ELECTRO HARD (флеш игра, квест)Решение игроком умственных задач для продвижения по сюжету, сбор предметов и взаимодействие ими с миром, атмосферность.Новая созданная игра от проекта "PIHOT" с раздела "PIHOT GAME". С игрой вы отлично проведёте время со своими друзьями!
Я не сдержался и скачал ... потратил 2 рубля! =) 1.Вполне таки оригинально. Хотя было бы НАМНОГО лучше , если бы "джазмен" ещё и двигался много, а не только, в основном, стоял на месте. 2.С графикой надо действительно поработать. Хотя если у тебя такой стиль...то это не очень хороший стиль 3.Без комментариев 4.Если бы ты нарисовал всё также, как и было в фильме, я бы поставил баллов 20 за сюжет...но ты тут с оригинальничал. Вполне неплохо. 5. Звук конечно хороший, но порой можно было и некоторые звуки добавить.Да и это не самая любимая песня из фильмы "Стиляги" у меня...
Ну вот и рецензия) Геймплей: затягивает. +10 Код: его много, очень много. Так много, что пипец. Главное-что качественный.+10 Графика: Отлично. Прорисовка деталей есть.+10 Звук: звук в тему, выстрелы, взрывы, это все на высшем уровне.+10 Инструкция: очень хорошо, что присутствует.+10 Итог: я играл очень долго. Игра (по моему мнению) должна быть ПЕРВОЙ. Поставил 10. Молодец.
Сейчас я буду критиковать данную работу и сейчас я буду ставить оценки особенным проектам, и сейчас я буду обсуждать эту шнягу, про который подробно расскажу в деталях что да как, а так же оставлю свои пожелания автору. И так, вот что я скажу про этот шнягу, данный шнягу убожественный и я бы даже сказал что очень убожественный. Однако в шнягу не хватает немного доработать код. А в целом шнягу получился более менее убожественный. Хочу пожелать автору совершенствоваться. Так что автор постарайся сделать то что я тебе сказал, а именно совершенствоваться. Вообще я хочу каждому шнягу дать адекватные оценки по всем критерия, и в этой шнягу я дам оценки по уровню анимации и графики, а так же сделаю различные замечания по звуку и если это игра или программа то по качеству движка и кода. Чтож перейдем собственно к шнягу. Оценю данный шнягу я по следующим критериям.
Графика: 4 из 10 Звук: 6 из 10 Анимация: 1 из 10 В целом: 9 из 10
1) Как подедить комп? 2) Шарик застревает в углу, потом начинает бешено прыгать с ростом амплитуды и выходит за пределы поля вместе с платформой компьютера. Это могло бы быть прикольно, если бы не приводило к невозможности играть дальше (помогает кнопка рестарт). 3) Платформа может переходить через боковую границу, тогда как шарика нет.
Застревание шарика в платформе это не баг, или не доработка..., это и было задумано, видно вы плохо читали правила, что установкой (платформой) можно задерживать, тем самым ускорять шарик, это плюс в игре когда играют двое...
Рецензия: Технология: Нельзя сказать что код качественный, потому что в нём есть минусы: 1. Как уже сказал мультер, шарик иногда застревает в полке. 2. Код устроен так, что компьютер следует за шариком (Влево и вправо), и может то ускорятся, то замедлятся, и по этому его НЕВОЗМОЖНО победить. Геймплей: Лучше бы было бы, что бы управление было не клавиатурой, а мышкой. Графика: Графика не очень сложная, но в то же время и нельзя сказать что она приметивна. Идея: Идея уже потрёпанная. Звук: Звука ВООБЩЕ нету, надо было поставить хоть какую нибудь музычку, или хотя бы звук отталкивания шара от полки.
Технология: Сама технология 70. Баг(шарик иногда застревает внутри одной из платформ) -10, глупый ИИ, который, тем не менее, успевает отражать все "атаки" -5, = 55. ГЕЙмплей: Скучно играть с самим собой, охрененно тяжело против компа, а я болею и играть не с кем. Графика: Простенькая, но со вкусом )). Идея: no comments Звук: ^ |
PIHOT неправда я всегда стараюсь честные рецензии писать .а то что я постоянно плохо отзываюсь об всех проектах .так здесь в основном одни ужасные проекты . графика имеет большую роль в игре .когда хорошо оформлена игры даже поиграть хочется
Ограничение нету ни у одной установки, в независимости от режима игры друг с другом, или с компьютером! Установка в режиме игры с компьютером действительно привязывается к шарику, но победить компьютер можно, один из способов раскрутить в установке шарик, таким образом компьютер не всегда может успеть за шариком, но как таковой игра с компьютером является тренинговой...
у человека есть ограничение скорости, я не могу заставить ракетку двигаться быстрее, когда зажимаю влево или вправо, а вот у компа похоже нету такого ограничения, он будет всегда двигаться перпендикулярно шарику с равной ему скоростью, или я этот момент пропустил и ограничение всё же есть?