Информация

Обсуждало 3 человека

Независимая коллизия.

Логика и программирование
31 января 2012 в 21:09:43

Ну вот теперь в моём движке есть независимая коллизия персонажа от скорости. Прошу протестировать на какой скорости у вас начнет лагать.

http://zalil.ru/32617220

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

02 февраля 2012 в 16:32:40

Да, работает только trace. Я думаю там проблема в совпадении имен. Так как движок передает всем функциям одинаковые параметры, а они повторяются, и видимо 11 плеер глючил из-за этого и некоторые функции не работают.

02 февраля 2012 в 16:29:06

В смысле? Стоят рядом две строчки, одна выполняется, другая нет? О_о

02 февраля 2012 в 16:17:36

да, там ваще код не выполняется

02 февраля 2012 в 16:05:16

т.е. player.x не меняется. Хотя должен быть 10. И вывести ololo10.

02 февраля 2012 в 15:56:36

выводит ololo0

02 февраля 2012 в 15:50:18

А поменяй на
output.print("ololo "+player.x);

02 февраля 2012 в 15:47:32

вот часть кода

var output:p2Output = new p2Output();

player.x += 10;
output.print("ololo");

и самое интересное что "ололо" выводится, а координаты игрока как были так и остаются.

02 февраля 2012 в 15:44:19

И самое интересное что само ядро движка не работает, а отдельные его составляющие работают, хотя управляет ими ядро.

02 февраля 2012 в 15:42:20

В поле всё выводится, но код не выполняется.

02 февраля 2012 в 15:38:53

А, ну да.
Ну тогда прилепи текстовое поле, и пиши в него происходящее.

02 февраля 2012 в 15:35:09

"Напихай туда трэйсов и посмотри, что получается, когда жмёшь кнопку"

Как? У меня 10 плеер стоит, а 11 только в браузере, а там не выводится.

02 февраля 2012 в 15:34:23

О_О как это? я написал ответ раньше чем был задан вопрос!?

02 февраля 2012 в 15:33:42

Напихай туда трэйсов и посмотри, что получается, когда жмёшь кнопку

02 февраля 2012 в 15:32:28

А как ты вообще умудрился заставить разные версии плеера так по-разному обрабатывать твою игру? В 11-м, например, чел вообще не двигается. Хотя на кнопки реагирует, вертится.

02 февраля 2012 в 15:32:27

Я сам этого не понял, видимо в предыдущих версиях какие-то проблемы с совпадением имен.

02 февраля 2012 в 14:38:04

Мне не разу не удалось зацепиться, хотя такой глюк был, возможно в плеере че то глючит. У меня в одном 10 нормально в другом нет.

02 февраля 2012 в 09:09:54

Я бежал вправо и подпрыгивал. И когда упирался в препятствие, подпрыгивал, не отпуская кнопку "вправо". Ну и в какие-то моменты персонаж забывал, что прыжок уже закончился. Не всегда, но довольно часто.

01 февраля 2012 в 20:06:27

"У меня она лагать и не думает, но персонаж периодически "заедает" в прыжке - после прыжка он выглядит как летящий, но стоит на земле. Или вообще бесконечно крутится, и не прыгнуть больше."

Это как ты так сделал? Что бы исправить нужно узнать как это образуется.

01 февраля 2012 в 10:08:43

У меня она лагать и не думает, но персонаж периодически "заедает" в прыжке - после прыжка он выглядит как летящий, но стоит на земле. Или вообще бесконечно крутится, и не прыгнуть больше. Это в 10м плеере. В 11м управление вообще не работает - вправо-влево не движется, хотя на нажатие кнопок реагирует (поворачивается). Что-то совсем не то у тебя с управлением, ищи ошибку.

31 января 2012 в 23:32:49

Потому что она в контейнер какой то грузилась

31 января 2012 в 22:10:29

у меня на 11 плеере не работает, хотя игра - Демо уровень работала нормально

31 января 2012 в 21:40:26

У меня рендер флеш плеера лагает.

31 января 2012 в 21:30:51

почему на скорости должно лагать? Алгоритм значит плохой
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов