: пригороды можно строить только там, где они действительно располагались и названия они носят те, которые действительно существовали; набор событий тоже соответствует историческим реалиям, хотя бы отчасти.
Да, в будущем я хотел бы её улучшить и для этого её выложил здесь - может что-то посоветуете...
Упрёк в излишней динамичности игры меня немного удивил - неужели это правда?

02 октября 2009 в 20:08:33

А почему я должен играть именно за Псков???

02 октября 2009 в 17:22:26

пригороды строить нада на затемнённых участках карты.

02 октября 2009 в 17:09:53

поясняю: я иссспугался, что сломаю моск и вышел из игры сразу

02 октября 2009 в 16:41:52

Там ничего нет страшного. Только странное...

02 октября 2009 в 16:24:18

я иссспугался и вышел из игры сразу

02 октября 2009 в 16:06:25

Ты сломал мой моск

02 октября 2009 в 15:20:42

слишком скучно мне не понравилось

02 октября 2009 в 15:12:13

Ппц. Цена на хлеб скачет, как ставки в Лас-Вегасе }:( "Стройте пригороды дляя прироста населения" - а где их строить-то ?? Впадлу написать было ?? Да и все остальное тоже...кароч задумка хорошая, и графика ниче, но технология - лажа.

02 октября 2009 в 09:29:08

Рецензия
Вот рецка.
Технология достаточно сложная, но согласись, четко не проработана, я про строительство и события, мой моск не успевает)). И я думаю не только мой)).
Геймплей удобный, правда не сразу нашла, где строить здания.
Графика норм.
Идея, ну вообще стратегии - идея не новая, но на фандаксе такая игра не имеет аналогов.
Звук создает атмосферу.

02 октября 2009 в 07:34:27

Рецензия
Технология: Ну тут у меня нет претензий, кроме пожалуй слишком резко меняющихся параметров (цены и т.п.), хотя это больше геймплей.
Геймплей: Играть интересно, потому что необычно :) Но стремительность событий и однообразие дают о себе знать xD
Графика: Мне понравилась. Трассировка выполнена отлично ^_^
Идея: Вообще таких игр достаточно, но на фандаксе встречаю впервые.
Звук: Соответствует игре.



02 октября 2009 в 07:27:23

Awesome game! Мне понравилось, но мне кажется это не первая твоя флеш-игра =) Так-то все интересно, только есть два минуса:
-Слишком быстро развиваются события ( и цена на хлеб такая не устойчивая, что даже плохо становится xD)
-Куда ставить пригород?!

02 октября 2009 в 06:50:20

Рецензия
ага...мя прикололо=) но есть баги!!!так-то идея хорошая=) и реализация неплохая,но всё-же....работай побольше улучшай графу=)наскоко я понял...здания можно ставить только в определённых местах....это плохо=(

02 октября 2009 в 06:32:47

Как строить пригороды и все остальное, перетаскиваю на карту и ничего не происходит, и всплывающие окна выскакивают каждые одну-две секунды. События развиваются слишком стремительно! А так понравилось.

02 октября 2009 в 05:54:17

Здорово! по моему первая в своем роде на фандаксе!

Скриншот

Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов