лучше давайте строить в минекрафте(с модами) заводы и танки(я уже строил двигающиеся(!) машины) у меня есть небольшой опыт строительства но сервак негде ставить и людей мало для игры пока что хдДД
Команда ненужна, движки можно использовать, но собственно написаном проще пользоваться так как его можно перерабатывать и т.п. а команду незачем, я предлогаю именно кому не лень тот написал либу.
iDenChig между нами .Mypuk это страшный хитрый троль у которого нечего нет святого просто забудь про него он тебе в доверия вертается а потом неожиданно ударит
iDenChig я бы с радостью тебе помог, но дальше goto в AS пока не продвинулся) создай команду или разработку - благо, функционал сайта это позволяет. Только чаще пинай участников команды, а то тут все ленивые)
да я знаю что такое движок .ну не так как ты скорее . имею представление я просто написал не подумавший .прости уж удачи тебе в создание его как мне известно есть полно бесплатных движков гуляющих в интернет .разве не так там навертка есть люби на форумах корыте знают его прекрасно .и он за столько лет существования наверникак очень гибкий медальки не о чем не говорят я мультипликатор а не программист
эмм у тебя вроде как медальки есть и ты не знаешь что движек такое? Ну их много, графический движек, физический, игровой. Но в изометрии он один вроде как я понимаю, тоесть у него ест стандарты хранения материала, есть редактор карт-сценариев, он осуществляет интерфес между пользователем и игрой ну и алгоритмы прорисовки картинки, так же можно добавить поиск путей свой GUI ну и т.п.
Мелданчик ленивый стал, ппц какой :) Mypuk я и сам то могу навоять, но мне так лень одному ппц :) Причем что в 3д, что в 2д и в изометрии. Даже в стиле периметра и майнкрафта. Вот ток дележка опытом мне в таких проектах нравится. А одному опыта меньше достается чем с кем то, как в диабло епт EXP-па падет больше новичкам, а когда игроки равные то быстрее жопити мобов и EXP соответственно больше :)
Ток на флеше тяжко сделать (( на XNA возможно там мощности на порядок больше и шейдерный язык по приятней си подобный. Я счутка понимаю в стратежках, в поиске путей для юнитов и в изометрической прорисовке. Можно объединиться, для создания движка, кто то рендеринг напишет, кто то поиск путей, кто то пИИ. Как такая идея, ни делать игру, а замутить движек?, а дальше уже что хочет тот и делает.