Информация

Обсуждало 3 человека

Опять проблемы :-(

Логика и программирование
27 декабря 2011 в 17:45:28

Вообщем я решил создать новую заметку, а то в старой ни кто не заметит.

Значит я разобрался в том исходнике который мне дал дракула, и понял что он мне не подходит. Т.к как там создается массив с битмапдатами и просто проигрывается, мне же нужно что бы растрировались кадры в самом мувике. Короче я сделал такую функцию:

private function cacheMovieClip(mm:MovieClip)
{
for (var md = 1; md <= mm.totalFrames; md++)
{
mm.gotoAndStop(md);

var bounds:Rectangle = mm.getBounds(mm);

var matrix:Matrix = new Matrix();

matrix.translate(-bounds.x, -bounds.x);

var bitmap:BitmapData = new BitmapData(mm.width, mm.height, true, 0x000000);
bitmap.draw(mm, matrix);

var bmp:Bitmap = new Bitmap(bitmap);
bmp.x = bounds.x;
bmp.y = bounds.y;

mm.removeChildAt(0);

mm.addChild(bmp);
}
}

Короче я думал будет, что я просто переберу все кадру в мивуке, растрирую их, удалю из кадра векторную графу, помещю в кадр растр и у меня получится растровый мувик. Хрен там был. Цикл прошел нормально, запускаю анимацию, и клип опять стал векторным!!! ЧЁ ДЕЛАТЬ!?

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

27 декабря 2011 в 21:38:15

Ну я понял, я так же примерно и сделал. Но мне нужно просто растрированные кадры в мувике. Есть какой нето пример как удалить изображение из определенного кадра в мувике? И поместить в этот кадр другое изображение?

27 декабря 2011 в 21:35:32

мувиклип растрировался а не создавался ему подобный массив с картинками

А растрированный мувиклип по сути это не массив кадров с картинками?

Наследование классов тоже не желательно.

Зачем пользоваться AS3, если не использовать все прелести ООП?

И да, "ЧЁ ДЕЛАТЬ!?" - я так и не понял структуру твоего документа... как я всегда делаю: напихал в библиотеку кучу объектов, растрировал их, запихнул в хранилище созданные BitmapData / AnimatedBitmapData и потом в классах, как нормальный человек, создал класс для объекта, наследующий Bitmap / AnimatedBitmap.... и... вытаскивал из хранилища картинку и использовал ее для отображения... %)

27 декабря 2011 в 21:25:51

В классе, но нужно именно что мувиклип растрировался а не создавался ему подобный массив с картинками. Наследование классов тоже не желательно.

27 декабря 2011 в 21:23:13

PolarisF, омг... где ты задаешь эти переменные? в кадрах?

27 декабря 2011 в 21:18:27

У мувика из которого создается анимация есть несколько переменных, такие как idname, dot1, dot2 ну и там короче много разных, и у каждого мувика они свои, я имею ввиду не значения, а названия переменных. А массив с битмапами их себе не присваивает.

27 декабря 2011 в 21:15:58

PolarisF, какие еще переменные?

27 декабря 2011 в 21:13:47

"PolarisF, а чем тебе не подходит AnimatedBitmap o_O? Он представляет собой "Bitmap + MovieClip", и единственные вещи, которых в нем я еще не реализовал - это код в кадрах и добавление на кадры текстовых меток (чтобы можно было переходить на кадры не только по номерам, а и по строкам)...

stop / play / gotoAndStop / gotoAndPlay / nextFrame / prevFrame + настраивается отдельная скорость анимации, можно включить область отрисовки (border)... и все такое %)..."

Но переменные мувиклипа он не может взять

27 декабря 2011 в 21:00:05

"Но такое чувство будто ты хочешь что бы за тебя кто то игру написал..."
Этот портал и создан для такого

27 декабря 2011 в 20:54:21

PolarisF, а чем тебе не подходит AnimatedBitmap o_O? Он представляет собой "Bitmap + MovieClip", и единственные вещи, которых в нем я еще не реализовал - это код в кадрах и добавление на кадры текстовых меток (чтобы можно было переходить на кадры не только по номерам, а и по строкам)...

stop / play / gotoAndStop / gotoAndPlay / nextFrame / prevFrame + настраивается отдельная скорость анимации, можно включить область отрисовки (border)... и все такое %)...

27 декабря 2011 в 20:43:40

PolarisF ок не буду.

27 декабря 2011 в 20:25:39

Qvarts не понимаешь не пиши.

27 декабря 2011 в 17:55:21

Я а кодах не сильно шарю.... Но такое чувство будто ты хочешь что бы за тебя кто то игру написал...
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов