Вот именно, в реальном времени скорость каждого выполнения цикла еще важнее, я в реальном времени обрабатывал изображение 320х240 и сократил алгоритм до одной строчки и получил прирост скорости в 4 раза
Первый полюбому быстрее, как уже сказали. Лишний вызов функции тебе ну никак ускорения не придаст. А ещё использовать else if после return нет смысла в этом случае. Можно просто if
Миллион жестоко? Я кодировал битмапку в jpeg размером 2048х1536, этот цикл выполнялся 3145728 раз, и на все уходило 12 секунд, там каждая убранная команда давала прирост в скорости и я добился 8 секунд. В общем вызов функции занимает время поэтому условие быстрее
Maldan да для флеша миллионый цикл это жестко, я даж всего 5ю побайтовыми смещениями обходился брал с битмап дата данные обрабатывал их смещениями засовывал обратно и как то процессор не шустро работал )) Вот сейчас даже для 3д движка я при инициализации пытаюсь выполнить все сложные расчеты запихать в оперативку это все, что бы когда нужно было вытаскивать от туда, а не расчитывать заного.
Быстрее первый вариант, когда работаешь с циклом, особенно когда он выполняется очень много, то нужно максимально уменьшить количество выполняемых команд, в данном случае намного быстрее выполнится условие чем функция, так как тратится время на вызов и возвращение значения, оно конечно ничтожно если выполнять цикл в небольших числах, а когда цикл выполняется миллион раз, то разница очень ощутима