Шквал звуков обрушивался на него со стен. Музыка бомбардировала его с такой силой, что ему как будто отрывало сухожилия от костей, сворачивало челюсти и глаза у него плясали в орбитах, словно мячики. Что-то вроде конфузии. А когда это кончалось, он чувствовал себя как человек, которого сбросили со скалы, повертели в воздухе с быстротой центрифуги и швырнули в водопад, и он летит, стремглав летив в пустоту — дна нет, быстрота такая, что не задеваешь стены... Вниз... Вниз... И ничего кругом... Пусто...
<...>
Но у вас было такое чувство, как будто вас протащили сквозь стиральную машину или всосало гигантским пылесосом. Вы захлебывались от музыки, от какофонии звуков
, — говорил Рэй Бредбери в своем романе «451° по Фаренгейту» о дапстепе.