ПолуКнопка (флеш игра, квест)Решение игроком умственных задач для продвижения по сюжету, сбор предметов и взаимодействие ими с миром, атмосферность.Кнопкой назвать ЭТО не могу, поэтому полукнопка. Когда-то все начинают с них и, видимо, я не исключение. Благодарю Хакера за поучительную флеху "KDK", то есть "Как делать кнопки". Буду стараться и прогрессировать, авось когда-нибудь до игры, которая длится не одну минуту доэволюционирую. Игра предполагает минимальное знание английского и наличие колонок)
Эта не игра. Это издевательство какое-то. Мог бы нормальную рожицу нарисовать, а не с кошачьими глазами. Звук использован из рук вон плохо. Последняя сцена предсказуема. Очень короткий сюжет. (В отличие от "Кнопочной трилогии", которая сделана гораздо лучше)
Вывод: Работа - УГ. Нет слов, одни эмоции. Может, тебе пора найти учителя по флешу? Или хотя бы научиться рисовать,, что ли?
Мне не понравилось, так как автор,как мне кажется, сделал весь напор(т.е. все старания пошли) на английские слова. Самое оригинальное, что жанр - квест... =)
епать с технологиями не дружу ибо не шарю я как програмист ни гу гу того и нетрогаю технологию. геймплей еще сырой но как на первую флешку покатит. графика сырая но чет Масяню напомнило:) идея нелинейного квеста на флеше епть кул и неепет) озвучка есть? есть) а мелодии мя прут!:)
идея спёрта у кого-то, но она одновременно и бред токсикомана, я честно говоря не тырил ничего, придумал сам, но знал что аналоги такой флехи будут Upa4ka:буду стараться делать игры длинней
1.Идея спёрта у "Бошки"! 2.Анимация, графика - 0 3.Идея - бред токсикомана в наркотическом трансе 4.Озвучка - норм Вобщем мне не понравилось п.с. моё мнение
офтф, нет таких кнопок которые бы занимали у человека целый час) я бы после 5 минут кнопки вырубил бы её) я имел в виду сделать квест с возможностью выбора действий