Промо CSA

ИнформацияПромо CSA (флеш мультфильм, демонстрация)
Описание или анонс чего-либо, например готовящегося к выходу через некоторое время.
Промо ролик. В разработке использована растровая и векторная графика, обработанные фото материалы. Музыкальный ряд написан в FL. Среда разработки ролика - Adobe Flash 8.
АктивностьПросмотров: 1249
Комментариев: 82 (из них 5 рецензий)
СоздателиПродвинутый Pencil: единственный автор
Добавлено16 сентября 2012 в 15:04:17
Размер2,81 Mb
Версия ASActionScript 1.0/2.0

Обсуждение (вниз)

12
Загружаем страницу...

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

09 января 2014 в 07:44:19

классное порно

01 ноября 2013 в 18:34:38

Рецензия
Наконец то я добрался до рецензий и сейчас я буду ставить оценки особенным проектам, сейчас я буду оценивать эту проект, про который подробно расскажу в деталях что да как, а так же оставлю свои пожелания автору. И так, вот что я скажу про этот проект, данный проект дерьмовый и я бы даже сказал что очень дерьмовый. Однако в проект не хватает немного доработать все. А в целом проект получился более менее дерьмовый. Хочу пожелать автору не забивать на проект. Так что автор постарайся сделать то что я тебе сказал, а именно не забивать на проект. Вообще я хочу каждому проект дать адекватные оценки по всем критерия, и в этой проект я дам оценки по уровню анимации и графики, а так же сделаю различные замечания по звуку и если это игра или программа то по качеству движка и кода. Чтож перейдем собственно к проект. Оценю данный проект я по следующим критериям.

Графика: 8 из 10
Звук: 3 из 10
Анимация: 6 из 10
В целом: 10 из 10

14 октября 2012 в 14:13:59

Ну крутатень же!))

14 октября 2012 в 13:34:22

Рецензия
Очень клёво!Так рисовать не каждый может))
Я бы могла бы 10 поставить.Просто фон очень быстрый))

13 октября 2012 в 22:09:21

плохо

11 октября 2012 в 14:48:18

SCIENTIST +1

30 сентября 2012 в 07:32:46


21 сентября 2012 в 22:36:53

Рецензия
Медаль.

21 сентября 2012 в 19:48:35

Я наверное пока возиться с ним не буду. Ладно бы ещё у нас инфу. извлекали. Мне в Москву ехать не хочется ради этого. Пусть лежит до лучших времён :)

21 сентября 2012 в 08:22:34

не поверю что ты из битого винча не вытащил файлы

Ну если там механика накрылась или контроллер, то хрен чего ты с него вытащишь. Тут только в сервис тащить и просить за денежку вынуть данные, при этом железо они добивают окончательно - разбирают винч, вынимают пластины, ставят к своему контроллеру и читают данные. Обратно винч уже не собирают.

20 сентября 2012 в 22:08:50

cyborg, ну ты совсем стыд потерял :)

20 сентября 2012 в 22:07:57

master
поцелуй в зад дьявола

20 сентября 2012 в 22:01:23

cyborg, опять ты. Изыди!

20 сентября 2012 в 22:00:08

master
да всем ясно, что ты п*здобол

20 сентября 2012 в 21:56:42

Ну и лежали они там у меня спокойно, пока он не сломался.

20 сентября 2012 в 21:55:42

Движок со сканированными набросками вместо графики. А файлы не угодили тем, что винду переустанавливал вот и сбросил всё туда

20 сентября 2012 в 21:52:45

А чем тебе на встроенном файлы не угодили? за что ты их в ссылку на внешний то ссылал?
з.ы. Я обычно дублировал.

20 сентября 2012 в 21:51:30

Почему не станет то.

А как тогда? То есть ты пишешь все эти алгоритмы только предполагая в голове как они будут работать? Через отладку тоже пропустишь половину функциональных и расчетных ошибок.
Это тогда получается какая то программерская лирика в коде, не поддающаяся пониманию и компиляции...

20 сентября 2012 в 21:50:15

Больше ни куплю никогда.

20 сентября 2012 в 21:45:42

Это ж внешний жёсткий диск. С них пылинки сдувать надо.

20 сентября 2012 в 21:42:54

Да мне лень с диском возиться. Почему не станет-то. Писал движок, но как потом оказалось не смог потянуть графику. Её было слишком много и цена большая получилась. А недоделки выкладывать не хочется. Уж поверьте :)

20 сентября 2012 в 21:38:29

Я сам в прошлом проггер. Не знаю почему у тебя все потеряно, но у меня до сих пор и на винчестере в архиве и на CD записи хранятся.
Как программер в прошлом, не поверю что ты из битого винча не вытащил файлы. Я в свое время из обгоревшего вытащил 30% инфы, а тут блин проблема, диск упал... прям апокалипсис.
Корче фигней пахнет. Ни один кодер не станет писать без теста и визуализации (если это не просто рассчет какой то неипаться сложной формулы).
А выложить что то недоделанное - тут это нормально.

20 сентября 2012 в 21:13:49

Но хотя. В принципе должен скоро у меня проект появиться, до этой игры. Т.к меня сегодня озадачили, так что ждите.

20 сентября 2012 в 21:04:26

Сегодня появился ненадолго и написал, что атс сгорела. Странно.

20 сентября 2012 в 21:00:35

Жду фрила. Графику сдать должен. Пропал куда то. Я уже начинаю волноваться.

20 сентября 2012 в 20:59:32

Pencil, конечно не бывает. Во первых я потерял большое кол-во проектов. Они остались на внешнем жёстком диске, который после падения вышел из строя. Я программист и у меня есть движки, пробники и тд. Движок аркады писал, квеста на поиск предметов, башенок и тд. Только вот это код по сути дела, а не полноценные проекты. Нету сейчас к сожалению раздела исходники

20 сентября 2012 в 20:55:51

sw_alex +1
не бывает такого что бы человек сразу делал глобальный проект. Либо были какие то до этого тренировочные, либо глобальный полное гомно будет.

20 сентября 2012 в 08:41:30

master, не парься по поводу нужен/не нужен! От тебя хотят увидеть хоть что-то, потому что ты сам много раз говорил: "я делаю игру, большую и офигительную". А такую игру хрен сделаешь, если до этого не научился на других проектах, попроще. Вот их народ и хочет увидеть.

19 сентября 2012 в 21:37:52

Тут не только ты... тут никто никому не нужен.
И даже если когда то кто то выложит безупречную работу которую нигде никто просто не сможет раскритиковать, так как недочетов просто не будет, то фан будет единственным местом где найдут недочет у идеала и гениальность автора будет опущена до нубства.
ХДДДД
That's life on fundux! )))

19 сентября 2012 в 19:52:32

Был раньше на фане раздел исходники. Теперь нет. Просто прошу подождать. Если меня фрил с графикой не нaeбёт, то демка появится на фане.

19 сентября 2012 в 19:49:46

Ну остались у меня предположим некоторые проекты. Предположим движки разные и тд. Без графы. Только код. Ну и зачем это нужно? Есть у меня движок игры Башенки, где башни стреляют по монстрам.

19 сентября 2012 в 19:48:04

Хочу сделать действительно хорошую вещь и выложить демку на фан, но всем надо, чтобы я за 5 минут ерунду какую-то сотворил и выложил. Покажи, покажи, иначе нуб. Что это такое? Я в отличии от многих здесь хочу выложить действительно вещь, а не втор. сырьё.

19 сентября 2012 в 19:44:18

Странные у вас порядки. Если на сайте моих игр нет, то высказать своё мнение не могу, так как киборги всякие привяжутся :) Зато если на сайте есть проект(без разницы какой и на каком уровне), то говори, что хочешь.

19 сентября 2012 в 19:40:26

Арсений, какую кашу? Просто я фану не нужен. Аудитория маленькая, злая. Надо будет игру продвигать где-то в другом месте. Делают поспешные выводы.

19 сентября 2012 в 19:33:12

master, никак.
Сами кашу заверили - сами и расхлёбывайте :-)

19 сентября 2012 в 19:16:41

Хотя ладно. Как удалить акаунт?

19 сентября 2012 в 19:04:39

Так, что давайте жить дружно.

19 сентября 2012 в 19:02:32

Может и кажусь болтуном, но блин целый день с компом. Выговориться то надо где-то. Жду фрила, когда он мне графику сдаст, а то сроки блин растянулись.

19 сентября 2012 в 19:00:42

И вообще, когда я пишу тут, смотрю проекты - я отдыхаю.

19 сентября 2012 в 18:59:35

С вами вообще проще согласиться :) Ну перепутал и что? Причём тут as? Не пойму. Когда, блин в скайпе пишешь, здесь пишешь и не так можешь ошибиться. Мне то какая разница, что вы считаете, с кем путаете и тд.? А as2.0 я достаточно хорошо знаю. Как бы я чёрт побери работал над проектом тогда. Не хочу ничего доказывать. Что я должен сюда свой движок что-ли выложить :)

19 сентября 2012 в 18:32:51

PolarisF, ты прав.

19 сентября 2012 в 17:44:38

Блин. Надо же конвертер компилятором обозвать. Чёта я заработался. Надо отдохнуть. Спасибо за инфу.


Ахахахаха. Вот ты и спалился! Нихрена ты в Ас не шаришь, да и вообще во флеше нуб.

19 сентября 2012 в 16:15:42

А я для конвертации Swf в Avi использую встроенную функцию во Флэше, с помощью кодека xVid. Всем рекомендую!

19 сентября 2012 в 13:20:27

от фандаксеров то будет чо нить?

Будет :D

19 сентября 2012 в 00:34:24

Есть ещё iWisoft Flash SWF to Video Converter.

18 сентября 2012 в 23:49:06

Молния тобишь

18 сентября 2012 в 23:48:50

Я раньше юзал какой-то конвертер. Был не плохой достаточно. Только вот название забыл. Не подскажите? Там лого похоже на лого Winamp

18 сентября 2012 в 23:46:45

Блин. Надо же конвертер компилятором обозвать. Чёта я заработался. Надо отдохнуть. Спасибо за инфу.

18 сентября 2012 в 23:43:51

как бе ето сказать то повежливее)))) не пользуюсь я такими компиляторами (конвертерами)!!!
В самом флэшэ есть экспорт в видео форматы. Это наилучший вариант конвертации, нафига через конвертеры то уродовать ролики?
А кодеки - всякие разные, оптимальный вариант Xvid, но для разных задач бывает требуются другие. Например для ТВ такая фигня не катит, им в большинстве PAL требуется. Но тут уже приходится прибегать к помощи премьера... короче лирика.
Правда пару раз приходилось для знакомого конвертить, так как он любитель мувиклипов, которые воспроизводятся только в SWF. Вот тут я юзал Aunsoft SWF Converter, из всех что я пробовал - на мой взгляд лучший конвертер такого плана.

18 сентября 2012 в 22:33:07

Подскажите ещё пожалуйста, каким компилятором swf to avi пользуетесь? Просто интересно.

18 сентября 2012 в 22:11:39

что бы меньше весило))
к тексту можно просто добавить эффект свечения, установить черный цвет, уменьшить азмытие и прозрачность, увеличить интенсивность. Это намного меньше жрет память и проц чем векторизация шрифта и контуровка.
И еще есть момент: векторизованный текст уже не перепишешь с сохранением эффектов, ттолько заново писать и повторять все процедуры.
Это вопрос об рациональной организации работы.

18 сентября 2012 в 22:02:35

Извиняйте тогда :) Но почему всё-таки обводка свечение то?

18 сентября 2012 в 21:51:06

Mypuk
я именно про "как" и говорю, а со шрифтами все ОК. каллиграфический для названия сайта и повествовательный для описания, проблема восприятия кроется только во временном интервале и содержании надписи.
master
Смотрю с киборгом еще не налаялся?)))
Если такой всевидящий, то фильтр не тень, а свечение. И он вполне подходит для обводки. Про шрифты я написал, и "наугад" для меня практически неприемлемый в работе термин. Если многие не представляют классического дизайна оформления текста на титульной странице - то это недоработка их педагогов, а не моя.
Если уж высказываешь свое мнение, то напиши ИМХО или "мое мнение" или еще как нибудь, но не выражай свои мысли в такой поучительной манере. Как то это слишком пошло, когда "программер учит художника рисовать".
Я могу посекундно расписать всю стратегию ролика и доказать грамотный подход к работе, но это абсолютно ничего не даст ни мне ни вам.

18 сентября 2012 в 20:03:57

Pencil
дело не в том, что написано. А в том как и каким шрифтом.

18 сентября 2012 в 19:40:51

master
лучше молчи

18 сентября 2012 в 19:33:32

Мне вам что везде отвечать?

18 сентября 2012 в 19:29:00

master
ты даже не можешь написать пост, где надо. о чем еще с тобой говорить7

18 сентября 2012 в 19:25:52

Вот вам обоснование мистер Арсений рулит! Ищите там.

18 сентября 2012 в 19:16:37

master
обоснуй, что я нуб.

18 сентября 2012 в 19:06:12

cyborg, если на сайте нет моих работ, то это не значит, что я нуб как ты.
Подождите, пожалуйста...

Скриншот

Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов