Информация

Обсуждало 5 человек

управление клавиатурой.

Логика и программирование
30 июля 2011 в 19:37:20

как в ас3.0, сделать управление персонажем клавиатурой? Я сделал, но при нажатии клавиши, перс сначала двинеться, затем останавливается, потом опять продолжает движение. И если мышкой щелкнешь, в любом месте, то управление пропадает.

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

19 февраля 2012 в 17:19:52

Maldan, я немного его знаю. Так, чтобы прелоадер сделать.

19 февраля 2012 в 15:59:59

MouseEvent.KEY_UP

Блин, я никак не мог найти ошибку (из - за чего мне плеер сигналил) и тут меня осенило: речь ведь идет о KeyboardEvent, а не о мыши... xDDD

18 февраля 2012 в 22:40:29

Погугли. Через addEventListener будет.


есть другие пути повесить слушатель событий? ХДДДДДДДДДД

18 февраля 2012 в 22:37:24

Погугли. Через addEventListener будет.


погодите кааа..... откуда голи знает АС3?

30 июля 2011 в 23:25:04

спасибо, как раз то, что нужно. А то у меня перс как раз с задержкой.

30 июля 2011 в 22:49:29

это не совсем правильный способ, в данном случае игрок будет двигаться меделнно и с задержкой, елси тебе нужно перемещение в реальном времени то сделай так

var gox:int = 0; var goy:int = 0; stage.addEventListener(MouseEvent.KEY_DOWN, KD); stage.addEventListener(MouseEvent.KEY_UP, KU); addEventListener(Event.ENTER_FRAME, Update); function KD(e:keyboardEvent):void { if (e.keyCode == 37) { gox = 1; } else if (e.keyCode == 39) { gox = 2; } if (e.keyCode == 38) { goy = 1; } else if (e.keyCode == 40) { goy = 2; } } function KU(e:keyboardEvent):void { if (e.keyCode == 37) { gox = 0; } else if (e.keyCode == 39) { gox = 0; } if (e.keyCode == 38) { goy = 0; } else if (e.keyCode == 40) { goy = 0; } } function Update(e:Event):void { if (gox == 1) { mc.x -= 1; } if (gox == 2) { mc.x += 1; } if (goy == 1) { mc.y -= 1; } if (goy == 2) { mc.y += 1; } }


mc это мувик на сцене

30 июля 2011 в 20:30:54

функция это типо надо вместо слово "функция" вставить своё название

30 июля 2011 в 20:29:20

ок, спасибо, попробую

30 июля 2011 в 20:23:50

stage.addEventListener (KeyboardEvent.KEY_DOWN, функция);
function функция (e:KeyboardEvent):void {
(имя передвигаемого).x -=5;
}


Если код такой, то всё должно работать. Другого способа я не знаю :)

30 июля 2011 в 20:20:25

Ну когда с компа будешь, наберешь.

30 июля 2011 в 19:56:09

я с телефона сижу, долго набирать код.

30 июля 2011 в 19:53:14

Покажи как, мы не экстрасенсы. Если не пойму я, поймут люди, которые в этом шарят: Dracyla, AleXNoD или другой какой-нибудь.

30 июля 2011 в 19:48:59

я через аддИвентЛистенер и делал.

30 июля 2011 в 19:46:52

Погугли. Через addEventListener будет.
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов