OBJ Importer (флеш программа, графика)Обработка графики и работа с графикойИмпортирует 3Д модели из *.obj фаелов и строит их на флеш сцене, конечно пока программа не строит модель с высокой точность, это зависит от модели, простыеже модели типа шара куба и прочего строятся без искажений, какбы создаем в 3д максе мадель и экспортируем его в *.obj формат желательно создать в зд максе 1 объект с двумя и не пробывал, ну вот патом его импортировать в программе и смареть на это чудо, в следующей версии хочу сделать редактор 3д моделей
У кого нет подркуой 3Д макса вы можете попробовать стандартные модели http://alexnoda.net/projects/flash/obj.zip
Растровую пока нет, там нужно делать через матричные преобразования а я в них ваще дуб ХД, ну я ща в новой проге тама через треугольники рисую тама побыстрее немного работает, просто все дело в векторе, вектор процессор нагружает сильнее чем битмапка
Мда, рисование линиями даже в AS3.0 - инструмент маломощный и ресурсоёмкий :-(
Что-то подобное я на днях видел и там, кстати, импортировались не только *.obj , но ещё какие-то 3д модели в других форматах, но только это было сделано жутко громоздко. Может тебе попытаться сделать маленький и простенький 3д движок - это определённо имело бы успех. В принципе, было бы достаточно умения строить фигуры по точкам и их заливать. Кстати, а растровую заливку пробовал?
Анимация устроена через синусы и косинусы :) рисуеться все обыкновенными линиями, ну сейчас вот сделал заливку и чтобы задние треугольники нерисовались но не во всех моделях жаль работает :(
Вау, а я даже и не заглядывал в эти файлы :-) Действительно, набор точек, но есть и ещё какая-то информация (вроде, цветовая, но могу ошибаться). К ресурсам программа требовательна - может алгоритм уничтожения близлежащих точек добавить? А анимация как устроена - матрицы трансформации?
ну сам импорт фаела это несложно просто фаел *.obj имеет структуру типо
v -84.4555 0.0593 39.1144 v -84.4555 0.0593 78.2288 v -42.3891 0.0593 78.2288 v -42.3891 0.0593 39.1144 v -0.3226 0.0593 78.2288 v -0.3226 0.0593 39.1144
тоесть можно обычным блокнотом открыть и посмотреть, ну я через строковые функции все это сортирую и все координаты запихиваю в массив, а патом просто циклом раставляю все точки по местам и все готово :)