Информация

Обсуждало 5 человек

Опрос от автора

Чтобы принять участие в голосовании, зарегистрируйтесь, пожалуйста!

Мха не будет на фане

Флейм
26 июня 2012 в 16:05:58

У него забрали инет хДДДД
[23:03:56] Ихачеша Хен: бббббббббббб хД [23:04:02] >-=Юра=-<: поч? [23:04:06] >-=Юра=-<: жрать? [23:04:14] Ихачеша Хен: бобор пришелхД [23:04:20] Ихачеша Хен: интернет забирает хД [23:04:20] >-=Юра=-<: что? [23:04:25] Ихачеша Хен: братан хд [23:04:30] >-=Юра=-<: кто инет забирает? [23:04:36] Ихачеша Хен: бобер братан хД [23:04:38] >-=Юра=-<: почему? хД [23:04:40] Ихачеша Хен: хз хД [23:04:42] Ихачеша Хен: надо ему хД [23:04:46] >-=Юра=-<: ахахаха лох [23:04:52] Ихачеша Хен: хДДД

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

01 июля 2012 в 16:48:00

Hemul, приятного аппетита.

01 июля 2012 в 14:22:53

Хемуль, смотри вниз, и когда увидишь имя Moh, назови себя долбии и голодай хДДД

01 июля 2012 в 14:06:43

у мха не будет инета?... пойду поем

01 июля 2012 в 07:05:02


26 июня 2012 в 20:35:41

Мох хороший

26 июня 2012 в 20:32:50

выдёргивает кабель из х*я хДДД

26 июня 2012 в 17:52:00

Братец бобр приходит к братцу Х.еносу и забирает у него интернет.

26 июня 2012 в 16:45:09

ага хД он сучка приходит и интернет забирает уёба а у меня еще порнуха не успевает закачаться хДДД

26 июня 2012 в 16:18:07

Реально чоля? хДДДДДДД

26 июня 2012 в 16:16:03

Yura, чо вероятно? Мох почти каждый месяц пишет в микроблог: "УРА, бобёр инет оплатил."

26 июня 2012 в 16:13:01

вероятно хД

26 июня 2012 в 16:09:59

Бобёр инет оплачивает, так что ебёт Моха, когда вздумается.

26 июня 2012 в 16:06:47

лол
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2018 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов