CS_run (флеш игра, стрелялка)В центре геймплея стрельба из оружия во что бы то ни было, от навыков которой зависит продвижение игрока.Мод для моей стратежки CS_run Работает через цирус протокол, следующее обновление через неделю, а может и раньше! Добавлю зомби карты и классы персонажей. =>Добавил графику! =>Добавил новую карту cs_Dust пока в режиме unr режим команд еще не придумал, не могу пока понять как без цс скидывать раунд и отсчитывать время. =>Теперь удаляется игрок если он отключен от сети =>Теперь можно видеть сколько человек играет на карте и лог игры. =>Сетевой обмен работает гораздо быстрее, игра стала гораздо плавнее.
Я ж говорю что на сайтах ток дергается, вы на свой проц посмотрите он там мертво лежит и ничего не делает. Но дергается, там битмапка отрисовывается в самом начеле а потом просто перемещается плюс пару спрайтов. колизия расчитыватьеся x/sizeTile и тоже самое для y. Поверьте там ну ничего не может быть тормозящего. Скорей всего что то адоб с битмапками больших размеров начудил
По идее да, битмапдату должно тянуть. Видимо, здесь есть что-то ещё, из-за чего идут пропуски кадров. Непонятно. Я запустил - тоже заметил, что подёргивается.
А вот успеет ли флэш обработать все эти 60 кадров? Ведь обработка обычно достаточно тяжелая, а запускают игры далеко не только на core i5-i7. Должно и на атоме работать. А если сделать рендер 60 кадров, а обработку 30 по таймеру - добьёшься того, что у тебя каждый кадр будет зачем-то рисоваться 2 раза.
Моему глазу недостаточно меньше 60 фпс, нет конечно все зависит от реализации технологии, если рендерить управляет фпс, а обновлением игры таймер или что-то другое, то вроде как и плавно, но все равно количество кадров меня не устраивает, я люблю когда все молниеносно быстро и плавно, никаких лагов и фпс просто зашкаливает
40 фпс для 2д графики это вообще не что, минимум 60 надо, чтобы все плавнейше было, да и насчет поттормозов тут уже не в проце дело, а в технологии. У меня 128000 вокселей флеш обрабатывал с 60фпс
Так и насчет сайта слова забираю, вообщем чето одабавцы с битмапом замутили походу, так как Опера и Фаерфокс вообше плавности не дает хром поавно тянет но картинка иногда застаиваться может. Исходники запустил там все четко, быстренько работает от проца ест 1% бывает и ноль )).
У тебя i7 странный )) Мой i7 18 000 полигонов тащил при напряге 12% )) А эту он вообще четко тянет )) я вот понять не могу что ты подразумеваешь под лагами да и 40 фпс для 2д графики сголовой
В общем что уж не гадать, скачал я на комп, и запустил и качество сделал минимальное. И самый высокий фпс был не больше 40.
Ты скорее всего так изначально и поставил ему 40фпс, но это колоссально мало. Либо реально лагает, и ща канал у меня полность свободен. Я хз чо у тебя там за комп что 60 выдает, но даже на моем Core i7 такие лаги. Сделай фпс побольше.
не не мелдани двиг точне не может тупить так как 1 цикл не больше 6 и все циклов нема больше )) Все маленькими мат формулами вычисляется 1 битмапка и пару спрайтов. Там впринцепи нечему тормазить ))
ну у меня 60 фпс и держит 60 фпс, отклик для стрельбы мгновенно отправляет и принимает, отклик ходьбы 20 раз в секунду. Ну он ходит не бежит, я ее не доделал прост. Да и ни кому она не интерестна поэтому и у меня интерес пропал (( Алгоритм мягкого хождения есть но помоему в этой версии он отсутствует
А сколько фпс стоит? Скорость стрелянья очень меделнная, нужно как минимум чтобы разница во времени между кликом мышки и выстрелом составляла не больше 0,1 секуды, да и перемещнеие игрока раза в 2-3 надо повысить, и еще заметны дергания, если там битмпат то там все должен летать со 120 фпс
Там по сути ничего лагать не может(там одна картинка битмап и 3-4 спрайта ), у тебя что то с протоколом или подключением, я заметил кстате иногда лаги есть а иногда нет несовсе понял почему но ента особенность протокола п2п
О через P2P офигенно сделано, графика немного страдает, но самое худшее это нереальнейшие лаги, очень сильно все лагает и очень меделнно, либо просто передвижение такое меделнное и стрельба, либо фпс так настроен, либо реально все лагает
Так вот и баГ. Я попробовал с играть с другом, на одной карте(CS), но почему то у меня виден скин синий и коричневый, а у моего друга только серые( как в dm )!!!
по поводу рестарта раунда, я тоже думал об этом. Была идея делать первого подключенного сервером, и он будет отвечать за игровое время. При отключении сервера, перебрасывать задачи на первого попавшегося игрока.
Да, сделаю на выходных и друзьям кину что-бы там народу было! и новую карту добавлю dust (в ней уже будут валяться оружия и 3 класса: медик, штурмовик и танк) :)
Чето я теперь переделал с NetGroup.Posting.Notify на NetGroup.SendTo.Notify и вместо post делаю sendToAllNeighbors(), и ваще нефига сообщения не приходят в чате, че такое?
Всё оказывается работало, не знаю че вначале был за глюк.
PolarisF в аську напиши разберемся. Glega ну как бы немножко не так этот протокол осуществляет и подключение, и передачу данных так же ищет пути и перебрасывает через роутеры, старус делал тунел через локальную сеть а цирус почему то покрайне мере у меня ток через региональную, пир сервер скажем так он кок раз таки соединяет. Стратус его переделали и переименовали в цирус.