Информация

Обсуждало 3 человека

Заметка номер 2695

Флейм
14 июля 2009 в 16:49:13

Приемчики от Юрбалайфа

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

30 июля 2009 в 11:28:00

о...атак муви?а я не знал...вечно по одному...делал

29 июля 2009 в 22:24:16

Вот этого я не знал. Мужик! ;)

25 июля 2009 в 19:19:31

Раньше думал почему иногда когда ставишь после своего объекта точку, то появляется меню, а иногда нет. Оказывается что во флэше есть суффиксы
Массив _array
Дата _date
Муви клип _mc
Текстовое поле _txt
Звук _sound
Пример
my_mc=attachMovie("2","3", 4);
my_mc. И тут должно выпасть вспомогательное меню.

20 июля 2009 в 14:27:53

Почему?

20 июля 2009 в 00:55:53

ррррр! ты мне мозг взрываешь)

19 июля 2009 в 20:49:56

Хм... Вот я нуб, ток узнал, что в attachMovie мона сразу инициализирова данные мувиклипа
Например
attachMovie("mc", "mc1", 1, {_x:50, _y:50});

17 июля 2009 в 15:37:07

Я так рандомное воспроизведение звуков

17 июля 2009 в 12:32:31

и что даёт этот приём?

14 июля 2009 в 17:51:45

Тут я никово не буду учить, т.к. сам нуб. Просто буду вести блог, как я сам учусь, если буду обнаруживать для себя, что нить интересное.

14 июля 2009 в 17:27:46

Вот пример как воиспровести различные звуки.
Импортируем звуки, назовем их таким образом "sound1", "sound2" и т.д.
Пишем в сцене.
sfx_sound=new Sound();
sfx_time=0;
sfx_count= -здесь число равное кол-ву звуков.

Теперь пишем функцию.
function play_sfx()
{
if(sfx_time<getTimer())
{
sfxrand=Math.round(Math.random()*(sfx_count-1)+1);
sfx_sound.attachSound("sound"+sfxrand);
sfx_sound.start();
sfx_time=sfx_sound.duration+getTimer();
}
}

14 июля 2009 в 16:58:48

Какие приемчики? Давай выкладывай ;)
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов