Любимые Истории: Дружба дороже денег

ИнформацияЛюбимые Истории: Дружба дороже денег (флеш мультфильм, юмор)
Сюжет мультфильма построен на том, чтобы вызвать смех у зрителей.
В жизни бывает много вещей, которые могут разорвать дружеские узы. Что же будет на этот раз?..
Рейтинг5.6790 (22 голоса) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 1188
Комментариев: 70 (из них 8 рецензий)
Место в рейтинге413 из 846
СоздателиУчастник denisss: автор
Добавлено08 мая 2009 в 16:13:43
Размер801,18 Kb

Обсуждение (вниз)

12
Загружаем страницу...

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

07 ноября 2013 в 02:57:18

Рецензия
Люди я понял че вы все лебеди шипуны)))потому что тест не доделаный))) он всегда выдает, только что узнал это...чейчас попробую исправить только знать какбы....кто пожет со всей этой байдойпомочь пишите в асю 323373 спс

04 ноября 2013 в 22:09:14

Рецензия
Наконец то я добрался до рецензий и сейчас я буду ставить оценки крутым проектам, щас я буду критиковать эту шнягу, про который подробно расскажу в деталях что да как, а так же оставлю свои пожелания автору. И так, вот что я скажу про этот шнягу, данный шнягу крутой и я бы даже сказал что очень крутой. Однако в шнягу не хватает немного доработать код. А в целом шнягу получился более менее крутой. Хочу пожелать автору совершенствоваться. Так что автор постарайся сделать то что я тебе сказал, а именно совершенствоваться. Вообще я хочу каждому шнягу дать адекватные оценки по всем критерия, и в этой шнягу я дам оценки по уровню анимации и графики, а так же сделаю различные замечания по звуку и если это игра или программа то по качеству движка и кода. Чтож перейдем собственно к шнягу. Оценю данный шнягу я по следующим критериям.

Графика: 3 из 10
Звук: 2 из 10
Анимация: 8 из 10
В целом: 6 из 10

14 апреля 2012 в 13:02:10

ST

21 марта 2012 в 22:33:54

Рецензия
Мульт прикольный, потому что стильный. Стильные персонажи, стильный сюжет. Короткий, банальный, но прикольный. Если в чем-то этот мульт и похож на Масяню, то только своей прикольностью. И это здорово.

Из недостатков - мульт начиается никак и так же неожиданно заканчивается. Но это почти что скетч, так что ничего страшного. Этакий эпизод из киножурнала "Ералаш". А из больших преимуществ - оригинальные персонажи. Не помню, какой мульт я комментировал, но готов подчеркивать снова и снова - эти мульты классные. Им бы сюжет помасштабнее - было бы вообще эпично.

Резюмирую: "Лажа, как всегда, но прикольно" © Масяня


21 октября 2010 в 08:29:20

кароч мну порадовало)

26 июля 2010 в 10:34:53

Да впринцепи мне понравилось, смысл не очень зацепил, но зато графа и анимация на хорошем уровне!

01 ноября 2009 в 10:47:47

Мне понравилось!

27 мая 2009 в 09:23:18

Надо было такой вопрос просить то XDDDDDD
Без друзей не как, но без денег тоже не как XDDDDDD Вот и выбирай тут XDDDDDD Всё равно что выбрать между водой и едой XDDDDDDD

14 мая 2009 в 18:40:19

Не в обиду, но мульт не по моему сценарию на стереотипах основаны (((
Опять же, не в обиду

12 мая 2009 в 20:28:09

Рецензия
Анимация.почти не присутствует, но где она есть, она хорошая.
Графика.неплохо, но еще надо работать над ней.
Масштабность.не много и не мало! в самую точку!хотя все таки маловато XDDD
Сюжет.интересный, ток странно как возник вопрос в конце.
ЗВук.хорошее качество.

в общем, вот рецуха

12 мая 2009 в 20:03:31

кароч мну порадовало)

11 мая 2009 в 18:58:38

!!!Классно и прикольно!!!

11 мая 2009 в 14:43:44

хехе прикольно

10 мая 2009 в 22:14:53

круте11

10 мая 2009 в 11:15:12

просто предупредил, что не буду "захламлять" Фандакс своими мультами. и всё...

10 мая 2009 в 10:48:49

эээмм... это то типа такое.. НАКАЗАНИЕ для нас сделал, да?! О_о
Если нет... то ЗАЧЕМ НУЖНО БЫЛО ДУТЬ В ГОРН ТИПА: "Я НЕ ВЫЛОЖУ ЗДЕСЬ, А ТОЛЬКО У СЕБЯ МУХАХАХХА... МУХАХХАХАХа.. .МУХАХАХХАА"
хм... в любом случае.. тупо=)

09 мая 2009 в 23:09:20

феншуй вообще из другой серии. в новых их уже не будет.
P.S. готова еще одна серия, с анимации ног) и сюжетец получше) не уверен, что мульт выложу сюда.

09 мая 2009 в 20:07:28

Сюжет реал бредоватенький. Попробуй получше в следущий раз придумать. Впрочем и само название сериала бредоватенькое: почему "любимые"? Из графы и анимации: Если чесно, то я вобще не заметил, что они не шевелят ногами. Зато я заметил другой ляп:в одной сцене у персонажа на футболке "феншуй", а в другой на ней ничё нет! Ай-ай-ай! когда он переодецца успел?

09 мая 2009 в 19:04:15

bems, +1 XD)))))))))))............

09 мая 2009 в 19:04:13

Бимс лох XDDDDDDDD

09 мая 2009 в 18:56:58

фух, ток на свой сайт, спасибо! XD

09 мая 2009 в 18:46:12

2 SouLsBeri:
конечно будут)) это ж мульт-сериал))) только все серии не буду выкладывать сюда. только на свой сайт (когда он будет готов)
2 Hacker:
спасибо)) и правда) выдать можно!))

09 мая 2009 в 18:22:28

Меня вкалывает его логика XDDDDDDDDDD

09 мая 2009 в 17:27:40

Как они ходят не двигая ногами?Чо там сплошной линолиум и они в носках что ли?Хотя наже чтобы по линолеуму в носках шоб ездить отталкиваца нужно.

09 мая 2009 в 15:05:01

Кстати пора Денису медальку сериалов давать =)

09 мая 2009 в 15:03:22

Кульный мульт!!Ухаха!а ещё серии будут ??

09 мая 2009 в 13:49:05

2 Slim:
сокращаю, т.к. выделяю только самое главное

09 мая 2009 в 13:40:47

Hacker, в моих мультах изюминка - бессмыслие))) Следующий муьт будет со смыслом...
Просто в моей личности есть одна особенность: на свой мульт я как не пытаюсь сделать сценарий, не получается, а на чужые - запросто... Просто например Дэн мои сценарии сильно сокращает

09 мая 2009 в 11:23:50

НУ...во-первых я о ней не думал, но реально...кажется, что ты их насмотрелся и делал по их стереотипу...а долбаная фигня насчёт мозга и псхологии...это просто не адекватный ответ...
А вот когда я сразу посмотрел на твои мульты сразу вспоминается Магазинчик БО...
<u>P.S./u]
Кстате с какого...вы всё время говорите про масяню...лично мне это напоминает магазинчик БО...Тут даже масяней не пахнет...
И ещё... кошка "просто так" не рожает и птицы "просто так" не летают... уже если заметили в тебе такое сходство значит оно есть...

....

Кстате возможно и такое... по одежке встречают, а по уму провожают... Я хотел сказать, что ты первую свою работу показал в том же стиле а значит к тебе и привыкли так... Если какой-то юзер присылал первый мульт "говно" значит к нему так и привыкли, что он новичок в этом деле...и будет присылать говно... если первый твой мульт был наподабе этого, то ты и будешь присылать только в стиле этого... наверно и поэтому и думают, что "Так.... Ден прислал мульт...наверно опять в стиле Магазинчик БО как и его первый..."...


09 мая 2009 в 11:18:22

я уже объяснил...

09 мая 2009 в 11:12:55

2 Lampaska
1) - я НЕ плагиатчик! Pencil уже написал, что в мозгах сформулировался конкретный стереотип Масяни, и теперь вы все пытаетесь ее найти, в сеиалах про друзей.
2) если уж я действительно позер или плагиатчик то объясни мне все же, в чем это проявляется!
Я ХОЧУ РЕШИТЬ ЭТОТ ДОЛБАНЫЙ ВОПРОС РАЗ И НАВСЕГДА! ведь я делаю свои мульты неужели так сложно это понять?!! да при чем здесь КУВАЕВ ВООБЩЕ??!! ПУСТЬ КАЖДЫЙ ОБЪЯСНИТ МНЕ: В ЧЕМ ОН ВИДИТ ЭТОТ СРАНЫЙ ПЛАГИАТ???
ЛЮДИ! я просто делаю свой сериал, вы просто привыкли видить масяню, и теперь каждый раз ее пытаетесь найти! признайте ЭТО!!

09 мая 2009 в 11:06:22

Если посмотреть каждую твою работу, то ты (без обид) "позер". Позеры - это такие люди, которые всё с всех копируют... Если крутой чел занимается паркуром, то тот кто думает, что это круто, то он позер...точно также с одеждой... а теперь и с мультами... Я например знаю, что Олег Куваев...это человек, который является самым старым аниматором и сценаристом...в общем этот человек круче всех...
А ты Дэн если уж делаешь в их ситиле то делай нормально...реально концовка ТУПАЯ...я бы закончил её такими словами...и без понтов...
- А что бы ты выбрал деньги или друга...
- Конечно я бы выбрал друга, потому что друг должен быть самым близким к тебе человеком...

=/...вообщем... ...Ненавижу плогиатчиков.... =///

09 мая 2009 в 10:52:48

Рецензия
блёёё...плогиат...насмотрелся мультов Олега Кваева и теперь в их стиле делает... ты придумал.... =/

09 мая 2009 в 07:24:37

Рецензия
Блин...я думал, что будет шикарный сюжет...будут показаны войны между друганами, родители друзей тоже взялись бы за войну. И главное нашел же автор причину разрыва дружеских узов - "Конечно же деньги круче дружбы" и всё "ПОКА ДРУЖБА"? Блин...ладно если бы из- за девушки поссорились, а то из-за моральных ценностей, да и то таких глупых. Да тот парень сказал, что он пошутил насчёт того, "что деньги дороже дружбы", чтобы п*зды не получить от своего дружка =))

Анимация: "Шевелить ртом и передвигаться, как шашка" - сказали бы персонажи этого мультфильма, если бы я спросил "Что вы умеете делать"?
графика: На среднем уровне. Ничего выдающегося в плане графики я не увидел. Но 70 баллов вполне таки заслуживает
Масштабность: Ну ничё так. Актуально немного. Чуть-чуть =)
Звук: Что тут сказать. Жириновского плохо изобразили, актерская игра хромает("надо больше чувстттттв"@цитата моего учителя литературы).Повышаю баллы по звуку за музыку в конце мульта про дружбу, "ОТЛИЧНО ВСТАВЛЕНА"@Цитата из порнухи =))

08 мая 2009 в 23:02:27

в общем то нормально.
мне лично не напоминает масяню! ну ток если ооооччч отдалённо! но эт можно в любом мульте найти схожесть с масяней.
мне НЕ понравилост что они не ходят по замле , а плавают! просто халява а не моушен!
но при всём при этом немполохая мимики и графика )) эт радует )
вот с сюжтом... даже не знают что сказать . на мой взгляд, тебе не оч удалоссь связать то что дружба важнее и то что на баксы ничего не купишь! две абсолютно разные темы!

08 мая 2009 в 22:35:24

И самого мультфильма мало.

08 мая 2009 в 22:34:12

Не очень. Ни анимации, ни прорисовки, ни сюжета. Ну сюжет есть чуть-чуть, и то банальный. Без обид, говорю как есть.

08 мая 2009 в 22:17:32

Движений маловато. Ну тут больше сюжет, чем движения и сам мультик. А также, фоны красивые)). Еще мимика неплохая)). За движения троечку с минусом)). За прочее пять).

08 мая 2009 в 21:06:09

Я ожидал большего :( А таГ норм

08 мая 2009 в 20:34:59

с ArtRos`ом несогласен.
ну мульт не блещет сюжетом и анимацией. графика хорошая, не шедевр, но хорошая. звук хороший качественный но голос один и это минус.
на сайте уже давно хороших мультов не появлялось, так что это порадовал=))
ждемс дальнейших мультов!

08 мая 2009 в 19:39:08

не согласен с АртРост(((

08 мая 2009 в 19:14:19

изюминка XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD

08 мая 2009 в 19:12:40

Интересно, какая же тогда изюминка м мультах Слима? XDDD

08 мая 2009 в 19:10:52

2 Kenny:
а ты заметил, что все серии проекта заканчиваются чем-то непонятным?)) это и есть основная изюминка))

08 мая 2009 в 19:09:23

ArtRost, ты идиот? XD Если сравнить это "ГАВНО" с твоими "мего-шедеврами", особенно под старыми никами, то...

08 мая 2009 в 19:00:40

Дэн...
просто у тебя "вопрос, что дороже: дружба или деньги... ", проявился только в конце.. КАК они к этому подошли, С ЧЕГО ВОБЩЕ ОН РЕШИЛ СПРОСИТЬ ОБ ЭТОМ?! ведь перед этим они просто ходили и хотели что-нибудь купить... кароче сюжетец так се...

08 мая 2009 в 18:47:39

Если говорить о говномультах - этот не является таковым.

И че вы начинаете выяснение отношений?
ArtRost я так понял тут на сайте у тебя только игра осталась, если были мульты - то кто их удалил? Я хотел зайти оценить, выяснить к какой категории они относятся, но почему то не нашел.
А говорить такие вещи ни чем не подкрепляя свои слова - просто не красиво.
Работа полноценная, доделанная, коменты от разных людей...
В общем, я абсолютно не согласен с твоими высказываниями, это либо личная обида - либо просто пустые слова.

08 мая 2009 в 18:38:49

Хы, для меня похожесть на Масяню даже плюс, хотя если автор отрицает то, что он взял идею с Масяни то это минус. :)
Я заметил схожесть только когда герои на остановке сидели.
Не, ну мульт по крайней мере неплохой, даже в некоторых местах хороший. Жаль анимации ног нету, было бы покрасивее. :)

08 мая 2009 в 18:38:16

кинь ссыль на свои проекты где я такое написал. если в прошлом я че то и не то написал - то прости уж! но сам посуди мой проект не плагиат, и нарисован очень не плохо. я ж не говорю, что из за твоей игры про гавно, я не хочу чтобы ты рождался на свет. вот, допустим, SergeyXV в первой серии моего мульта поставил мне ОДИН, я ж не стал его за это ненавидить.. немного погарячился, и все прошло.. короче думай что хочешь, меня, по правде, не волнуют такие комменты, как твои

08 мая 2009 в 18:24:06

Когдато давно, это творение природы, о величайший Дениссссссссссссс говорил о флеш флуде, типо не надо выкладывать на сайт работы-тренировки, типо сайт только для хороших проектов, типо работам не доделанным и не аккуратным тут делать нечего и тд. и тп. ТОГДА С*КА У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС КАКОГО х*я ТЫ ВЫКЛАДЫВАЕШЬ ЕТО НА САЙТ??? кароче мне не понравилось, плагиат, не красиво, прогресса нет.... ГавНО!

08 мая 2009 в 18:23:03

2 Kenny
в сюжете говорится про дружбу, т.к. идет вопрос, что дороже: дружба или деньги...
2 Pencil
анимация - да, хреновато.. но даже ели сравнивать с Масяней, Куваев тоже начинал с понтов... понимаешь, мне сейчас реал не нужна супер-сложна анимация. сейчас главное для меня - реализовать себя... показать отношение персонажей между друг другом.. для меня сейчас это не мало важно...

08 мая 2009 в 18:10:38

Я надеюсь, вы все поняли, что я НЕ обвинял Дэна в плагиате?

08 мая 2009 в 18:09:08

Хочу еще ремарку внести по поводу схожести и копирования:
Не замечали, что порой в музеях живописи, стоят художники и срисовывают картины великих мастеров?
Любое обучение построено на копировании, с самого рождения мы учимся копируя что то. И только потом приходит свое.
В процессе становления художника - сходств с чем либо не избежать, свой отличительный стиль придет далеко не сразу и не с легкостью.

По этому я поддерживаю людей которые рисуют. Независимо от того на кого это похоже, но они продолжают рисовать.
И не поддерживаю псевдо-гениев нарисовавших один мульт и ожидающих любви и почета, обижающихся на весь мир за то, что их, якобы, не оценили по достоинству.

08 мая 2009 в 18:05:14

Рецензия
1) эээмм... рот и все.. больше ничего не увидил из анимации как-та ковой!!! мне кажеться 60-70 будет нормально!
2)Графика Приятная, хорошая, без излишеств, и без грешков! 70
3)ээээммм... Ну серия, вписываеться в сериал, локаций три(что-ли?) ну тоже нормально 70(у меня масштабность зависит от оценок других кретериев)
4)Сюжет, хмм... немного не понял, при чем тут разговор про Дружбу.. хм.. И канцовка... немного банальная=) 60-70
5)Звук.. хороший, к голосу ГЛУПО придераться, озвучка... ничего не режет, реплики слышны!70-80

08 мая 2009 в 18:00:10

хех... все можно скинуть на стереотипы... поверьте!
Я ТОЧНО НЕ ГОВОРЮ ЧТО ПЛАГИАТ ТЫ БЕЗ МОЗГОВ, я масяню НИКОГДА не сморел.... и не хочу... потому что думаю что она тупая! вот... И тут уж точно видны некоторые заимствования не с масяни так с Бо, не с Бо так еще с чего нибудь!НЕ СУТЬ!Просто например, ты часто сморел масяню и в мозге твоем осталась лакация или сцена, реплика, смех.. и ты не оссозноно.... сделал Очень похоже... НО, с другой стороны ты действительно мог сделать ВСЕ сам и просто такие вот совпадения я не знаю.. нЕ смотрел масяню, не знаю....
Прогресс... хммм.. Дэн, действительно прогресс очень важен! Ты говоришь не стики и можно посмотреть... да!, но в доказательство ОБРАТНОГО, я могу привести пример: человек красиво что-то нарисовал... и все! и матает по локации туда сюда типа ходит... сделай анимацию ног.. Хотя бы с помощью мотиуна!

08 мая 2009 в 17:46:34

Рецензия
Анимация пока оставляет желать лучшего, покадровой маловато и она пока не выражает сути события.
Графа - тоже далека от идеала, можно рисовать очень просто и красиво. Но этого пока не достигнуто.
Масштабность - если я правильно понимаю это слово, то она уже есть, так как это не первая серия и связь через персонажей имеется.
Сюжет - краткость сестра таланта, не назвать потрясающим, но смотрится без напряга.
Звук довольно хорошего качества, но пока не идеал.

Думаю это объективно.

08 мая 2009 в 17:45:22

Поэтому я такое гавно как футурама, южный парк и симпсонов не смотрю))) Меня блюёт от этих американских уёбищных мультов))) Ну этт я так, между делом...

08 мая 2009 в 17:40:10

Поддержу Дэна:
Все сходства с Масяней - это работа сложившегося в ваших головах стереотипа. Ваши мозги ищут эти сходства уже на подсознательном уровне.
Так уж сложилось что Масяня стала известна на весь мир, так что же теперь, любую ухмылку называть плагиатом?
А если я сам по себе так смеюсь и по другому не умею, если я с детства такие рожицы рисую и они у меня нарисованы задолго до появления масяни... значит теперь мне нужно, что-бы не затронуть ее святейшество, переделывать самого себя?
Увольте-с, гысспада. Мне пофиг на все сходства, потому что они всегда будут, если человек рисует в таком жанре.
В мультах любого из вас я найду не менее 10 сходств. Но не думаю что кто то согласится с тем что он копировал с Масяни.
В "Том и Джерри", "Симпсонах", "Футураме", "Южном парке"... перечислять можно долго, в них я вам тоже найду не мало сходств с масяней. Но никто не сможет сказать что это с нее скопировано.

Ломайте свои стереотипы, свое закостеневшее восприятие... Иначе вы не только не сможете объективно оценивать мульты, но и свои делать будет трудно. Фантазия будет ограничена.

08 мая 2009 в 17:28:40

хотяб нада ещё сделать простенькую анимацию ходьбы XDDD

08 мая 2009 в 17:25:49

Мы не говорили что ты прям всё с точностью копировал, просто видно что некоторые части ты делал с уклоном в памяти на масяню)))
Подождите, пожалуйста...

Скриншот

Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов