Промо CSA (флеш мультфильм, демонстрация)Описание или анонс чего-либо, например готовящегося к выходу через некоторое время.Промо ролик. В разработке использована растровая и векторная графика, обработанные фото материалы. Музыкальный ряд написан в FL. Среда разработки ролика - Adobe Flash 8.
Активность
Просмотров: 1296 Комментариев: 82 (из них 5 рецензий)
Наконец то я добрался до рецензий и сейчас я буду ставить оценки особенным проектам, сейчас я буду оценивать эту проект, про который подробно расскажу в деталях что да как, а так же оставлю свои пожелания автору. И так, вот что я скажу про этот проект, данный проект дерьмовый и я бы даже сказал что очень дерьмовый. Однако в проект не хватает немного доработать все. А в целом проект получился более менее дерьмовый. Хочу пожелать автору не забивать на проект. Так что автор постарайся сделать то что я тебе сказал, а именно не забивать на проект. Вообще я хочу каждому проект дать адекватные оценки по всем критерия, и в этой проект я дам оценки по уровню анимации и графики, а так же сделаю различные замечания по звуку и если это игра или программа то по качеству движка и кода. Чтож перейдем собственно к проект. Оценю данный проект я по следующим критериям.
Графика: 8 из 10 Звук: 3 из 10 Анимация: 6 из 10 В целом: 10 из 10
Ну если там механика накрылась или контроллер, то хрен чего ты с него вытащишь. Тут только в сервис тащить и просить за денежку вынуть данные, при этом железо они добивают окончательно - разбирают винч, вынимают пластины, ставят к своему контроллеру и читают данные. Обратно винч уже не собирают.
А как тогда? То есть ты пишешь все эти алгоритмы только предполагая в голове как они будут работать? Через отладку тоже пропустишь половину функциональных и расчетных ошибок. Это тогда получается какая то программерская лирика в коде, не поддающаяся пониманию и компиляции...
Да мне лень с диском возиться. Почему не станет-то. Писал движок, но как потом оказалось не смог потянуть графику. Её было слишком много и цена большая получилась. А недоделки выкладывать не хочется. Уж поверьте :)
Я сам в прошлом проггер. Не знаю почему у тебя все потеряно, но у меня до сих пор и на винчестере в архиве и на CD записи хранятся. Как программер в прошлом, не поверю что ты из битого винча не вытащил файлы. Я в свое время из обгоревшего вытащил 30% инфы, а тут блин проблема, диск упал... прям апокалипсис. Корче фигней пахнет. Ни один кодер не станет писать без теста и визуализации (если это не просто рассчет какой то неипаться сложной формулы). А выложить что то недоделанное - тут это нормально.
Pencil, конечно не бывает. Во первых я потерял большое кол-во проектов. Они остались на внешнем жёстком диске, который после падения вышел из строя. Я программист и у меня есть движки, пробники и тд. Движок аркады писал, квеста на поиск предметов, башенок и тд. Только вот это код по сути дела, а не полноценные проекты. Нету сейчас к сожалению раздела исходники
sw_alex +1 не бывает такого что бы человек сразу делал глобальный проект. Либо были какие то до этого тренировочные, либо глобальный полное гомно будет.
master, не парься по поводу нужен/не нужен! От тебя хотят увидеть хоть что-то, потому что ты сам много раз говорил: "я делаю игру, большую и офигительную". А такую игру хрен сделаешь, если до этого не научился на других проектах, попроще. Вот их народ и хочет увидеть.
Тут не только ты... тут никто никому не нужен. И даже если когда то кто то выложит безупречную работу которую нигде никто просто не сможет раскритиковать, так как недочетов просто не будет, то фан будет единственным местом где найдут недочет у идеала и гениальность автора будет опущена до нубства. ХДДДД That's life on fundux! )))
Ну остались у меня предположим некоторые проекты. Предположим движки разные и тд. Без графы. Только код. Ну и зачем это нужно? Есть у меня движок игры Башенки, где башни стреляют по монстрам.
Хочу сделать действительно хорошую вещь и выложить демку на фан, но всем надо, чтобы я за 5 минут ерунду какую-то сотворил и выложил. Покажи, покажи, иначе нуб. Что это такое? Я в отличии от многих здесь хочу выложить действительно вещь, а не втор. сырьё.
Странные у вас порядки. Если на сайте моих игр нет, то высказать своё мнение не могу, так как киборги всякие привяжутся :) Зато если на сайте есть проект(без разницы какой и на каком уровне), то говори, что хочешь.
С вами вообще проще согласиться :) Ну перепутал и что? Причём тут as? Не пойму. Когда, блин в скайпе пишешь, здесь пишешь и не так можешь ошибиться. Мне то какая разница, что вы считаете, с кем путаете и тд.? А as2.0 я достаточно хорошо знаю. Как бы я чёрт побери работал над проектом тогда. Не хочу ничего доказывать. Что я должен сюда свой движок что-ли выложить :)
как бе ето сказать то повежливее)))) не пользуюсь я такими компиляторами (конвертерами)!!! В самом флэшэ есть экспорт в видео форматы. Это наилучший вариант конвертации, нафига через конвертеры то уродовать ролики? А кодеки - всякие разные, оптимальный вариант Xvid, но для разных задач бывает требуются другие. Например для ТВ такая фигня не катит, им в большинстве PAL требуется. Но тут уже приходится прибегать к помощи премьера... короче лирика. Правда пару раз приходилось для знакомого конвертить, так как он любитель мувиклипов, которые воспроизводятся только в SWF. Вот тут я юзал Aunsoft SWF Converter, из всех что я пробовал - на мой взгляд лучший конвертер такого плана.
что бы меньше весило)) к тексту можно просто добавить эффект свечения, установить черный цвет, уменьшить азмытие и прозрачность, увеличить интенсивность. Это намного меньше жрет память и проц чем векторизация шрифта и контуровка. И еще есть момент: векторизованный текст уже не перепишешь с сохранением эффектов, ттолько заново писать и повторять все процедуры. Это вопрос об рациональной организации работы.
Mypuk я именно про "как" и говорю, а со шрифтами все ОК. каллиграфический для названия сайта и повествовательный для описания, проблема восприятия кроется только во временном интервале и содержании надписи. master Смотрю с киборгом еще не налаялся?))) Если такой всевидящий, то фильтр не тень, а свечение. И он вполне подходит для обводки. Про шрифты я написал, и "наугад" для меня практически неприемлемый в работе термин. Если многие не представляют классического дизайна оформления текста на титульной странице - то это недоработка их педагогов, а не моя. Если уж высказываешь свое мнение, то напиши ИМХО или "мое мнение" или еще как нибудь, но не выражай свои мысли в такой поучительной манере. Как то это слишком пошло, когда "программер учит художника рисовать". Я могу посекундно расписать всю стратегию ролика и доказать грамотный подход к работе, но это абсолютно ничего не даст ни мне ни вам.