Однорукий бандит (флеш игра, аркада)Игрок должен действовать быстро, в основном полагаясь на реакцию и ловкость. Игровой процесс прост и не меняется во время игры. Наличие бонусов, уровней.Это в общем то и не игра, а мини-рекламка к моей игре. Сделал за 8 часов, 7 из которых парился над кодом. Местные могут заработать 500 очков и получить игру бесплатно, или с 50%-ой скидкой. А вы, fundux-эры хотябы попытайтесь это сделать :) Да, и кстати, я так и не смог устранить некоторые недоделки из-за недостатка времени, так что если у вас остался один кредит, а очков еще много, не нажимайте "попытку" - вы проиграете.
Судя по описанию... Судя по нему ты бог флеша и мего-программист, а мы должны тут на коленях ползать перед твоей игрой. Я лучше пойду поиграю в игры от Ньюграундса и подобных. А судя по этой демке или че, у тебя получится гораздо хуже. Вот короче:
фИгНя, мНе ЕтИ оДнОруКиЕ баНдИты ниКоГдА нЕ нРавИлИсЬ, НЕт вО мнЕ аЗарТа 1) тЫк тЫК тык, тыНь тЫНь тЫнь! XD ыыыы 2) вАщЕ нИкАк ! XD 3) оБыЧнО эТиХ бАндЮГ дЕлаЮт кРАсОЧныМи тАкиМи ыыыы а тУт кАк кАраНдАшОМ на бУмаГе и еЩЁ рекЛаМа сВЕрху 4) КгаМ 5) зВук ыыыы оЧеНь скУдНо в оБщЕм аЦцТой
Если кто-то не знает Atari 2600 то вот описание: Atari VCS, позже названная 2600 появляется на рождество 1977 года (249$) и быстро становится доминирующей консолью семидесятых. Atari 2600 имела самые продвинутые характеристики того времени и для неё были выпущены сотни хитовых игр. Популярность консоли резко подпрыгнула вверх после выхода игры "Space Invaders". Для 2600 выпускался широкий ассортимент джойстиков и игр, что позволило ей продержаться и в восьмидесятых. Интересно, что Атари 2600 стала первой консолью, для которой были выпущены игры "для взрослых" Bachelor Party и Custers Revenge. В 1978 году ATARI входит на компьютерный рынок, начав продавать линейку 400 и 800 компьютеров, которые пытаются составить конкуренцию компьютерам от компании APPLE. Но покупатели не слишком жалуют компьютеры от ATARI. Однако, в бывшем СССР эти компьютеры снискали себе славу, в начала 90-х все компьютерные залы комплектовались этими компьютерами. 1980 год. ATARI выпускает домашнюю версию игры Space Invaders, для своей приставки ATARI 2600. Сразу после этого продажи консоли взлетают. В этом же году началось массовое бегство программистов из ATARI. Несколько программистов, которые разрабатывали ATARI 2600, оставляют компанию из-за разногласий с руководством и формируют свою собственную компанию "Activision". Activision становится сторонним разработчиком видеоигр и напрямую конкурирует с ATARI в разработке программного обеспечения. В то время как ATARI не ставит имена разработчиков на упаковке игры, то Activision включает имена программистов в свои продукты, давая таким образом людям шанс стать известными и преуспевающими.
ATARI создаёт первую трёхмерную игру с видом от первого лица "Battlezone". Играющий находится в танке на полностью виртуальном поле боя, и атакуете заданные цели. Американское правительство заказывает у ATARI специальную, улучшенную версию игры для вооружённых сил в качестве обучающего симулятора. 1981 год. Программисты из ATARI и несколько коллег из Intellivision объединяются для создания компании "Imagic", которая займется разработкой игр для видеоприставок ATARI 2600 и Intellivision. ATARI договаривается с Namco о правах выпуска на своей игровой приставке, популярного мегахита "PAC-MAN". ATARI выпускает первую цветную игру на векторной графике "Tempest". Но технология по-прежнему сырая и поэтому игра привлекает только заядлых хардкорных игроков, которые интересуются всеми новшествами.
В нашей стране и "полномасштабные" игры не покупают (один купит пиратский диск за 100 рублей и копирует всем друзьям), а ты собрался флэш-игру продавать)) Тем более, судя по этой демке, игра не очень качественная... с играми забугорных студий (которые, кстати, и то бесплатно распространяются) точно не сравнится.
Оформлено вроде неплохо, но хрень ПОЛНАЯ!!! В реальных автоматах и то чащще выпадают выигрышные варианты...
P.S. Сначала изучаем стратегию игрового бизнеса, затем алгоритмы прибыльного казино, и только потом делаем игру-автомат c 30% прибылью (больше на рекоммендуется).
знал одного чувака который сам "пасьянс паук" с нуля написал и пытался по 60р продавать...но кажется теперь он сдает позиции)) INFORMATION MUST BE FREE