Все проекты создателей

OBJ Importer

ИнформацияOBJ Importer (флеш программа, графика)
Обработка графики и работа с графикой
Импортирует 3Д модели из *.obj фаелов и строит их на флеш сцене, конечно пока программа не строит модель с высокой точность, это зависит от модели, простыеже модели типа шара куба и прочего строятся без искажений, какбы создаем в 3д максе мадель и экспортируем его в *.obj формат желательно создать в зд максе 1 объект с двумя и не пробывал, ну вот патом его импортировать в программе и смареть на это чудо, в следующей версии хочу сделать редактор 3д моделей

У кого нет подркуой 3Д макса вы можете попробовать стандартные модели http://alexnoda.net/projects/flash/obj.zip
Рейтинг5.1429 (12 голосов) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 1373
Комментариев: 13 (из них 1 рецензия)
Место в рейтинге76 из 102
СоздателиПришелец Ulquiorra Cifer: автор
Добавлено07 апреля 2010 в 23:26:22
Размер25,86 Kb

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

04 января 2013 в 21:31:51

Чоооо охренел чтоли не работает? ПОльзоватся научись сначала хД

24 мая 2012 в 13:54:07

Рецензия
Не работает!!! Поставил один балл. Спасибо автору за эту программу.


29 июля 2010 в 10:43:31

Чорт надо было исходник выложить! блин теперь када его нет падрукой он нужэн хд

22 июля 2010 в 11:30:00

А у меня на компе тупо нет файлов obj.* Хдд)))

24 апреля 2010 в 14:45:52

действительно только сейчас заметил

21 апреля 2010 в 07:31:56

Странно, почему это второй сорт?

10 апреля 2010 в 16:07:47

Растровую пока нет, там нужно делать через матричные преобразования а я в них ваще дуб ХД, ну я ща в новой проге тама через треугольники рисую тама побыстрее немного работает, просто все дело в векторе, вектор процессор нагружает сильнее чем битмапка

10 апреля 2010 в 00:55:48

Мда, рисование линиями даже в AS3.0 - инструмент маломощный и ресурсоёмкий :-(

Что-то подобное я на днях видел и там, кстати, импортировались не только *.obj , но ещё какие-то 3д модели в других форматах, но только это было сделано жутко громоздко. Может тебе попытаться сделать маленький и простенький 3д движок - это определённо имело бы успех. В принципе, было бы достаточно умения строить фигуры по точкам и их заливать. Кстати, а растровую заливку пробовал?

09 апреля 2010 в 09:57:30

Анимация устроена через синусы и косинусы :) рисуеться все обыкновенными линиями, ну сейчас вот сделал заливку и чтобы задние треугольники нерисовались но не во всех моделях жаль работает :(

09 апреля 2010 в 00:34:44

Вау, а я даже и не заглядывал в эти файлы :-) Действительно, набор точек, но есть и ещё какая-то информация (вроде, цветовая, но могу ошибаться). К ресурсам программа требовательна - может алгоритм уничтожения близлежащих точек добавить? А анимация как устроена - матрицы трансформации?

08 апреля 2010 в 19:14:11

не понимаю я такого вида работы

08 апреля 2010 в 08:38:15

ну сам импорт фаела это несложно просто фаел *.obj имеет структуру типо

v -84.4555 0.0593 39.1144
v -84.4555 0.0593 78.2288
v -42.3891 0.0593 78.2288
v -42.3891 0.0593 39.1144
v -0.3226 0.0593 78.2288
v -0.3226 0.0593 39.1144

тоесть можно обычным блокнотом открыть и посмотреть, ну я через строковые функции все это сортирую и все координаты запихиваю в массив, а патом просто циклом раставляю все точки по местам и все готово :)

08 апреля 2010 в 02:38:00

Однако, интересно! Немного неудобно из-за того, что для загрузки нового файла надо перезагружать саму флешку :-)

Если не секрет - как ты это делал? Использовал 3д движок? Если да, то какой?

Скриншот

Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов