Минус пятьдесят

ИнформацияМинус пятьдесят (флеш мультфильм, юмор)
Сюжет мультфильма построен на том, чтобы вызвать смех у зрителей.
Хотите узнать как себя вести, если вы забыли код от двери подъезда? Тогда вам стоит посмотреть этот ролик. Сделан он был всего за несколько часов, но это никак не влияет на внутренний распорядок его физических составляющих.
Рейтинг9.1563 (145 голосов) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 2515
Комментариев: 67 (из них 8 рецензий)
Место в рейтинге21 из 846
СоздателиЭкзистенционал MarkSW: автор
Добавлено07 ноября 2010 в 00:18:49
Размер355,2 Kb

Обсуждение (вниз)

12
Загружаем страницу...

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

01 ноября 2013 в 18:32:51

Рецензия
Я всетаки решил начать писать рецензии и сейчас я буду ставить оценки легендарным проектам, сейчас я буду рецензировать эту проект, про который подробно расскажу в деталях что да как, а так же оставлю свои пожелания автору. И так, вот что я скажу про этот проект, данный проект крутой и я бы даже сказал что очень крутой. Однако в проект не хватает немного доработать автора. А в целом проект получился более менее крутой. Хочу пожелать автору убиться об стену. Так что автор постарайся сделать то что я тебе сказал, а именно убиться об стену. Вообще я хочу каждому проект дать адекватные оценки по всем критерия, и в этой проект я дам оценки по уровню анимации и графики, а так же сделаю различные замечания по звуку и если это игра или программа то по качеству движка и кода. Чтож перейдем собственно к проект. Оценю данный проект я по следующим критериям.

Графика: 9 из 10
Звук: 8 из 10
Анимация: 10 из 10
В целом: 10 из 10

23 июня 2012 в 00:32:49

СИСЬКИ! ПИСЬКИ! ГЕНАРАТОРЫ! АЛЮМИНЕВЫЕ ПИСЬКИ! КВАНТУУСЫЫЫ?????? О_о_О_О_о_О_О_о_О_о_О

22 июня 2012 в 17:41:23

Вымаливай у мха прощение, мы уже около твоего дома.

22 июня 2012 в 17:18:02

Это был Мох:D

22 июня 2012 в 16:06:09

Рецензия
Прикольно!) Анимация норм (29 из 35), рисовка просто отличная. (34 из 35.)
Мультфильм короткий, но - смешной. Но всё равно, на фандаксе много детей, да и я к ним тоже отношусь.

Надо было запикселить что ли :D

23 мая 2012 в 20:13:07

Рецензия
уахахах очень смешной мультфильм! графика похуже чем в прошлых мультах но теперь я знаю как открывать любую дверь! хД

28 марта 2012 в 15:20:43

Я вчера под столом лежал.

02 февраля 2012 в 14:29:58

Хочешь понять смысл? Отсоси сначала ЫЫЫЫЫ

02 февраля 2012 в 14:26:27

Maldan, ты понимаешь, что у этого мульта, как у любого шедевра, бесконечно много смысла, много разных путей понимания этого шедевра.

02 февраля 2012 в 12:50:49

о.... точно О_о я как то не додумался.... так получаеться маааааарк гееееееееений??? О_о да марк гений! хД

02 февраля 2012 в 09:45:50

Это чего такое? Фейс-контроль в гей клубе? xD

02 февраля 2012 в 03:14:14

Супер, кто считает это бредом или что-то подобное если честно то вы просто неудачники.... смиритесь (((

02 февраля 2012 в 00:22:20

А как мне дверь открыть? - ПОСОСИ СНАЧАЛА.
Лол.

02 февраля 2012 в 00:17:56

Рецензия
смысл - бред
ля-ля-ля не в тему как-то

26 июня 2011 в 17:38:23

Рецензия
Графика: выполнено нормально, претензий нет.
8 из 10.
Анимация: вижу твининг (при чём с Ease'ом).
7 из 10.
Идея: этот ролик вызвал у меня негодование. Бре-дя-ти-на.
1 из 10.
Звуковое сопровождение и качество озвучки: качество хорошее. "Ля-ля-ля" меня немного смутило.
5 из 10.
Итог: 21 из 40.

17 июня 2011 в 19:09:07

виталя, фаниоранжкет правильно рассуждает. Надо оценивать работы, а не того, кто эту работу делал. Так что я согласен с фаниоранжкетом.


21 марта 2011 в 19:48:43

Фани оренж кет,ты дастал меня!
Этот мульт делал один из лютших аниматоров!
И ты судиш проэкты плохо!

26 февраля 2011 в 17:24:57

Рецензия
Ну сейчас буду критиковать: с одной точки зрения анимация немножко похожа на мультов начала 21 века, Да и несмешно как-то, неполучил никакого угара... Кстати, на Fundux-е сидят 65% школьников в возрасте от 9 и до 16 лет. Сделали бы "взрослую" часть сайта...

Анимация: ставлю 45. По одной простой причине, они напоминают масяню.
Графика, так себе.
Маштабность: норм
Сюжет: без обид.
Звук, 55, тут хорошо.

24 февраля 2011 в 10:53:47

Данный мульт меня не чем не удивил, графика, анимация и все такое конечноже хороши но вот в сюжете нет смысла, помоему лучше былобы сделать чтонить подобное но тока чтобы было не смешно а действительно выносило мозг если автор любит делать подобные бредо сюжеты

27 ноября 2010 в 09:19:02

Смысл этого мультфильма очень глубок! Дом символизирует успех, персонаж - обычный человек, его бездарность - кривая анимация. Так вот, отсосав, бездарный человек получает путь к успеху. Так же понятно, что в доме есть ещё двери. Автор оставил нам открытый финал. Понятно куда стремится герой - к вершине дома. Нечестность его поступка оставляет один выход - сбросится. Чем выше дом - тем сильнее падение.

Браво! Автор, жду продолжения!

25 ноября 2010 в 16:18:26

Ну Йокто это десятичная приставка...
Для тех кто не в теме XD

25 ноября 2010 в 16:17:24

Возьмём -50 за x, тогда рейтинг, которого достоен этот мультфильм = 1 * 10 в 24 степени * x, т.е = -50000000000000000000000000 рейта. Йокто@#$та.
Кто не в теме - тот не в теме.

23 ноября 2010 в 12:00:20

Минус пятьдесят. Я думаю, этот мульт сказался на рейтинге Марка имэнно так.

19 ноября 2010 в 21:55:47

«у детишек не может быть "своего" мнения: на то они и детишки»


Ну это просто твоё личное убеждение. Люди-то разные. Хотя, в чём-то ты прав, часть народа такая, как ты описал ниже.

16 ноября 2010 в 15:45:42

MarkSW вполне может обходиться без живого сценариста. я сейчас искал в интернете одну песню и наткнулся на очень интересный текст, сгенерированный роботом. так вот, по накалу бреда некоторые отрывки способны затмить самые смелые откровения Stitch-kill'а

<i>Влияет ли ведущая шалава?
Незначительно спящая блокировка блюдет спустя злоречивое собеседование, но случается, что бисексуал еженедельно бронирующей воды заговорил благодаря тотчас синеющему и безутешно заглушающему сыну. Взвихренное насилие является долготерпеливым, хотя иногда машины сообразовывают по - над черепяным в. Гуманоидные влагалища набираются спустя кошку, но случается, что заклинивший обзор размножает из - под зеленеющего фетиша. Влияет ли ведущая шалава?
Безнаказанно принимающий лед с помощью транзитного вибратора является , по всей вероятности.
Уколы и бутылки - маловероятно сидящие члены, учат не почитай синеющее мини рассказывает сзади экологичной бутылки.
Происходящий оргазм отчерпывает, хотя иногда картельные обучения
Сидящий диван является учат созданием, толькогда человек отреагировал.
Задумчиво настраивающая стать является , вероятно, ботанической свадьбой. Дотесывала по составленной. Вразнобой открывающие серебра вызывают об стоящую внучку, в случае когда сцены лаконично киски спрячутся посреди ортогонального проникновения.
Злостная стимуляция при помощи методично стоящего строения является следующим избиением, если, и только если окрыленная бабушка усматривает сравнительно с.
Переводящий массаж взрезывает, учат дежурящая шлюха кроет. Следующее избиение пересмотрело вследствие дешифрирующей китаянки.
Времена закончит исполниться, но случается, что переводящие, не ближе происходящие новинки улетают из балагурящего степана.
Просаленный просмотр будет откомандировывать, толькогда лаконически дуреющие целки легко легко будут состряпывать по сравнению с продолжительностью. Танцы китаянки валентин леженда книги скачать, в когда осанистый совет ратует среди в юбки.
Однословное общение заколупывает в сравнении с жующей клубничкой. В случае когда песня позовет наперекор культуристке.
Воды удлиненной тетки домазывают, в случае когда взамен несоответствующее @#$%о лучеобразно может отломаться изо здесь включающей стимуляции.
Вдруг уверяющее проникновение хватит поможет взбушеваться, но иногда музыка щели музыка учат в школе скачать бесплатно через съедобно готовящий размер.
Толстушка в сочетании с дядей является блиндирующим музыка заемным оргазмом, в случае когда нечеловечески закрывающие пенисы тикают включая разобранный рэп.</i>

14 ноября 2010 в 18:39:10

Да ваще Марк пади от фонаря его сделал и от понта выложил и ща ржот над вашими "серъёзными" комментариями)))

14 ноября 2010 в 18:12:08

мля я даже не знаю...) такая х*рь этот сюжет))))))

13 ноября 2010 в 14:21:49

Эмм... А член не до конца встал, похоже XD

11 ноября 2010 в 17:27:08

"А еще у детишек есть свое мнение"

у детишек не может быть "своего" мнения: на то они и детишки. зато вместо него у них может быть мнение "как у родителей" или, в переходном возрасте, мнение "назло родителям". во времена доступного интернета к этому добавились ещё мнения "как у луркмора", "как у тёмы лебедева" и "как у гоблина". все они могут сочетаться в разных пропорциях, создавая видимость мнения "собственного", но, увы, только видимость. ну, и хватит об этом

мир, труд, май!

11 ноября 2010 в 17:16:11

Stitch-kill

К вам претензий никаких, Марк хорошо делает мульты, а у тебя своеобразный бредовый юмор, всё хорошо. Так держать.

Тут дело в мульте, именно этот мульт так себе. Эти комменты - вам подсказка, в каком направлении идти, чтобы не выпускать лажу, хрень и так далее.

Остальные ваши мульты мне нравятся, Я когда-то ржал бывало даже :)

11 ноября 2010 в 17:15:17

«что типа Марк баклан, нихера он ничего не умеет делать, всё он умеет, решили приколотся. И просто ему лень иногда чтото делать, он начал создавать помойку №3, он придумал весь сюжет помойки»


Stitch-kill, помойка выполнена хорошо и качественно. Видно что Марк старался. Хотя сюжет какой? - опять копрофилы-@#$%оеды. Но всеравно мульт прикольно смотреть. И даже не смотря на тематику сценарий хорошо разработан и сюжет читается. Мне тоже лень часто что-то делать. Но помойка 3 реально рульный мульт. Лучше бы вышла новая версия помойки чем такие скетчи. Ну и озвучка у вас тоже отличная. Можно посмеяться. И меня удивляет, когда с таким набором качеств, не сделать очередной хороший мульт.

11 ноября 2010 в 17:08:42

"а фразы-то какие громкие: "это мульт провальный!", "похорони [его] у себя в архиве!". вижу, детишки тут негодуют изо всех сил. им, детишкам, родители, похоже, не объяснили, что такое "скетч""

А еще у детишек есть свое мнение (мнения бывают различными и зачастую отличаются друг от друга, да-да.), которое они высказывают. Почему, если кому-то не понравился мульт, а тебе он нравится, ты сразу переходишь к агрессивным высказываниям в сторону "детишек"? Наверное ты здесь самый крутой и разбираешься во всем просто на отлично, раз так резко реагируешь на точку зрения других, отличающуюся от твоей. Ну что-ж, не буду тебе мешать, ругай всех, чье мнение не совпадает с твоим, самым важным.

11 ноября 2010 в 03:54:12

мы и старались сделать тупую короткую фигню, которые мы кстати придумали когда пошли купить что нибудь пожрать. Так что не надо думать, что типа Марк баклан, нихера он ничего не умеет делать, всё он умеет, решили приколотся. И просто ему лень иногда чтото делать, он начал создавать помойку №3, он придумал весь сюжет помойки, нарисовал его в виде комикса на листках, я прочитал, поржал, мы начали озвучивать, когда всё озвучили он начал его собственно рисовать, он в принципе нарисовал готовые нессколько сцен, причём нарисовал в 10 раз лучше, чем реверсия, я ушёл в армию, он ваще забросил этот проект, когда я служил он выпустил две флешки, уже не относящиеся к помойке, я вернулся выпустили очечело и эту @#$ь, ща начали очечело 2 делать, я его уговорил продолжать помойку 3 делать, я надеюсь он её не забросит её продолжать создавать, просто на самом деле он настолько хорошо там всё нарисовал (эта надо видеть) что просто терпения не хвататет. Так что давай Марк не забрасывай, как я и говорил хотя бы по часу по пол часа трать в день на помойку =)

10 ноября 2010 в 19:33:22

Какая хееерь...

09 ноября 2010 в 22:05:35

кстати, второй сорт

09 ноября 2010 в 22:04:26

Та ну, неожидал настолько плоского юмора. Вобщем, для Марка очевидно шаг назад, хотя один раз поржать можно.

09 ноября 2010 в 18:26:27

мы оцениваем конечный результат.
Какая разница сколько делался мульт?
Сделал от нефиг делать - похорони у себя в архиве


По этим цитатам можно судить,что новичкам тут делать совершенно нефиг,но тем не менее их более менее ценят и говорят,что старайся и будет лучше.

«Хватит оценивать за один авторитет.»

Ну тогда и не надо занижать оценки "авторитетам" за то,что этот мульт хуже предидущих.

09 ноября 2010 в 18:06:34

Рецензия
Анимация: единственное достояние мульта, и единственное, что сохранилось от хороший мультов Марка.
Графа: нестарательная, корявая, но нормальная для короткой зарисовки.
Масштабность: мало.
Звук: хороший.

09 ноября 2010 в 17:52:49

Terrabit1024, раньше да. Просто сейчас новички стали заваливать свои 10 секундные проекты целыми складами и теперь отношение к ним поменялось. Когда я делал свой первый мульт, я очень плохо умел анимировать. Хуже, чем сейчас Криветко или Пивоваров, но я старался улучшить по максимуму мульт. А это 2х часовое отчебучивание - кому оно надо? Хорошо анимация хорошая, графика корявая, но правильная. Но какая тут масштабность и сюжет? Все конечно субъективно. Всегда боишься подняться на вершину. Ведь чем выше мастерство, тем меньше попыток ошибиться и сделать хуже.. и когда кто-то выкладывает опытно сделанное, но явно НЕ старательно выполненное у меня это вызывает негодование..

З.Ы. Когда новичек СТАРАЕТСЯ - это всегда видно. Если даже он не может сделать качественную анимацию, то он хотя бы работает над графикой или над масштабностью. А те "новички" которые больше года рисуют во флеше и выкладывают свои "творения" где нет ни капли здравого смысла и старания, конечно судятся по другому. ИМХО.

09 ноября 2010 в 17:50:37

а фразы-то какие громкие: "это мульт провальный!", "похорони [его] у себя в архиве!". вижу, детишки тут негодуют изо всех сил. им, детишкам, родители, похоже, не объяснили, что такое "скетч"

09 ноября 2010 в 17:29:04

хах....
Вот как раз всё наоборот. Новички делают гавно и их хвалят,мол делай дальше, "ну раз ты новичёк,то вот тебе хорошая рецензия" и т.д...

09 ноября 2010 в 16:17:03

Ну йоптЭ, что лучше: мульт сделанный Марком за неделю или мульт сделанный им же за 2 часа? мы оцениваем конечный результат

09 ноября 2010 в 14:44:00

Да, я знаю что я КЭП ХД

09 ноября 2010 в 14:43:42

Да к вот как воры в чужие дома попадают! хд

08 ноября 2010 в 17:28:26

хэх, название собственно говорит за себя

08 ноября 2010 в 15:05:44

Но это он уж сделал.

08 ноября 2010 в 12:36:35

эээээ...я видимо что-то пропустил, ибо я тут не вижу первого сорта. я какбэ маркаСВ не узнаю, и вообще такое ощущение что этот мульт кто-то другой сделал хД

08 ноября 2010 в 05:33:50

!Неудачный! И всё!!

07 ноября 2010 в 22:01:15

Бредятина, но не смешная. Раньше было хоть чуть-чуть смешно. А сейчас просто xepня.
Хватит толпе яйца выкручивать. Делай помойку. Или что нибудь хоть чуточку смешнее, чем это.
Или мульты будут просто отсосными. Не в обиду авторАМ.

07 ноября 2010 в 20:07:50

Почему не удачный,Криветко?Наоборот получился прикольный мульт:)

07 ноября 2010 в 15:15:20

это был член самой двери...а не человека стоящего за ней

вот это мне и не понравилось. если бы мульт в целом был более бредовый, тогда ладно, а так - обычная бытовая зарисовка, и тут вдруг у двери член вырастает. даёшь реализм!

07 ноября 2010 в 15:05:54

2)член должен был высовываться в специальное окошечко в двери, а он из неё вырастает
3)за дверью должен был стоять "привратник" на табуретке, и он должен был поприветствовать героя, когда тот вошёл


это был член самой двери...а не человека стоящего за ней

07 ноября 2010 в 15:04:54

Мда...пососал xeр, дверь открылась...промолчу

07 ноября 2010 в 13:55:42

не слушай их, тёзка! не вздумай пойти на поводу у толпы: если сделаешь ещё одну реверсию, я тебя прокляну! не знаю даже, кому больше повезло с другом - тебе или stitch-kill`у, - так что поздравляю вас обоих с этим прекрасным творческим союзом. и успехов вам в следующих проектах. а в этом, на мой взгляд, не хватает второстепенных деталей, незаметных подробностей. я понимаю, что это только зарисовка, но сюжет стоило проработать получше

п.с. то, что я видел из третьей серии помойки - гениально

07 ноября 2010 в 13:39:38

Pett прав. Очень жалко, что Марк убивает свой талант на такое...

07 ноября 2010 в 13:15:10

не зачёт, потому что:

1)член так и не кончил
2)член должен был высовываться в специальное окошечко в двери, а он из неё вырастает
3)за дверью должен был стоять "привратник" на табуретке, и он должен был поприветствовать героя, когда тот вошёл

предлагаю вам такой образ для следующих работ: член, который кончает дерьмом

07 ноября 2010 в 13:05:49

Stitch-kill, озвучиваешь ты отлично, а сюжеты придумываешь все на одну тему. Просто эта тема уже откровенно говоря задолбала и ничего смешного, оригинального, философского, интересного в ней нет...

07 ноября 2010 в 12:13:37

я смотрю тут многим не понравилось, следующий проект будет Очечело 2 =)
Посмотри понравится или нет, хотя я думаю нет.

07 ноября 2010 в 11:17:56

средне..
марк, старайся! :D
и научись наконец планшетом пользоваться

07 ноября 2010 в 08:57:52

Я бы не сказал что мульт @#$%о. Сюжет @#$%о. Возможно это такая экзотика, но я не понимаю зачем убивать свой талант такими убогими мультами. Анимация и графа приличная. Слегка корявые, но это на быструю руку.
Подождите, пожалуйста...

Скриншот

Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов