Fundux User's Guide

ИнформацияFundux User's Guide (флеш программа, прочее)
Всё, что не подходит к остальным категориям программ.
Гид по юзерам нашего портала Fundux. Как и прежде, жду Вашей помощи в составлении. Постоянно будет обновляться, следите за заметками :)
Рейтинг8.5344 (138 голосов) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 1532
Комментариев: 116 (из них 10 рецензий)
Место в рейтинге8 из 102
СоздателиFundux GothX: единственный автор
Добавлено28 мая 2011 в 14:32:42
Обновлено07 июня 2011 в 20:34:40
Размер51,58 Kb

Обсуждение (вниз)

12
Загружаем страницу...

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

10 января 2014 в 17:22:11

zhest
Ты же новичок)

10 января 2014 в 16:58:04

Рецензия
а где же я

05 ноября 2013 в 03:33:14

Рецензия
Я всетаки решил начать писать рецензии и сейчас я буду ставить оценки отстойным проектам, в данный момент я буду рецензировать эту штуку, про который подробно расскажу в деталях что да как, а так же оставлю свои пожелания автору. И так, вот что я скажу про этот штуку, данный штуку дерьмовый и я бы даже сказал что очень дерьмовый. Однако в штуку не хватает немного доработать код. А в целом штуку получился более менее дерьмовый. Хочу пожелать автору убиться об стену. Так что автор постарайся сделать то что я тебе сказал, а именно убиться об стену. Вообще я хочу каждому штуку дать адекватные оценки по всем критерия, и в этой штуку я дам оценки по уровню анимации и графики, а так же сделаю различные замечания по звуку и если это игра или программа то по качеству движка и кода. Чтож перейдем собственно к штуку. Оценю данный штуку я по следующим критериям.

Графика: 4 из 10
Звук: 5 из 10
Анимация: 2 из 10
В целом: 10 из 10

28 июля 2013 в 09:11:50

Когда обновления будет?

06 февраля 2013 в 04:08:05

Рецензия
Меня нет! Всё п*здец. Ну хотя бы я про Маладана теперь знаю всё и могу его убить xD

04 марта 2012 в 19:07:30

аххаа точно подходит хД

04 марта 2012 в 18:54:51

Готик наркотик хааа

04 марта 2012 в 18:43:21

автор

04 марта 2012 в 18:42:57

где обновление?

04 марта 2012 в 17:32:11

скорее всего да(

03 марта 2012 в 20:48:06

Эх, видимо, так и не дождемся мы обновления :(

22 февраля 2012 в 07:24:02

Рецензия
Новичок: Вот ***, Ни *** се здесь Наркоманы *** и извращенцы ***. Все на*** Валю отсюда ***. Пи**** ***. Наверно это сайт *** не для простых *** людей, а для *** П***** и Д******* !
XD Кстати, а вы очень хороший психолог!

28 декабря 2011 в 10:46:40

Это ж еще из запоя выйти надо :D

28 декабря 2011 в 09:23:48

Lime, и то правильно!
Даешь новогоднее обновление! :D

27 декабря 2011 в 21:06:24

Даешь новогоднее обновление xD

14 ноября 2011 в 14:02:00

4.Код: Наверно только gotoAndPlay(x);


Классная шутка :-)


14 ноября 2011 в 13:49:21

GothX скиловый тип xDD

14 ноября 2011 в 13:06:14

Да какой тролль, он меня примерно месяц в аське умолял, чтобы я поломал его страничку вконтакте, потому как его там поломали, и он теперь не может держать связь со своими коллегами по разработке мегапроекта.
Особенно мне доставлял его статус в аське в самом начале лета, что-то типа "Вконтакте взломали, в линейке угнали перса 80 lvl, в WoW кинули на шмот, в доте не признают, в PerfectWorld аккаунт еще кем-то используется, стим угнали, вот п*здец как лето начинается!.."
Ему же было невдомек, что это знак судьбы, мля, что летом надо отдыхать и бухать, а не задрачиваться за компом круглые сутки

14 ноября 2011 в 12:49:23

GothX, ваще жёсткий чувак. прочитал половину заметок и появилась мысль, что это тролль, правда особого интереса к своему "мегопрожекту" он тут не пробудил xDD

14 ноября 2011 в 12:37:00

А, не, вот же он: NeonHard
Почитай его заметки про его мега-супер-пупер проект ))

14 ноября 2011 в 12:33:37

GothX, печаль, видать он тут летом заседал XD когда я отдыхал XD

14 ноября 2011 в 12:17:12

кто такой НеонХард?

Да был тут один сказочник, он сейчас ник сменил вроде как, не помню, как он сейчас называется

14 ноября 2011 в 12:12:38

прочитал xD всё враньё, особенно про Моха XDD и кто такой НеонХард? хD

14 ноября 2011 в 11:33:41

Хорошо, годно ))

14 ноября 2011 в 11:28:30

эээ... директор? точна буду тебя звать насальником xDD

14 ноября 2011 в 11:06:33

слишком мелко! xD

14 ноября 2011 в 10:58:54

GothX тру-кодеры? я слышал о них, но некогда не видел... можно я вас буду называть Сэнсэйем? xD

14 ноября 2011 в 10:47:34

igro-xak, ты че, тру-кодеры так не делают

14 ноября 2011 в 10:25:58

GothX, попробуй слова в мувиклип объединять, так получится быстрее xD

14 ноября 2011 в 10:14:47

igro-xak, а ты думаешь, почему обновление так долго делается? Потому что тружусь в поте лица полгода уже, буковки прибавляю

14 ноября 2011 в 10:03:53

GothX, ну у тя прям железные нервы xD

14 ноября 2011 в 10:00:20

Код: Наверно только gotoAndPlay(x);

Естественно. Я наделал кучу кадров, тысячи их, и на каждом прибавлял по одной букве, а потом делал всё gotoAndPlay'ем.

14 ноября 2011 в 08:33:35

Рецензия
1.Графика: Обычная.
2.Звук: Нет.
3.Сюжет: Хм... О юзерах. Прикольно получилось!!!
4.Код: Наверно только gotoAndPlay(x);}
В общем ничего, нормально.

03 ноября 2011 в 17:34:25

Потому что в данный момент аффтар занят более важными делами)

03 ноября 2011 в 17:29:22

Перемееееен! Мы ждём перемен!
Где обновление?!
Почему его до сих пор нету?!

24 октября 2011 в 20:12:01

metseldr, это значит, что проголосовало 110 человек
xD

24 октября 2011 в 20:08:52

110 голосов что за ерунда

05 октября 2011 в 18:58:01

так ты типо бывший Виталя* ?

Да...

05 октября 2011 в 14:33:14

Меня добавь! хD

01 октября 2011 в 18:15:47

Видимо да

01 октября 2011 в 18:10:57

так ты типо бывший Виталя* ?

01 октября 2011 в 18:00:32

GothX,во первых я изменился,во вторых я не пытаюсь(и не пытался) добиться статуса инквизитора или мэра!

30 сентября 2011 в 10:43:51

Согласен с GothXом. Tmin, хорош уже засорять комменты к проектам! Справа вверхе есть кнопочка (Добавить заметку). Напишешь, что там тебе надо, и всё, жди, пока напишут. А то так-то вообще
вобще не по понятиям

30 сентября 2011 в 10:32:55

Tmin, ты б создал заметку, а то на каждом углу писать этот вопрос - вобще не по понятиям )

30 сентября 2011 в 05:42:50

а как добавить кнопку в игру флеш? дайте ссылку на урок или сами расскажите.

29 сентября 2011 в 18:12:58

Да все мои силы пока брошены на другой проект, ну вы в курсе ))

29 сентября 2011 в 17:47:20

Рецензия
Прога оформлена хорошо. Звука нет, но он тут и не нужен. Актуально, но мы ждём обновления. Тем более, я на этом настаиваю. ;)

11 сентября 2011 в 17:57:13

там неправда написана я не говорил что я флеш прогер и чтоб он давал номер аськи бабам хД

11 сентября 2011 в 17:20:09

Мох какой мох? аааааа йопт тока ща заметил что есть еще и 2ая страница хД

11 сентября 2011 в 16:24:55

Как только - так сразу ))

11 сентября 2011 в 16:10:24

обнову нам давай хД

11 сентября 2011 в 14:51:44

мне про моха оч понравилось)))

01 сентября 2011 в 23:21:48

Maldan, да ну просто некогда

01 сентября 2011 в 23:21:29

-ShiT-, не знаю, не знаю)

01 сентября 2011 в 23:16:31

После зарплаты )))


ахахах так говоришь как будто это какой то масштабный проект и ты вкладываешь в его разработку огромные деньги хД

01 сентября 2011 в 23:13:37

Блин а чо я раньше этого не видел XDDDD "творческий беспорядок" я ссу

26 августа 2011 в 12:32:47

После зарплаты )))

26 августа 2011 в 12:28:30

Ну и когда там обновление будет?!

22 августа 2011 в 09:47:25

Текст нельзя выделять! это и есть глюки хД

22 августа 2011 в 09:44:29

Да, логотип я безжалостно стырил, но я и не приписываю себе безоговорочное авторство этой проги, я наоборот призываю всех помочь в ее составлении) а глюки текста я подправил в обовлении, ты хотя бы в просмотр зашел бы xD
Подождите, пожалуйста...

Скриншот

Fundux.ru v.3.0 © 2006-2014 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов