Все проекты создателей

АВАТАРЫ

ИнформацияАВАТАРЫ (флеш игра, аркада)
Игрок должен действовать быстро, в основном полагаясь на реакцию и ловкость. Игровой процесс прост и не меняется во время игры. Наличие бонусов, уровней.
Нужно переключаться между аватарами 3-х различных измерений, для прохождения уровней. В каждом измерении правила немного меняются.
Чтобы закончить уровень нужно собрать весь Эфир, делать это можно находясь начальном измерении, которое называется "Натуральность".
Если переключиться в "Темнотень", то полоска здоровья аватара станет его весом, который влияет на скорость его передвижения. В этом измерении нужно собирать Искры, для повышения веса.
В последнем измерении, которое носит название "Безвременье" автар может передвигаться только по белым поверхностям.
Рейтинг8.2265 (32 голоса) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 1340
Комментариев: 32 (из них 9 рецензий)
Место в рейтинге32 из 584
СоздателиДилетант nonsense: единственный автор
Добавлено19 июля 2012 в 11:47:47
Размер5,47 Mb
Версия ASActionScript 1.0/2.0

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

21 февраля 2013 в 23:03:19

Рецензия
Очень интересная и яркая игра. Играть в неё одно удовольствие. Не замечаешь, как летит время.

06 февраля 2013 в 10:05:26

Рецензия

29 ноября 2012 в 20:44:05

///Почему собирая искры набирается вес///просто назвать не вес а просто энергией какой нибудь///
Подпись рядом со значением шкалы меняется, если посмотреть внимательнее - в темном измерении шкала это вес, в зеленом здоровье, в белом энергия.

07 ноября 2012 в 22:51:17

Рецензия
Ну так очень хорошая игра, правда вот кнопки смены персонажей неудобные. Ну играфика конечно не суперская, но нормальная. Музыка у "натуральность" мне не понравилась.

07 ноября 2012 в 01:01:08

Рецензия
Оригинально! Понравилось переключение между измерениями! Единственное что я могу сказать по дизайну игры маленькая какая то не точность что ли! Почему собирая искры набирается вес??? Ладно по началу все логично! А потом появляеся третье измерение где ты летаешь, но его можно открыть только с весом 90!!!! При этом в том измерении летаешь! При весе то 90! Надо было как то наоборот! Или самое просто назвать не вес а просто энергией какой нибудь! А так очень даже не плохо! )))

29 октября 2012 в 18:06:40

Рецензия
Графика-отличная
Звук-отлично
Сюжет-отличный
Сложность-сложная
В общем игра класс!!!

21 августа 2012 в 21:40:49

улучшать то бесконечно можно :) я решил остановиться на каком-то этапе. крутящаяся штучка раньше была четвертым аватаром - им можно было управлять плавая по меню и тыкаясь в точки управления запускать уровни. но народ при первых тестах не врубился в идею и пришлось все это выпилить, заменив обычным мышекликерством. а он там как напоминание теперь :) и на переходы между экранами отзывается

21 августа 2012 в 20:58:46

Хотел спросить у автора какую функцию выполняет крутящаяся хренька в правом нижнем углу.

21 августа 2012 в 20:57:20

Ведь иногда кажется стоит немного изменить какую-то пустячную вещь и становится в 100 раз лучше.

21 августа 2012 в 20:52:50

О. Действительно можно скопировать. Но дело даже не в том, что Вы забыли убрать выбираемый текст. Если даже исправить это, то всё равно он будет выглядеть, как динамический текст. попробуйте изменить шрифт и поэкспериментировать с фильтрами. Не думайте, что я хаю игру. Я просто хочу Вам помочь советом.

21 августа 2012 в 11:54:39

Прелоадер действительно не сложен в написании, но в тоже время я увидел здесь два прелоадера. Круг и полоску. Заметьте что обычно вместе два не используются. Надо остановиться на одном. Текст в круглом прелоадере как бы говорит: Я динамический текст. Вы можете скопировать меня!

21 августа 2012 в 06:34:06

интеллект врагов действительно прост, так как очень много времени ушло на то, чтобы вообще все это скомпоновать и запрограммировать. первоначально была демка написанная на Blitz3d, но хотелось сделать что-то более законченное и на флеше. с выбранным разрешением еще промахнулся - 800 на 600 для флешки это очень много, надо было меньше брать, но хотелось чтобы покрупнее все было.
прелоадер имхо и так довольно простенький. музыка полностью перекочевала из Blitz версии, подбирал в свое время.

20 августа 2012 в 12:44:45

Вот так бывает если полениться потратить две лишних минуты. Пропадают годы работы :)

20 августа 2012 в 11:57:57

Жаль. Бэкапь данные - это реально необходимое занятие. Хороший способ - использовать программу для бэкапа по расписанию, типа FreeFileSync или MS SyncToy. И желательно на другой комп, ну или хотя бы на другой диск.

20 августа 2012 в 11:49:19

А старые проекты к сожалению остались на внешнем жёстком диске, который после падения сломался. Надо как-то извлечь из него информацию, так как всё, что касается флэша туда записывал. И вообще не надёжные это штуки внешние жёсткие диски. Это я так на будущее, чтобы никто не повторил моей ошибки.

20 августа 2012 в 11:44:51

Придёт своё время. Я сейчас над одним проектиком работаю. Думаю выложить сюда, когда всё будет готово.

20 августа 2012 в 11:16:28

было такое время, когда я везде полукруглые прелоадеры лепил

Т.е. ты тоже что-то делал, раз было куда прелоадеры лепить. Ну так покажи своё творчество, интересно же.

20 августа 2012 в 10:15:12

Да и надо убрать непонятные квадратики и прямоугольники.

20 августа 2012 в 00:12:15

Рецензия
Ставлю максимальную оценку дабы все поняли, что надо придумывать своё, а не делать заурядное govno. Из графики понравились препятствия. По поводу кода: Враги тупые, наверное умения или времени не хватило на нормальный интеллект. Прелоадер govno, так как автор боится сделать простенький, дабы его не посчитали плохим программистом. У меня тоже было такое время, когда я везде полукруглые прелоадеры лепил. Музыка вписалась хорошо.

16 августа 2012 в 06:47:32

AS 2.0 :) третий пока не осваивал, так как вероятно перейду на с флеша на юнити, если снова буду что-то разрабатывать

14 августа 2012 в 19:38:27

Рецензия
Понравилось:
+ Качественное графическое оформление, вот числе эффекты.
+ Геймплей, завязанный на использовании ВСЕХ персонажей, а не какого-то одного или двух.
+ Звуковое и музыкальное сопровождение.
+ В принципе интересная и оригинальная идея.
+ Высокий уровень сложности игры.
+ Обучение в реальном времени.

Не понравилось:
- Музыка на Темнотени (просто малость резкая)
- Опять же сложность игры (очень быстро нарастающая с каждым уровнем).

Про код ничего не говорю, тут все замечательно. Только один вопрос: AS 2.0 или 3.0?

В общем и целом: игра очень качественная. Но стоит "отполировать" пару-тройку неточностей и недочётов, иногда раздражающих при игре. А так - хоть на конкурс. :D

Так держать! :)

28 июля 2012 в 12:16:46

Рецензия
5 - графика
? - звук (колонок нет)
5 - идея
АФФТАР МАЛАДЕЦ!
Автор - молодец!
Поставил бы ++++

28 июля 2012 в 12:15:18

ИГРА - КРУТЬ РЕКОМЕНДУЮ ЛЮБИТЕЛЯМ БРОДИЛОК

24 июля 2012 в 07:41:35

спасибо.

20 июля 2012 в 19:27:07

Только что для ржаки читал про "Lada Racing Club", потом почему то захотелось поиграть в аватара и пройти. Прошёл =) Сейчас впечатление лучше чем при первой игре. Музыка не напрягает, графика в целом тоже. В эпоху Dendy подобные игры высоко ценились. переоценил проект с 9 до 10 баллов. Действительно приятная игруха.

19 июля 2012 в 17:01:36

Упоротый чтоле? Что еще за сальдерей морковь?

19 июля 2012 в 17:00:57

мне по нраву зело

19 июля 2012 в 16:06:27

А я прошел всю. Хорошая игрушка, очень необычно придумано. К ней бы ещё сюжет прикрутить, стало бы ещё интереснее. Хотя бы дать персонажу имя и придумать цель, к которой она движется (или убегает).

19 июля 2012 в 15:46:53

Классная игра.

19 июля 2012 в 15:03:10

Рецензия
ну честно сказать, я тоже не до конца прошел)
могу отметить хорошую графику, хотя я чувствую можно было лучше сделать. хорошее музыкальное сопровождение, простое управление, хотя кнопки "л,ь" не очень удобно расположены. несовсем понятный но необычный сюжет, все эти разные миры... интересно в общем. твори ещщо!)

19 июля 2012 в 14:29:57

половину игры прошёл, потом забил) весело и качественно.

19 июля 2012 в 14:15:53

такая тяжесть)

Скриншот

Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов