Кто нибудь знает какие нибудь НОРМАЛЬНЫЕ редакторы для создания костной анимации? Anime Studio Pro это просто вынос мозга, мне основная задача нужна, чтобы можно было спокойно нормально создать кости и про анимировать объекты подобно твину, но чтобы возможно было потом каждый кадр хотя бы экспортнуть в отдельные png файлы? Я вроде как поискал ничего не нашел, Spine 2D нашел, но он триальный, просто мне так влом писать свой редактор, долго блин хД
Да у меня походу их ваще не будет... хД что в принципе мне и не особо обязательно, мне достаточно того инструментария который есть во флеш, премещение поворот скалакс, это конечно похоже все на изобретение велосипеда, но малоли я добавлю больше функций чем во флеше хД пока вроде делаю и вроде как получается хД
Dracyla ты меня обогнал хД ну я вообще подобное же хочу сделать, сохраняет в бинарник, но вектор мне не нужен, поэтому обычного битмапа вполне хватит, и я заметил у тебя АИР, я тоже недавно на него перешел, хотя на него переходить то нечего, тот же самый АС3 + дополнительные возможности из которых мне пока только файлы нужны хД
Это ты на чо намекаешь? хД у меня крепче йогурта дома ничего нет хД а вообще если я встану в 2-3 часа как обычно, то вполне нормально буду себя чувствовать, а то бывает приспичит встать через силу в 12, мол нефиг спать пора работать, в итоге потом весь день полумертвый хожу хД
Я же не собираюсь писать аналог ToonBoom или ASP хД мне вообще важно только накидать на сценку объектов, и как во флеше по кадрам все разместить открутить и так далее, и потом все сохранить в удобном мне виде. В асп я попробовал на раст наложить кости, с первого раза вышел аццейший пздц, раза с 10го получилось более менее но все равно не то, в общем я решил там вектор нарисовать.... вектор там рисуется не как в флеше, а пздц как неудобно, я чуть планшет не разибал хД тунбум не пробовал, ну я в общем уже начал писать, если допишу то норм хД функционал большой я не планирую делать все равно хД я просто начал игру делать и нарисовал в общем склететную анимацию, всмысле не по костям а точки нарисовал и линии, какбы заготовка просто, ну вот все сделал, а потом мне нужно было поверх этого нарисовать персонажа.... во всех анимациях.... фпс 60..... меня на одного кадра не хватило хДД и я понял что проще написать свой редактор чем риосвать все эти анимации, + ко всему я не планирую использовать твин и мувиклипы так как я все потом собираюсь перевести в раст, в общем пока делаю редактор, вроде получается... пока хД
фига ты дал... пока что лучше ASP и ToonBoom в этом плане ничего нет. Напишешь код который переплюнет старания толпы разработчиков - я только по апплодирую) асп с костями очень хорош, но не более. я в нем недавно делал видео комикс, он даже с растром хорошо справляется. С рендером беде конечно, но в целом работает.