Все проекты создателей

Зазеркалье

ИнформацияЗазеркалье (флеш игра, квест)
Решение игроком умственных задач для продвижения по сюжету, сбор предметов и взаимодействие ими с миром, атмосферность.
Что таится по ту сторону зеркала?
Всего лишь отражение реальности или темный мир, полный ужасающих загадок и зловещих тайн? Вот мы видим уголок комнаты за приоткрытой дверью, что же скрывается за ней?
Рейтинг7.6446 (22 голоса) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 849
Комментариев: 39 (из них 7 рецензий)
Место в рейтинге64 из 584
СоздателиОпытный Haruka25: автор
Добавлено02 марта 2011 в 14:31:13
Размер6,68 Mb

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

29 марта 2012 в 15:00:00

Почему этот проект и остальные, что находятся за ним нельзя посмотреть?!

05 октября 2011 в 14:06:35

MaxMed, да во флеше так не нарисуешь, как в фотошопе))

05 октября 2011 в 12:29:56

Харука, а я разве сказал, что я терпеть ненавижу растр? Я сам его использую! :D

05 октября 2011 в 08:36:45

MaxMed, какой-то косяк с масштабированием, так-то оригинальный размер 550 на 400, а тут больше вывесился, из-за этого пиксели видно(

28 сентября 2011 в 15:21:06

Рецензия
Графа, хоть и растровая, но более-менее качественная. (Напомнила игры от Alawar и NevoSoft)
Звук норм.
Сюжет... А я пропустил заставку. XD
Но если честно, я лично не сильно люблю игры такого жанра.
Я всё сказал.

23 сентября 2011 в 19:05:41

унылый пиксельхантинг

22 августа 2011 в 10:12:28

Рецензия
Мне понравилось, вобще люблю подобные игры. Не помешало бы, конечно, побольше анимации и код не совершенен.. И даже, несмотря на то что по прежнему так ее и не прошел, ставлю высокую оценку )

22 июля 2011 в 19:33:49

Рецензия
Игра не уступает играм от алавар. Хороший квест. 10 баллов


26 апреля 2011 в 18:03:20

какие там колокольчики нажимать, я не могу разобрать - мелодия с записи смешивается с музыкой, а муз.слуха у меня совсем нету. скажите плз!!=(

01 апреля 2011 в 11:49:12

Я пройти не могу блин..

24 марта 2011 в 19:25:52

Трудная игра!

06 марта 2011 в 19:47:58

Застрял в конце с колокольчиками...я так понял там надо мелодию какую-то сыграть...но вот беда, у меня слуха нету совсем)))

05 марта 2011 в 14:43:41

Харука, тебе уже давно бы пора выйти за рамки обычного Флэша. Ты же талант!! Развивайся в других областях, зарабатывай себе этим на жизнь)))

04 марта 2011 в 14:41:46

му(р)ик, я негодую, главным об(р)азом, по поводу того, что со мной начинают выяснять отношения в личке (см. п(р)едыдущее сообщение). а в том, что данный авто(р) заинте(р)есован в чьей-либо к(р)итике, я сильно сомневаюсь: здесь мы, похоже, имеем честь созе(р)цать если и не идеал, то что-то очень к нему близкое

04 марта 2011 в 14:25:18

я лишь высказал свои п(р)етензии к г(р)афике, возможно, несколько эмоционально, но не пе(р)еходя к личным оско(р)блениям и, учитывая, что авто(р) — девушка, об(р)ащаясь к ней на «вы», а в ответ получил личное сообщение, в кото(р)ом людмила бесце(р)емонно тыкала мне, таким об(р)азом убедив меня, что она никакая не девушка, как я полагал вначале, а обыкновенное хамло — что ж, очень жаль, однако, для меня это всё ещё не повод её оско(р)блять: возможно, я и позволил себе па(р)очку сомнительных намёков в её ад(р)ес, но не более

04 марта 2011 в 14:16:42

mr.pinkis-II

да, ты прав. Вполне логично, что я восхищаюсь теми работами, уровень которых выше моего. И я оцениваю в том числе относительно уровня остальных любительских работ. И даже если это набор клип-артов, то выглядит это неплохо. Может не идеально, но впечатляюще.

А в чем причина твоего негодования? То, что клип-арты выдаются за собственную графику? Или ты критикуешь ради критики с целью побуждения к дальнейшему совершенствованию автора?

04 марта 2011 в 13:21:24

mr.pinkis-II, всё таки стоит проводить границу между критикой и личными оскорблениями. Оскорбить девушку - в этом мало доблести.

Что до стиля работы - Люда в данной манере работает давно. Да, использование растра во флеше имеет свои недостатки: подобные флеш-работы нельзя масштабировать (и если кто масштабировал, то получал не очень привлекательную картинку). Но таков уж стиль работы Людмилы и, судя по тому, что она успешно занимается фрилансом, он востребован.

04 марта 2011 в 13:17:32

му(р)ик, насколько я понял, главная п(р)ичина того, что ты не делаешь такие квесты — ты плохо п(р)едставляешь, как (р)аботать с библиотеками клип-а(р)тов. возможно, если бы ты, как людмила, по(р)аботал ф(р)илансе(р)ом, этот т(р)уд уже не казался бы тебе таким адским

многие мультфильмы делаются по такой схеме, но их авто(р)ы потом не пытаются всем доказать, какая неве(р)оятная в них г(р)афика. м(р)ачность это не то же самое, что и тёмная ка(р)тинка. есть ещё такие па(р)амет(р)ы, как конт(р)астность, цветовая гамма и т.д. атмосфе(р)а в данной иг(р)е создаётся на 60% п(р)и помощи музыки, на 25% — п(р)и помощи специфических объектов (статуи на каждом шагу, готические здания и т.д.), п(р)и этом их г(р)афическое (р)ешение п(р)актически не имеет значения. ну, и 15% — «мистический» сюжет. повто(р)юсь: сам я не увидел тут ни зазе(р)калья, ни сна, так что оценивать атмосфе(р)у иг(р)ы я возде(р)жусь


анд(р)ей, ну, что за быдлячество? научись (р)азделять: когда беседуешь с учителем физики, а когда с п(р)иличными людьми, — и ф(р)азы в(р)оде «ты меня уважаешь?», «а что ты имеешь п(р)отив...?» п(р)ибе(р)еги для него. в моём сообщении вообще никак не п(р)оявляется отношение к г(р)уппе «война», а то, что я назвал их п(р)иду(р)ками, так это чтобы п(р)остым читателям было понятнее

и то, я даже смягчил вы(р)ажение: можно было вообще написать, как называет их сам плуце(р), но тогда меня бы забанили

04 марта 2011 в 11:16:57

mr.pinkis-II

Мрачность и пиксель-хантинг - этим грешат многие классические квесты. Тем более, эта самая мрачность лежит в основе атмосферы игры. А то, что лепилось это из клип-артов по той схеме, что ты описал, ну и что? Многие мультфильмы делаются так же, только вместо мужа спрашивают маму или друзей.

Я этого не делаю, потому что, во-первых, мне никогда это не приходило в голову. Во-вторых, один клип-арт на фоне моей простецкой графики слишком выделяется и я стараюсь все меньше использовать импортированные объекты. В-третьих, импортированные объекты при увеличении теряют качество. В-четвертых, это, мне кажется, адский труд подобрать клип-арты так, чтобы они были выполнены в едином стиле и в нобходимом мне ракурсе.

04 марта 2011 в 10:35:54

mr.pinkis-II, а что ты имеешь против арт-группы "Война"? )

04 марта 2011 в 09:55:36

Круто только я ваще 2-3 предмета взял и смотался(ленивый) )))

04 марта 2011 в 00:45:22

давай лучше на «ты»

му(р)ик, ты своим выискиванием отличий иногда ставишь меня в тупик
я не с(р)авниваю эту иг(р)у с ку(р)ицей во влагалище. я п(р)осто не совсем удачно попытался показать всю нелепость а(р)гумента «почему остальные так не делают?». скажи мне, почему ты, (р)омыч, ма(р)к соловьёв не сделаете квест, слепленый в фотошопе из каких-то ст(р)ёмных ка(р)тинок? думаю, ты бы сп(р)авился с этим. как-то давно ты уже делал квест, и довольно неплохой

кодинг здесь не такой уж сложный, хотя он мог быть чуть сложнее, если бы людмила позаботилась уб(р)ать всякие мелкие недочёты

геймплей (р)азд(р)ажает: многих инте(р)активных элементов п(р)осто не видно из за плохо подоб(р)анных цветов. мне казалось, что в квесте иг(р)ок должен иметь возможность сам догадаться, какой п(р)едмет ему нужен, а не п(р)остукивать каждый милимет(р) ка(р)ты. я уж не гово(р)б п(р)о задание подоб(р)ать мелодию на колоколах, когда её почти заглушает фоновая музыка

пе(р)ечислять все несу(р)азицы сюжета бесполезно — мне с(р)азу же ответят, что п(р)едставленный в иг(р)е ми(р) — это зазе(р)кальный сон, и в нём не должно быть логики. возможно, но даже самый б(р)едовый сон подчиняется своим внут(р)енним законам. здесь же ничего такого я не заметил

однако главная моя п(р)етензия в том, что г(р)афика в иг(р)е довольно пос(р)едственная. то, что я увидел, нельзя назвать коллажем, потому что здесь даже не п(р)едп(р)инималась попытка пе(р)еосмысления используемых ф(р)агментов. это обычный фотомонтаж, сделанный, как я подоз(р)еваю, по следующей схеме:

так. мне нужен шкаф
где тут у меня папка мебель?
ага, нашла. а где тут шкафы?
так-так... нет, этот мне не очень
а вот этот в самый (р)аз
[вы(р)езать—вставить]
хм. как-то здесь пустовато
чего-то не хватает
папка «(р)азное»
так-так... цветок, бутылка, пианино, бюст ленина
нашла!
шахматы!
[вы(р)езать—вставить]
в(р)оде ничо так получилось
петя [муж], посмот(р)и: так но(р)мально? как по-твоему?
петя (с дивана): но(р)мально. ты когда меня обедом нако(р)мишь?
сейчас, секундочку
[сох(р)анить—заве(р)шение (р)аботы]

03 марта 2011 в 23:48:22

mr.pinkis-II, вынужден с вами не согласиться - тырить курицу по супер-маркетам это одно. Составлять из клип-артов игру - другое. Здесь, во-первых, разные виды деятельности - анимация и кодинг vs действия. Вот если бы она показала театральную постановку, где блюют табуретками - это да. И сравнивать это с кражей курицы логично.

Во-вторых, здесь приложены усилия к авторской компановке и сюжету игры. Коллаж - тоже вид творчества. Тем более, с собственным кодом и сюжетом.

Хотя, признаюсь, немного разочарован этим фактом. Но тем не менее, всё равно работа проделана большая и такой проект явно лучше авторских каракуль. И дело не в затраченных усилиях на плагиат, а в общем направлении использования этих клип-артов.

03 марта 2011 в 21:00:58

с удивлением обна(р)ужил в личке какой-то п(р)едменст(р)уальный синд(р)ом, неумело офо(р)мленный в слова. в связи с этим считаю необходимым под(р)обнейшим об(р)азом (р)асписать мои п(р)етензии к г(р)афике в иг(р)е, дабы даже самые недалёкие из посетителей смогли хоть что-то понять

главная п(р)етензия, из кото(р)ой следуют все остальные: г(р)афика понаты(р)енная (копи(р)айтов я не нашёл, а даже если они там есть, то надёжно сп(р)ятаны от иг(р)ока; хотя, возможно, это такой квест в квесте: найди копи(р)айты), к тому же понаты(р)енная из весьма и весьма пос(р)едственных источников. я не специалист по квестам, но мне казалось, что в них одна из самых важных составляющих — к(р)асивая о(р)игинальная г(р)афика. и вообще, квесты желательно должны создаваться п(р)и участии настоящего художника. также можно было сделать квест из ка(р)тин масте(р)ов живописи, но ха(р)ука почему-то п(р)едпочла им какие-то убогие клип-а(р)ты. п(р)и этом она пишет:

«я не отрицаю, что пользовалась клипартами - так как они здорово экономят время»


и далее:

«но как раз понимающий человек - увидел бы что тупой вырезкой данные фоны не сделать»


для тех, кто не видит тут п(р)отиво(р)ечия, поясню: людмила гово(р)ит, что сэкономила в(р)емя (следовательно, пот(р)атила го(р)аздо меньше т(р)уда, чем если бы (р)исовала всё сама) и в то же в(р)емя (р)ассказывает, что на самом деле это не так п(р)осто сделать. т.е. она фактически пе(р)еф(р)ази(р)овала на(р)одную муд(р)ость: «ук(р)асть ещё тоже надо суметь». и тут я вынужден п(р)изнать, что она п(р)ава

на твой же воп(р)ос, людмила:
«если это так легко "навырезать" картинок и склеить их в фотошопе - что же сайт не полон подобных работ?»
, — я с (р)адостью отвечу: любая может пойти в супе(р)ма(р)кет с г(р)уппой д(р)узей-п(р)иду(р)ков, ук(р)асть мо(р)оженого цыплёнка и запихать себе во влагалище (кстати, это тоже на так уж п(р)осто) и многие скажут, что это искусство, но почему-то следовать в этом п(р)име(р)у а(р)т-г(р)уппы «война» никто не спешит. почему же? ведь это так п(р)осто? может, объяснишь нам, людмила?

п.с. но п(р)и этом, как я уже писал, у иг(р)ы много плюсов, главный из кото(р)ых — сюжет. он идиотский, но вполне загадочный, а для квеста большего обычно и не т(р)ебуется

п.п.с. и я, конечно, ни в коем случае не хотел обидеть местную багиню

п.п.п.с. и уж, тем более, я никого из п(р)исутствующих не пытаюсь т(р)оллить
т(р)оллю я только ду(р)аков

03 марта 2011 в 17:44:55

так в фотошопе цс5 само все ровно обводится и вырезается

03 марта 2011 в 12:51:54

metseldr: тоже мне хорошая графика
натырела картинок ,на вырезала их и вставила


-ShiT-:
«Это наверно сложнее чем нарисовать»


metseldr: фотошопе та
как делать нечего


Haruka25:
«photoshop всего лишь инструмент»



и что из этого? потому, что фотошоп — инст(р)умент, вы(р)езать в нём чужие ка(р)тинки и склеить, как бог на душу положит: без учёта освещения, композиции, цветовой палит(р)ы и т.д., — тепе(р)ь считаться заслугой? или же вы намекаете на художественную ценность данного п(р)оизведения (как кстати подве(р)нулась возможность п(р)овести па(р)аллель с леона(р)до!)? но она также вызывает сомнение: да, вы(р)езано довольно акку(р)атно (хотя и не везде) — но этого явно не достаточно

02 марта 2011 в 20:44:20

Haruka25 от части ты неправа
в фотошоп ты просто вырезает картинки .
а вот с помощью кисте! придется все это нарисовать

большая разница

нарисовать и вырезать

но это не важно .


02 марта 2011 в 20:26:57

Тем кто понял и оценил проделанную работу - спасибо за отзывы)

02 марта 2011 в 20:23:18

MOLEKULA1997 - резрешение расчитано под размер 600 на 500, так что не советую играть в полноэкранном режиме - графика будет выглядеть смазанной. Музыка и картинки итак пережаты, кроме самых ключевых. И вес, тем не менее получился 7 метров, если ставить везде качество 100%, то вес будет слишком большой.

metseldr что я могу сказать, photoshop всего лишь инструмент, а с тебя адеквата ждать глупо - ты бы и Леонардо да Винчи упрекнул, типа дай кисточку и краски - любой дурак намалюет.

02 марта 2011 в 20:18:38

Отлично...!

02 марта 2011 в 20:15:18

Рецензия
Вы большой молодец.
В технологии я не разбираюсь.
Геймплей–немного скучно, вскоре я зазевал и отключил. Но я обещаю, что обязательно до конца пройду. Из очень большого уважения к автору.
По графике абсолютно согласен с Николаем. Одна из не самых сильных сторон работы. Разрешение картинок, увы, очень низкое.
Идея–очень много проектов таких было. Не думаю, что ошибусь если скажу сотни.
Звук–тут все отлично.


Да, работа определенно заслуживает уважения. Особенно если посмотреть на подобные работы на фандаксе, сразу все становится понятно.
Думайте над интересными идеями, и все будет хорошо.

02 марта 2011 в 19:58:06

фотошопе та

как делать нечего

02 марта 2011 в 19:39:34

тоже мне хорошая графика
натырела картинок ,на вырезала их и вставила

Это наверно сложнее чем нарисовать...

Не очень люблю квесты на флеше...5 минут поиграл, больше не смог)) уж простите
Всё круто но на любителя...единственные квесты которые для меня существуют это сибирь 1,2 и черное зеркало 1,2

P.S. кстати посоветую всем сыграть в флеш-квест "exmortis 1" тоже также из картинок собран....мега страшный и жуткий

02 марта 2011 в 18:57:11

Рецензия
тоже мне хорошая графика
натырела картинок ,на вырезала их и вставила
все вместе выглядит конечно очень хорошо


02 марта 2011 в 18:01:27

много мелких даже не багов, а п(р)осто недочётов, кото(р)ые несколько по(р)тят впечатление
в остальном всё выглядит вполне п(р)офессионально

02 марта 2011 в 16:11:38

Рецензия
Это просто офигеть! Это мега-пупер круто! Блин, это нереально круто! Короче, вот это проект, так проект! Ты это всё одна делала?

Значит, пройдемся по всем пунктам. Начнем с геймплея - классический квест, выполненный идеально. Моменты перехода, разговоры, инвентарь, смешивание предметов и пр. Всё это ЕСТЬ! К классическому геймплею вообще претензии могут быть только к качеству его выполнения и к его наличию. Ни к тому, ни к другому у меня претензий нет.

Идея. Про то, что, чтобы пройти в зеркало, нужно стать невидимкой - это оригинально и очень стильно. Мысль что надо, антураж создан соответствующий. Короче, тоже круть.

Графика - у меня нет слов. Это настолько качественно выполнено, что начинаешь подозревать, а не поработала ли тут целая студия? Потому что даже у классических квестов и ветеранов игростроения не всегда такое мастерское воплощение. Молодец. Звук тоже хорош.

Теперь, почему за технологию 99, а не 100? Потому что полупрозрачный свет раскачивающейся лампы очень сильно грузит систему и игрушка начинает подтормаживать. Понятно, что в этом вина не автора, но... Но так хочется, чтобы в идеальной игре всё было идеально)

Резюмирую: это настоящий качественный проект соответствующего уровня. Это просто алмаз среди гнилой бижутерии и интересных побрякушек. Если здесь встречаются интересные проекты среди авторских попыток что-то изобразить, то это мастерски выполненная классика жанра.

Резюмирую 2: совершенно другой уровень, несоизмеримый с остальными.

02 марта 2011 в 15:47:09

Люд, я скачал себе на комп и обязательно пройду до конца. Но вряд ли у меня это получится сразу :-) Догадываюсь, что там ;-) ;-) ;-)

02 марта 2011 в 15:43:02

edapskov, зря не дошел до конца, там есть классный динамический момент) мини аркада.

02 марта 2011 в 15:16:14

Рецензия
До конца не осилил - квесты мне всегда трудно давались :-) Но общее впечатление составил.

1. Особых нареканий нет. Работает.

2. Стандартный, но не всегда он интуитивно понятен: не очень удобный переход между локациями; тёмный указатель на тёмном фоне неудобен; хотелось бы побольше подсказок; некоторые надписи читаются с превеликим трудом.

3. Графика - это, однозначно, самая сильная сторона проекта.

4. Сама идея квеста на флеш - не нова, но сюжет, вроде, оригинальный. Вроде - просто с фантастикой я знаком плохо :-)

5. Звук подобран хорошо - создаёт атмосферу. Особенно во вступительном ролике.

Скриншот

Действия

Разместить на своём сайте
Станьте пришельцем, чтобы задать вопрос создателю!
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов