Есть кнопка, есть шкала, есть другая кнопка. 1 кнопка - При нажатии на нее отнимается один х, со шкалы исчезает пимпа. Шкала: Она показывает 5 пимпочек (х-ов) 2 кнопка: При нажатии на нее, 1 х и 1 пимпочка восстанавливаются Как это воплотить кодом?
Если узнаю вовремя - через пару дней увидите игру где управление стрелками.
Создаёшь мувик и называешь его pimpa. Удаляешь его рабочего стола. Потом вызываешь контекстное меню над этим мувиком в библиотеке и выбираешь пункт связывание - даёшь идентификатор pimpa и ставишь галочку напротив Экспортировать для ActionScript. Кроме этого создаёшь на рабочем столе две кнопки с именами minus_btn и plus_btn.
В панель действия добавляешь код:
// счётчик пимпочек
count = 5;
// константа, которая хранит максимальное количество пимпочек
MAX = 5;
// хранилище пимпочек
arr = new Array();
// функция для генерации пимпочек
function pimpa_generator(){
for(i=0;i<arr.length;i++){
arr[i].removeMovieClip();
}
for(i=0;i<count;i++){
this.attachMovie("pimpa","pimpa"+i,this.getNextHighestDepth());
this["pimpa"+i]._x = i * 50 + 50;
this["pimpa"+i]._y = 100;
arr.push(this["pimpa"+i]);
}
}
// для кнопки ДОБАВИТЬ
plus_btn.onPress = function(){
if(count<MAX){
count++;
pimpa_generator();
}
}
// для кнопки УДАЛИТЬ
minus_btn.onPress = function(){
if(count>0){
count--;
pimpa_generator();
}
}
// запускаем пимпогенератор, который строит для нас ряд из пимпочек
pimpa_generator();