Информация

Обсуждало 3 человека

2D костные аниматоры

Логика и программирование
17 февраля 2013 в 23:15:22

Кто нибудь знает какие нибудь НОРМАЛЬНЫЕ редакторы для создания костной анимации? Anime Studio Pro это просто вынос мозга, мне основная задача нужна, чтобы можно было спокойно нормально создать кости и про анимировать объекты подобно твину, но чтобы возможно было потом каждый кадр хотя бы экспортнуть в отдельные png файлы? Я вроде как поискал ничего не нашел, Spine 2D нашел, но он триальный, просто мне так влом писать свой редактор, долго блин хД

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

18 февраля 2013 в 11:48:20

А я все ни как не могу дописать свой воксельный редактор постоянно убого-неудобный интерфейс получается ((

18 февраля 2013 в 05:27:53

Да у меня походу их ваще не будет... хД что в принципе мне и не особо обязательно, мне достаточно того инструментария который есть во флеш, премещение поворот скалакс, это конечно похоже все на изобретение велосипеда, но малоли я добавлю больше функций чем во флеше хД пока вроде делаю и вроде как получается хД

18 февраля 2013 в 03:08:35

Maldan, у меня кости не тянутся пока что XD... реализовано только их вращение

18 февраля 2013 в 02:36:59

Кстати у тебя как кости реализованы? Метод Верле или каким то другим способом? А то я кроме Верле пока не представляю как их замутить хД

18 февраля 2013 в 02:29:40

Dracyla ты меня обогнал хД ну я вообще подобное же хочу сделать, сохраняет в бинарник, но вектор мне не нужен, поэтому обычного битмапа вполне хватит, и я заметил у тебя АИР, я тоже недавно на него перешел, хотя на него переходить то нечего, тот же самый АС3 + дополнительные возможности из которых мне пока только файлы нужны хД

18 февраля 2013 в 02:27:30

Это ты на чо намекаешь? хД у меня крепче йогурта дома ничего нет хД а вообще если я встану в 2-3 часа как обычно, то вполне нормально буду себя чувствовать, а то бывает приспичит встать через силу в 12, мол нефиг спать пора работать, в итоге потом весь день полумертвый хожу хД

18 февраля 2013 в 02:26:59

есть такое, но оно еще не отлажено до конца XD (графику берет из .swf, вектор/растр не важно, на выходе бинарный файлик с костями и анимацией)...


18 февраля 2013 в 02:20:54

здается мне что кому то завтра будет очень не хорошо в организме)))

18 февраля 2013 в 01:58:45

Я же не собираюсь писать аналог ToonBoom или ASP хД мне вообще важно только накидать на сценку объектов, и как во флеше по кадрам все разместить открутить и так далее, и потом все сохранить в удобном мне виде. В асп я попробовал на раст наложить кости, с первого раза вышел аццейший пздц, раза с 10го получилось более менее но все равно не то, в общем я решил там вектор нарисовать.... вектор там рисуется не как в флеше, а пздц как неудобно, я чуть планшет не разибал хД тунбум не пробовал, ну я в общем уже начал писать, если допишу то норм хД функционал большой я не планирую делать все равно хД я просто начал игру делать и нарисовал в общем склететную анимацию, всмысле не по костям а точки нарисовал и линии, какбы заготовка просто, ну вот все сделал, а потом мне нужно было поверх этого нарисовать персонажа.... во всех анимациях.... фпс 60..... меня на одного кадра не хватило хДД и я понял что проще написать свой редактор чем риосвать все эти анимации, + ко всему я не планирую использовать твин и мувиклипы так как я все потом собираюсь перевести в раст, в общем пока делаю редактор, вроде получается... пока хД

18 февраля 2013 в 01:33:00

фига ты дал...
пока что лучше ASP и ToonBoom в этом плане ничего нет.
Напишешь код который переплюнет старания толпы разработчиков - я только по апплодирую)
асп с костями очень хорош, но не более.
я в нем недавно делал видео комикс, он даже с растром хорошо справляется. С рендером беде конечно, но в целом работает.
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов