Информация

Обсуждало 5 человек

О проектах

События в мире
28 августа 2011 в 23:15:34

Никто не должен браться за большой проект. Начинайте с маленького тривиального проекта, и никогда не ждите, что он станет большим. Если вы будете этого ждать, вы переусложните проект и будете считать его более значимым, чем он есть на этом уровне. Или, хуже, вас может отпугнуть объем работы, которую вы себе вообразили. Поэтому начинайте с малого и думайте о деталях. Не думайте о картине в целом и крутой конструкции. Если проект не решает текущую потребность, он почти наверняка переусложнён. И не ждите, что придут другие люди и помогут вам. Так не бывает. Вы должны сначала сделать что-то наполовину пригодное, и тогда другие скажут «эй, это мне почти подходит» и подключатся к проекту.

© Линус Торвальдс
Linux Times, 2004-10-25.

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

17 декабря 2011 в 17:49:47

Нигогда не старайтесь при создании игр, мультов, программ всё делайте через жопу и кое-как. Только при этом можно добиться идеального результата.

17 декабря 2011 в 17:43:06

Вот я задумал создать СУПЕР ПУПЕР МЕГО НЕРЕАЛЬНО КРУТОЙ физический движок для игр со всеми наворотами и гибкими телами с разломами, разрушением, эффектами импульсами, мего реальной физикой и без тормозов. И в итоге получился скромный движок. А когда я просто задумывал его сделать, выходило глюченное говно, которое потом ваще перестало работать. И разработку не надо воспринимать всерьез, важно делать все через жопу и кое-как.

17 декабря 2011 в 17:39:26

Я считаю что нужно придумать проект как можно сложнее, что бы это ваще ни кому не под силу сделать было. Когда этот супер мего нереальный проект будет придуман надо начать его делать. Когда ты будешь пытаться делать все элементы они у тебя будут не получаться и ты будешь их ваще выкидывать из проекта и в итоге останется только то что ты сможешь сделать.

17 декабря 2011 в 15:34:40

GothX, а я вдохновляюсь большими и грандиозными идеями.
У меня так родилась идея сначала одного, потом другого проекта. И они оба провалились (правда, один из них, всё-таки, начат, это Matter Alliance).
Серию Battle Genies (ныне Age of Genies) я начинал действительно с малого. Я не хотел делать большой проект. Я хотел сделать игру, так скть, "для себя", поэтому я не старался делать её сверхнавороченной.
Когда я увидел, каким успехом пользуется проект, я был вдохновлён, я увидел, что эта тема - та, в которой я могу продвинуться. Но окончательно подтолкнул меня к созданию новых игр серии AoG юзер Raving. И началась "большая" (дай Бог в будущем убрать эти кавычки XD) история серии Age of Genies.
GothX, здесь я с тобой почти согласен (полностью согласиться не могу, у меня сугубо своё мнение XD)
Mypuk, твои слова слишком жестоки. Не мог бы ты помолчать, раз больше никак не можешь держать в себе свой критицизм? :З

17 сентября 2011 в 14:59:08

Я вот никогда сразу большой проект не делаю. Сначала начинаю с малого, потом прикручиваю к проге все больше и больше возможностей - в итоге иногда получается что-то достойное )

29 августа 2011 в 07:54:38

Mypuk, вот тут я с тобой согласен. Matter Alliance я забросил именно потому, что проект был "неподъёмно" большой.

28 августа 2011 в 23:57:04

А Линус умный мужик, уважаю.

28 августа 2011 в 23:54:59

Всегда следую этому принципу.
Лучше перерисовать каждую сцену по нескольку раз, чтоб достичь лучшего результата. Продолжительность, конечно, будет меньше, но качество в разы больше.

28 августа 2011 в 23:46:02

У меня обычно когда я делаю что то стараюсь проект оценивают как бы пофигительски, ничего не обычного кабкуд то, а када все через жопу делаю то тогда почему то все оценивать круто хД

28 августа 2011 в 23:41:41

Да-да, я тоже неоднократно замечал. Ну не на этом сайте, конечно)

28 августа 2011 в 23:37:07

Maldan , я просто частично разделяю эту точку зрения. Ибо как правило многие мои проекты, от которых я многое жду, люди оценивают скромно. Зато некоторые иногда превосходят все мои ожидания )


28 августа 2011 в 23:33:38

А я думал ты сам это написал
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов