CS_run

ИнформацияCS_run (флеш игра, стрелялка)
В центре геймплея стрельба из оружия во что бы то ни было, от навыков которой зависит продвижение игрока.
Мод для моей стратежки CS_run
Работает через цирус протокол, следующее обновление через неделю, а может и раньше! Добавлю зомби карты и классы персонажей.
=>Добавил графику!
=>Добавил новую карту cs_Dust пока в режиме unr режим команд еще не придумал, не могу пока понять как без цс скидывать раунд и отсчитывать время.
=>Теперь удаляется игрок если он отключен от сети
=>Теперь можно видеть сколько человек играет на карте и лог игры.
=>Сетевой обмен работает гораздо быстрее, игра стала гораздо плавнее.
Рейтинг8.2075 (31 голос) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 1735
Комментариев: 94 (из них 9 рецензий)
Место в рейтинге33 из 584
СоздателиДилетант iDenChig: единственный автор
Добавлено08 мая 2012 в 15:52:59
Обновлено19 мая 2012 в 04:10:12
Размер541,33 Kb
Версия ASActionScript 3.0

Обсуждение (вниз)

12
Загружаем страницу...

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

04 июня 2014 в 20:44:18

Тут))

04 июня 2014 в 02:03:54

Знакомая игра, где то видел похожую

01 ноября 2013 в 15:25:19

Рецензия
Норм)

23 января 2013 в 17:16:03

тут просто двигаю, а вообще копипиеселю

23 января 2013 в 17:02:04

А ты скроллишь, двигая битмапу, или через scrollRect?

23 января 2013 в 14:15:06

а i5 фуфломициновый проц )) Он упал от моих напрягов )) А вот i7 что то не получается напрячь.

23 января 2013 в 14:03:52

Я ж говорю что на сайтах ток дергается, вы на свой проц посмотрите он там мертво лежит и ничего не делает. Но дергается, там битмапка отрисовывается в самом начеле а потом просто перемещается плюс пару спрайтов. колизия расчитыватьеся x/sizeTile и тоже самое для y. Поверьте там ну ничего не может быть тормозящего. Скорей всего что то адоб с битмапками больших размеров начудил

23 января 2013 в 13:27:13

По идее да, битмапдату должно тянуть. Видимо, здесь есть что-то ещё, из-за чего идут пропуски кадров. Непонятно. Я запустил - тоже заметил, что подёргивается.

23 января 2013 в 12:56:36

И причем при 60fps

23 января 2013 в 12:56:27

Зависит от технологии, битмапдата вполне справляется с этими задачами как на core i7 там и на atome

23 января 2013 в 12:53:05

А вот успеет ли флэш обработать все эти 60 кадров? Ведь обработка обычно достаточно тяжелая, а запускают игры далеко не только на core i5-i7. Должно и на атоме работать. А если сделать рендер 60 кадров, а обработку 30 по таймеру - добьёшься того, что у тебя каждый кадр будет зачем-то рисоваться 2 раза.

23 января 2013 в 12:46:12

Моему глазу недостаточно меньше 60 фпс, нет конечно все зависит от реализации технологии, если рендерить управляет фпс, а обновлением игры таймер или что-то другое, то вроде как и плавно, но все равно количество кадров меня не устраивает, я люблю когда все молниеносно быстро и плавно, никаких лагов и фпс просто зашкаливает

23 января 2013 в 12:36:00

Ну я хз, всегда 30 фпс ставил, и вроде всё плавно работает.

23 января 2013 в 12:08:52

40 фпс для 2д графики это вообще не что, минимум 60 надо, чтобы все плавнейше было, да и насчет поттормозов тут уже не в проце дело, а в технологии. У меня 128000 вокселей флеш обрабатывал с 60фпс

22 января 2013 в 23:10:18

ну и фиг )) Сейчас я уже копипикселю именно сцену ))

22 января 2013 в 23:09:27

Так и насчет сайта слова забираю, вообщем чето одабавцы с битмапом замутили походу, так как Опера и Фаерфокс вообше плавности не дает хром поавно тянет но картинка иногда застаиваться может. Исходники запустил там все четко, быстренько работает от проца ест 1% бывает и ноль )).

22 января 2013 в 23:04:32

Хм внатуре какието лаги на ентом сайте, я тут просто ни разу не играл хз мелданчик хз, что енто такое.

22 января 2013 в 23:02:21

У тебя i7 странный )) Мой i7 18 000 полигонов тащил при напряге 12% )) А эту он вообще четко тянет )) я вот понять не могу что ты подразумеваешь под лагами да и 40 фпс для 2д графики сголовой

22 января 2013 в 20:35:39

В общем что уж не гадать, скачал я на комп, и запустил и качество сделал минимальное. И самый высокий фпс был не больше 40.



Ты скорее всего так изначально и поставил ему 40фпс, но это колоссально мало. Либо реально лагает, и ща канал у меня полность свободен. Я хз чо у тебя там за комп что 60 выдает, но даже на моем Core i7 такие лаги. Сделай фпс побольше.

22 января 2013 в 18:58:49

не не мелдани двиг точне не может тупить так как 1 цикл не больше 6 и все циклов нема больше )) Все маленькими мат формулами вычисляется 1 битмапка и пару спрайтов. Там впринцепи нечему тормазить ))

22 января 2013 в 17:05:03

Аааа точно яж 60гб с торента качаю, ну хотя мне оказалось что это и не от интернета зависит, а сам движок таков

22 января 2013 в 16:08:04

Maldan скорей всего у тебя торренты включены и протокол поиска кратчайшего пути твой трафик через буржуев повел от того и тормаза.

22 января 2013 в 16:05:59

ну у меня 60 фпс и держит 60 фпс, отклик для стрельбы мгновенно отправляет и принимает, отклик ходьбы 20 раз в секунду. Ну он ходит не бежит, я ее не доделал прост. Да и ни кому она не интерестна поэтому и у меня интерес пропал (( Алгоритм мягкого хождения есть но помоему в этой версии он отсутствует

22 января 2013 в 14:51:30

А сколько фпс стоит? Скорость стрелянья очень меделнная, нужно как минимум чтобы разница во времени между кликом мышки и выстрелом составляла не больше 0,1 секуды, да и перемещнеие игрока раза в 2-3 надо повысить, и еще заметны дергания, если там битмпат то там все должен летать со 120 фпс

22 января 2013 в 14:36:49

Там по сути ничего лагать не может(там одна картинка битмап и 3-4 спрайта ), у тебя что то с протоколом или подключением, я заметил кстате иногда лаги есть а иногда нет несовсе понял почему но ента особенность протокола п2п

22 января 2013 в 12:46:29

О через P2P офигенно сделано, графика немного страдает, но самое худшее это нереальнейшие лаги, очень сильно все лагает и очень меделнно, либо просто передвижение такое меделнное и стрельба, либо фпс так настроен, либо реально все лагает

31 июля 2012 в 18:48:54

Рецензия
Очень хорошая работа постарались и с графикой и с озвучкой так держать

23 мая 2012 в 00:59:44

Доделаю лаунчер, скину друзьям на буржуйские сайты, от туда много народу потянется!

22 мая 2012 в 21:29:04

Рецензия
Отличная игра. Жаль, что народу мало.... 1000 баллов из 1000....

22 мая 2012 в 02:22:17

Camper это не баг это просто выбо пока отключен и рамдомно выстовляется.

21 мая 2012 в 23:39:53

Потому что кто-то ставит проекту Age of Genies V 10 баллов, а другим проектам 1.

21 мая 2012 в 22:29:23

А почему с 1 места эта игра переместилась на 4?

21 мая 2012 в 12:33:45

Рецензия
Ну не че так...
Оригенальненько...
Не обыкновенно....
И просто=)

21 мая 2012 в 11:24:28

Так вот и баГ. Я попробовал с играть с другом, на одной карте(CS), но почему то у меня виден скин синий и коричневый, а у моего друга только серые( как в dm )!!!

19 мая 2012 в 20:47:43

по поводу рестарта раунда, я тоже думал об этом. Была идея делать первого подключенного сервером, и он будет отвечать за игровое время. При отключении сервера, перебрасывать задачи на первого попавшегося игрока.

19 мая 2012 в 20:35:13

тильда ~ иди буква ё

19 мая 2012 в 15:15:51

а как увидеть сколько людей играет?:

19 мая 2012 в 04:10:51

Так сделал обновления! Если успею с работой то всетаки доделаю командную игру и фраги за эти выходные!

18 мая 2012 в 01:06:23

ну неплохо таки. доработать и будет хит

17 мая 2012 в 18:34:45

Ок

16 мая 2012 в 20:02:05

а можешь исходник в cs5 кинуть?

15 мая 2012 в 22:40:47

Кстате исходники я буду выкладывать на своем сайте этой игры!

15 мая 2012 в 22:29:50

ну так как он будет соответсвовать оригиналу, мост не реализоваь, но карта узнаваема! над пару текстур еще для нее реализовать

15 мая 2012 в 16:39:28

Если Dust не будет соответствовать оригиналу, то я... ммммм.... хз, наверное, единицу поставлю.

15 мая 2012 в 15:22:43

Да, сделаю на выходных и друзьям кину что-бы там народу было! и новую карту добавлю dust (в ней уже будут валяться оружия и 3 класса: медик, штурмовик и танк) :)

15 мая 2012 в 06:35:41

Рецензия
так норм

14 мая 2012 в 21:30:29

сделай панель кто онлайн есть

14 мая 2012 в 18:18:19

Кстате я там на том блоге уроки выкладываю! Добавил формулы изметрии справа вверх (сверху на лево)

13 мая 2012 в 17:23:43

Рецензия
Круто.Люблю все такого типа...Звука правда не хватает...8 моя оценка.

11 мая 2012 в 11:52:10

Звука не хватает...

10 мая 2012 в 19:00:20

можно сразу два окна открыть и смотреть

10 мая 2012 в 17:15:38

Хз, прикольно оно или нет - я захожу, а там пусто. Нет никого.

10 мая 2012 в 13:23:40

КрутЭ! Графика крутЭ! Вай вай вай дарагой, сющий, игра чистый бриллиант!

09 мая 2012 в 21:29:52

Вот пока не прошли изменения модерацию вот скрин:

или поиграться вот тут http://tcp.idenchig.ru/?page_id=62

09 мая 2012 в 21:05:07

Вначале наверно соединение оборвалось

09 мая 2012 в 19:23:53

кстати, у меня тоже такой глюк был вначале

09 мая 2012 в 18:41:51

Чето я теперь переделал с NetGroup.Posting.Notify на NetGroup.SendTo.Notify и вместо post делаю sendToAllNeighbors(), и ваще нефига сообщения не приходят в чате, че такое?


Всё оказывается работало, не знаю че вначале был за глюк.

09 мая 2012 в 17:58:13

Alien легко замутить такое но зачем?? Вода в таких играх стратегии не добавляет!

09 мая 2012 в 17:53:05

PolarisF в аську напиши разберемся. Glega ну как бы немножко не так этот протокол осуществляет и подключение, и передачу данных так же ищет пути и перебрасывает через роутеры, старус делал тунел через локальную сеть а цирус почему то покрайне мере у меня ток через региональную, пир сервер скажем так он кок раз таки соединяет. Стратус его переделали и переименовали в цирус.

09 мая 2012 в 17:35:56

С методом пост работало все
Подождите, пожалуйста...

Скриншот

Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов