Информация

Обсуждало 11 человек

Секретный код

Флейм
26 марта 2012 в 14:48:20

Заметил недавно такое наебалово. Бля, кто в это поверит - то, а!?
«Когда то я работал в компании МегаФон, но они меня уволили из за кризиса!!!(( Поэтому я хочу чтобы знали как можно больше человек про секретный код, благодаря которому возможно пополнять свой баланс со всех мобильных сетей.ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что пользоваться этой процедурой можно 2 раза в сутки! Мы делали так: oтправляeшь SMS с текстом "LNT 18392653" (без кавычек,после LNT пробел) нa номер 2332, и в тeчeнии 10 минyт прихoдило oколо 250p!

100% работает на всех операторах!!!»

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

27 марта 2012 в 17:53:58

можно в офис к оператору прийти и там обналичить, правда нужно купить секретную карту, для этого нужно отправить заявку в виде смс, на номер 4342 с кодом "SP 305005, ваши данные" после чего в течение дня вам прийдет в ответ секретный код, отправьте его по смс на номер +7897785984 и в течении дня они вышлют на почту карточку, с ней приходишь в любой офис любого оператора и снимаешь деньги

27 марта 2012 в 17:09:52

реально работает. спасибо

27 марта 2012 в 16:50:51

я уже тысячу накопил. кто знает, как обналичивать деньги с телефона?

27 марта 2012 в 16:48:31

«Стоимость смс на номер 2332
составляет в среднем 173.22
руб.»
=)
это видимо мегафон написвли.

27 марта 2012 в 16:46:26

реально попробуй

27 марта 2012 в 16:03:22

Lime, так сказали же: это обманка! XD


MaxMed, людям нужно доверять! Они не будут обманывать, посмотри сколько здесь уже положительных отзывов скопилось, попробуй это реально работает

27 марта 2012 в 15:36:39

кэп

27 марта 2012 в 15:16:22

Да, реально работает!!! Пробовал только на билайне.

27 марта 2012 в 15:12:06

Lime, так сказали же: это обманка! XD

Что - то как то не верится... Думаю, этому человеку можно доверять, все выглядит очень правдиво.

27 марта 2012 в 13:53:26

Хаааа, ты его раскусил, да ты чёртов гений!

27 марта 2012 в 07:51:39

всё ясно. это кто-то оплачивал что-то, но видимо из-за возраста не мог, и решил сделать это обманом.

26 марта 2012 в 22:43:39

100% работает на всех операторах!!!»

Когда то я работал в компании МегаФон

Мы делали так


Как связано мегафон и все операторы? Из-за чего его тогда уволили? Причина? Он рассказал тайну мегофона от которой почему то все операторы работают? И какие еще "Мы"? Увололи то лоха одного

26 марта 2012 в 22:18:25

кетчупом будешь халивать анальное отверстие? xD

26 марта 2012 в 21:17:13

Ага. Я бы лучше за такие деньги купил 1 КГ сырокопченой колбасы, хлеба, кетчупа, и ел бутерброды!

26 марта 2012 в 20:50:58

если кто-то решит попробовать, то имейте ввиду:
Стоимость смс на номер 2332 составляет в среднем 173.22 руб.

=)

26 марта 2012 в 18:09:53

Не, реально работает, правда когда делаешь третий запрос он пишет "дневной лимит истёк"

26 марта 2012 в 18:05:52

Типичный ЛОХотрон :D

26 марта 2012 в 17:57:48

Lime, так сказали же: это обманка! XD

26 марта 2012 в 17:54:10

100% работает на всех операторах!!!

Точно на всех? А то мне страшно как - то, вдруг не везде работает...

26 марта 2012 в 16:35:15

не понятно, почему они так и не изменили код.

26 марта 2012 в 16:30:55

Кстати тут не мошенничество и про этот код уже все знают и пополняют так баланс, в вот для тех кто не знает этого мегафон делает очень огромные тарифы за услуги, ведь им же надо как то прибыль получать, а так бы они разорились давно.

26 марта 2012 в 16:29:22

Ну это просто ща по телику и везде в сми говорят, что мошенничество такое есть, а если бы тебе никто не сказал ты бы по-любому лоханулся.

26 марта 2012 в 16:28:27

На*балово???? Баран чтоли, я каждый день так пополняю и все норм

26 марта 2012 в 16:12:20

Сработало!

26 марта 2012 в 15:38:43

Да этой фигне уже много лет.
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2018 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов