Информация

Обсуждало 3 человека

Помогите с переменными!

Логика и программирование
27 июня 2011 в 18:07:38

Есть кнопка, есть шкала, есть другая кнопка.
1 кнопка - При нажатии на нее отнимается один х, со шкалы исчезает пимпа.
Шкала: Она показывает 5 пимпочек (х-ов)
2 кнопка: При нажатии на нее, 1 х и 1 пимпочка восстанавливаются
Как это воплотить кодом?

Если узнаю вовремя - через пару дней увидите игру где управление стрелками.

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

28 июня 2011 в 14:23:43

Обижаешь... Проверено... Работает...

28 июня 2011 в 11:06:50

Спасибо! Попробую!

28 июня 2011 в 01:00:26


28 июня 2011 в 00:57:51

Создаёшь мувик и называешь его pimpa. Удаляешь его рабочего стола. Потом вызываешь контекстное меню над этим мувиком в библиотеке и выбираешь пункт связывание - даёшь идентификатор pimpa и ставишь галочку напротив Экспортировать для ActionScript. Кроме этого создаёшь на рабочем столе две кнопки с именами minus_btn и plus_btn.

В панель действия добавляешь код:

// счётчик пимпочек count = 5; // константа, которая хранит максимальное количество пимпочек MAX = 5; // хранилище пимпочек arr = new Array(); // функция для генерации пимпочек function pimpa_generator(){ for(i=0;i<arr.length;i++){ arr[i].removeMovieClip(); } for(i=0;i<count;i++){ this.attachMovie("pimpa","pimpa"+i,this.getNextHighestDepth()); this["pimpa"+i]._x = i * 50 + 50; this["pimpa"+i]._y = 100; arr.push(this["pimpa"+i]); } } // для кнопки ДОБАВИТЬ plus_btn.onPress = function(){ if(count<MAX){ count++; pimpa_generator(); } } // для кнопки УДАЛИТЬ minus_btn.onPress = function(){ if(count>0){ count--; pimpa_generator(); } } // запускаем пимпогенератор, который строит для нас ряд из пимпочек pimpa_generator();

27 июня 2011 в 22:22:31

Хотя я точно не понял, что тебе нужно

27 июня 2011 в 22:20:32

Щас подумаем: пимпу сделай символом, разклонируй и задай имя "p1" первой, "p2" второй, и тд. Затем введи код:
х = 5
р2._visiblе = truе
if(нажатие кнопки){
х++
}
if(нажатие 2ой кнопки){
p2._visiblе = fаlsе
х--
}

и так для каждой кнопки

27 июня 2011 в 18:59:03

Не понял. weight и height это ширина и высота. Я имаел ввиду x как носитель чисел.

27 июня 2011 в 18:52:34

У каждого объекта кроме _x и _y есть свойства _width и _height, покрутих их.

27 июня 2011 в 18:50:08

А еще, если х=0, кнопка не не нажимается, Если х=5, 2ая кнопка не добпавляет х-ы.
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов