Все проекты создателей

Понг

ИнформацияПонг (флеш игра, простейшая)
Чаще всего выбор одного из путей путем нажатия кнопок. Каждый вариант подразумевает свою реакцию.
Самый обыкновенный понг без счета
Проект создавался достаточно долгое время и с большим трудом
Рейтинг4.5625 (28 голосов) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 1084
Комментариев: 74 (из них 9 рецензий)
Место в рейтинге470 из 584
СоздателиУчастник Skayflay: единственный автор
Добавлено01 марта 2013 в 22:32:21
Размер1,15 Kb
Версия ASActionScript 1.0/2.0

Обсуждение (вниз)

12
Загружаем страницу...

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

07 августа 2016 в 17:57:25

Рецензия
Игра напомнила первый в мире Pong от Atari. Хочется более плавного перемещения шарика.

01 декабря 2014 в 19:38:40


Рецензия
Кароче я ща буду рецензии делать и сейчас я буду ставить оценки убожественным проектам, сегодня я буду критиковать эту штуку, про который подробно расскажу в деталях что да как, а так же оставлю свои пожелания автору. И так, вот что я скажу про этот штуку, данный штуку крутой и я бы даже сказал что очень крутой. Однако в штуку не хватает немного доработать графику. А в целом штуку получился более менее крутой. Хочу пожелать автору убиться об стену. Так что автор постарайся сделать то что я тебе сказал, а именно убиться об стену. Вообще я хочу каждому штуку дать адекватные оценки по всем критерия, и в этой штуку я дам оценки по уровню анимации и графики, а так же сделаю различные замечания по звуку и если это игра или программа то по качеству движка и кода. Чтож перейдем собственно к штуку. Оценю данный штуку я по следующим критериям.

Графика: 9 из 10
Звук: 2 из 10
Анимация: 10 из 10
В целом: 7 из 1

01 декабря 2014 в 19:37:34

Рецензия
Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо

19 ноября 2013 в 02:26:37

Рецензия
Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо

03 ноября 2013 в 07:43:18

Рецензия
Сейчас я буду критиковать данную работу и сейчас я буду ставить оценки крутым проектам, в данный момент я буду оценивать эту парашу, про который подробно расскажу в деталях что да как, а так же оставлю свои пожелания автору. И так, вот что я скажу про этот парашу, данный парашу крутой и я бы даже сказал что очень крутой. Однако в парашу не хватает немного доработать автора. А в целом парашу получился более менее крутой. Хочу пожелать автору удачи. Так что автор постарайся сделать то что я тебе сказал, а именно удачи. Вообще я хочу каждому парашу дать адекватные оценки по всем критерия, и в этой парашу я дам оценки по уровню анимации и графики, а так же сделаю различные замечания по звуку и если это игра или программа то по качеству движка и кода. Чтож перейдем собственно к парашу. Оценю данный парашу я по следующим критериям.

Графика: 2 из 10
Звук: 10 из 10
Анимация: 2 из 10
В целом: 0 из 10

01 ноября 2013 в 18:55:18

Рецензия
Кароче я ща буду рецензии делать и сейчас я буду ставить оценки убожественным проектам, сегодня я буду критиковать эту штуку, про который подробно расскажу в деталях что да как, а так же оставлю свои пожелания автору. И так, вот что я скажу про этот штуку, данный штуку крутой и я бы даже сказал что очень крутой. Однако в штуку не хватает немного доработать графику. А в целом штуку получился более менее крутой. Хочу пожелать автору убиться об стену. Так что автор постарайся сделать то что я тебе сказал, а именно убиться об стену. Вообще я хочу каждому штуку дать адекватные оценки по всем критерия, и в этой штуку я дам оценки по уровню анимации и графики, а так же сделаю различные замечания по звуку и если это игра или программа то по качеству движка и кода. Чтож перейдем собственно к штуку. Оценю данный штуку я по следующим критериям.

Графика: 9 из 10
Звук: 2 из 10
Анимация: 10 из 10
В целом: 7 из 10

17 июля 2013 в 15:02:37

Рецензия
Интересы у всех разные, разные вкусы, кому-то понравится, кому-то нет.

26 мая 2013 в 17:09:52

Рецензия
десять из дести просто 10/10

22 мая 2013 в 20:28:50

Управление?

20 марта 2013 в 01:44:18

Maldan-и ты не хуже меня знаешь как важны лишние ресурсы ))

20 марта 2013 в 01:32:33

что бы определить и поправить нужно цикл запустить? интерпритатору тяжелей всего циклы выполнять раз во вторых что лучше когда вообще действий нет или же когда какие то расчеты??))

20 марта 2013 в 01:11:21

Какие ресы? Ресы при вычитании координат ничтожны, тыж не рендеришь при коллизии 20000 объектов или высчитываешь миллион мд5 хэшэй.

20 марта 2013 в 01:06:38

Savely_Pekar я о выравнивании тоже писал, РЕСОВ МЕНЬШЕ БОЛЬШЕ СЪЕШЬ.

19 марта 2013 в 23:06:58

Хотя почему не прав? Прав. Ведь если я шарик по краю ракетки при столкновении буду выравнивать, то он не будет судорожно биться внутри неё. Ну наслонили мы снова ракетку на шарик. Ну выровнялся по краю и отлетел


Ну да, всё верно.

19 марта 2013 в 21:12:57

вот тут не верю

Хотя почему не прав? Прав. Ведь если я шарик по краю ракетки при столкновении буду выравнивать, то он не будет судорожно биться внутри неё. Ну наслонили мы снова ракетку на шарик. Ну выровнялся по краю и отлетел

19 марта 2013 в 21:06:02

Да я всё понимаю, что ты говришь) Не надо мне это объяснять. У меня сейчас уже её нет. Может я путаю чего конечно, но на сколько я помню, у меня всё работало хорошо. Просто выравнивал шарик по краю ракетки. Ну соберусь если арканоид писать и чего-то не выйдет, то отключю колизию. Делов то)

19 марта 2013 в 20:46:40

вот тут не верю, я уже не знаю как проще тебе объяснить. Покажи свою ракетку

19 марта 2013 в 19:52:50

Тенисная ракетка блин, которой мячик отбивают. Ну палка, как ещё назвать, что бы понял. Дощечка в арканоиде и тд.

19 марта 2013 в 19:46:35

Maldan аську я попровил а тебя млин поймать не могу ))

19 марта 2013 в 19:46:17

Savely_Pekar у тебя физика страная и причем тут ракета? хоть поезд с n количеством составов. сделай ракета в ракету что-бы попадала и оскок производила тогда сам уведешь, что ты плохой пример привел

19 марта 2013 в 18:18:31

iDenChig, дак я же писал, что и с ракеткой подвижной делал и не какую кализию не отключал. Всё было ок? Какие проблемы у меня в марио то?

19 марта 2013 в 18:01:19

Куда я пропал? Я вообще то каждый день в аську захожу и сижу там часов по 5 минимум, а если я тебе не отвечаю, то стоить задуматься о скачивании нормального клиента, ибо я тебе по 800 триллионов сообщение отправляю и ни одно не доходит, и только тебе, ибо с другими таких проблем нет.

19 марта 2013 в 14:50:01

Вот кстате второй опыт с платформерами :) http://www.giochieflash.it/giochi-online/fantastico-trio.html с математикой я не очень дружил )) Потому построитель сцены глючный получился и темнемение гемплей удачный получился. Потом марио ниблер вроде как был http://www.owensworld.com/games/adventure/nimble-mario-adventure )) Тут наоборот удачный двиг а вот гемлей не акти )) Армия наверное сказалась ))

19 марта 2013 в 14:29:34

И тз скорей всего у нас было одинаковое )) Бегать марио по платформам и собирает монетки ))

19 марта 2013 в 14:28:35

Я б даже сказал, что это первый платформер я вообще не знал как их кодить до этого.

19 марта 2013 в 14:27:47

Savely_Pekar что то у тебя с физикой что то тоже не то. Вот твой проект http://socgamer.com/mini/?id=1655, вот мой в начале карьеры так сказать :) http://www.go-free-games.com/index.php?id=4&t=8&act=2 еще на AS2 компы тогда были лохами :) ток 2х ядерники штамповать начали ))

19 марта 2013 в 13:11:29

Вы лучше скажите куда мелдан промал и что шутрее на линуксе .net или java?? Я тестил шустрее дот нет, но у меня руки с ява кривеют.

19 марта 2013 в 12:58:25

Savely_Pekar а со стенкой почему у него глючит потому что физику не знает и угол отскока находит рамдомно ну или там по какимто своим методам, но ни как не по закону физическому: "угол подению равен углу отражения"

19 марта 2013 в 12:55:58

Да и я на 100% уверен что у вас стены проверяются как if(shar.x<=0){//отскок} это не сверка коллизии по квадрату типа hitTest

19 марта 2013 в 12:53:14

x = Math.floor((plaerX + plSpeedX)/tileSizeX) - что то типа такого :)

19 марта 2013 в 12:50:35

Savely_Pekar это вы так шутканули ссылкой? не путайте стены статичные и стены подвижные. когда едет бегунок, там может быть наложение, тоесть когда шар залетает в платформу + движение самой платформы в итоге шар относительно глубоко в платформе. Шар меняет направление приболяются его координаты и тут на те скорости нехватило что-бы вылетить и опять проверка коллизии и что тогда будет?? Он опять сменит направление. у будет тусоваться в платформе пока не вылетит. ТОесть что то будет типа вот как здесь, но ток вообще жестко )) У меня в платформерах вообще нет ни алгоритмов поправлений не циклов для точной проверки и даж я коллизию не отключаю, так как статичные тайлы. Хотя там у меня хитро коллизия проверяется с предсказанием ))

19 марта 2013 в 08:43:42

Сарказм

Не, ну если на таком примере изучать программирование с абсолютного нуля - то вполне реально

18 марта 2013 в 23:25:42

Вряд-ли)

18 марта 2013 в 23:16:03

«Проект создавался достаточно долгое время и с большим трудом»


Сарказм.

18 марта 2013 в 18:40:13

Проект создавался достаточно долгое время и с большим трудом

18 марта 2013 в 18:34:59

Вот я и выложил, как демонстрацию того, что не надо никакую сверку отключать. Всё и так работает хорошо, если руки из того места растут.


Всё равно понг это слишком просто, такая игра недолжна глючить хоть отключая коллизию, хоть нет.

18 марта 2013 в 17:57:30

Да дело в том, что:

Продвинутый iDenChig:
Maldan ну вообще после любой коллизии(hitTest или твой собственная), когда объект должен оттолкнуться с той же или меньшей скоростью под другим углом, над на время отключать сверку коллизии, так как при повторной сверке, объект может еще не выскочить из объекта и опять поменять ему градус полета. Что и происходит в данном случаи.


Вот я и выложил, как демонстрацию того, что не надо никакую сверку отключать. Всё и так работает хорошо, если руки из того места растут.

18 марта 2013 в 17:51:20

Ну дак, а у него в понге почему глючит? Там, что какие-то супер сложные рельефные стены что-ли?


Потому что он по корявому сделал, и ваще понг это самый голимый пример на котором можно показывать как столкновения делать.

18 марта 2013 в 17:39:51

Ты посмотри. У него глючит, когда мяч в стенку врезается

18 марта 2013 в 17:39:01

Я делал то же саме с ракеткой и что? Не глючило ничего абсолютно

18 марта 2013 в 17:38:38

Ну дак, а у него в понге почему глючит? Там, что какие-то супер сложные рельефные стены что-ли?

18 марта 2013 в 17:35:24

Специально отрыл. Сто лет назад по просьбе друга делал. Ничего не отключал. Делал, так как написал Дракула. И в угол там влетает и в стенки врезается и всё нормально.
Вот ссылка: http://www.yapfiles.ru/show/577494/ball.swf.html


Пфффффффффффффффффффффффффффффф. Тут и не может ничего глючить.

18 марта 2013 в 17:20:59

Специально отрыл. Сто лет назад по просьбе друга делал. Ничего не отключал. Делал, так как написал Дракула. И в угол там влетает и в стенки врезается и всё нормально.
Вот ссылка: http://www.yapfiles.ru/show/577494/ball.swf.html

18 марта 2013 в 14:46:32

не утром, а с утра.УРОО!

18 марта 2013 в 14:42:59

Erick, и выложишь завтра утром?

18 марта 2013 в 14:29:36

Я вот не пойму зачем какето поправки делать? если отключил на пару фпс и все?)

18 марта 2013 в 14:22:28

Тоесть в любом случаи нужно проводить лишние расчеты? А если стена кривая? в угол допустим влетает.

18 марта 2013 в 14:21:20

iDenChig,
при наличии стен или каких-то блоков дистанция, которую пролетит мяч, корректируется, а также меняется направление на следующем шаге/кадре...

18 марта 2013 в 14:17:28

Dracyla ну так я ниже описал, что даже такой подход может закосячить.

18 марта 2013 в 12:48:14

спорим я напишу крутой арканоид лучша вас всех?

18 марта 2013 в 12:35:39

Skayflay, Math.random() решает, добавлю я проект или нет XD... (шутка)

18 марта 2013 в 12:34:20

iDenChig, было время, арканоид писал %)... есть начальное направление, на каждом шаге/кадре проверяется столкновения по этому направлению... при наличии стен или каких-то блоков дистанция, которую пролетит мяч, корректируется, а также меняется направление на следующем шаге/кадре...

вот и все... ;)

18 марта 2013 в 10:52:45

Dracyla приведи пример где ты использовал отскоки? Можно конешь циклом попиксельно проверять перемещение и потом ток выполнять его. Но это глупый перерасход ресурсов, проще отключать коллизию. В любых других случаях у тебя объект застрянет в стене и сверка продет второй раз, это элементарные погрешности(если конешь у тебя сверка и перемещение только по оси Х или только по оси У не выполняется). Для нахождение стен допустим что-бы не пускать персонажа тут не нужно отключать коллизию, так как нет обратных отталкиваний.

07 марта 2013 в 17:41:51

над на время отключать сверку коллизии, так как при повторной сверке, объект может еще не выскочить из объекта и опять поменять ему градус полета. Что и происходит в данном случаи.


о__О... никогда не делал и ничего не застряет XD

06 марта 2013 в 10:07:36

Maldan ну вообще после любой коллизии(hitTest или твой собственная), когда объект должен оттолкнуться с той же или меньшей скоростью под другим углом, над на время отключать сверку коллизии, так как при повторной сверке, объект может еще не выскочить из объекта и опять поменять ему градус полета. Что и происходит в данном случаи.

05 марта 2013 в 11:07:32

Я так давно им не пользовался, что забыл даже что это такое

05 марта 2013 в 10:52:21

ну если на AS2, то там hitTest() перегружен был, там можно было и с объектами сверять пересечения и с точкой.

05 марта 2013 в 10:51:31

hitTestPoint, hitTestObject в принципе его заменить легко :)

05 марта 2013 в 06:52:40

А что такое хиттест?

04 марта 2013 в 17:40:11

хиттеыт очень старательный но ему над давать передыхать, а если он не отдохнет то будет бросаться объектами как в этом случаи :)
Подождите, пожалуйста...

Скриншот

Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов