Кул 2.0 (флеш игра, драка)Силовое противостояние главного героя с его противниками, чаще без огнестрельного оружия, а голыми руками.Бейти жертву! Эту игру меня попрасил сделать друг! Управление, верхнии квадратики для удара. Боковые для выбора орудия!
Я решил оценить данный проект и сейчас я буду ставить оценки разным проектам, и сейчас я буду обсирать эту проект, про который подробно расскажу в деталях что да как, а так же оставлю свои пожелания автору. И так, вот что я скажу про этот проект, данный проект крутой и я бы даже сказал что очень крутой. Однако в проект не хватает немного доработать звук. А в целом проект получился более менее крутой. Хочу пожелать автору удачи. Так что автор постарайся сделать то что я тебе сказал, а именно удачи. Вообще я хочу каждому проект дать адекватные оценки по всем критерия, и в этой проект я дам оценки по уровню анимации и графики, а так же сделаю различные замечания по звуку и если это игра или программа то по качеству движка и кода. Чтож перейдем собственно к проект. Оценю данный проект я по следующим критериям.
Графика: 8 из 10 Звук: 9 из 10 Анимация: 6 из 10 В целом: 7 из 10
пПЦ хрЕНь XD кРоВь и оРуЖиЕ мОНО БЫлО поЛУчШЕ наРисОваТь XD звуКи, ОсобенНо у кошкИ ваще ппЦ и кСтаТИ кОшКа кАК тО не УмЕстНо сМоТрица еСлИ и делАТЬ Игру ТАКОгО Рода тО НАдО КАк то крОвИ в меру! а тО онА у НегО пРЯма ЛитраМи XD
MMoZg флаг тебе в руки!тока не делай как я!я тоже сначало придумал скрипт, но оказался ещё тупее чем этот вариант!поэтому я так и оставил. я сделал два мувика, один рука другой харя! по нажатию на кнопку лево(например) происходит такоеon (release) {if(орудие=="ТЕФАЛЬ"){tellTarget(ХАРЯ){gotoAndPlay (2);}tellTarget(РУКА){gotoAndPlay (2);}}if(орудие=="ЖИВОТНОЕ"){tellTarget(ХАРЯ){gotoAndPlay (8);}tellTarget(РУКА){gotoAndPlay (8);}}}
Аноним
30 декабря 2007 в 15:02:00
ЛЮДИ!! я знаю как это сделать и получше!!! там можно использовать толь один скрипт(потомучто без него никак!)тоесть2я уже делаю игру можь даже скоро выложу!