Информация

Обсуждало 4 человека

Опрос от автора

Чтобы принять участие в голосовании, зарегистрируйтесь, пожалуйста!

"GreenLight" Server

Серверные технологии и Flash
26 ноября 2011 в 02:13:00

"GreenLight" Server, v.1.4
Это небольшая библиотека для быстрого создания серверов многопользовательских приложений (чатов, шутеров, ММОРПГ о_О).

Особенности:
- библиотека написана на C#;
- обмен данными идет через socket-канал;
- при необходимости сам отправляет cross-domain-policy-file (который необходим для политики безопасности flash);
- правильно добавляет и удаляет пользователей;
- есть готовый посредник для AS 3.0, который направлен на обмен JSON-сообщениями;
- отсутствие проблем при разделении сообщения на несколько пакетов;
- простота внедрения и расширения;
- высокая производительность за счет отсутствия лишних элементов;
- архивация данных при передаче (new);
- встроенная распаковка/упаковка данных в JSON формат (new).

Ссылка (GreenCore + GreenLight + пример использования):
http://dracyla.ru/green_projects.zip
http://dracyla.ru/green_light_sample.zip (старая версия)

Дополнительные сведения:
Тем кто заинтересовался, в архиве примеры кода для сервера и клиента прокомментированы. А ниже просто рабочие скрины тестового чата и сервера:





Сервер в примере работает чисто как эхо-сервер, но пару строк способны превратить его в нечто более интересное %). Надеюсь, кого-нибудь да заинтересует, ведь именно на нем держится Command STRIKE.

Обновлено: 31 декабря 2011 в 16:38:10

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

23 апреля 2012 в 08:23:40

А на маршрутизаторе надо ещё и NAT настраивать.

23 апреля 2012 в 08:22:27

Glega, 192.168.0.102 - это адрес твоей внутренней сети. Из интернета его не видно. Чтоб твой комп был виден через интернет, тебе надо получить статический адрес. Как это сделать, узнавай у своего провайдера.

22 апреля 2012 в 22:05:33

А как мне прописать адрес, если у меня два компа подключены через маршрутизатор, к интернету. В 2ip.ru пишут адрес, я пытаюсь подключится к нему, не выходит. У моего компа адрес 192.168.0.102, может их нужно вместе прописывать?

31 декабря 2011 в 17:13:17

update.

10 декабря 2011 в 15:25:09

Glega, тогда адрес в сети (который тебе давал провайдер).... или же, что в любом случае работает - 127.0.0.1

10 декабря 2011 в 13:36:20

Посмотрел на 2ip.ru свой ip, прописал в классе SVProvider.as, но не удается подключится. Видимо ip не выделенный((
Как тогда узнать свой ip?

26 ноября 2011 в 15:17:01

Glega, не знаю XD... Достаточно просто выучить низкоуровневый язык (C++ / C#) и научится работать в нем с потоками и сокетами, а дальше уже воплощать задуманное. Если на примере моего сервера - качаешь Visual Studio 2010, создаешь проект, подключаешь библиотеку, копируешь код и дополняешь, для работы с ним достаточно иметь базовые знания языка C#, а он похож на AS3, как и все языки ))...

26 ноября 2011 в 14:59:29

А не посоветуешь с чего начать изучение серверных технологий? Чтобы дойти до уровня создания своего сервера.

26 ноября 2011 в 14:55:55

Glega, сервер на все возможные IP на твоем компьютере настраивается. Если у тебя выделенный внешний IP стоит (можно посмотреть его здесь: http://2ip.ru , но не факт, что он выделенный)... то просто в классе ru/dracyla/api/SVProvider.as поменяй 127.0.0.1 на свой внешний IP-адрес %)

26 ноября 2011 в 13:55:08

Установил фрейм ворк, заработало. А как мне теперь сделать, доступ к серверу из интернета? Т.е. он сейчас на локалку настроен

26 ноября 2011 в 13:41:38

Glega, GothX верно подметил XD... на самом деле, достаточно добавить простую авторизацию, рассылку сообщений (она уже есть) и выход игрока, а с тремя этими методами можно спокойно любую простую многопользовательскую игру, перенося весь основной функционал на флэш %)

26 ноября 2011 в 13:30:45

Glega, это зависит от твоей фантазии)

26 ноября 2011 в 13:28:55

а какие пару строк нужно вписать, чтобы превратить сервер в нечто более интересное?))))

26 ноября 2011 в 13:23:42

Glega, значит действительно не хватает новой версии фреймоврка...
Скачать можно здесь: http://clck.ru/PxOH

26 ноября 2011 в 13:19:55

Ошибка при инициализации приложения (0хс0000135). Для выхода нажмите кнопку "ОК".

26 ноября 2011 в 12:29:31

Maldan, "криво работал" - и TCP тоже бывает криво работает, но у меня в сервере это исправлено :)... а чтобы запускать C# приложения на Linux'e, для этого есть Mono (http://www.mono-project.com/Main_Page)

26 ноября 2011 в 12:26:12

ну насчет простоты то это да я сам на C# писал, только он криво работал я юзал UDP протокол вместо TCP хД а вообще просто лучше на С++ написать чоб потом под Linux перекомпилить, а то из своего компа сервер както неохота делать, да и винда много жрет ресов хД

26 ноября 2011 в 12:24:03

а... может тебе просто .NET Framework 4.0 нужно скачать и установить >;D....

26 ноября 2011 в 12:22:42

Glega, ну у меня Win7 стоит... А какую именно ошибку выдает?

26 ноября 2011 в 12:22:18

Maldan, на C++ писал первое время, потом обратно к нему вернусь %)...
Просто на C# писать намного проще и быстрее, да и использовать библиотеку если ты смотрел, то очень просто, а на C++ вернусь когда Command STRIKE закончу и будет время на завершение начатого.

26 ноября 2011 в 10:59:50

Ты разве автор заметки?

26 ноября 2011 в 10:42:38

Я?

26 ноября 2011 в 10:41:49

Так тыж вроде на С++ писал сервер не?

26 ноября 2011 в 09:56:10

у меня не запустилось, ОС - виндовс экспи. Выдает ошибку, при запуске! А вообще очень интересная тема, самому хочется создать подобие, и разобраться в этом. Я только из серверных технологий знаю флэш+пхп, и то начально.
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов