Неужели ты считаешь меня настолько тупым, чтобы не понять, что всё это - сплошная канитель экономики, в которую я терпеть ненавижу ввязываться. Я работаю ради идей, а посему мне пофиг на бюджет. (Сказано опрометчиво).
Тебе. Как бюджет (т.е. сколько потрачено денег на игру) может зависеть от реиграбельности? Ведь реиграбельность определится только после релиза, когда игра попадет к игрокам.
Это не влияет на реиграбельность. Ты что, думаешь, что если у игры большой бюджет, то только тогда в неё будут играть много раз подряд? Как раз наоборот, это бюджет зависит от реиграбельности и самой игры.
Если не умеешь, надо учиться. По другому никак. Персонажи конечно хорошие, и без них никак, но одних персонажей мало. А вообще, можно обойтись и перечисленным.
sw_alex, дело в том что остальное я делать не умею, а то, что перечислил, уже стопятьсот раз использовалось в других играх. Боюсь, что ничем, кроме персонажей, удивить публику я уже не смогу.
А и не обязательно всё подряд пихать. После такого пихания потеряется вся суть игры, она станет неинтересной, и тогда не то что повторно, в неё вообще никто играть не будет.