Информация

Обсуждало 8 человек

Как стать флешером?

Флейм
22 апреля 2014 в 22:54:51

Добрый день, я зарегистрировалась тут совсем недавно, и мне очень понравились некоторые работы. Я уже давно хочу создавать игры или мультфильмы, но пока у меня не хватает знаний. Прочитала несколько книг по программированию на ActionScript, и поняла, что для меня это пока сложно, и вот думаю создать проект по проще. Хочу создать что-то простое и интересное, может посоветуете?

Обсуждение (вниз)

12
Загружаем страницу...

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

25 апреля 2014 в 11:34:42

Это как сейчас я запросы оптимизирую с 40 секунд скинул до 0.0..., от чужой логики мне не отойти, но тут я хоть я сколько угодно запросов могу использовать )

25 апреля 2014 в 11:29:54

GothX где я такое писал? Что я думаю что ты не работал с байт кодом )) Я укозал свою точку мнения, что сложно уложить свой код в чужой код причем, не выйти за размер! Что то удалить просто занопил и все, что поменять легко, а вот свою логику, это совершенно другой уровень

24 апреля 2014 в 22:22:19

Неужели ты думаешь, что я никогда вплотную не работал с байт-кодом?

24 апреля 2014 в 22:17:43

GothX если что то обойти, то нет ничего сложного, на когда над в чужом коде на байт коде свое зафигачить не выходя за размер функций, это ппц сурово )

24 апреля 2014 в 21:12:14

Хекс-редактор хекс-редактору рознь, мистер вумные штаны!

24 апреля 2014 в 21:08:55

Для правки байткода лучше хексредактора не знаю чо может быть, сложность скорее заключается в том, чтобы понять структуру программы в байтовом виде

24 апреля 2014 в 21:03:30

На самом деле, в правке байт-кода нет ничего сложного, при наличии необходимого инструмента, естественно.

24 апреля 2014 в 20:45:42

Что ты делаешь на фандаксе? :D

24 апреля 2014 в 20:33:34

можно конечно на байткоде еще писать - это ппц, меня заставили байт код править, точнее разорвать защитную систему мочи шеймс и воткнуть наше API :( ппц 2 дня потратил 9(

24 апреля 2014 в 18:09:26

Да что уж, начинай с BrainFuck, хоть он и не низкого уровня, как советует Maldan, но тоже довольно простой.

24 апреля 2014 в 17:27:00

лучше делай игрули в конструкторах.

24 апреля 2014 в 06:25:51

Лучше сразу с ассемблера, там разницы между флешом и асмом практически нет, даже синтаксис тот же, можно конечно на байткоде еще писать, но там нет ООП, так что лучше асм

24 апреля 2014 в 04:22:21

Советую начать с C++. Очень похожие языки!

23 апреля 2014 в 22:17:34

Maldan ну почему?? помогаем,даж код можем написать )) ьак что ненад))

23 апреля 2014 в 19:20:42

Типа помогают

23 апреля 2014 в 18:38:54

Ту как бы всем помогают )

23 апреля 2014 в 18:09:30

чоо это не я хД и хватит меня из бд удалять хДДД

23 апреля 2014 в 18:06:29

Мне нравится эта параноидальная атмосфера.

23 апреля 2014 в 17:56:04

Не исключено, что Мох.

23 апреля 2014 в 17:05:23

Я даже не знаю как она выглядит, вот если бы она была моя сексуальная соседка, и у меня был бы шанс ее выебать, тогда другое дело.

23 апреля 2014 в 17:03:14

Да ладно тебе, ты же уже представлял, как в благодарность за твои советы Marinka станцует тебе приватный танец в скайпе!

23 апреля 2014 в 16:53:59

Нет, лично я нет, мне пофиг кто ты, баба мужик или вообще собака, если заплатишь мне я научу тебя чему нибудь.

23 апреля 2014 в 16:42:23

Интересно, если я зарегистрируюсь под бабьим аккаунтом, мне тоже все набигут помогать? ^_^

23 апреля 2014 в 16:15:38

iDenChig, это какие-то дебри не для новичков ) . Можно не заморачиваться, писать всё в одном пакете без названия, наследоваться от MovieClip и переименовывать переменные в случае конфликтов. Ну а понять, что такое точка входа, уж совсем несложно.

23 апреля 2014 в 15:30:31

И что то мне подсказывает, что Marinka знакомая Хеха или Креша :)

23 апреля 2014 в 15:26:26

sw_alex AS3 для новичка в программировании сложноват так как над знать пакеты почему именно от спрайта или от мувика центральный клас наследоваться должен, что такое вообще пакет, так как новичек не поймет, что можно подраться за название переменных ) Да и что такое точка входа в программу, в AS2 всетаки фигачишь и все ) Кстате он мне сейчас таким сложным кажется что ппц, так как привык к интерфейсам наследованию и много к чему от ооп ) А вообще консоль и C# с него легко переброситься на AS3 или Java

23 апреля 2014 в 14:56:27

Так я и не говорю, что нужно вечно сидеть на АС2, рано или поздно любой язык программирования надоест и захочется чего то новенького, а насчет переучиваться это как-то не правильно звучит, скорее учиться новому языку имея уже знания о старом. Разработка на АС3 конечно же отличается от АС2, но в целом это тот же самый ActionScript переход на него если серьезно за него взяться займет не больше 1-2х месяцев, я летом когда не было инета, решил что выучу АС3 и каждый день начал на нем что-то мутить, до этого я так баловался, пробовал написать фигню какую нибудь, и куча ошибок мне надоедала и я забивал, а летом делать нефиг было, вот так у научился, ничего сложного не было, так постепенно на АС3 и пересел.

23 апреля 2014 в 14:50:11

Ну короче вот так - или сразу сложнее, или поначалу проще (возможно), а потом переучиваться.

23 апреля 2014 в 14:49:31

Ну я тоже долго вникал в АС3. Хотя, скорее потому, что до этого кодил на дельфи. Там синтаксис отличается. Да и вообще флэш - штука специфическая, со своими особенностями. Простой проект и на АС2, и на АС3 можно написать. И учиться ей полюбому придётся очень долго. Но вот с АС2 рано или поздно всё равно придётся переходить.

23 апреля 2014 в 14:33:14

Это тебе сейчас так кажется, потому что уже умеешь на АС3 кодить, я когда начинал на АС2, для меня это считался язык богов, сейчас конечно же мой уровень программирования подрос, и даже возможностей АС3 то не хватает, но для новичков я просто не вижу смысла учить более сложный язык, чтобы написать свой первый проект. Это только лишь усложнит разработку, для пользователя вообще разница не ощутима на АС2 сделана игра или на АС3, если это самый первый твой проект. Особенно какое нибудь набивание мячей, это можно сделать даже на JS, нет смысла делать это на АС3 если это намного сложнее.

23 апреля 2014 в 14:23:35

Maldan, это да. Опыт надо накопить. Но базовое понимание вещей можно освоить, изучая любой язык. И на АС3, и на бейсике это займёт кучу времени. Конкретно АС2 всё-же рекомендовать не хочу. Он и устарел, и не поддерживается, и работает гораздо медленнее. И раскидывание кода по мувиклипам - изврат какой-то имхо. Хотя некоторые вещи там сделать проще, но это уже специфика.

23 апреля 2014 в 14:15:48

Язык программирования он таков, выучив один язык, потом будет легче выучить другой. Если начнешь со сложного то уйдет намного больше времени на обучение, чем на переобучение потом. Да и на АС3 можно программировать без ООП, да и вообще нужно выбирать такой язык, на котором ты сможешь реализовать нужные тебе задачи.

Если ты новичек, то ты все равно не используешь тех возможностей АС3 которые в нем заложены, поэтому игра созданная на АС3 новичком будет ничем не лучше игры на АС2, тебе куда торопится вообще? Твоя задача сделать игру, и не важно какой язык выбирать, АС3 он предназначен для более сложных проектов, а не для новичков.

Визуально твоя игра вообще никак не будет отличаться. Ты можешь сделать игру, а потом уже плавно переходить на АС3, я не вижу никаких проблем в этом, мне намного сложнее было научиться программировать, чем потом изучать новый язык, да и что значит переучивание? Ты же не забываешь старый язык, я умею кодить на PHP и AS3 это совершенно разные языки и разных подход к написанию скрипта, но я каждый скрипт делаю в соответствиии со спецификацией языка, так что выучив АС2, ты просто выучишь потом АС3 но это будет намного лечге, чем ты бы его учился с нуля, причем намного.

23 апреля 2014 в 14:12:43

Marinka, именно на практике или прочитала?

23 апреля 2014 в 14:10:51

sw_alex, разобралась уже с классами, наследованием, условиями и основными типами переменных.

23 апреля 2014 в 14:10:04

Maldan, всё-тки простые вещи на АС3 делать тоже ведь несложно. С той разницей, что сразу придётся иметь дело с объектами. Создать мувиклип на экране - и на АС2, и на АС3 выйдет в пару строк. Я кстати АС2 вообще не знаю )

23 апреля 2014 в 14:07:19

Marinka, скажи, что ты уже знаешь?

23 апреля 2014 в 14:05:49

Maldan, я считаю, что нужно сразу начинать с того языка который в дальнем и пригодится. Я кончено же пока не собираюсь делать очень сложные шедевры, я уже начала с азов, и постепенно буду вникать в язык дальше.

23 апреля 2014 в 14:04:43

На AS3 тоже можно начинать с простых заданий. Тут засада в том, что очень трудно перестроиться с не-ООП языка на ООП. Я тоже начинал с простых языков - бейсик, трубоПаскаль. Ой как нелегко потом было въехать в ООП. Хочется делать всё по-старому, как привык. Поэтому я и считаю, что лучше сразу начинать с AS3, но не ставить перед собой сложных задач. Ставить простейшие. Ну вот правда не могу сказать, насколько я прав, если человек не знает что такое переменная, например.

23 апреля 2014 в 14:02:52

Мне кажется Marinka даже малейшего понятия не имеет о программировании? Что такое переменные, типа переменных, функции массивы и т.д? Вы ее заваливайте информацией и учебниками, будто она вундеркинд и выучит все за неделю, или может так и есть? Вы сами как научились программировать? За неделю сразу начали с АС3 и делать игры? Если да то я вам завидую, я учился очень долго, и практически каждый день зависал во флеше и что нибудь мутил на АС2, даже через год программирования, мои навыки были хуже нуба, а на АС3 перешел минимум через 1.5 года, даже сейчас со стажем программирования более 5 лет я еще только любитель, наверное я просто имбицил, а все вокруг гении

23 апреля 2014 в 13:23:11

Почему ты считаешь что лучше сразу ас3.0? Нас в технаре не обучали сразу сложным языкам, а обучали сначала простейшим таким как бейсик, хотя асм тоже преподавали прямо в начале хд но суть не в этом, если бы нам преподавали с++ с очень сложными заданиями я бы навверное и через 2 года не научился бы кодить. Программирование это сложный процесс тут важно не выучить язык, а понять саму суть программирования, и за неделю ты не выучишься как ни крути. Это все равно, что начинать учить математику не с 2 + 2 а с дифференциальных уравнений, если тебе сразу дать сложные примеры ты не справишся и сразу забьешь. АС3.0 сложный язык в отличии от АС2.0 и я даже когда уже умел делать игры на АС2.0 очень долго время не мог перейти на АС3.0 ибо баже с опытом пограммирования это сделать было очень сложно, но я все же сделал это, но если бы начинал обучение сразу с АС3.0 я бы запутался со всем кодом и постоянными ошибками и забил бы сразу

23 апреля 2014 в 12:49:31

Из книг что-нибудь понятно стало? Хотя бы самые основы?

23 апреля 2014 в 09:12:43

"На AS2 делать не надо, лучше сразу учиться AS3. Иначе потом переучиваться придётся, это очень разные языки."

Вот и я о том же! Я и хочу создать что-нибудь простое, например, игру где нужно подкидывать мячик.

23 апреля 2014 в 08:55:01

Marinka, а какие игры вообще тебе самой нравятся? Просто если и начинать пытаться кодить, то это нельзя делать через силу. Надоест сразу. Т.к. заставить игру работать, да ещё и так, как тебе того хочется, да и чтоб она не вылетала с ошибкой каждые 5 секунд - ооооочень непростая задача. С первого разу не получится. Даже не запустится. И со второго тоже. Процесс обучения реально долгий, даже бесконечный. И даже те, кто реально уже может создать что-то, постоянно учатся чему-то новому.
Так что для начала тебе надо определиться, что ты хочешь сделать. Лучше что-то очень-очень простое. Ты всё равно скорее всего не доделаешь это (так и должно быть), зато хоть поймёшь как оно всё работает, столкнёшься с горой проблем.
На AS2 делать не надо, лучше сразу учиться AS3. Иначе потом переучиваться придётся, это очень разные языки.

23 апреля 2014 в 08:29:30

"И какие же проекты тебе понравились? Твое появление на фандаксе слишком резкое, больше смахивает на фейк, откуда ты пришла сюда? Сколько занимаешся флешом? Есть какие нибудь работы показать нам? И как ты могла прочитать несколько книг по программированию, если не умеешь программировать?"

Я еще не все посмотрела, например, Fantastic Football мне понравилась. Пришла с поиска. Занимаюсь не давно, проектов пока нет, ещё ничего не сделала. Книги скорее не прочитала, а почитала первые несколько страниц.

23 апреля 2014 в 06:20:35

И какие же проекты тебе понравились? Твое появление на фандаксе слишком резкое, больше смахивает на фейк, откуда ты пришла сюда? Сколько занимаешся флешом? Есть какие нибудь работы показать нам? И как ты могла прочитать несколько книг по программированию, если не умеешь программировать? Всмысле эти книги рассчитаны на тех кто уже умеет программировать и помогает улучшить навыки, я досих пор не прочитал даже 25% хотя бы одной книги по программированию, а ты прочитала аж несколько, может ты только название прочитала?

23 апреля 2014 в 00:42:38

"Для начала AS2.0 как раз таки и пойдёт, я считаю. Никаких дебрей, никаких заморочек, зато синтаксис осваивается на раз-два."

Оу, ну раз так, то загляну.

22 апреля 2014 в 23:52:29

Для начала AS2.0 как раз таки и пойдёт, я считаю. Никаких дебрей, никаких заморочек, зато синтаксис осваивается на раз-два.

22 апреля 2014 в 23:29:18

"Marinka да устарел, сильно но для начало, норм. Вы просто написали что документация от адоба сложновата, вот Гурский попроще )"

Так я же по AS 3.0 хотела )

22 апреля 2014 в 23:25:16

Marinka да устарел, сильно но для начало, норм. Вы просто написали что документация от адоба сложновата, вот Гурский попроще )

22 апреля 2014 в 23:23:32

"http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=548171 вот простенькая, но ошибок в коде ппц :( но пока исправляешь учишься ) Но не советую задерживаться на AS2"

Я уже начала изучать ActionScript 3.0, немного почитала Мука, к 2.0 не хочу возвращаться, ведь он вроде бы уже устарел, или нет?

22 апреля 2014 в 23:20:48

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=548171 вот простенькая, но ошибок в коде ппц :( но пока исправляешь учишься ) Но не советую задерживаться на AS2

22 апреля 2014 в 23:18:57

"Marinka код тут писать а рисовать во Flash, просто в самом Flash редактор кода: полохо подсвечивает, плохо работает дописовалка кода, не импортирует пакеты."

Хорошо, я её установлю и опробую.

22 апреля 2014 в 23:17:52

Marinka код тут писать а рисовать во Flash, просто в самом Flash редактор кода: полохо подсвечивает, плохо работает дописовалка кода, не импортирует пакеты.

22 апреля 2014 в 23:15:14

"Вот поставь FD http://www.flashdevelop.org/downloads/releases/FlashDevelop-4.6.1.exe, в стандартном флешевом трудно код набирать"

Ой, это же чисто код писать ведь так? Я побаиваюсь пока это штуки.

22 апреля 2014 в 23:13:45

"хмм, проще ток Гурский, но на AS2"

Это я видела, но я хочу шагать в ногу со временем.

22 апреля 2014 в 23:13:33

Вот поставь FD http://www.flashdevelop.org/downloads/releases/FlashDevelop-4.6.1.exe, в стандартном флешевом трудно код набирать

22 апреля 2014 в 23:12:29

хмм, проще ток Гурский, но на AS2

22 апреля 2014 в 23:12:00

"Marinka какими программами пользуешься?"

Adobe Flash CS4, я там уже рисовать научилась. Но вот код пока не понимаю.

22 апреля 2014 в 23:09:49

"Marinka это поначалу )"

Ну вот, мне бы литературу по легче. А то я сразу загрузилась.

22 апреля 2014 в 23:08:50

Marinka какими программами пользуешься?
Подождите, пожалуйста...
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов