Игра-одевалка (флеш игра, симулятор)Имитация управления чем-либо или кем-либо, чаще техническим устройством.Бред за один день, второй раз создаю флеш одевалку.Ужасно правда? Учится надо, лол!!!
Вообще, по уму надо бы смотреть координаты курсора мыши. Типа если объект отпущен, и mouseX < 100, то перемещаем предмет куда следует (предмет надевается). Ну а если нет, то лежит где брошен.
14 апреля 2014 в 16:34:53
Я бы делал так: в мувике с предметом задать координаты к которым он должен лепиться и потом присваивать их этому мувику например,
Ну точный код я дать не могу, я ж код этой игры не вижу. Просто пропиши для каждого предмета одежды его "одетые" координаты, и если этот предмет был перетащен на манекен - присваивай ему эти координаты. Манекен лучше поставить с краю, а не посередине. Так проще будет. Я хрен знает, как там на AS2 со свойствами у объектов. Скорее всего надо прописывать конечные координаты где-то в мувиклипах. типа так: if (x <= 100) { x = 25; y = 18; } Ну вот вместо 25 и 18 - нужные координаты, для каждого предмета свои.
Это всё конечно восхитительно, можно двигать корявые картинки. Но нарисуй всё это изобилие хотя бы поаккуратнее. И правильнее будет, если одежда будет закрепляться на своих местах на этом розовом бесполом существе.