Игра-одевалка

ИнформацияИгра-одевалка (флеш игра, симулятор)
Имитация управления чем-либо или кем-либо, чаще техническим устройством.
Бред за один день, второй раз создаю флеш одевалку.Ужасно правда? Учится надо, лол!!!
Рейтинг5.2413 (22 голоса) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 1011
Комментариев: 19 (из них 3 рецензии)
Место в рейтинге377 из 582
СоздателиНовичок неко: единственный автор
Добавлено11 апреля 2014 в 19:53:54
Размер79,69 Kb
Версия ASActionScript 1.0/2.0

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

08 сентября 2016 в 19:52:55

Рецензия
Что это за существо? Почему в растре? Глупо создавать кучи однообразных игр.

03 сентября 2014 в 08:48:52

Рецензия
ну что же вы так((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

23 августа 2014 в 07:22:40

Рецензия
Я сегодня добрый и решил поставить всем хорошие рецензии и оценки хД

01 мая 2014 в 15:31:13

Идея интересная, но графика не радует.

14 апреля 2014 в 17:33:15


14 апреля 2014 в 17:15:24

Во, а ещё у каждого предмета надо прописать, в какой слот он встаёт. Чтобы если лепишь волосы на голову, а там уже что-то висит, то старое снималось.

14 апреля 2014 в 17:12:14

Вообще, по уму надо бы смотреть координаты курсора мыши. Типа если объект отпущен, и mouseX < 100, то перемещаем предмет куда следует (предмет надевается). Ну а если нет, то лежит где брошен.

14 апреля 2014 в 16:34:53

Я бы делал так: в мувике с предметом задать координаты к которым он должен лепиться и потом присваивать их этому мувику например,

if(gandon._x < gandon.sX)
{
gandon._x = gandon.sX
}

if(falos._x < falos.sX)
{
falos._x = falos.sX
}

Думаю принцип понятен.

14 апреля 2014 в 16:24:35

спасибо

14 апреля 2014 в 15:14:54

Ну точный код я дать не могу, я ж код этой игры не вижу. Просто пропиши для каждого предмета одежды его "одетые" координаты, и если этот предмет был перетащен на манекен - присваивай ему эти координаты. Манекен лучше поставить с краю, а не посередине. Так проще будет.
Я хрен знает, как там на AS2 со свойствами у объектов. Скорее всего надо прописывать конечные координаты где-то в мувиклипах.
типа так:
if (x <= 100) {
x = 25;
y = 18;
}
Ну вот вместо 25 и 18 - нужные координаты, для каждого предмета свои.

14 апреля 2014 в 15:03:19

чтобы закреплялся на своих местах

14 апреля 2014 в 14:42:29

Какой код?

14 апреля 2014 в 13:54:35

код дай

14 апреля 2014 в 09:53:10

Это всё конечно восхитительно, можно двигать корявые картинки. Но нарисуй всё это изобилие хотя бы поаккуратнее. И правильнее будет, если одежда будет закрепляться на своих местах на этом розовом бесполом существе.

13 апреля 2014 в 22:54:31

Удивительно насколько у нас сходятся мысли.

13 апреля 2014 в 22:53:32


13 апреля 2014 в 15:53:38

апдейтед старый проджект

13 апреля 2014 в 14:18:34

Выкладывайте свои шедевры!!!


13 апреля 2014 в 14:18:09

Ита божествинна!

Скриншот

Fundux.ru v.3.0 © 2006-2014 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов