Понг (флеш игра, простейшая)Чаще всего выбор одного из путей путем нажатия кнопок. Каждый вариант подразумевает свою реакцию.Самый обыкновенный понг без счета Проект создавался достаточно долгое время и с большим трудом
Рецензия Кароче я ща буду рецензии делать и сейчас я буду ставить оценки убожественным проектам, сегодня я буду критиковать эту штуку, про который подробно расскажу в деталях что да как, а так же оставлю свои пожелания автору. И так, вот что я скажу про этот штуку, данный штуку крутой и я бы даже сказал что очень крутой. Однако в штуку не хватает немного доработать графику. А в целом штуку получился более менее крутой. Хочу пожелать автору убиться об стену. Так что автор постарайся сделать то что я тебе сказал, а именно убиться об стену. Вообще я хочу каждому штуку дать адекватные оценки по всем критерия, и в этой штуку я дам оценки по уровню анимации и графики, а так же сделаю различные замечания по звуку и если это игра или программа то по качеству движка и кода. Чтож перейдем собственно к штуку. Оценю данный штуку я по следующим критериям.
Графика: 9 из 10 Звук: 2 из 10 Анимация: 10 из 10 В целом: 7 из 1
Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо
Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо
Сейчас я буду критиковать данную работу и сейчас я буду ставить оценки крутым проектам, в данный момент я буду оценивать эту парашу, про который подробно расскажу в деталях что да как, а так же оставлю свои пожелания автору. И так, вот что я скажу про этот парашу, данный парашу крутой и я бы даже сказал что очень крутой. Однако в парашу не хватает немного доработать автора. А в целом парашу получился более менее крутой. Хочу пожелать автору удачи. Так что автор постарайся сделать то что я тебе сказал, а именно удачи. Вообще я хочу каждому парашу дать адекватные оценки по всем критерия, и в этой парашу я дам оценки по уровню анимации и графики, а так же сделаю различные замечания по звуку и если это игра или программа то по качеству движка и кода. Чтож перейдем собственно к парашу. Оценю данный парашу я по следующим критериям.
Графика: 2 из 10 Звук: 10 из 10 Анимация: 2 из 10 В целом: 0 из 10
Кароче я ща буду рецензии делать и сейчас я буду ставить оценки убожественным проектам, сегодня я буду критиковать эту штуку, про который подробно расскажу в деталях что да как, а так же оставлю свои пожелания автору. И так, вот что я скажу про этот штуку, данный штуку крутой и я бы даже сказал что очень крутой. Однако в штуку не хватает немного доработать графику. А в целом штуку получился более менее крутой. Хочу пожелать автору убиться об стену. Так что автор постарайся сделать то что я тебе сказал, а именно убиться об стену. Вообще я хочу каждому штуку дать адекватные оценки по всем критерия, и в этой штуку я дам оценки по уровню анимации и графики, а так же сделаю различные замечания по звуку и если это игра или программа то по качеству движка и кода. Чтож перейдем собственно к штуку. Оценю данный штуку я по следующим критериям.
Графика: 9 из 10 Звук: 2 из 10 Анимация: 10 из 10 В целом: 7 из 10
что бы определить и поправить нужно цикл запустить? интерпритатору тяжелей всего циклы выполнять раз во вторых что лучше когда вообще действий нет или же когда какие то расчеты??))
Хотя почему не прав? Прав. Ведь если я шарик по краю ракетки при столкновении буду выравнивать, то он не будет судорожно биться внутри неё. Ну наслонили мы снова ракетку на шарик. Ну выровнялся по краю и отлетел
Хотя почему не прав? Прав. Ведь если я шарик по краю ракетки при столкновении буду выравнивать, то он не будет судорожно биться внутри неё. Ну наслонили мы снова ракетку на шарик. Ну выровнялся по краю и отлетел
Да я всё понимаю, что ты говришь) Не надо мне это объяснять. У меня сейчас уже её нет. Может я путаю чего конечно, но на сколько я помню, у меня всё работало хорошо. Просто выравнивал шарик по краю ракетки. Ну соберусь если арканоид писать и чего-то не выйдет, то отключю колизию. Делов то)
Savely_Pekar у тебя физика страная и причем тут ракета? хоть поезд с n количеством составов. сделай ракета в ракету что-бы попадала и оскок производила тогда сам уведешь, что ты плохой пример привел
Куда я пропал? Я вообще то каждый день в аську захожу и сижу там часов по 5 минимум, а если я тебе не отвечаю, то стоить задуматься о скачивании нормального клиента, ибо я тебе по 800 триллионов сообщение отправляю и ни одно не доходит, и только тебе, ибо с другими таких проблем нет.
Savely_Pekar а со стенкой почему у него глючит потому что физику не знает и угол отскока находит рамдомно ну или там по какимто своим методам, но ни как не по закону физическому: "угол подению равен углу отражения"
Savely_Pekar это вы так шутканули ссылкой? не путайте стены статичные и стены подвижные. когда едет бегунок, там может быть наложение, тоесть когда шар залетает в платформу + движение самой платформы в итоге шар относительно глубоко в платформе. Шар меняет направление приболяются его координаты и тут на те скорости нехватило что-бы вылетить и опять проверка коллизии и что тогда будет?? Он опять сменит направление. у будет тусоваться в платформе пока не вылетит. ТОесть что то будет типа вот как здесь, но ток вообще жестко )) У меня в платформерах вообще нет ни алгоритмов поправлений не циклов для точной проверки и даж я коллизию не отключаю, так как статичные тайлы. Хотя там у меня хитро коллизия проверяется с предсказанием ))
Продвинутый iDenChig: Maldan ну вообще после любой коллизии(hitTest или твой собственная), когда объект должен оттолкнуться с той же или меньшей скоростью под другим углом, над на время отключать сверку коллизии, так как при повторной сверке, объект может еще не выскочить из объекта и опять поменять ему градус полета. Что и происходит в данном случаи.
Вот я и выложил, как демонстрацию того, что не надо никакую сверку отключать. Всё и так работает хорошо, если руки из того места растут.
Специально отрыл. Сто лет назад по просьбе друга делал. Ничего не отключал. Делал, так как написал Дракула. И в угол там влетает и в стенки врезается и всё нормально. Вот ссылка: http://www.yapfiles.ru/show/577494/ball.swf.html
Пфффффффффффффффффффффффффффффф. Тут и не может ничего глючить.
Специально отрыл. Сто лет назад по просьбе друга делал. Ничего не отключал. Делал, так как написал Дракула. И в угол там влетает и в стенки врезается и всё нормально. Вот ссылка: http://www.yapfiles.ru/show/577494/ball.swf.html
iDenChig, было время, арканоид писал %)... есть начальное направление, на каждом шаге/кадре проверяется столкновения по этому направлению... при наличии стен или каких-то блоков дистанция, которую пролетит мяч, корректируется, а также меняется направление на следующем шаге/кадре...
Dracyla приведи пример где ты использовал отскоки? Можно конешь циклом попиксельно проверять перемещение и потом ток выполнять его. Но это глупый перерасход ресурсов, проще отключать коллизию. В любых других случаях у тебя объект застрянет в стене и сверка продет второй раз, это элементарные погрешности(если конешь у тебя сверка и перемещение только по оси Х или только по оси У не выполняется). Для нахождение стен допустим что-бы не пускать персонажа тут не нужно отключать коллизию, так как нет обратных отталкиваний.
над на время отключать сверку коллизии, так как при повторной сверке, объект может еще не выскочить из объекта и опять поменять ему градус полета. Что и происходит в данном случаи.
Maldan ну вообще после любой коллизии(hitTest или твой собственная), когда объект должен оттолкнуться с той же или меньшей скоростью под другим углом, над на время отключать сверку коллизии, так как при повторной сверке, объект может еще не выскочить из объекта и опять поменять ему градус полета. Что и происходит в данном случаи.