Образ

Обсуждение (вниз)

12
Загружаем страницу...

04 января 2019 в 12:02:49

Скучно, нудно, тоскливо, сопли, но это круто. Режиссура у автора на высоте, мой респект. Рисовка не то, чтобы впечатляющая, но видно, что автор старался, а не забил болт. Это тоже приятно. Немного смазан финал, но поскольку всё к этому шло, то недопонимания не возникает.

Присоединяюсь к другим комментаторам - ждём новых работ! Хочу увидеть боевик в твоём исполнении)

04 января 2019 в 11:55:16

Антураж так себе, но всё работает. Сапёр так сапёр, что тут скажешь.) Автор молодец, но ждём оригинальных поделок!

18 января 2016 в 22:16:38

Выбран не самый удачный аудиофрагмент для анимации. Да, многие начинающие аниматоры, не имеющие возможности или не чувствующие уверенности, чтобы самим записывать реплики, используют этот прием. Но, во-первых, любая попытка записать свои реплики (даже через наушники-капельки) всегда лучше, а во-вторых, здесь реально плохой пример.

По графике: на мой взгляд, пусть лучше персонаж будет нереалистичным, но живым. Для успешной попытки придания персонажу человечности автору не хватает мастерства. Поэтому рисовать нос, губы, глаза, пять пальцев... Отложите это на время. Больше мультяшности, меньше реализма и персонажи станут живыми. С практикой придет и мастерство, а уже потом можно и людей настоящих рисовать.

Резюмирую: записать свои реплики, создать персонажей попроще и у мульта появится шанс. Пока что у мульта нет никаких шансов.

26 января 2015 в 23:06:30

К чертям приличия, это скетч, причем скетч хороший!

Что бросается в глаза - анимация в стиле минимализм. Точнее, практически полное её отсутствие. Зато графика - отнюдь. Но это здесь не главное, главное - ...эээ, сказать "сюжет" язык не поворачивается, поэтому скажу как есть - главное здесь диалог.

Диалог представляет собой квинтэссенцию интернет-мемов в обличии политической сатиры. Немного громко сказано, но по сути так и есть. Причем автор не лишен самоиронии и в уста Собянина С.С. вложено колкое замечание в адрес заезженных штампов юмора. Нельзя не отметить наличие нецензурной лексики. Ну так это Интернет, ёпт!

Озвучка? Ну ок, ч0. Главное, что выдержаны нужные интонации. И саундтрек, да. Ударный, мощный, драйвовый.

В итоге: нет, это не блокбастер. Зато коротко, достаточно смешно и приятно посмотреть. С меня 10-ка.


13 октября 2013 в 12:23:07

"Я не ссу, я остерегаюсь!"

Неплохо, очень неплохо. Особенно мне понравились деревца и панорманые виды. В остальном коряво, но в таких мультах главное сюжет, а не графика. Я бы даже сказал сценарий. Так вот.

Серия №1 "Без смысла" была прикольной, довольно масштабной и забавной. Ну, с масштабностью я загнул, но дальнейшие действия персонажей и развитие событий были непредсказуемы, диалоги хоть и плоские, но что-то в них было. А вот Серия №2 "Програмист" откровенно примитивная. Сюжет предсказуем, серия затянута, а смысла - как кот наплакал. Однообразное мелькание клавы - однозначно незачёт.

Что же касается Серия №3 "Футбольные баталии" , то тут смесь из двух предыдущих серий: чуть более разнообразное повествование, но не менее малосмысленный сюжет. Финал так и вовсе тривиален до невозможности.

В общем, данному сериалу не хватает масштабного сюжета и более длительного хронометража. И побольше персонажей, а не только главные герои и безликие массы футбольных фанатов™.

13 октября 2013 в 12:01:23

Основное впечатление: весьма атмосферно. Т.е. мультфильм с первых кадров создает настроеие и оно умело поддерживается на протяжении всего мультфильма. И даже некая комичность бабкиного жилища служит скорее для поддержания зрительского внимания, чем для дисгармонии общего впечатления.

Сюжет, конечно, мрачный. И девчонку жалко, да и вообще не самая веселая тема. Но финальный намёк на свойства харон-травы - это, конечно, обширное поле для размышлений. Вообще, не люблю открытые финалы, но здесь он скорее многогранный, чем открытый. И это здорово. Весьма оправдывает просмотр такой, казалось бы, затянутой и мрачной истории, без динамичных сцен, экшена и юмора.

Графика... Не самая ровная. Газельки и пейзажи - очень неплохие, а вот персонажи и внутренний интерьер уже отстает по уровню. Но, как я уже сказал, это компенсируется поддержанием общего уровня атмосферы мультфильма, так что особо придираться не собираюсь.

Резюмирую: мультфильм под настроение, мрачный, но с мощным финалом.

06 октября 2013 в 23:25:40

Лолшто? оО

Может, я чего-то не понимаю, но мне кажется, что подобные мульты - нереализованный потенциал. Потому что графика/анимация весьма аутентичные и качественно выполненные, а вот сюжет скромноват. Даже для скетча весьма бессмысленно. Чёрт возьми, да даже отрывистая и резкая речь главного героя - вполне колоритная черта отдельного персонажа! Но заканчивается вся эта фантасмагория внезапным пшиком.

Не подумайте, что я придираюсь или завидую. Но "разочарованная окраска" моей рецензии вызвана именно обидой за то, что при достойном уровне исполнения сюжет не выдерживает никакой критики. Многие могут ответить, что я необразованное быдло, которое не разбирается в искусстве. Возможно. Но мне такой хоккей не нужен. Даже нахаляву.

23 июня 2013 в 19:10:52

Лучше твиновая поделка со связным сюжетом, чем грамотная покадровая анимация без смысла. А здесь анимация еще и непривлекательная. В общем, смысла ноль, фана ноль, эстетического удовольствия ноль. Может я просто не фанат d'n'b и dubstep? Или не сторонник потребления психотропных веществ? Надо будет попробовать посмотреть после пары коктейлей, но вряд ли мое мнение изменится.

19 мая 2013 в 12:56:43

Отличная игра. Но обо всё по порядку.
Из несомненных преимуществ этой игры:

1. Возможность перекупки фирм. Хотя сама опция очень подлая и не совсем соответствует реальности, ибо рейдерский захват должен порождать дополнительные последствия, кроме роста затраченных денег, или хотя бы требовать доп. условий типа "нанять банду". Но сам ход нестандартный и мне очень понравился.

2. Клетка "Обратный ход". Это, чёрт возьми, тоже нестандартный поворот.) И порой забавно наблюдать болтание соперника между клетками "обратный ход" и "дополнительный ход".

3. И самое главное - многоплановость геймплея и многопрофильность финансовой деятельности. Я имею в виду тот факт, что деньги нужно вложить в банк, он приносит фиксированный, но низкий процент, и эти деньги нельзя использовать до снятия со счёта. Или акции, который нужно сначала купить, потом продать и только по результатам торгов. Суммарно всё это представляет твой капитал, но ликивдностью обладают только наличные. Короче, это круто.

Из недостатков:

1. Сплющенный и нечитаемый в стандартном окне шрифт, особенно "акции" и "банк".

2. Нереальные суммы по улучшениям и отдельным категориям. Я успел обыграть своего соперника, не имея возможности нанять менеджера. Накопить несколько миллионов? Это сколько миллионов кругов мне необходимо намотать, чтобы столько заработать?!! В общем, длительность раскрутки, может быть, и соответствует суровым реалиям российского бизнеса, но для игры убийственно и порождает скуку. Чуть больше либерализма в данном вопросе и было бы вообще супер.

3. Постройку чуда света, как дополнение к многообразию геймплея, можно было бы отнести к преимуществам. Но по причине п. 2 недостатков, отмечу, что я его так и не построил. Играть в холостую только ради этой цели бессмысленно.

В целом, игра создает впечатление качественно выполненного приятного программного очерка. Мило, ненавязчиво, очень многопланово и интересно. Но может быстро наскучить, т.к. продолжительность игры обеспечивается не за счёт исследования новых возможностей, а за счёт длительности процесса наращивания капитала. И это немного снижает впечатления от "супер" до просто "отлично".

Резюмирую: просто отлично :)

01 апреля 2013 в 00:11:14

Я даже не знаю, что в этом мультфильме смотреть. Графика и анимация не новая, не удивил. Кроме "ааааавторучки" шуток нет, да и эта порадовала только потому, что я спать хочу. С точки зрения визуальных эффектов скучно. Стилизация не менее стрёмная, ибо таких примитивных и бездарно сформулированных вопросов в "Своей игре" нет. Причем тут Вассерман вообще не ясно. Ну и армия клонов как всегда в своем репертуаре.

Короче, анонс одной передачки по MTV в бородатые годы моего детства звучал примерно так: "Мы берём Моби, даём ему камеру и 30 минут эфирного времени". Здесь всё то же самое, только Арсений, микрофон и 400х500 px. А остальное... Зато Вассерман.

17 февраля 2013 в 22:44:30

Я так и не понял, зачем такие клёвые стиль, графику и спец. эффекты тратить на бессвязную ерунду, но это нереально круто. Нереально круто вообще всё, включая музыку и анимацию в такт музыке.

Очень надеюсь увидеть какой-нибудь сюжет от этого автора.

29 января 2013 в 00:28:39

Сегодня мне выдалась уникальная возможность подтвердить наличие в своём арсенале медальки "Король рецензий", во владении которой меня уже обвиняли особо щепетильные граждане данного портала. И дело даже не в количестве символов, минимальный лимит на которые установлен для поощрения графоманства комментаторов, коим, однако, они нередко пренебрегают, а зачастую и вовсе не ловят мессадж данного механизма. Я уже молчу об отстутствии чётких границ понимания комментария и рецензии у рядового пользователя, который в погоне за социальным статусом готов клепать "+ Здорово" в лучших традициях бригад Стаханова. Вообще, ситуация складывается, как многие уже заметили, исключительная, и даже смену государственного строя сюда приплели, а заодно и полную индифферентность к иерархии вышеобозначенного ресурса. И вся палитра этих мнений недостаточно многогранна, как казалось бы изначально, хотя изначально и вовсе таковой не предполагалось. И, увы, в угоду собственной серости, я вынужден признать свою принадлежность к господствующему мейнстриму, чего, честно говоря, не ожидал от себя даже я сам. А потому внемлите моей оценке данного проекта с должным чувством.

Лажа. 1/10.

12 января 2013 в 01:28:11

Тот самый уникальный случай, когда в мультфильме плохо всё, кроме некоторых удачных элементов сюжета, но это, чёрт возьми, прикольно) Просто аЦЦкий трэш. Чтобы добить недостатки сразу: затянуто, много орфографических ошибок, пиксельная графика, текст вместо озвучки.

Зато очень порадовал Noob фразой "Летим вот сюда!" и Syrax, болеющий за Sub Zero. Танцуют они так себе, особенно девчонки подкачали. А вот диалог со Stryker'ом уже повеселее. Забег вообще крут)

В общем, рецензия скорее позитивная - за оригинальную, хоть и сомнительную идею и героизм в её воплощении)

08 января 2013 в 18:35:24

Не спорю, краткость, конечно, сестра таланта, но не настолько же! Да и, как правило, краткости должно что-то сопутствовать - идея, сюжет или хотя бы фан. А тут, судя по всему, намек на третье, но как-то не ха-ха. С сюжетной точки зрения скетч слабоват. С точки зрения графики более-менее, хотя топает он как маленький медведь-топотун. А, еще звуки есть. Но нет музыки.

Короче, нормальный сценарий, чуток диалогов и финальный саундтрек - вот чего не хватает в этом проекте. Правда, как и во многих других. Но по графике и анимации есть все шансы. Так что вперёд)

07 января 2013 в 01:52:47

Я считаю, что не зря сюжет первоначально был воплощен именно в комиксе. Потому что для мульта - это слишком слабо. Более чем уверен, что персонажи срисованы. А анимация тут самая примитивная. В результате по всем фронтам мульт в незачёт. Что? Озвучка? Не смешите. После мульта Два друга, у одного из которых есть рюкзак это уже не так свежо и оригинально, как могло бы быть.

в общем, могу только похвалить тягу автора к прекрасному и пожелать больше самодостаточных и цельных проектов.)

06 января 2013 в 13:24:13

давайте так - сюжет та еще муть и далеко не фантастичен, как описывает автор. Так что прощать косяки не за что. С другой стороны, косяков не так уж много, как описывает автор. Да, переборщил с градиентом в некоторых местах. Да, шипящий звук порой просто убивает. НО!

Во-первых, стильная заставка (кстати, куда художественней, чем сам мульт). Во-вторых, есть персонажи, забавные, есть сюжет! В-третьих, некоторые фоны очень даже ничего (особенно мне понравились кухня и город), так что с точки зрения графики, потенциал огромный. Ну, да, анимация хилая. Но в целом - симпатично.

06 января 2013 в 13:08:12

Секрет фокуса открывается просто, как ящик. Но по первоначальному впечатлению мультфильму просто нет равных (скримеры не в счёт). И даже несмотря на отвратительную озвучку, слабую графику и практически полное отсутствие анимации, этот мультфильм достоин восхищения. Именно как небольшая зарисовка.

06 января 2013 в 12:52:23

Самый клёвый комментарий я уже оставил к первой части, а теперь, спустя 1 год, я наконец-то посмотрел продолжение и готов оставить рецензию.

В общем, это круто. Со здравой долей цинизма и иронии, автор смастерил неплохую сатиру на персонажей, когда-либо представленных на платформе flash. Качество прорисовки - единственное, что не позволяет причислить мультфильм к лику шедевров, но анимация здесь не главное. Главное - сюжет, даже, скорее, сценарий. Характеристика персонажей, во-первых, стильно выделена ритмичным саундтреком, а, во-вторых, зачастую довольно тонко подмечает детали (напр., ненависть бога Flash к Adobe). Недостаток только один - ограниченный и весьма своеобразный набор персонажей. Но для посетителей funduxa они такие родные :)

Отдельно отметил бы графическое разнообразие по сравнению с первой частью - это привлечение Ады в качестве guest starring и смена планов. За ненависть к кнопкам - респект.)

09 ноября 2012 в 20:28:28

На лицо уникальный авторский стиль и креативный подход к делу)

Всё начинается еще до просмотра, с названия. С одной стороны, весьма непосредственый, прямолинейный, но в то же время, столь многогранный заголовок интригует с первых букв. Эта недосказанность при очевидном смысле происходящего чувствуется на протяжении всего мультфильма, что заставляет задуматься.

Черно-белая цветовая гамма не новая идея, но здесь она выглядит особенно к месту. Легкость мазков кисти сочетается с простотой исполнения при довольно качественном графическом решении отдельных элементов мультфильма, что на общем фоне когнитивного диссонанса усиливает впечатления. Свой вклад вносит и оригинальный подход к озвучке, не оставленный без внимания со стороны рядовых зрителей.

Ну и, конечно же, финал. Открытая концовка не дешевый трюк, заставляющий зрителя ждать очередной нудный сиквел, а поле для размышления, пространство для полета фантазии и плюрализма осмысления. Заканчивается всё стремительно и весьма мощно, не давая зрителю заскучать.

Динамично, свежо, оригинально. В общем, работа на отлично, 10 баллов.)

23 июля 2012 в 14:25:38

Пила мне в почки, это круто! Нет, не то, чтобы графа мега фантастична или анимация сверхплавная... Но это круто, сундук мне в печень!!)

Итак, начнем с того, что будем мультфильм ругать. Во-первых, заставка - полный набор аниматора-нуба: ограниченный в пространстве луч прожектора с градиентом, звук 20 век FOX и корявая анимация самих прожекторов в принципе (см. ЧВМ 1 ). Предположу, что Дворец Пикчерз - пародия на Disney, но оставим подобные домыслы желтой прессе.

Во-вторых, в самом начале мульта полное отсутствие деталей на заднем плане. Тупо серая стенка - ни полок, ни теней, ни кирпичей. Тупо коричневый стол - ни теней, ни канцелярии, ничего.

В-третьих, я бы мог поныть на тему схожести сюжета с подобным эпизодом из South Parka, но не буду - не в моих правилах. Вместо этого отмечу радиальный градиент на брекетах.

Наконец, хромает с технической точки зрения озвучка. Я бы даже сказал, скачет на одной ноге и костылях. Довольно тихо, почти тише воды, хоть и выше травы. Эмоциональностью тоже не блещет. Или это такой "юморной" прием? В общем, на будущее рекомендую вложить больше экспрессии в речь персонажей, а в хороший микрофон - больше денег. Хотя бы рублей 200)

Теперь перейдем на мажорный лад. Что в этом мультфильме такого крутого, ради чего я готов поставить почти 8, но пока всего лишь 7 из-за всего вышеперечисленного? Это анимация рта и убойный саундтрек! Я, к сожалению, не специалист, но мне речь героев показалась неплохо синхронизированной и разнообразной. Думаю, автор вложил немало труда именно в этот аспект мультфильма. За что ему, конечно же, респект.

Саундтрек. Довольно пёстрое поппури из самых культовых OST, что некоторых может даже затошнить от такой эклектики. Но они культовые, они клёвые, они в тему - и мне это нравится) Чуть больше синхронизации действий с ритмом и будет вообще супер.

Анимация... Стиль графики, конечно, на вкус и цвет, а вот некоторые моменты анимации (напр., подъем в прыжке) очень порадовали. Я не настолько фанат покадровки, но здесь она была хороша. Еще позабавила погоня на тележках. Ну, об остальных элементах сюжета не разглагольствую - они классические, так что пародия или штамп - на совесть автора и суд других зрителей.

Резюмирую. Больше экшена, чуть меньше музыкального разнобразия и чуть больше деталей - и будет супер!

09 июля 2012 в 22:41:02

Мультфильму не хватает динамики и разнообразия. И это даже не столько пародия на новости, сколько настоящие новости. Но, к сожалению, о тех вещах, которые все и так на сайте знают. В результате, смотрится довольно скучно.

К графике не придираюсь - дело вкуса - но вот безжизненность диктора окончательно хоронит проект. Он же не киборг. Необходима хотя бы минимальная посторонняя мимика или жестикуляция. Смена планов камеры тоже может помочь.

И по тексту. Особо не вслушивался, потому что со 2-ой минуты уже ничего оригинального, но вот запинки очень сильно портят впечатление. Да, настоящие дикторы записывают с первого раза и без бумажки, но они профессионалы и занимаются этим много лет. В твоем случае стоило бы записывать кратенькими, отрепетированными репликами. Во-первых, чтобы избежать досадных запинок (они же у тебя не постоянно, значит, их можно избежать), а во-вторых, чтобы в принципе сократить объем текста. Иначе получается довольно затянуто.

Резюмировать не буду, потому что считаю данный проект шагом вперёд и желаю дальнейших успехов. Единственное, советую отказаться от формата новостей - это слишком нудный формат. И, конечно же, анимация рта и дикция в этом жанре - ключевой аспект. А это далеко не всегда просто.

24 июня 2012 в 21:03:19

Автор хочет рецензий? Их есть у меня!

Твин - это лучшее, что даровано нам свыше. Потрясающий инструмент, многократно упрощающий работу аниматору, исключительно расширяющий возможность плавной анимации и сберегающий массу энергии для эпичных проектов. Однако из-за таких мультов, как этот, у людей воспитывается отвращение к ни в чем неповинному способу анимации. Потому что я не вижу здесь вообще никакой анимации - это практически перемещение дергающихся символов. Комар со стеклянным взглядом в никуда летает как материальная точка - поступательно, кот, бьющийся в конвульсиях, марширует под одеялом (или что он там делает). Это вообще что?!

Кот нарисован практически только с одного ракурса. То, что он что-то говорит или чувствует, визуально никак не отражено. Её безэмоциональность по отношению к комару просто поражает. Он даже начинает гоняться за ним не вставая с постели - просто выплывает из-под одеяла! Хотя, по сравнению с комаром - он просто палитра чувств. Игре комара позавидовал бы сам Роберт Патрик. Его полет задницей вперёд - это вообще новое слово в биологии.

Совет по делу: у тебя не книга, а мультфильм. Мультфильм, понимаешь? Набор картинок и звуков! И писать словами "день, тьфу, ночь" - не самый удачный вариант визуализации расхожего междометия.

Отдельно отмечу Windows Вспышку, которой Кот Ричард пытается напугать комара.

Необязательно знать такие умные слова как тайминг и раскадровка. Достаточно просто наблюдать вокруг. Ты же замахиваешься мухобойкой? Почему, ..., этого не делает Кот? Ты же приподнимаешься с постели, когда встаешь? Почему, ..., этого не делает кот?!! Но, тут я, конечно, немного лукавлю. Мультфильм не жизнь, тут нужно суметь сделать так, чтобы было не только естественно, но и не скучно. Поэтому ты постоянно должен думать, как сделать так, чтобы в кадре было максимум разнообразных движений, каждая эмоция и поступок героя должны чувствоваться в его движениях и как-то отражены в мультфильме помимо его слов. Здесь опять же необязательно читать умные книжки - достаточно понаблюдать за др. мультфильмами.

Почему все высоко ценят мультфильмы MarkSW ? Потому что там офигенная графика и анимация. Здесь - яркое пятно с дергающимися облачками. Между прочим, в Помойке отвратительный сюжет. Но здесь не лучше! Все бы простили простецкую графику и корявую анимацию, будь сюжет не таким примитивным. Но он вообще ни о чем. Ни идеи, ни режиссуры, ни эпичности я не наблюдаю. По нулям вообще все, что не связано с графикой. Но она тоже так себе.

Сценарий - вот над чем нужно работать. Закажи у др. людей, потрать на его написание больше 30 секунд, укради из какой-нибудь книжки - сделай хоть что-нибудь, чтобы он был... чтобы он был!! Да, не спорю, скетчи - отдельный жанр, но у тебя не хватает размаха в анимации, чтобы они были интересными. А с таким уровнем графики тебя спасет только качественный сценарий.

Совет по делу: рисуй побольше разных ракурсов - в полоборота, сверху, в 3/4 и пр.

И не надо ля-ля, что ты работаешь не ради оценок. Ты работаешь, чтобы читать отзывы, комментарии и пр. Ты работаешь на публику, а публика твоими творениями недовольна. Если тебе не нравятся комменты с Fundux, иди на NG и сиди там. В чем проблема? Но из раза в раз ты приходишь сюда и жаждешь комментов, комментов, комментов!!

Резюмирую. Всё тот же вкус, всё тот же слон кот.


01 мая 2012 в 14:10:42

Ну что, опять джинны? Опять однообразные уровни? Ладно, поехали.

Наконец-то сменился формат игры. Теперь это не тупой файтинг по стрёмной системе повреждений, теперь это тупая аркада. Но зато элемент интерактивности значительно расширился, что делает игру более живой и интересной, т.к. не дает уснуть за клавиатурой. Более того, рядовые уровни завершаются чем-то вроде боссов - это тоже круто.

По системе прокачки персонажей. Это тоже здорово. Особенно мне понравилась идея с тем, что если джинн умирает, то ты продолжаешь играть с того же места, хоть этот джинн и не доступен теперь. Это просто отличная идея. Однако с момента появления Аркхама ты становишься неуязвимым, потому что Аркхам - мега аЦЦкий джинн. И это сворачивает аркаду на скользкую дорожку тупого долбления по пробелу.

Из недостатков. По-прежнему всё однообразно. И даже на море и в пещере одни и те же летучие мыши. Персонажи двигаются достаточно медленно, что немного тоже раздражает (хотя, возможно, только у меня и только меня). Ну и самое главное. Я упрекал, упрекаю и буду продолжать упрекать за отсутствие пафосных заставок перед финальным чукаловом, а также хоть какой-то сюжетной развязки. Даже на аркадах для Dendy есть хоть какая-никакая развязка и она как-то оформлена. Я уже молчу про соверменные компьютерные игры, где сюжет - фактически полнометражный фильм. Более того, мои предложения совместить несколько форматов в одной игре были проигнорированы. Что тоже весьма печально.

Резюмирую. Новый формат игры для заезженной темы и, в целом, - неплохая аркадка. Но претензии на протяжении всей серии одни и те же - однообразность, нудность и бессюжетность.

07 апреля 2012 в 14:27:02

Милая крикатурная графика, типичный анекдотичный сюжет и приятный голос. Мог бы получиться неплохой скетч, но... А вот тут подробно. Персонажи не открывают рта и нет разнообразии голосов. Но это ладно. Проблема в финальной реплике! Она произносится быстро и таким будничным тоном, что не сразу понимаешь, в чем суть. Надо было акцентировать на ней внимание, выдержать паузу, интонацией подчеркнуть кульминационный момент! А тут...

Но в целом, конечно, с технической точки зрения - очень хорошо. В первую очередь, радует графика своей аккуратностью и ненавязчивостью. Позитивненькая. Да и качество звукозаписи голоса отличное. Не уверен, что при масштабных сюжетах автор сможет сохранить такую же легкость, но потенциал есть, причем отличный. Так что вперёд и только вперёд!)

21 марта 2012 в 22:33:54

Мульт прикольный, потому что стильный. Стильные персонажи, стильный сюжет. Короткий, банальный, но прикольный. Если в чем-то этот мульт и похож на Масяню, то только своей прикольностью. И это здорово.

Из недостатков - мульт начиается никак и так же неожиданно заканчивается. Но это почти что скетч, так что ничего страшного. Этакий эпизод из киножурнала "Ералаш". А из больших преимуществ - оригинальные персонажи. Не помню, какой мульт я комментировал, но готов подчеркивать снова и снова - эти мульты классные. Им бы сюжет помасштабнее - было бы вообще эпично.

Резюмирую: "Лажа, как всегда, но прикольно" © Масяня

07 марта 2012 в 23:03:46

Отличная аркадка.

Этим, собственно, мое мнение и ограничивается. Убедительная с технической точки зрения прокачка, жизни мишеней, различные примочки типа шапочек и вёдер на голове, довольно разнообразный, хоть и стандартный, арсенал оружия. Технически всё грамотно и это не может не радовать.

Есть даже мини-сюжет - уже неплохо. Но фон довольно скудный, цель игры однообразная. Собственно, так и положено любой примитивной стрелялке.

Таким образом, считаю эту игру зачетом по технике и кодингу. Мой вердикт: зачёт.)

02 марта 2012 в 15:14:24

Фоны. Они темные, но замечательные. Даже яркий городок всё равно какой-то тёмный, но он замечательный. А колодец так и вообще хорош. Дальше бросается в глаза попытка сделать движения персонажей реалистичными путем покадровой прорисовки. Это внушает уважение. Я говорю о пинках, о помахивании рукой типа "всё ок" и пр. Вообще, хорошее впечатление о графике и анимации портит только два момента - темнота и недвижущийся рот. Как-то их улыбки выглядят наклейками на лице. Они же вообще не открываются! Но и не закрываются) В общем, тут какой-то косяк.

Озвучка. Она ужасна. Всё, кроме голоса Карабаса-Барабаса, не вяжется с персонажами. У Стаса голос слишком писклявый, у девки слишком узнаваем, да и вообще не подходит. Лучше бы озвучивали наоборот. Хотя согласен, Стас без виртуозной иронии озвучки совсем бы был никудышним. Да и злорадный смех всё-таки хоть как-то оправдывает такую озвучку.

Есть целостный сюжет, отсутствует кровь, вроде бы эффектный финальный кадр, но что-то не то. Тоскливо, господа. Каждый персонаж двигается как зомби с похмелья, монстр не пугает, а напоминает бутафорию в музее диназавров. Я бы добавил больше динамичных действий и пафосных кадров. Возможно, больше эмоций. Его тянет чудовище - а он вообще никак и ничто. Я не знаю, кто здесь увидел напряженную атмосферу, потому что вялость персонажей убивает её напрочь. Мы должны подходить к финальной сцене наэлектризованными, а сама финальная сцена должна как-то выделяться на фоне предшествующих событий. А у нас монотонное повестование, без изюминки и без тени экшена.

Николай, твои работы становятся такими однообразными, что я начинаю писать однообразные рецензии. Красиво, но тоскливо. Но здесь хотя бы крови нет, это уже радует. Однако поскольку она будет возвращена по просьбам зрителей, то и новых оригинальных шедевров я от тебя уже не жду. Прости, но твой стиль не для меня)




14 февраля 2012 в 00:51:21

Знаете, что мне понравилось в этой игре? Это логотип Харуки. Это самая сильная сторона мультфильма. Ну, в общем-то, ладно - вся графика в целом неплохая. И это действительно сильная сторона. Но единственная.

Потому что всё остальное - скучное до нельзя и до ужаса однообразное мелькание ярких картинок. Не спорю, здесь есть что-то типа сюжета, но он описан текстом и не блещет оригинальностью. Почему? да потому что до этого было ровно три таких же игры про джиннов! Мне кажется, что MaxMed с этими джиннами становится похож на Арсения с его котом Ричардом. Не спорю, фишка с кодами заклинаний вполне неплохая попытка оживить геймплей, но она довольно беспомощна. Самому разгадать заклинания нельзя, а для того, чтобы их использовать, можно просто выбрать нужное заклинания. И зачем вся эта замутка с кодами?

Далее. Каждый уровень - это борьба с тремя какими-то монстрами + джинн. Это так утомляет, что хоть вешайся. А с учетом того, что игра безбожно тормозит, это вообще становится невыносимо! Хрен с ней с музыкой, но каждое движение - как черепаший балет. Скучно, скучно и еще раз скучно!

Кстати, музыка ничего так. Покатит. К звуковым эффектам тоже претензий нет. А больше, собственно, оценивать нечего. Можно было бы сделать небольшое слайд-шоу из того, как шагают монстры, и на этом закончить. Чтобы не делать бессмысленных и однообразных кликов мышкой с одним и тем же исходом по 15-40 раз.

Ты, помнится, хотел от меня практических советов, чтобы критика не была голословной? Пожалуйста: забудь про джиннов. Если же они прилипли к тебе, как банный лист, то измени геймплей! Сделай его с разными ракурсами, еще лучше - разнообразь, сделай несколько в одном. Пусть с одним монстром он гоняется на коврах-самолётах, с другим перестреливается из волшебных ламп, а уж с боссом - мочилово один на один. И хватит пихать по 3 монстра на 1 уровень - это быстро наскучивает.

По поводу качества - пусть лучше это будет убого, но зато не будет тормозить!

Резюмирую: скучное, одообразное вторсырьё в красивой упаковке. Лучше бы ты сделал динамичный мультфильм.


14 января 2012 в 02:57:46

При довольно интересной задумке, игра является колоссальным раздражителем нервной системы и никакого удовольствия от прохождения данный игры уже не испытываешь. В этом огромная вина как сюжета, так и технического воплощения.

По сюжету. Самое сложное задание - первое. И оно, блин, первое! Все нормальные игры строятся так, чтобы первое задание было простым, позволило игроку освоить интерфейс и войти во вкус. Тут же сразу натыкешься на непробиваемую стену, которую ломать нет никакого желания - убиваться из-за какой-то ерунды не особо хочется. Причем если (о, блин, чудо!) игроку удается пройти первый этап, то уже к четвертому он ни в жизнь не догадается воспользоваться предыдущими данными игры для разгадки - слишком мозг ориентирован на внешние поиски. Между прочим, стандартов и списков по трёхбуквенным и трёхзначным кодам в сети тоже до чёрта валяется.

По технике игры. Это просто кошмар и тихий ужас. Лень было сделать ответ с учетом регистра? Основная претензия, конечно, ко второму заданию. Потому что:
( http://www.izvestia.ru/news/324000 - вот картинка, которую я нашел. Т.е. сначала я теряюсь и не знаю, как написать - латиницей или кириллицей? Ок, в описании сказано кириллицей. Далее, что писать? Б или В? А может б и в? Поскольку ничего не подходит, пробуем А, Б, В, Ц, Д, Е, Ф, Ж, Г - т.е. прямой транслит всех видов гепатита. Причем ничего не подходит, пробуем то же самое, только мелкими буквами. От безысходности - латиницей. Внимание вопрос: в какой момент я должен понять, что это с? Даже если я мега-вирусолог и знаю, что это гепатит С, мне это не поможет - меня ждёт до 4 нудных операций по открыванию сообщений и бесмыссленных вбиваний.

о том, как картинка означает какой-то конкретный подвид я уже говорил.
)

Но на этом разнос технической части не заканчивается. Ок, не буду докапываться с какого перепуга ( павлин - это животное ). Всё-таки ориентируемся на первоисточник. Но, блин, список в вопросе идёт в вертикальный ряд, любой нормальный человек инстинктивно начинает долбить на Enter, вводя правильный ответ. А с учетом выкидонов первого вопроса, уже и не знаешь - то ли у тебя руки кривые, то ли ответ неверный.

И завершается это творение г-жиХаруки численным кодом. О том, почему там сломаешь мозг - см. в начале рецензии. Почему после первых 3 чисел впадаешь в ступор? До потому что слов на ( прм ) в русском языке как-то маловато. Я б сказал, вообще нет. И снова эта фигня с регистром. В общем, в номинации "user-friendly interface" эта игра получает последнее место. Хотя, я думаю, она бы даже квалификационный отбор не прошла - как по сюжетной линии, так и по технической.

Отдельно хотелось бы отметить наличие лишних деталей в попытке воссоздать антураж. Читайте Чехова, господа. Да, и музыку невозможно отключить. Она начинает бесить уже с 1 задачи, если задержаться на неё долее 15 минут. Т.е. она вас начнет бесить сразу.

Резюмирую. Неплохая задумка при хорошем потенциале графического воплощения загублена непоследовательностью сложности задач, тонной технических неудобств, а также катастрофически неприятной схемой работы с задачами. И заканчивается всё безжизненно и неинтересно.


12 декабря 2011 в 12:51:17

Я таки наконец-то посмотрел этот мульт. И вынужден признать, что всё это время незаслуженно обделял его вниманием.

Первое, что бросается в глаза - это потрясающий уровень графики и анимации. Даже если придираться, как это было нарисовано, то в результате всё равно невероятно красочно и зрелищно. Очень ярко и выдержано в одном стиле. Более того, красивые графические элементы были грамотно скомпилированны в один живой пейзаж и это действительно впечатляет. От анимации воды я просто в восторге - нереально реалистично, простите за каламбур)

Второе, это операторская работа. Мало все красиво нарисовать, нужно еще еще красиво это показать. И у автора это превосходно получилось. Переходы с глазом орла, камера с высоты птичьего полёта, плавные и резкие переходы, макросъемка - эти, казалось бы, мелкие детали производят неизгладимое впечатление.

О недостатках - выделяющиеся своей простотой на фоне фееричной фантазии глаза камня. Хотя, я уверен, автор стремился сделать их более выразительными, оттого такими безликими. Но по сравнению с яркими красками окружающего мира и правдоподобной текстурой самого камня они выглядят уж очень просто.

Закончим же на мажорной ноте, отметив философский и приятный текст. Спокойный и глубокий на фоне потрясающе подобранной музыки. Хоть автор и не композитор, но выбрать и подстроиться под стоящее звуковое сопровождение - это тоже своего рода искусство. Сам же текст также достоит внимания. Многие найдут над чем подумать. Я не нашел - слишком был увлечен картинкой) Но многие, я уверен, найдут.

Резюмирую. Этот отличный проект подобен "Аватару" Джеймса Кэмерона - вроде бы, ничего оригинального или нового, но просто ОЧЕНЬ красиво. И хочется смотреть снова и снова! Что? Проблема колонизации и ущемления прав самобытного народа? Да, да, да, но как чертовски красиво сделаны эти горы...)

08 декабря 2011 в 16:33:54

Учитывая тематику мультфильма, сюжет банальный и предсказуемый. И опять же кровища, кровища, кровища. В общем, ничего интересного и очень много мерзких и омерзительных вещей.

Уровень анимации, конечно, хорош. Но сюжет до предела жесток и бессмысленен. И неинтересен. Вообще. Юмор - это не юмор, это примитивное развитие темы жестокости. Здесь одна только жестокость и достойный уровень анимации на фоне отсутствия глобального экшена.

В общем, я крайне разочарован и считаю данный мультфильм жестокой пустышкой с полным отсутствием идеи и смысла.

27 ноября 2011 в 21:17:11

По мульту: отсутствует четкая идея. И то, что она вызывает сомнения - плохо. Хотя нет. Плохо потому, что мульт содержит прямую идею - это не поле для фантазии и домыслов. Но их две и какая из них главнее - сильно портит понимание мультфльма. Если б это было философское эссе, тогда да. А прямой агитационный ролик без четко выраженной 1 идеи - это плохо.

По анимации: довольно рваная режиссура. Да и коротковато. Хотя пару удачных кадров есть. Но формат "социальной рекламы" просто раздражает.

Короче, пересматривать этот мультфильм не захочется.\

05 октября 2011 в 18:27:19

Ну не знаю. Внешний вид окружающей среды, пожалуй, лучше всего удался. Очень легко и красочно выглядит. Персонажи тоже ничего, вот только... очень шаблонные. Первое о чем я подумал, что это реклама какого-то свадебного салона или ювелирного магазина. И лица у них розовые, как у молочных поросят. Ну да ладно.

Далее по анимации. Ничего выдающегося, хотя все движения выглядят более менее естественно. Во всяком случае, покадровой анимацией логика повествования не извращена и на том спасибо. По ходу дела заметим, что звук также не выделяется, но и не мешает.

Теперь самое главное- сюжет. Ну... Нет, не спорю, финальная шутка немного надрывает шаблон и хоть как-то оправдывает ту банальщину, на которую пришлось потратить столько времени. Здесь я даже улыбнулся. К чести автора, хочу сказать, что финальный титр сделан на порядок лучше самого мульта, за что отдельный респект. Но в целом бурю эмоций не вызывает, в душу не западает, пересматривать особого желания нет.

Резюмирую: рядовой мульт. Ни больше, но и ни меньше.

28 сентября 2011 в 10:46:29

Что радует в этой игре - это отполированность. Всё технично и аккуратно, что не может не радовать. Да и вообще, у Maldana всегда клёвые в техническом плане игры.

Что не нравится - это какая-то напряженка с платформами. Они появляются слишком поздно, а когда от них отскакиваешь, они резко сваливают и снова напряженка. В общем, от этого рождается не игровой азарт, а одно разочарование.

Как мне кажется, излишне примитивный сюжет. Квадрат жрёт хавчик. С чего? Почему? Пусть бы это был голодный пингвин, уничтожитель бумаги и документы, кошелек и деньги - в общем, хоть что-то логичное. А так рядовой геометрический time-killer.

Резюмирую: технично, но без восторгов.


07 сентября 2011 в 22:50:33

Чувак, это мега-круто)

В первую очередь, игра впечатляет своей степенью профессионализма. Выглядит очень достойно, чётко и без косяков. Именно аккуртаность и стандартизированность подхода являются отличительными чертами профессионализма.

Также, несомненно, впечатляет анимация и код. Ну, с кодом, понятно - меня радует любой код. Но анимация, хоть и небольшая, меня также порадовала. Особенно, отклонения колец корзин - мелочь, а впечатляет.

Гейм-плей тоже гуд, особенно всплывающие сообщения типа "такой-то бонус" и "ха-ха, такой-то косяк". Механика в плане высоты броска тоже хороша. Привлечение реальных юзеров фана - аналогично.

Из недостатков:
- дифференциация корзин по цветовому признаку не является интуитивно понятной. За красное - больше, чем за зеленое, при этом, почему синий между зеленым и желтым не ясно. Логика не просматривается.
- верхний ряд является читерским, ибо мяч летит быстрее, чем до нижних + благодаря потолку больше шансов заколотить его в корзину.

Резюмирую: отличная игра, выполненная вполне профессионально.

29 августа 2011 в 20:28:15

Только покадровая анимация, нет твину.

вы хотите сказать, что он летает без капли твина? И если даже покадровая анимация заключается в том, чтобы по мм двигать зацикленный символ, то ваша "покадровая анимация" и гроша ломаного не стоит.

Теперь о мульте. Напомню, что рецензии по критериям отменили, и я имею право ставить оценку исходя из общего впечатления. А общее впечатление - отвратительная ахинея. Настолько бредовый, тупой и невообразимо дурацкий сюжет, что у меня не хватает слов описать его бездарность. Более того, "типа юмор" смотрится ну очень беспомощно. Это даже не пошлость - это бред.

Но даже если бы были критерии, то больше, чем 2 за графику я не поставил. А масштабность, сюжет, звук, идея и вовсе получили бы от меня по нулям. И не надо прикрываться модным словом "скетч". Это бездарная карапулька, а не скетч.

-1.

14 августа 2011 в 22:18:26

игра неплохая, в целом не плохо, но самый шик - это графика. Просто улёт! Неподражаемый стиль, в полной мере отражающий антураж игры. Я в восторге! Ну, и программный код тоже хорош - игрушка затягивает, хотя довольно однообразная. Но его воздушные прыжки радуют - в отличие от Марио не позволяет расслабиться)

в общем, очень хорошо.

30 июля 2011 в 13:43:10

У меня, как всегда, смешанные чувства.

С одной стороны, техническое исполнение порадовало - действительно, я всё чаще поражаюсь уровню графики - она реально впечатляет. Вот тут мой респект и уважуха, потому что нарисовано всё оч красиво и качественно. Люди зря придираются к мелочам. Да и анимация тоже хороша, особенно, момент с давлением окурка.

Озвучка разной громкости немного напрягает, да и девушка довольно безэмоциональна. Зато Пинкис в плане интонаций молодец, но тихо. Так что, озвучка очень несбалансированная.

С другой стороны, снова трэшак в плане сюжета. Вся эта кровь, жесть и пр. Конечно, данный сюжет получше предыдущих - он выглядит более цельным и не таким бредовым. Но ему чего-то не хватает. Какой-то легкости и динамики, а потому смотрится угнетающе. Хотелось бы чего-нибудь более ненавязчивого.

Юморную часть мульта не обсуждаю, ибо Пинкис опять обвинит меня в том, что у меня узкий взгляд на вещи)

Резюмирую. Мультфильм радует своим прогрессом в техническом плане, есть потенциал в плане сюжета. От однозначных оценок воздержусь.

19 июля 2011 в 23:03:44

Итак, продолжение на порядок хуже первой части. И сейчас объясню, почему.

Во-первых, всё плохо с сюжетом. Его тупо нет. Ни тебе вступительных роликов, ни красивой финальной заставки, ничего. В первой части хотя бы предыстория была.

Во-вторых, враги просто кошмар - отстой в сферическом ваккууме. Не знаю, в каком плане Kariv тебе помогал их придумывать, но вам обоим хочу сказать, что более отвратительно сделанных врагов я еще не видел. Полный ноль как по идее, так и по графике этих персонажей. Почему джины борятся с роботами? Почему роботы такие убогие и однообразные? В общем, лажа.

Что понравилось - это бегунок. Теперь меньше зависит от случайности, больше от твоей реакции. Но то, что нужно замочить троих врагов на одной локации - это скучно. Быстро устаешь от одной картинки + враги тоже однообразные.

Действущие персонажи тоже так себе. Во-первых, в связи с первым мультом, анимация уже не выглядит оригинальной, а во-вторых, новые джины не оригинальны сами по себе. И их спец. способности с потолка взяты. Ну какого чёрта у быка саморегенерация?

Резюмирую: по сравнению с первой частью отстой.

30 июня 2011 в 19:35:47

Мультфильм с отменной графикой. Люблю мульты, где персонажи нарисованы легко и непринужденно. Здесь как раз такой случай. Ума не приложу, как у авторов так получается) В общем, графика - главный плюс мультфильма.

Но, на мой взгляд, единственный. Анимация довольно скромная и к тому же слишком плавная и медленная. Я бы некоторые движения сделал порезче. Многие хвалят саундтрек, но мне он показался довольно тривиальным. Да и многих звуков не хватает. Точнее, их нет вообще, что не радует.

Не радует и сюжет, которого тоже нет. Не спорю, музычка, расслабон и всё такое. Но без сюжета и диалогов это не мульт. Так. Открытка. Причем очень длинная.

Резюмирую: красивая картинка на фоне красивой музыки. Демонстрация со скрытым потенциалом. Срочно необходимо добавить экшена)

25 июня 2011 в 11:03:37

Начнем с технических аспектов. Есть прелоадер, очень классный, и это круто. И не потому, что он должен быть, а потому что выполнен довольно солидно. Ну, ладно, сейчас не об этом.

Очень порадовала графика. И кот сам неплох, и окружающая среда тоже хороша. Анимация так себе, особенно раздражает быстродергающийся дым из сигареты. Мне кажется, стоило сделать его немного плавней. Кстати, кирпичная кладка в стене тоже не внушает восторгов - так никто не строит дома и это очень заметно. Кирпичи не должный лежать в ряд. И иллюзия стены быстро теряется.

Еще одна проблема мульта - сюжет. Возможно, ты и закладывал сюда глубокий философский смысл, но вот масштабности и экшена не хватает. Тем более, с учетом отсутствия диалогов.

Резюмирую: графический потенциал есть, если сделаешь более связный и продолжительный сюжет, то и анимация сойдет. Очень рекомендую что-нить помасштабней.

07 июня 2011 в 10:52:35

Это просто нереально круто, чувак! Это мега-супер-сногсшибательно и зубодробительно! Крышесносящий экшн!

Теперь по сути: потрясаяющая анимация и графика заднего фона. Плавная и гладкая анимация очень радует, slo-mo при соответствующем саундтреке тоже впечатляет.

Самое главное: QTE геймплей отлично интегрирован в красочную анимационную работу. И сама сцена погони, и возможные варианты событий сделаны очеь динамично и ярко.

Из основных недостатков: очень плохое качество озвучки. Знаю, что записать что-то дельное зачастую бывает сложно, но это факт. Хорошо, что есть титры. Еще один недостаток - маловато масштабности. Подошел, догнал, убил. И... В общем, только войдешь во вкус, а уже и концовочка)

Резюмирую: данный зубодробительный экшн еще раз продемонстрировал, что качественные стики - это круто)

06 июня 2011 в 11:43:42

Первое, что хочется сказать, когда видишь эту игру - это офигенная графика! Всё нарисовано и даже раскрашено просто великолепно. Второе, о чем кричать, конечно, не хочется, но про себя отмечаешь -это различные персонажи с их отличительными характеристиками. Кстати, поскольку это игра, код здесь несомненно хорош, хотя этим, по идее, должны отличаться все игры. По этому относительно кода так: претензий нет)

О недостатках. В первую очередь, это геймплей. Во-первых, механизм случайной атаки. Т.е. фактически играешь в угадайку. Во-вторых, это пробел. Очень неудобно с этим пробелом, т.к. когда заканчивается битва, сидишь и тупишь: ну и? А оказывается, нужно пробел нажать. Лучше бы полностью управление было переведено на мышь, а кнопочки "далее" просто появлялись в необходимый момент.

Ну и главный недостаток. Фахд - абсолютный лидер и просто непобедим. Я прошел за Фахда без единого поражения всю игру. Его возможность высасывать энергию делает бесмыссленным прокачку чего-либо, кроме энергии. В общем, баланс сильно нарушен таким образом. Вот если бы такая способность была бы у главного босса - это было бы круто. А так, играть за других джиннов... Ну только если ради спортивного интереса.

Но это всё придирки, потому что игра от мелочей и до сюжета выполнена идеально! Сюжет есть, есть вступительные сюжетные титры - это здорово! Еще бы финалочку покрасочнее, было бы вообще супер. Из мелочей еще радуют красиво подсвеченные буковки и антуражный шрифт, которым, однако, не злоупотребляют. Ну, и саундтрек - настолько гармоничный, что его и не замечаешь.

Резюмирую: отлично выполненная игра со своим оригинальным сюжетом и стильными персонажами.

30 мая 2011 в 12:18:40

Отличный квест. Есть разные виды головоломок - от поиска до совмещения предметов. Особенно мне понравилось, как нужно избавиться от мухи. В целом, достаточно логичное решение тех или иных задач. Тем не менее, есть ряд недочётов.

Во-первых, разноплановый геймплей делает игровой процесс затруднительным. Некоторые предметы используются кликами, некоторые перетаскиванием. Причем это никак не обозначается и очень трудно для восприятия.

Во-вторых, отсутствует звуковое сопровождение. Вообще! Это, конечно же, большой минус. Даже просто однообразный звук кликов значительно улучшил бы ситуацию.

В-третьих, на небольшом экране не виден ключ на шкафу. При этом он настолько мал, что поймать его курсором также затруднительно. Складывается впечатление, что что-то нужно сделать с книгой.

Резюмирую: отличный разноплановый любительский квест без звуков. Для первой работы - вообще потрясно.


09 апреля 2011 в 01:28:17

Итак, я представляю, как долго и сколько ты трудился над этим проектом. И что ты вложил душу в этот проект. Именно поэтому по 95 за анимацию и 100 за графику. -5 за анимацию. т.к. маловато динамичности при таких возможностях. Это могло всё бегать, дрыгаться, крутиться, стрелять и держать в напряжении. А у тебя качественный расстрел стоящих на месте солдат.

Масштабности тут даже меньше, чем в первой части. Пробираться с дробовиком сквозь толпу бандитов - это больше на локальные разборки похоже. Да и однообразненько так всё. Короче. 70 только из-за уважения к проделанному труду.

Давай честно - сюжета нет. Ваще. Пацанские тёрки типа "ты как, браток?" - это не сюжет. Это пауза между мочиловом. Ну и, конечно же, эпичные фразы "Убить его!" - это да...)

Звук тоже хромает. Ну да, выстрелы есть. Но музыка как на похоронах. А то и вовсе тишина. Короче, впечатлений не оставляет. Совсем.

Нет, качество мультфильма по-любому впечатляет. Много приятных моментов - от вертолета до зарядки дробовика. Свой стиль - это тоже круто. Да и вообще, графика анимация вне конкуренции. Но если говорить о конкретных вещах - сюжете, масштабности и пр. - недостаточно доведено до ума. Даже тупо экшн не совсем экшн - как-то они вяленько дерутся. А убийство босса и вовсе не тянет на кульминацию.

Резюмирую: не более, чем красивая картинка и нереализованный потенциал. Sorry.

21 марта 2011 в 10:53:14

Итак, рецензия. Начнем с технологии - всё хорошо. Хотя была пара моментов, когда появившийся и уже кликнутый мной шарик сразу превращался в грузик и падал в кружку как пропущенный. Это печально, да.

Графика, идея и геймплей - ничего выдающегося. Да, аккуратненько. Да, шрифт подобран интересный (я даже знаю какой)). Но дольше чем на пару раз этой однообразной игрушки не хватит. Более того, после game over нету рестарта. Да и вообще - в этой игре можно победить? или это чисто на максимум очков? У меня, кстати, 95.

Звук - ненавязчивая такая музычка, есть какие-то звуки. Хотя их не такое широкое многообразие, как хотелось бы.

Резюме: простенько и аккуратненько.

02 марта 2011 в 16:11:38

Это просто офигеть! Это мега-пупер круто! Блин, это нереально круто! Короче, вот это проект, так проект! Ты это всё одна делала?

Значит, пройдемся по всем пунктам. Начнем с геймплея - классический квест, выполненный идеально. Моменты перехода, разговоры, инвентарь, смешивание предметов и пр. Всё это ЕСТЬ! К классическому геймплею вообще претензии могут быть только к качеству его выполнения и к его наличию. Ни к тому, ни к другому у меня претензий нет.

Идея. Про то, что, чтобы пройти в зеркало, нужно стать невидимкой - это оригинально и очень стильно. Мысль что надо, антураж создан соответствующий. Короче, тоже круть.

Графика - у меня нет слов. Это настолько качественно выполнено, что начинаешь подозревать, а не поработала ли тут целая студия? Потому что даже у классических квестов и ветеранов игростроения не всегда такое мастерское воплощение. Молодец. Звук тоже хорош.

Теперь, почему за технологию 99, а не 100? Потому что полупрозрачный свет раскачивающейся лампы очень сильно грузит систему и игрушка начинает подтормаживать. Понятно, что в этом вина не автора, но... Но так хочется, чтобы в идеальной игре всё было идеально)

Резюмирую: это настоящий качественный проект соответствующего уровня. Это просто алмаз среди гнилой бижутерии и интересных побрякушек. Если здесь встречаются интересные проекты среди авторских попыток что-то изобразить, то это мастерски выполненная классика жанра.

Резюмирую 2: совершенно другой уровень, несоизмеримый с остальными.

28 февраля 2011 в 21:29:29

ээээ... неа, не угадал. Почему я должен соотнести своё число с однообразными символами, а потом думать: а тот ли это символ? У меня не все символы влезают, а стрелки перемещения не работают. Причем главная стрелка закрывает число 64.

короче, как реализация, так и смысл проекта - по нулям.

25 февраля 2011 в 14:20:07

3300

Итак, что мне понравилось, так это идея - перенести геймплей Guitar Hero на машинки - это интересно. Тем не менее, сам геймплей в таком контексте получился не самым удачным - весьма однообразным и, в отличие от того же Guitar Hero, результат не завораживает.

Звук и графика не самые главные достоинства мультфильма. Использовать один трек со словами для фона всегда и везде не комильфо. Собственно, о музыке без слов для игр уже было сказано. А сама картинка не представляет из себя ничего особенного. Хотя вполне достойно.

Ну и по традиции - самый высокий балл за технологию. Ибо работает)

Резюмирую: интересный эксперимент, не давший хорошего результата. Мое впечатление скорее положительное, чем отрицательное.

19 февраля 2011 в 02:19:18

Скажу сразу - мне игра оч понравилась) Как аркадка для детей - самое то. Теперь по пунктам.

Графика слабенькая, но красочная. И всё-таки вполне адекватная. Так что, твёрдая четверочка.

Идея - самое клёвое в этой игре. Да, ловить что-то падающее не оригинально. Но съедобное/несъедобное для двух крокодилов - это да, мне нра. Похожего раньше не видел.

Геймплей не такой уж дурацкий, как может показаться некоторым. Во-первых, ловим дифференцированную продукцию. Во-вторых, можем использовать коварные приёмчики против соперника. Ну, и в рамках идеи - всё хорошо.

Звук неплохой - чавкают, что надо. Но, похоже, что это единственный звук. Ни фоновой музычки, ни спец. сигналов... Не самый лучший показатель.

Ну, и закончим на мажорной ноте - к технологии претензий нет, всё работает. Что тут скажешь)



26 января 2011 в 20:59:00

Итак, я наконец-то зашел с другого компа и сумел поиграть в эту чудо-игру.

Кстати, это первое, что скосило баллы за технологию. Во-вторых, ни esc, ни enter не помогают пройти последний уровень. Это еще один удар по геймплею.

Но в остальном, и то, и другое - просто замечательно. Код безупречен, всё работает, сам геймплей незатейливый и затягивает. Я, правда, не понял, при чем тут мыши, но подсказки тоже забавные. Жаль, не могу оценить финал - не прошел.

Идея, говорят, уже была, да вы и не отрицаете. Но, как вы утверждаете, во Флеше - впервые, лично я вижу подобное впервые, да и вообще. Так что, имхо, вполне справедливо.

Графика хороша - проста и непритязательна, выдержана в едином стиле. Несложная, но стильная. А вот пятна крови - просто шедевр. Да и менюшка неплохо оформлена. В общем, полный аскетизм и минимализм. Со звуком то же самое - стильный, но немного. Но для звука это нехорошо - звуков нет вообще. Хотя основная тема - хороша.

Резюмирую. Стильная, незатейливая и очень качественная игрушка. Молодцы.)

19 января 2011 в 02:12:29

Вот это действительно качественный проект. И сейчас я объясню, почему же поставил такие хилые оценки.

Начнём с того, к чему претензий нет - это технология. Код качественный, всё работает, двигается, стреляет. Я косяков не заметил.

Хуже всего с идеей - увы, не нова. И хотя очень интересная, востребованная, но... Зомби? Однообразная защита от армии зла?! Это 1000 и 1 раз экранизировалось и воплощалось в играх. Как с зомби, так и без них.

Теперь геймплей. Система многоуровневой прокачки, мана и юниты - вот это то, что мне понравилось. Оформлено в интересной менюшке - тоже круто. Но есть и минусы. Во-первых, геймплей однообразный. Во-вторых, никаких вступительных роликов и никаких описаний. Таким образом, игруха провисает как с точки зрения сюжета, так и с точки зрения пояснений управления. Ну, и самое главное - у меня жутко тормозит. Из-за тормозов с обстрелом, я эту игруху никогда не пройду. А продержаться только за счёт доп. юнитов и маны - нереально.

Что касается графики, то тут всё аккуратненько, мило и симпатишно. Хотя, зомби - безликая масса зелёных человечков. Умирает эта бесформенная кашица тоже не фонтан. Так что, без изысков, но на уровне.

Казалось бы, какие претензии к звуку? Фон есть, выстрелы стреляют и пр. А вот есть - взмах из Worms режет слух. Особенно ввиду частой повторяемости. Что-то там еще из фонотеки червячков понатырено и это реально заметно. И вот такая качественная игра, а звуки на уровне начинающих малевать во флеш стиков аниматора. Непрофессионально и сильно подрывает впечатление от игры. Хотя, возможно, я слишком сильно придираюсь.

Резюмирую. Хорошо выполненная однообразная и тормозящая игрушка. Выполнена качественно, продумана на уровне. Затянет как минимум на время.

16 января 2011 в 15:31:55

ну, ладно, видео. Но за переадресацию на swf - точно расстрел!

Итак, теперь о мультфильме. Блин, что это?!! О чем это?!! Сюжет - абсолютная лажа! Типа в будущем всё станет летающим, что вызовет кучу катастроф? Ок, а причем тут летающие ложки и летающие телевизоры? И почему всё, что есть в мультфильме из звуков - это одна дебильная песня?

Дальше. Графика. Ну, тут можно было бы всё простить, но её простота абсолютно ничем не компенсируется - ни сюжетом, ни анимацией, ни масштабностью! Анимация так вообще взрывает мозг, особенно анимация крови - красные лучики вокруг места столкновения. Да, Джеймс Кэмерон нервно курит в сторонке. Тарантино и тот в гробу перевернулся бы, если бы был мёртв. Хотя с такими мультфильмами ему не долго осталось.

Кстати, поливая грязью ваш мультфильм, не могу не отметить белый фон. "Может быть, так должно было быть по задумке, но мне кажется, что ... просто поленился нарисовать фон."

Масштабность. Ну типа как про будущее. Казалось бы масштабно. Так оно и есть, но это настолько изуродовано дряной графикой, тормознутой анимацией и бессмысленностью мессаджа, что аж страшно. Да, да, тормозуха в мультфильме просто блестящая, особенно, в момент приближения к монитору.

Резюмирую. Работу можно было бы сделать интересной, если выкинуть всю эту лажу и нарисовать заново - нормально и с нормальным сюжетом. Ну, или хотя бы с нормальной подачей оновной идеи.

p.s. кстати, а идея там вообще есть?

02 января 2011 в 21:32:38

Начнем с самого отстойного - с сюжета. Тупняк, тупизм и тупизна. И не потому, что плохой. А потому что заезженный и отсутствует как класс. Все уже устали от тупого мочилова и убегания, если это не вплетено в какую-то закрученную историю. Все это отягчается тем, что персонажи - безликие колобки.

Анимация живенькая, но недостаточно, а на фоне простецкой графики выглядит особенно не особо. Да и колобки/стики уже всем жестко надоели. Что действительно радует - так это выстрелы и пулевые ранения. Они как-то, во-первых, органично вписываются в общую стилистику, а во-вторых, смотрятся довольно реалистично. Ну, или, по крайней мере, стильно.

Звук далеко не сотня - кроме звуков выстрелов практически ничего нет: ни шагов, ни рычания моторов, ни энергичной фоновой музыки. Точнее, она есть, но так - совсем обычная. Да и речь оформлена без звуков.

Масштабность... Ну... Учитывая провисающий сюжет, хилую анимацию и графику, а также отсутствие разнообразия ракурсов и спец. эффектов, то никакая. Хотя народу замочил немало, так что на троечку сойдет.

Резюмирую: шаблонный проект, тем не менее, довольно живой.

15 декабря 2010 в 11:34:22

Тест как тест. Поэтому об оригинальности идеи и фантастичности грфаики говорить сложно. Да, шрифт, которым написан "Новогодний тест", подобран удачно. И что? Не сам же ты его рисовал.

Интересность ниже допустимого предела. Конечно же, на мой взгляд, но что поделать. Рецензию всё-таки я пишу. Ведь интересность обеспечивается не только вопросами, но и результатми. А ни то, ни другое жгучего интереса не вызывает. Особенно исторические вопросы, на которые большинство отвечали наугад. Ну и финалочка в стиле "Молодец, возьми с полки пирожок" не очень вдохновляет.

Резюмирую: ты уж не обижайся, но участь большинства тестов именно такая. Дорога в ТОП закрыта по-любому.

P.s. мой результат - 10.

28 ноября 2010 в 18:46:40

Давайте по-честному. Единственный плюс мульта - звук. И то, это готовый аудиоролик и известный в сети мобильный прикол. Сюжет отсутствует как класс. Так, более менее удачная экранизация бессмысленной песенки. Графика не впечатляет, а анимация - вообще зомбовидео какое-то. Конечно, получше, чем графика, но тоже не сильно замысловатая. Ну, и масштабность. Даже не знаю, что сказать. На уровне среднего впечатления от мульта.

Резюме по мультфильму: см. мой предыдущий комментарий.

19 ноября 2010 в 12:22:33

При всей фантастичности графики и анимации, сам мультфильм ни о чем - концовки, да и сюжета, в принципе нет. Сам мульт очень короткий. А потому и масштабность теряется.

Звук есть. Хорош.

Резюмирую: красиво, но абсолютно ни о чём.

11 ноября 2010 в 17:05:02

Итак, начнем с очевидного - масштабность, конечно, всеохватывающая. Социальный ролик всегда реализует в себе принцип "для всех, для каждого", что не может не гарантировать масштабность. Звук тоже в тему, но поменьше, т.к. только фоновая музыка. Да и весьма несложная и традиционная для подобных роликов.

Графика может и не блещет яркими красками, но весьма стильная. Силуэт на фоне молнии прорисован достаточно хорошо и умело - мне понравилось. Анимации здесь еще меньше, чем графики, да и для демонстрируемых действий она не фонтан. Разве что различные эффекты появления и исчезания букв - это да.

Ну, и самый слабый элемент мультфильма - сюжет. Таких роликов миллион! Все однообразные и давящие на жалость. Ничего оригинального, никаких сильных эмоций, никакой интересной статистики, НИЧЕГО, что могло бы зацепить или выделить ролик на фоне остальных. Более того, слово "избавиться" в данном случае надо писать через мягкий знак, а зазор между строчками в первом буквенном появлении слишком большой. Да и вообще, писать ... и в начале и в конце фразы - это дурной тон, а писать ...... вместо троеточия - вообще дурость.

Резюмирую: типичная социалка среднего уровня. Не зацепит никого.

11 октября 2010 в 21:33:39

Итак, начнем с минусов. Идея ничуть не оригинальна - ни в плане геймплея, ни в плане сюжета. Кстати, третий уровень обрывается фразой пришельцев "Может по пиву?" и всё. Как-то оборвано и неинтересно. Кстати, сам геймплей тоже весьма банальный - таких стрелялок миллион, также как и уровень "уклонись от объекта". Такие штучки известны со времён полётов Аладдина на ковре-самолёте. Хотя вру - такие игры я встречал еще на чёрно-белых тетрисах и советских портативных играх "Электроника") Чуть-чуть завысил за счёт дифференциации игрового процесса, хоть и всего-то на 2 уровня.

Теперь о плюсах. Несомненно потрясает технология - код на очень профессиональном уровне. Как минимум, я представляю, насколько это запарно. И поскольку нужно побороть лень, чтобы хотя бы взяться за написание такого кода, я оцениваю технологию на все 100.

По мелочам. Графика неплохая, особенно красивы разводы, которые эти кораблики могут выписывать. Сюжетные вставки так себе, но они и не важны для игры. Звук тоже есть - пикает, когда стреляешь, пухает, когда попадаешь, фоновая музыка есть.

Резюмирую. Отличное воплощение банальной игры.

22 сентября 2010 в 17:07:49

Итак, скажу сразу - мульт забавный. Тем не менее, масштабностью здесь и не пахнет, да оно и к лучшему. Сюжетец тоже не отличается оригинальностью, да и как было уже сказано - последние кнопки скучные.

Перейдем к качеству. Графика отличная, но только для фоновых элементов. Забор, дома, луна - нарисованы продуманно и смотрятся неплохо. А вот главгерой не страдает от изящества. С анимацией еще хуже, т.к. её практически нет.

Звук. Звук оценим по нескольким параметрам. Во-первых, он есть, шаги совпадают с шагами, все действия озвучены. Во-вторых, голоса разные и забавные, исполнены колоритной интонацией. Особенно мне понравилось "Наркота. Возьмешь парочку?". Но, а это в-третьих, голос тише звуков и недостаточно чист для высокой оценки. Тем не менее, на нём всё держится и оценен он достойно.
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2018 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов