Правила 1 (флеш мультфильм, юмор)Сюжет мультфильма построен на том, чтобы вызвать смех у зрителей.Это мульт об правилах дорожного движения.Правда не совсем обычных.Девиз мульта Умрите но с чистой совестью.Скорее всего будет продолжение.
Своих идей нету? Вообще-то это плагиат на мульт (на фане его нет), который называется "Как надо ехать и как не надо". Но с отличием-тут правила для пешеходов, а там для водителей. А так, и люди, и машины, и даже идея Yes & No сворована. Типа кружок с надписью "Да" или "Нет". Графа также не очень, даже музыка не спасла вас-не заканчиваясь, она превращается в винегрет. Итог- трояк
Графика: очень и очень слабая. 1 из 10. Анимация: страшно смотреть. Даже кнопки Replay нет. 2 из 10. Идея: идея хорошая, но ворованная. 4 из 10. Звуковое сопровождение и/или качество озвучки: музыка есть, но она на останавливается, и получается какофония 5 из 10. Итог: 12 из 40 (Плохо)
"И сделай как-нибудь так, чтобы фон и светофор не дергались" - это называется, научись рисовать по слоям. Действительно, автобус нужно сзади переходить, так что здесь у тебя прокол. Фон рисуй на отдельном слое, затем блокируй его (нажми на значок замка в слое), чтобы всякой фигни не вылезало, в конце мультика в кадре нажми ф9 и вставь в поле вот это: stop(); Это для начала. А затем попробуй потренироваться рисованию.
Автобус по правилам нужно обходить сзади. Так что, учим матчасть и корректируем. В остальном, естественно, лажа и второсортно. Да, чуть не забыл - саундтрек ну вообще никуда не годится.
В общем, из комментариев по делу: научись вырезать фрагменты более аккуратно. И сделай как-нибудь так, чтобы фон и светофор не дергались.
PRO100KOT,а чего тут непонятного? Правила дорожного движения. Графика новичковая, в том числе и анимация. Такой мульт я уже видел. Там тоже были кружки, которые переходили дорогу и тп.. Впринципе для новичка неплохо. Оценка моя 4. В следующий раз сделай что нибудь другое, а не правила ДД. Это мало кому интересно.
Сдается мне что скоро придется разделять оценки по возрастным и профессиональным критериям.
Первокласнику нельзя ставить 2 по арифметике за то что он не может найти дискрименант в квадратном уравнении.. А выпускнику нельзя ставить 5 за то что он наизусть помнит таблицу умножения...