Информация

Обсуждало 5 человек

Опрос от автора

Чтобы принять участие в голосовании, зарегистрируйтесь, пожалуйста!

"GreenCore" for AS3.0

ActionScript 3.0
31 декабря 2011 в 16:47:01

"GreenCore" v.1.0
Небольшое игровое ядро для разработки одно- и многопользовательских игр на ActionScript 3.0.

Содержимое:
1) ru.dracyla.chest:
- Cache (класс, для упрощения процесса кэширования);
- Chest (глобальное хранилище).

2) ru.dracyla.console.Console (консоль, доработанная версия консоли Антона Карлова.

3) ru.dracyla.content:
- ContentManager (менеджер содержимого);
- Content (класс, для статического содержимого);
- DynamicContent (класс, для подгружаемого содержимого).

4) ru.dracyla.display:
- AnimatedBitmap (класс, отображающий содержимое AnimatedBitmapData);
- AnimatedBitmapData (класс, позволяющий растрировать анимацию);
- HyperTextField (класс, расширяющий возможности текстового поля).

5) ru.dracyla.math.Amath (несколько математический функций, позаимствовано у Антона Карлова).

6) ru.dracyla.net:
- MultiLoader (позволяет загружать сразу несколько файлов);
- SVProvider (провайдер для работы с GreenLight сервером).

7) ru.dracyla.serialization:
- MD5;
- JSON.

8) ru.dracyla.utils:
- InputController (класс, для упрощенного взаимодействия с клавиатурой и мышью).

Ссылка (GreenCore + GreenLight + пример использования):
http://dracyla.ru/green_projects.zip

Дополнительные сведения:
Это пока только первая версия, постепенно буду исправлять старые ошибки и добавлять новые элементы. Так, например, вскоре добавлю менеджер звуков ^_^. Если кого-то заинтересует - буду рад выслушать предложения по изменения ядра или добавления новых элементов.

Надеюсь, эта библиотека будет полезна не только мне. С наступающим ;).

Обновлено: 31 декабря 2011 в 17:12:35

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

19 января 2012 в 09:32:57

Оу. Я обычно тоже всё своё использую, но надо вообще глянуть. Тут много такого, для чего "своё" я не делал.

18 января 2012 в 21:45:43

За*бись! Четко! Ваще ребята! хДД Ну как "крутой" кодер я привык использовать свои разработки, но InputController юзаю уже давно, с того момента как увидел его хД ибо это круто )

18 января 2012 в 20:13:49

)) Странно у меня почти схожа архетектура, но у меня класс Kernel в нем межклассовое общение и консоль подрубить можно к нему и управлять всей системой, так же там события клавы и рутовские события мыши видны, для сети класс Connect 3 протокола http, tcp\ip - в сокетах, и пошаговый собственный протокол. Для загрузки графики пакет, но он же сразу битмапит когда хотят получить объект и класс рендеринг, там все рисуется и автоматически прощитывает глубенну изометрии

31 декабря 2011 в 17:13:31

%)

31 декабря 2011 в 17:10:16

Что скажете, сударь?

Ээээ....

Ха-ха!!!

31 декабря 2011 в 17:01:41

Логотип не загрузился X)
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2018 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов