ТОЛЬКО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ!
Первым делом, можете взглянуть на то, что будем делать:
http://edapskov.ru/content/drawmovas2.swfПервая часть
c2Hn66aJYHg
Вторая часть
J_2m6Ox46mk
И, наконец, код из видеоурока:
/*
Переменная-счётчик мувиков.
*/
count = 0;
/*
Переменная-флаг. Если она имеет значение true, то рисование разрешено. Если переменная имеет значение false, то рисование запрещено.
*/
flag = false;
/*
Начинаем рисовать при зажатой ЛКМ.
*/
onMouseDown = function () {
flag = true;
};
/*
Отпускаем ЛКМ и запрещаем рисование.
*/
onMouseUp = function () {
flag = false;
};
/*
Каждый раз, когда изменяются координаты курсора мышки, на сцену из библиотеки добавляется экземпляр мувика mc.
В качестве координат мувика назначаются координаты курсора мышки в данный момент времени.
*/
onMouseMove = function () {
if (flag) {
_root.attachMovie("mc", "mc"+count, count);
_root["mc"+count]._x = _xmouse;
_root["mc"+count]._y = _ymouse;
count++;
updateAfterEvent();
}
};
/*
С помощью кнопки btn мы уничтожаем все мувики на сцене и обнуляет переменную count.
*/
btn.onRelease = function() {
count = 0;
for (i=0; i<_root.getNextHighestDepth(); i++) {
_root.getInstanceAtDepth(i).removeMovieClip();
}
};