SoundTouch

ИнформацияSoundTouch (флеш игра, )

Пример к статье, которую я разместил на этом же сайте, для людей занимающихся флэш она будет интересна, а для обычных пользователей нет.
Рейтинг4.6187 (11 голосов) голосовать в просмотре
АктивностьПросмотров: 978
Комментариев: 22 (из них 2 рецензии)
Место в рейтинге465 из 584
СоздателиПродвинутый TwiltellGame: автор
Добавлено28 января 2008
Размер785,16 Kb

Обсуждение (вниз)

Не хватает только вашего мнения. Зарегистрируйтесь, чтобы написать!

31 октября 2013 в 14:36:04

Рецензия
В целом, проект очень неплохо, но чувствуются недоработки, но это скорее от нехватки времени, нежели опыта.


14 апреля 2011 в 11:25:45

Музыка тупая!:(

19 декабря 2009 в 10:54:13

0_о
нет у меня колонок

23 ноября 2009 в 17:29:16

+2,потомучто сам плохо делаю=)

03 августа 2009 в 12:10:31

И так всё по порядку - во-первых технология бесшовного звучания музыки. Если есть задержки, то значит что ваш плеер тормозит и очень круто. Этот файл - это всеголишь ПРИМЕР, а не игра. На тот момент на сайте не было другой категории для данного проекта. Статью я пытался разместить, но она не размещалась. Ображался к алексноду, но и тот не помог разместить статью.....

а вот статья:
Технология бесшовного музыкального цикла (SoundTouch by TwiltellGame) :

Многие из нас сталкивались с проблемой создания музыкального бесшовного цикла. Из-за этой проблемы настроение самой игры падало, да и резкое обрывание звука, а потом его возникновения раздражают игрока. Эта статья о том, как создать бесшовный и непрерывный музыкальный цикл.

Раньше для создания непрерывного музыкального цикла использовалась встроенная функция ActionScript onSoundComplete. Но эта функция не позволяла создать бесшовный цикл.

И так, для создания бесшовного музыкального цикла нам нужно :
1. Музыкальный редактор (я использую видео редактор Adobe Premiere Pro 1.5)
2. Корректный код ActionScript (ну это не проблема, он написан ниже)

Для чего нужен музыкальный редактор? Для того чтобы создать цикличную музыку. В каждой музыке, ну или почти в каждой есть повторяющиеся моменты, если в музыкальном редакторе вырезать такой момент, таким образом, чтобы была идеальная состыковка звука. Как это делать, я объяснять не буду, поскольку эта тема другой статьи.

Получив цикличный отрывок музыки приступаем к написанию кода :

// Объявляем звуковые объекты s и l
var s:Sound = new Sound();
var l:Sound = new Sound();
// Прикрепляем к этим объектам некий цикличный звук с именем привязки s1
s.attachSound("s1");
l.attachSound("s1");
// Воспроизводим прикрепленный звук объекта s1
s.start();
// Объявляем переменную для переключения проверки
sos = 1;
onEnterFrame = function () {
if (sos == 1) {
// Если sos = = 1, то получаем длину музыкального объекта s и текущее положение
//воспроизводящей головки звука (на какой длине сейчас воспроизводится звук)
all = s.duration;
now = s.position;
} else {
// Если sos != 1, то получаем длину музыкального объекта l и текущее положение
//воспроизводящей головки звука (на какой длине сейчас воспроизводится звук)
all = l.duration;
now = l.position;
}
// далее сохраняем в переменой разницу между длиной всего звука и нынешнего
// момента воспроизведения
will = all-now
// если эта разница будет меньше или равняться 100 миллисекундам, то пришло
// время запускать второй музыкальный объект
if (will<=100) {
if (sos == 1) {
// Если sos = = 1 , то переключаем его в положение 2 и начинаем воспроизводить объект l
sos = 2;
l.start();
} else {
// Если sos != 1 , то переключаем его в положение 1 и начинаем воспроизводить объект s
sos = 1;
s.start();
}
}
};

Примечание : Данный код напрямую связан со скоростью смены кадров, рекомендуемая скорость : 24 кадра/сек. Если скорость смены кадров невелика, то тогда в выражении if (will<=100) измените величину 100 на чуть большею, но в этом случаи корректная работа кода гарантироваться не будет!

Ну вот и всё ребята, что я хотел вам рассказать! Надеюсь мой урок поможет кому-нибудь осуществить свой бесшовный музыкальный цикл!

Примеры можете скачать с нашего сайта в разделе «РАЗНОЕ»


08 мая 2009 в 21:38:54

минус пицот

28 марта 2009 в 20:05:52

просто музыка

18 марта 2009 в 14:40:06

МуЗЫкА ГОвЁнаЯ!1

18 марта 2009 в 14:33:16

Если я правильно понял,то это только для того,чтобы слушать музыку)))

03 марта 2009 в 12:57:52

1

01 марта 2009 в 21:04:40

Я всё не как не мог звук добавить XD
музыка не очень, но если прослушать раз 5, музыка нормальна XD

27 февраля 2009 в 12:43:14

Музыка :(

21 февраля 2009 в 11:43:22

Это чё типа песня и всё?

10 февраля 2009 в 11:22:53

Рецензия
Ну статью можно было тогда в саму флэшку закинуть. а то я так и не понял в чем заключается эта технология, тупо поиграл кусочек песни, потом через пару сек он опять начался и все...

09 февраля 2009 в 08:45:08

и чо все?

29 января 2009 в 14:29:10

ну хзхз для статьи можно было залить на депозиты.

29 января 2009 в 14:18:40

SepiS, тебя тогда на этом сайте ещё не было, это на старом фундуксе был раздел "статьи"

29 января 2009 в 13:55:25

а сама она где,если чё?

29 января 2009 в 13:48:43

затем, чтобы показать пример вевешеной статьи, если чё))

29 января 2009 в 13:20:19

XD проверял тэг)))

29 января 2009 в 13:16:24

так.. я чёт не понял. здесь только звук и всё? ВСЁ?
э. если так то будет рецензия, в которой 40 за звук,1 за графику и 1 за технологию :(

Аноним

20 октября 2008 в 16:25:39

Я люблю Германа Каплункова))))

Скриншот

Действия

Разместить на своём сайте
Станьте пришельцем, чтобы задать вопрос создателю!
Fundux.ru v.3.0 © 2006-2021 AleXNoD
Портал русских флеш игр и flash мультов