Образ

Обсуждение (вниз)

10 января 2013 в 18:25:12

Теперь мульт на всю жизнь запомнится, я первый раз слышу "х*й знает когда закончу" откровенное послесловие)) из мелких, но крупных правок - было бы неплохо звук тише, озвучку громче. И сократить описание персов, как уже было отмечено. Иначе будто мульт умышленно растягивается, чтобы дотянуть до полнометражки. Но я так понял, мульт давно делался, так что пофигу. Чувствуется синтетический момент, когда флешка делается без особого желания, больше из чувства "долга". Отсюда из концентрации на одних моментах упускаются другие и нарушается целостность восприятия.

24 июля 2012 в 15:05:44

Зашибато, графика, сюжет, режисёрская и операторская работа и озвучка будто лучше и лучше становятся на протяжении мульта. Три плюса за сноску к любимому фильму "Назад в будущее". Завораживает и смотрится легко.

01 октября 2011 в 18:25:11

Мясной раж, настоящий экшн! Неплохо у тебя аркады на очки выходят, затягивают. Времени как будто меньше и меньше часы приносят, чтоб вечно не летать.

23 сентября 2011 в 15:08:48

Скучно, однообразно, без графики нормальной. Сделать за день можно. Лень всё портит. Вертушку так и не прошел, со злости закрыл. Идея классическая, но можно было сделать более качественно, даже не имея скилов во флеше, если приложить чуть больше усилий. Тем самым добавив нормальный проект в копилку, а не уг.

23 сентября 2011 в 15:05:05

Понравилась игрушка, одна из тех, в которые можно играть на Фане. Используется фапи - дополнительный суперплюс. Разные корзинки разбавляют однотонность процесса и дают духовных сил, чтобы побить мировой рекорд и стать великим чемпионом.

23 сентября 2011 в 14:52:13

Выглядит как тренировка в использовании физ движка. Учитывая, что код скорее всего на 95% сторонний, проект огромным потенциалом творческим не обладает, но тема фандакса в тему :) С мопедом неплохо развито.

23 сентября 2011 в 14:44:02

Музыка клевая, вайс сити напоминает, как и цветовая гамма. Тема актуальная, автор молодец.

23 сентября 2011 в 14:36:45

Прогресс не виден, видна лень. Осмысленнее, четче, детальнее. Пока один проект похож на другой, ничего нового здесь не обнаружено.

22 сентября 2011 в 15:07:23

Безусловно программа юзабельная, не только для авок. Удобна в управлении, быстро клепаешь снимки и не паришься. Одна из лучших на Фане.

07 сентября 2011 в 16:09:07

Динамично, четко, весело, позитивно, под музыку и с юмором :D
Молодец, прогресс заметен, 10 баллов за Фандаксизм, качество и 8бит! :)

04 сентября 2011 в 03:28:40

В этом даже что-то есть... Дух реальности, яркая трава, яркая овца, яркий гусь, всё супер ярко и жизненно. Действительно молодец, от меня крепкая 4!

25 августа 2011 в 04:03:20

Автор хорошо понял, что подразумевалось под эпичностью - атмосферность и сюжетная линия, не столько визуальные эффекты. Но и зрительно всё выдержано в едином стиле - эта серость объединяет элементы, создает атмосферу гнетущего и необратимого, всё это подчеркивает основную мысль и создается целостная картина, она и удерживает у экрана. Как альтернативный способ отвечать критериям конкурса, без прибегания к взрывам и вспышкам. Пересмотрел несколько раз, вся мимика, жесты... Ну нервный смех ГГ конечно коронный, заражает попуще разума! :)) Как и остальные эмоции, это у тебя сильная сторона явно. Озвучка и атмосферность затмевают прорисовку и анимацию, на неё и мелкие огрехи и не обращаешь внимания, опять же из-за целостности картины. В том числе перепады громкости, если это не было задумано так конечно, потому что слышно сразу где что-то происходит, особенно когда прибавляешь громкости в тихих моментах. Так что работа достойная, время не зря потрачено! Десятку поставил.

25 июля 2011 в 16:33:47

Первое что приходит на ум - кадров в анимации можно было сделать меньше, чтобы сэкономить труд в пользу продолжительности мультфильма или меньших временных затрат на создание. Например улыбка - два-три кадра. Если плавность не задумывалась как фишка.

06 июля 2011 в 16:18:12

Безусловно замечательная работа, желаю скорого возобновления творчества под эгидой фандакса и в целом. С кнопкой ход понравился, внимание концентрируешь на одной точке, жмешь, жмешь, а потом раз и окунаешься в атмосферу самобытности и экстраординарности! Всецельный мульт sergeyxv, спасибо за позитив.

01 июля 2011 в 10:33:32

Ха, забавно. Графика в дрожащем стиле смотрится толково, будто даже не флеш! За психодел дополнительный плюс, и с главами неординарно. Поставил 9, исключительно радует и не утомляет!

30 июня 2011 в 12:59:21

Хорошая работа! Звуки отлично подобраны и в тему, анимация встречается покадровая. Сюжет подобран благородный, всё это однозначно радует :) Хотелось бы больше проектов в таком духе. Интересно смотрится объединение двух мультфильмов в один, снежики с котами. И начало понравилось, как они все плавно выезжают один за другим :) И музыка :)

21 июня 2011 в 18:34:25

Кнопок в избытке давно, хочется нового, хотя бы оригинального. В Гаврики бы неплохо графику поразнообразнее, музыку, звуки, видеовставки, логические задачки, короче в целом суть понятна. Напоминает пакмана, это сглаживает восприятие, но да. Удачи в следующих проектах :)

20 июня 2011 в 16:57:36

Да уж психоделика! Плюсом является то, что мульт создавался пятью аниматорами. Хоть командной работы и не видно, всё равно интересно посмотреть на это. Смотрел два раза, мозг взорвался после второго :) Как уже сказал, не хватает связанности, единого стиля. А может быть это стиль такой, без единого стиля :)

06 июня 2011 в 13:57:20

Приятно увидеть достойную игру! Понравилась детализированная прорисовка персонажей, их живость, уникальность, характерность - отражается в именах, музыке, локациях, приемах. Проходится быстро и без проблем со здоровьем. Нравится, что не надо начинать заново в случае поражения. Порадовала заставка при старте, озвучка. В своем жанре файтингов отличный проект, пример для подражания. Есть дизбаланс с Фахдом, но всё это компенсируется плюсами.


18 мая 2011 в 12:05:34

Технологию однозначно стоит развивать, смотрится невообразимо, простой нуб так не сделает, нужен движок пиксельный как минимум. Конкретно здесь геймплей невысок, играл из-за музыки и пикселей. Волны изюминка, но сильно мешают сосредоточиться - делал их событийными, а не постоянно, например если взять розовую таблетку. Ну и хочется завершения, там, рекорды, уровни итд. Сейчас просто бежишь бесконечно.

15 декабря 2009 в 04:15:19

Игра, помню рубился еще с флэшер.ру в 2006 где-то, почти до конца дошел, но подстрелили говнюки в белых халатах. Технологичная физика, стоит равняться, высокий геймплей, детализированная графика, сюжет и звук, всё присутствует. Одна из лучших флэш игр, в которые играл, тем более отечественная.

11 декабря 2009 в 21:03:57

На выпускной в гордом одиночестве xD Пройду еще пару раз, там в начале походу развилка главная. Надо сесть с Ульяной. По игре, всё понравилось :) Тут можно только развивать.

18 ноября 2009 в 15:22:44

Работа, сказать, впечатлила. И не взяв в расчет то, что игра смотрится как часть сайта, а не отдельный чужеродный проект, технологический уровень очень порадовал. А именно сама основная задумка, как ядро конкурса в виде копания земли, выполнена на 100%. Я так понял, используется множество объектов в матрице, доступ к которым идёт через x_y. Отличный ход. Звук немного подкачал в заставке, но его наличие там всё равно добавляет баллы. Геймплей хорош, целостен и продуман, поэтому его оставалось бы только усложнять (новые уровни и в том же духе). Если сравнивать с другими участниками, то эта игра сделана в команде, а поэтому лучше не сравнивать :) Хороший пример коллективной работы.

27 августа 2009 в 15:53:11

Ладно, моя суровая рецензия..
За начало я бы поставил 95 по всем номинациям, особенно весело звучит фраза под романтическую песенку.... "мы напишем про психушку", жаль только ошибок много. А линии под старину хорошо задают дух, с графику догадываюсь сколько времени ушло. Ладно, поехали дальше... после заставки, к сожалению, дело уходит немного в другую сторону. С горем пополам выбрался из комнаты, я походу промазывал отверткой по болтику, и, думаю, время зря тикает, лишь нервирует, скидывалось раз 15, не упевал дочитать мануал :))) Далее, настольная игрушка после комнаты довольно оригинально.. тут уже говорили про это. Так больше похоже на полнометражную игру, чем флэшку, тобиш резкая смена обстановки. Но сам процесс не сильно затягивает, чисто интересно почитать негативные вставки, (либо позитивные, мне фортануло с картой, так то), и непонятна разрозненность такой замечательной пары, она в палате для буйных, а я на воле, мы ж с ней так классно начинали... :) Словом, атмосферу психушки и романтики удалось передать на 5+ благодаря графике и звуку, но геймплей всё ж не тот. Интереснее было бы развивать тему отношений, например включать комментарии героев в игровой процесс, где-то даже с графическими вставками, как в заставке, например как они вылазят из комнаты. Как бы там ни было, проект крупный и работа видна. Отдельно + за работу в команде.

03 августа 2009 в 15:24:15

Начало как фильма типа Чужой, интригует да, и смотреть нескучно почему-то, мне по-крайней мере ;DDD

08 апреля 2009 в 17:34:46

Неординарно и душевно :) Графика - отдельная тема.
Смысл есть даже там, где его нет на первый взгляд. Начало интригующее. Всё вместе создает цельную картину, достойная работа.

08 апреля 2009 в 17:28:11

Гыы, психоцентричность, обожаю :DD Смотрится на одном дыхании, сохранена детальность, имеется сюжет и смысл, всё супер.

31 марта 2009 в 03:25:59

А мне нравится, пересмотрел раз пять. Смачный переход еще с конца на начало в плане музыки, отдает суровой психоделикой :D

31 марта 2009 в 03:22:28

Ха.. Обожаю абстракции, потому сюжет неоправданно завысил :)) Звук совпадает местами с анимацией, тоже круть. Тоже видно что с душой, вообще у тя работы с изюминкой, что есть редкость. Даже если в них не будет ничего великого, смотрятся налету. И музыку классно подбираешь. Еще бы реплики на русском :)) Или хотя бы на двух языках.

31 марта 2009 в 03:15:46

Всё классно, смысл и звуковое наполнение особенно, музыка в тему. Анимация покадровая, видно что с душой. Общее мнение положительное, побольше бы таких работ. Живой пример, что во флэше не только стикманов и закорючки выводить, можно делать действительно то, что приятно смотреть.

21 февраля 2009 в 23:53:54

Эффектно!!! Смотрится на одном дыхании, концовка не скомкана, хорошая РЕЖИССЁРСКАЯ работа, мне понравилось.

31 октября 2008 в 22:34:50

Можно сразу относить к редкой категории полнометражных флэшек. Очень поразовала озвучка, чувствуется целостность, а не набор звуков. Ну и конечно же сюжет. Начало интригующее, смотрится на одном дыхании, концовка не замята и даже со смыслом, скрытым. Единственное, не хватает прорисовки и качества анимации, но это придет с опытом (если идти). Хорошая работа, а особенно радует, что даже не пахнет коммерцией. Для таких работ большая редкость. Еще порадовала бабка, ядреный персонаж, аж сыкотно)) Еще понравился момент, где она карту рисует, и монословит йодовски :) Словом, хорошая работа)

30 октября 2008 в 16:58:57

Вообще задумка неплохая, и исполнение ничего. Кнопки расположены интуитивно понятно, не напрягает. Из минусов - сама технология, описваемая во флэшке, уже устарела. Сейчас в клипах писать мягко говоря "не модно". Я уже полчу про переход на ООП, что в AS2/3. Если не углубляться в программирование, то для флэш дизайнеров и аниматоров очень полезная штука. Тех же, кто в совершенстве хочет постичь тайны кода, это может лишь сбить с праведного пути. Но всё равно для новичков полезная штука.
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2014 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов