Информация

Обсуждало 3 человека

Мит бой 2

Логика и программирование
09 октября 2011 в 14:34:28

Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать код на отскакиваниек от стен, как в princes ololo?
Вот код который я использую:
stop();
//BASED VARS
var gameStart:Boolean = false;
var jumping:Boolean = false;
var falling:Boolean = false;
var jumpPower:Number = 15;
var playerSpeed:Number = 5;
var playerMove:Boolean = false;
var G:Number = 0.2;
var GPOW:Number = 0;
var JPOW:Number = 0;
function INIT():Void {
gameStart = true;
jumping = false;
falling = true;
playerMove = false;
jumpPower = 15;
playerSpeed = 10;
pHealth = 100;
score = 0;
this.onEnterFrame = RENDER;
}
function TRACKING_CAMERA(obj:Object, smooth:Number):Void {
if (smooth<=0) {
smooth = 0;
}
camera._x += (obj._x-camera._x)/smooth;
camera._y += (obj._y-camera._y)/smooth;

statusBar._x = _root["sky"]._x;
statusBar._y = _root["sky"]._y;
}
function KEY_LISTEN(EV:String):Void {
switch (EV) {
case "playerMove" :
if (Key.isDown(65) || Key.isDown(68)) {
playerMove = true;
} else {
playerMove = false;
}
if (Key.isDown(65)) {
hero._x -= playerSpeed;
hero._xscale = -50;
}
if (Key.isDown(68)) {
hero._x += playerSpeed;
hero._xscale = 50;
}
if (Key.isDown(87)) {
if (!jumping && !falling) {
jumping = true;
JPOW = jumpPower;
pJumpSound= new Sound();
pJumpSound.attachSound("swing3");
pJumpSound.start();
}
}
if (Key.isDown(83)) {
}
break;
default :
break;
}
}
function ADVANCED_COLLISION():Void {
while (platform.hitTest(hero._x, hero._y+1, true)) {
hero._y -= 0.1;
}
while (ceiling.hitTest(hero._x, hero._y-0, true)) {
hero._y += 0.1;
}
while (wall.hitTest(hero._x+25, hero._y+1, true) || wall.hitTest(hero._x+25, hero._y-95, true)) {
hero._x -= 0.1;
}
while (wall.hitTest(hero._x-25, hero._y+1, true) || wall.hitTest(hero._x-25, hero._y-95, true)) {
hero._x += 0.1;
}
}
function RENDER():Void {
KEY_LISTEN("playerMove");
TRACKING_CAMERA(hero, 8);
if (!platform.hitTest(hero._x, hero._y+1, true) && !jumping) {
GPOW += G;
hero._y += GPOW*5;
falling = true;
}
if (platform.hitTest(hero._x, hero._y+1, true) && !jumping && falling) {
GPOW = 0;
falling = false;
}
if (ceiling.hitTest(hero._x, hero._y-80, true) && jumping) {
jumping = false;
falling = true;
}
if (jumping) {
hero.gotoAndStop(3);
}
if (playerMove && !jumping && !falling) {
hero.gotoAndStop(2);
}
if (!playerMove && !jumping && !falling) {
hero.gotoAndStop(1);
}
if (jumping) {
JPOW -= G*4;
if (JPOW<=0) {
JPOW = 0;
jumping = false;
falling = true;
}
hero._y -= JPOW;
}
ADVANCED_COLLISION();
}

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

09 октября 2011 в 15:41:29

3

09 октября 2011 в 15:20:05

хочешь забацать meat boy 2?

09 октября 2011 в 15:17:12

Теперь эти цифры считаются как картинка?

09 октября 2011 в 14:58:58

Тоесть м94жур)

09 октября 2011 в 14:58:24

АВТОРЫ М94ЗХУР И МАЛДАН

09 октября 2011 в 14:57:50

Снова эти числа
Я вижу походу только один их ?

09 октября 2011 в 14:56:57

Да, да.
Я же сказал что я его использую, значит автор не я

09 октября 2011 в 14:42:01

Ты забыл сказать, что это код Maldanа из нашего с ним движка.
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов