АВАТАРЫ (флеш игра, аркада)Игрок должен действовать быстро, в основном полагаясь на реакцию и ловкость. Игровой процесс прост и не меняется во время игры. Наличие бонусов, уровней.Нужно переключаться между аватарами 3-х различных измерений, для прохождения уровней. В каждом измерении правила немного меняются. Чтобы закончить уровень нужно собрать весь Эфир, делать это можно находясь начальном измерении, которое называется "Натуральность". Если переключиться в "Темнотень", то полоска здоровья аватара станет его весом, который влияет на скорость его передвижения. В этом измерении нужно собирать Искры, для повышения веса. В последнем измерении, которое носит название "Безвременье" автар может передвигаться только по белым поверхностям.
///Почему собирая искры набирается вес///просто назвать не вес а просто энергией какой нибудь/// Подпись рядом со значением шкалы меняется, если посмотреть внимательнее - в темном измерении шкала это вес, в зеленом здоровье, в белом энергия.
Ну так очень хорошая игра, правда вот кнопки смены персонажей неудобные. Ну играфика конечно не суперская, но нормальная. Музыка у "натуральность" мне не понравилась.
Оригинально! Понравилось переключение между измерениями! Единственное что я могу сказать по дизайну игры маленькая какая то не точность что ли! Почему собирая искры набирается вес??? Ладно по началу все логично! А потом появляеся третье измерение где ты летаешь, но его можно открыть только с весом 90!!!! При этом в том измерении летаешь! При весе то 90! Надо было как то наоборот! Или самое просто назвать не вес а просто энергией какой нибудь! А так очень даже не плохо! )))
улучшать то бесконечно можно :) я решил остановиться на каком-то этапе. крутящаяся штучка раньше была четвертым аватаром - им можно было управлять плавая по меню и тыкаясь в точки управления запускать уровни. но народ при первых тестах не врубился в идею и пришлось все это выпилить, заменив обычным мышекликерством. а он там как напоминание теперь :) и на переходы между экранами отзывается
О. Действительно можно скопировать. Но дело даже не в том, что Вы забыли убрать выбираемый текст. Если даже исправить это, то всё равно он будет выглядеть, как динамический текст. попробуйте изменить шрифт и поэкспериментировать с фильтрами. Не думайте, что я хаю игру. Я просто хочу Вам помочь советом.
Прелоадер действительно не сложен в написании, но в тоже время я увидел здесь два прелоадера. Круг и полоску. Заметьте что обычно вместе два не используются. Надо остановиться на одном. Текст в круглом прелоадере как бы говорит: Я динамический текст. Вы можете скопировать меня!
интеллект врагов действительно прост, так как очень много времени ушло на то, чтобы вообще все это скомпоновать и запрограммировать. первоначально была демка написанная на Blitz3d, но хотелось сделать что-то более законченное и на флеше. с выбранным разрешением еще промахнулся - 800 на 600 для флешки это очень много, надо было меньше брать, но хотелось чтобы покрупнее все было. прелоадер имхо и так довольно простенький. музыка полностью перекочевала из Blitz версии, подбирал в свое время.
Жаль. Бэкапь данные - это реально необходимое занятие. Хороший способ - использовать программу для бэкапа по расписанию, типа FreeFileSync или MS SyncToy. И желательно на другой комп, ну или хотя бы на другой диск.
А старые проекты к сожалению остались на внешнем жёстком диске, который после падения сломался. Надо как-то извлечь из него информацию, так как всё, что касается флэша туда записывал. И вообще не надёжные это штуки внешние жёсткие диски. Это я так на будущее, чтобы никто не повторил моей ошибки.
Ставлю максимальную оценку дабы все поняли, что надо придумывать своё, а не делать заурядное govno. Из графики понравились препятствия. По поводу кода: Враги тупые, наверное умения или времени не хватило на нормальный интеллект. Прелоадер govno, так как автор боится сделать простенький, дабы его не посчитали плохим программистом. У меня тоже было такое время, когда я везде полукруглые прелоадеры лепил. Музыка вписалась хорошо.
Понравилось: + Качественное графическое оформление, вот числе эффекты. + Геймплей, завязанный на использовании ВСЕХ персонажей, а не какого-то одного или двух. + Звуковое и музыкальное сопровождение. + В принципе интересная и оригинальная идея. + Высокий уровень сложности игры. + Обучение в реальном времени.
Не понравилось: - Музыка на Темнотени (просто малость резкая) - Опять же сложность игры (очень быстро нарастающая с каждым уровнем).
Про код ничего не говорю, тут все замечательно. Только один вопрос: AS 2.0 или 3.0?
В общем и целом: игра очень качественная. Но стоит "отполировать" пару-тройку неточностей и недочётов, иногда раздражающих при игре. А так - хоть на конкурс. :D
Только что для ржаки читал про "Lada Racing Club", потом почему то захотелось поиграть в аватара и пройти. Прошёл =) Сейчас впечатление лучше чем при первой игре. Музыка не напрягает, графика в целом тоже. В эпоху Dendy подобные игры высоко ценились. переоценил проект с 9 до 10 баллов. Действительно приятная игруха.
А я прошел всю. Хорошая игрушка, очень необычно придумано. К ней бы ещё сюжет прикрутить, стало бы ещё интереснее. Хотя бы дать персонажу имя и придумать цель, к которой она движется (или убегает).
ну честно сказать, я тоже не до конца прошел) могу отметить хорошую графику, хотя я чувствую можно было лучше сделать. хорошее музыкальное сопровождение, простое управление, хотя кнопки "л,ь" не очень удобно расположены. несовсем понятный но необычный сюжет, все эти разные миры... интересно в общем. твори ещщо!)