Информация

Обсуждало 5 человек

Опрос от автора

Чтобы принять участие в голосовании, зарегистрируйтесь, пожалуйста!

стринги с ноликами

Логика и программирование
07 января 2013 в 07:58:00

скажите а если я сохраню в мускуле строку где посередине встречается символ \0 ну символ конца строки или как его то у меня будет считываться только половина сообщения? у меня вообще такая строка в мускуль запишется хоть? хДДД

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

09 января 2013 в 21:57:07

Я все урок забульбенить платформера хочу и игры видом сверху, все ни как руки не дойдут

09 января 2013 в 13:00:28

ээ... хз ну гамак то простой движок мб даже я смогу такой сделать если лень отпустит меня на месяцок и будет желание xDDD

09 января 2013 в 12:56:51

Genius что-бы из флеша сделать фишки гейммаркера на ну час максимум

09 января 2013 в 12:17:55

я пишу игру на game maker 8 xDDD движок гвно но мне лень все с нуля писать xDDD

09 января 2013 в 12:12:59

Дать те клас который общается между сервером и ответ перенаправляет в нужный те класс :)

09 января 2013 в 12:12:30

Genius :)

09 января 2013 в 12:06:18

и снова лень одолевает меня и я не хочу работать над игрой хДДД

09 января 2013 в 11:52:37

iDenChig а ты разве говорил? хДДД сори не заметил либо проигнорировал случайно хДДД пох всеравно и тебе спасиба и св_алексу и эрапис... ээ тоесть едапскову хДДД

09 января 2013 в 11:49:37

Genius а что я про 1 таблицу говорил ты не заметил?)

09 января 2013 в 11:48:08

и еще конечно же я сделаю таблицу со списком всех предметов хДД

09 января 2013 в 11:47:10

это не так смешно

смешно? аа это я по привычке смайлик поставил хДД

id | id_user | id_object

гораздо оптимальнее, чем таблица вида:

id | id_user | name_object

просто потому, что в 99% случаев число id_object будет гораздо короче, чем строка name_object

я знаю поэтому я сделаю id а не имя и добавлю несколько колонок для дополнительных параметров типа стоимости веса и т.д. хДД

09 января 2013 в 11:40:31

хмм а зачем мине список уникальных предметов? хД


Поверь, это не так смешно, как кажется. Причин на это несколько:

1.) Таблица вида:

id | id_user | id_object

гораздо оптимальнее, чем таблица вида:

id | id_user | name_object

просто потому, что в 99% случаев число id_object будет гораздо короче, чем строка name_object

2.) Список всех уникальных предметов можно вытащить элементарнейшим селектом. И это очень даже полезно. Например, если предполагается реализовать магазин инвентаря или что-то подобное.

3.) Гораздо удобнее менять названия предметов (например, надо исправить грамматическую ошибку или просто его изменить). При этом в программе никаких изменений делать не придётся.

09 января 2013 в 11:25:09

хмм а зачем мине список уникальных предметов? хД мне просто надо инвентарь и конечно же таблица юзеров хД наверное сделаю как sw_alex сказал сделаю 1 таблицу под все предметы хД

09 января 2013 в 10:22:20

Есть и ещё один вариант - с тремя таблицами :-)

Одна таблица - список юзеров. Одна таблица - список уникальных предметов. И ещё одна таблица - список вида id_юзера - id_предмета. Немного сложнее, но и возможностей больше.

09 января 2013 в 10:04:52

sw_alex хмм хорошая идея xD спасибо всем за советы а я пока пойду подумаю xDDD

09 января 2013 в 08:27:37

В мускуле тип BLOB может хранить двоичные данные, если так уж надо.
А для инвентаря сделай просто одну таблицу на всех, типа: ID предмета, ID игрока-владельца, Тип предмета, позиция в инвентаре.
И выбирай для конкретного игрока его инвентарь из базы простым селектом по ID игрока.

08 января 2013 в 14:12:46

Genius да и цикл из 5000 элементов который считывает массив и запихивает его в строку, это вообще мелочи, если конешь не делать каждый фрейм эту операцию

08 января 2013 в 13:39:38

Genius ну да Maldan прав ты что то с силы свои переоцениваеш :) в диабло их не больше 200, а инвентарь предметов на 10. Но даж если 5000 в начале указывай ID допустим что надето 4|3|1|4#Меч,33,23|Череп птички миниетчицы,3,3 ячейка которая пустая пропуска || что-бы ID не сбить, хотя при сохранении можно пересчет делать. Ты ж не каждую секунду буишь сохранять :) Вот те хоть 100500 храни у себя на серваке и 1 челу 1 запись в таблице. Если элементы которые должны быстро расчитываться типа там построка здания и т.п. то можно еще использовать несколько записей в таблице для игрока.

08 января 2013 в 13:28:15

Ты где бл9ть такой инвентарь видел на 4000 предметов???? Хд те 8х8 хватит вполне хД

08 января 2013 в 06:58:29

но ведь чтобы просто добавить или поменять местами предмет придется весь инвентарь грузить и заново записывать после изменения а если в инвентаре 4000 предметов? хДДД ну... ладно я подумаю над этим хДД

08 января 2013 в 02:59:47

Таблицу для каждого игрока? Ты бл9ть е6ануося совсм? Хд может еще и бд каждую на отдельного игрока хД создай одну таблицу с полями и запиивай в строковую ячейку строку ну вот как денчиг предолжил, через спецсимволы, а потом сплитуй ее в массив хД

08 января 2013 в 01:56:56

ой обманул:
арр = строка.split("|");for(i=0;i<арр.length;i++)арр[i] = арр.split("|");
Выпил прост туплю так правельней :)

08 января 2013 в 01:53:37

Genius ты жеский тип :) можешь свой массив сохранить байтами перевести в бейс 64 и сохранить в бд :)
Так же можешь сохранить по ID свой шмот типа: 83|43|55|32|86 и разбивать на массив типа сплита, ну можешь сделать шлем|32|43|...#меч|33|34|...#хрен|44|23|... И сплит сначало а потом еще раз сплит типа арр[i] - арр.split("текст");for(i=0;i<арр.length;i++)арр.split(арр[i]);

07 января 2013 в 12:17:22

корочее я хотел записать массив в ячейку хД мне надо как то хранить инвентарь игрока в бд но для каждого игрока создавать таблицу неохота но с другой стороны постоянно весь полностью инвентарь считывать а потом перезаписывать из за изменения нескольких байт тоже не канает хДДД

07 января 2013 в 11:56:36

лолштотысейчасспросил?О.о

07 января 2013 в 11:55:17

Мускул хранит битами, а видит строку через указанную кодировку, так что ему абсолютно побабую какие у тебя там спец символы используются, для него это обычный символ.
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов