Лабиринт god mode= OFF (флеш игра, бродилка)Основа - перемещение по локациям чаще в поисках чего-либо, обзор произвольный.Пошел по следам новичков.. НО - не ролловер, а хиттест + замки на всех попытках накрутки (или почти на всех)
Время упорости: около 30 секунд. Сложность: Очень легкая Лёгкая Средняя ТРУДНАЯ Очень трудная Графика:3 из 5. ОБЩЯЯ ОЦЕНКА: подождите идёт обработка... ... ... ... ... ... ОБРАБОТКА УСПЕШНО ЗАКОНЧЕНА: + - это хорошие знаки - - это плохие знаки:+++.5--
Итак, открою тайну. Это альфа версия моей будущей игры. В ней - hitTest,звук, 10 уровней со своими особенностями, выбор уровня сложности, прелоадер и многое другое. Я смотрел, понравится ли вам лабиринт, пусть и с хиттестом. Сегодня выложу.
<span class="quote">«И дополню: "курсор" ты сказал, а тут вроде столкновение просчитывается с клипом, который крестик. По проекту: Всем, кто делает лабиринты на заметку. Хотя это вроде и так должно быть ясно.»</span>
<span class="quote">«Хаха, если честно то во флеш играх такого типа, защиту сделать просто невозможно. Всё из-за того что в плеере есть контекстное меню которое вызывается нажатием ПКМ, нажимаем правой кнопкой и двигаем указатель куда нам нужно, хоть по стенам идите игра нас не спалит.
Тем более кто захочет тот обманет, например я могу сделать программу на Delphi которая будет отключать окно с игрой и ставить курсор на финиш. »</span> там хиттест. и ниипет) правая кнопка не спасет!))
И дополню: "курсор" ты сказал, а тут вроде столкновение просчитывается с клипом, который крестик. По проекту: Всем, кто делает лабиринты на заметку. Хотя это вроде и так должно быть ясно.
Хаха, если честно то во флеш играх такого типа, защиту сделать просто невозможно. Всё из-за того что в плеере есть контекстное меню которое вызывается нажатием ПКМ, нажимаем правой кнопкой и двигаем указатель куда нам нужно, хоть по стенам идите игра нас не спалит.
Тем более кто захочет тот обманет, например я могу сделать программу на Delphi которая будет отключать окно с игрой и ставить курсор на финиш.